Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

У всякого человека есть своё увлечение. Я люблю вязать. Работая в детском саду, я сообразила, что вязание – это чрезвычайно нужный вид деятельности. Начала я с того, что вязала куколкам наряды, салфеточки, покрывала. Позже пришла в голову мысль сделать магазин, в каком все продукты вязанные. Позднее возник вязанный кукольный театр, вязаные картины и почти все другое. «А почему бы не обучить этому интереснейшему занятию деток?» — в один прекрасный момент пошевелила мозгами я. Ведь вязание не только лишь доступно для старших дошкольников, да и чрезвычайно полезно. Развивается маленькая моторика руки, а это находится в тесноватой связи с развитием речи и мышлением малыша. Также развивается эстетическое восприятие, формируется потребность творчески проводить свободное время и почти все другое.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дошкольников вязанию я организовала в форме занятий кружка. Методом проб и ошибок сообразила, что освоить вязание крючком детям легче, чем спицами. Желательно работать с шерстяной пряжей средней толщины.

1-ые занятия я предназначила знакомству с материалами и технике сохранности. Главный задачей первого шага обучения является формирование у деток энтузиазма и желания научится вязать. В этом вся сложность! Ребенку нужно научится держать крючок, набирать петли, провязывать столбики. Это работа не одной недельки. Пока покажется 1-ый итог, энтузиазма уже нет. И интересное занятие может просто перевоплотится в мучительный труд. Потому уже самые 1-ые шаги принято решение было обыгрывать. К примеру, малыши делали пушистое солнышко, а по сути обучались верно держать крючок.

Когда настало время учить деток делать 1-ые петельки, то сделалось ясно, что это хороший материал для сотворения декоративных панно, ведь повторюсь, детям так принципиально сходу созидать итог собственного труда! Вот примеры встроенных занятий (вязание и аппликация). Поначалу малыши вырезают ствол и ветки дерева, наклеивают их на базу, а позже украшают его осенними листочками из разноцветных вязанных первых петелек.

Либо вот таковой превосходный подсолнух, спрятавшийся за забором.

Для колющегося ежа не довольно нескольких петелек. Чтоб сделать такового Колюнчика необходимо иметь достаточное мастерство. Ребенок уже завладел техникой сотворения первой петельки, можно двигаться далее!

Последующий шаг, малыша необходимо обучить вязать цепочки из воздушных петель и применять их в аппликационных работах. К примеру, гитара, подарок отцу на 23 февраля. Струны – это длинноватые вязаные цепочки, приклеенные на клей ПВА.

В данной же технике можно создать улитку.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязаные цепочки можно кооперировать не только лишь с аппликацией. Можно организовать дидактические игры «Выложи буковку», «Сложи из цепочки цифру», «Не цепочка, а геометрическая фигура» и почти все другое.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязаные цепочки можно применять для производства браслетов и бус для сюжетных игр и подарка маме на 8 марта. Довольно лишь добавить несколько бусин и украшение готово.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Научив деток набирать воздушные петли и замыкать их в кольцо, можно предложить детям освоить последующий шаг – вязание по кругу столбиками без накида. Обвязав маленькое колечко, получаются милые кружочки, из которых малыши с наслаждением делают свои мелкие шедевры! К примеру, корзина с цветами.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Либо яблоня со зрелыми яблочками, некие из которых уже свалились на мягенькую траву (1-ые петли).

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Никого не оставят флегмантичным ветка красноватой и чёрной смородины.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

В заключении охото отметить, что уделяя подабающее внимание развитию маленькой моторики, я решаю сходу несколько задач: косвенным образом влияю на общее умственное развитие ребёнка, готовлю к овладению способностями письма, развиваю эстетическое восприятие окружающей реальности.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомМоё хобби — вязание! Желаю поделиться своим самым драгоценным хобби — вязанием. Вяжу со школы. Самоучка — попросила бабушку обучить вязать, она отдала мне большой.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомНаряды для малеханьких принцесс. h3][/h3]У меня много различных увлечений, но главные — это шитьё и вязание. Вязать меня обучила бабушка, когда мне было ещё 6 лет. Позже.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/obuchenie-doshkolnikov-vjazaniyu-kryuchkom.html

Как обучить малыша вязать крючком

Вокруг Марьи все рукодельницы: мать, мать матери, бабушка матери, подруги матери, и как в таком окружении не возжелать тоже что-то сотворить!?

Потому в свои 6 лет она может сшить для себя юбку, создать брошку из войлока, сшить иголочницу из фетра, а вот вязать крючком ни как не выходило. Невзирая на собственный неугомонный и не очень усидчивый нрав, Маша напористо брала мой крючок и нити и с завидным упорством пробовала связать хотябы цепочку. Но маленькая моторика развита еще не чрезвычайно отлично, и крючок вываливался из рук, нить путалась, а протащить ее через петлю оказалось совершенно сложным делом.

Научиться вязать нам посодействовал вариант. Я решила связать коврик в баню из старенькых папиных футболок.

Для этого я купила большенный (10 мм) крючок конторы PONY.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Избрала несколько футболок из группы » носить неблагопристойно, а выкинуть жаль» и стала порезать их на полосы шириной приблизительно 2-3 см. по спирали. Таковым образом получала клубочки трикотажных нитей, из которых позже и вывязывался коврик.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Оказалось, что таковой толстый крючок держать в руках еще удобнее, а «нить» не пушится, и, если вдруг она цепляется и не желает лезть в петлю, то ее просто можно поправить рукою.

К слову, вырезать такие полосы Марье тоже чрезвычайно понравилось, и позже она и это тоже делала сама.

Поначалу Маша перевела половину папиного гардероба на вязание цепочек, а в один прекрасный момент я нашла ее, вывязывающей мой коврик, при этом уже 2-ой ряд по периметру. Лишь вязала она не держа работу в руках, а села в центр коврика и двигалась по мере нужного по кругу (вокруг собственной оси).

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Главные принципы вязания крючком Марья исследовала, и сейчас мы приобрели ей крючок чуток потоньше и толстые нити. Будем равномерно усложнять задачку.

Эта случайная находка дозволила чрезвычайно просто обучить Машу вязать крючком, а процесс научения был веселым и радостным.

Надеюсь этот совет придется к слову мамам будущих рукодельниц

Источник: http://www.livemaster.ru/topic/869293-kak-nauchit-rebenka-vyazat-kryuchkom

Как обучить малыша вязать крючком

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, потому что в руке малыша находится лишь один инструмент (крючок), а в работе лишь одна петля, а означает, за ней легче проследить и ее изловить. Способности вязания крючком могут понадобиться малышу не только лишь для сотворения вполне вывязанных из пряжи изделий, да и для соединения либо обвязывания деталей из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дошкольников вязанию идеальнее всего организовать в форме занятий кружка, что дозволит получить детям способности вязания и приобрести опыт работы с большими изделиями. Работа кружка рассчитана на 2 года — в старшей и предварительной группах.

Содержанием первого года обучения вязанию крючком является знакомство деток с изделиями, инструментами и материалами, правилами техники сохранности, качествами пряжи, историей рукоделия, формирование умения держать крючок и пряжу, делать первую петлю, цепочку из воздушных петель, закрывать цепочку, регулировать натяжение нити, длину петель, применять вязаные элементы для производства игрушек, атрибутов для игр и сувениров, сотворения панно.

Содержанием второго года обучения может стать формирование умения вязать петли «полустолбик», «столбик без накида», «столбик с накидом», приема обвязывания края, производства плоскостных и больших игрушек, одежки на кукол и остальных изделий.

От критерий, в каких занимаются малыши, почти во всем зависит фуррор обучения.

В оформлении интерьера комнаты, где проводятся занятия, должны быть вязанные крючком изделия, выполненные руками преподавателя и деток. Огромную роль играет рабочее пространство. Во время работы малыши могут посиживать за столами, расставленными рядами, ленточно либо буковкой П, основное, чтоб малыши не мешали друг дружке, а преподаватель мог свободно подойти к любому ребенку. Стол и стул должны соответствовать росту малыша, а рабочее пространство обязано быть отлично освещено.

Для персональной работы и самостоятельной деятельности деток нужен уголок ручного труда, в каком выделяются три зоны: рабочее пространство, шкаф для хранения материалов и незаконченных работ, пространство для выставки детских работ. Непременно в уголке наличие фото, рисунков игрушек, выкроек, схем вязания, дидактических игр, знакомящих со качествами пряжи, цветовым колоритом, составлением панно, конструированием игрушек и т.д.

Детям удобнее всего работать с шерстяной пряжей средней толщины в одну нить, довольно мягенькой и нескользкой. Можно применять и синтетическую колоритную пряжу, привлекающую внимание деток собственной красочностью. Во время вязания клубок лучше держать в специальной клубочнице, маленькой корзине либо коробке, стоящей на полу с левой стороны от работающего. Опосля работы крючок вкалывается в клубок и убирается в коробку совместно с незаконченной работой.

На исходном шаге обучения малыши должны воспользоваться железным крючком средней толщины, поперечник крючка должен соответствовать толщине пряжи.

При планировании работы кружка, подборе содержания занятий, последовательности их проведения следует учесть дидактические принципы, такие как размещение учебного материала «от обычного к сложному», «учет возрастных особенностей деток», «практическая значимость работы», «доступность», «наглядность» и др. С учетом этих принципов процесс обучения дошкольников вязанию может проходить по последующим шагам.

Источник: http://ollforkids.ru/arbait/4991-kak-nauchit-rebenka-vyazat-kryuchkom.html

13 обстоятельств обучить вашего малыша вязать

Почему вязание — это полезное хобби, как приобретенные способности могут понадобиться в наше время, разъясняет наша читательница, мать дочки и педагог рукодельных классов для девченок Светлана Александрова (@mamayagodka).

Современные предки XXI века сетуют, что их ребенок несобранный, плохо обучается и не умеет концентрировать внимание на кое-чем одном. Потому любая 2-ая мать задает для себя вопросец: как все-же обучить малыша концентрировать внимание?

Мода на игрушки

В 2017 году была популярна игрушка спиннер. Числилось, что он помогает сконцентрироваться. Но так ли это? По прошествии всего 2-ух лет предки, преподаватели и психологи узрели негативное воздействие данной игрушки на малыша. В почти всех американских школах даже воспретили эту игрушку как отвлекающую от учебы и учителя. В конце 2018 года популярность спиннера свалилась.

Классика хобби

Чтоб не изобретать велик, направьте внимание на традиционное хобби. Разглядим нетривиальный метод для развития концентрации и внимания. Это не магическая пилюля и в то же время метод, действенный и научно доказанный. Я говорю о вязании.

Онлайн-опрос

Английский вязальный терапевт Бетсан Коркхил (Betsan Corkhill) опросила наиболее 3500 вязальщиц. Дамы признались, что вязание делает их счастливыми и действует как терапия (Терапия от греч. [therapeia] — лечение, оздоровление). По словам Коркхил, даже Эйнштейн вязал, чтоб успокоить мозг и очистить разум.

Планирование занятий

Любой родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) хочет счастья ребенку. Сначала учебного года матери составляют план учебного процесса, пишут списки кружков, в которые ребенок будет ходить. Рекомендую внести занятия вязанием в фундамент учебного процесса. Вязание будет тренировать фокусировку внимания и развивать мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков). В мире развитых технологий концентрация внимания принципиальна как для деток, так и для взрослых.

Вяжут лишь девченки?

Пусть вас не смущает, что вяжут в большинстве девченки. Мальчишкам также процесс монотонности полезен. Если боитесь осуждения остальных людей либо отпрыск прячет свое творчество от девченок и друзей, вяжите с ним дома. Предложите мальчугану вязание как занятие, чтоб натренировать силу мысли. Скажите, что о его увлечении будут знать лишь члены семьи, и держите слово.

Мать обучила набирать петли на спицы, когда мне было 9 лет. Я стремительно научилась и начала вязать шарфики. А один мой знакомый с гордостью говорил, что умеет вязать на спицах, и даже демонстрировал, как вяжет.

Источник: http://letidor.ru/obrazovanie/13-prichin-nauchit-vashego-rebenka-vyazat.htm

Как обучить малыша вязать

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Ни для кого из родителей не тайна, что в современном мире, переполненном компами, планшетами и иными девайсами, малыша довольно тяжело увлечь полезными занятиями, к примеру различному ремеслу и рукоделию. Потому задачка научить малыша рукоделию не постоянно является просто выполнимой.

Что касается вязания, то тут безупречен вариант, когда мать вяжет сама и может пробудить энтузиазм малыша к этому занятию. Ведь дочки, обычно, постоянно стремятся подражать своим мамочкам и желают созодать то, что делает она.

Читайте также:  Как научить ребенка делать колесо пошаговая инструкция - гимнастика для начинающих и балансировка

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомИтак, ваш ребенок заинтересован, так с чего же же начинать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)? Естественно, со знакомства с инструментами для вязания.

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ

Это могут быть либо спицы либо крючок. Для начала необходимо избрать чего-нибудть одно. Принципиальным моментом при работе малыша с инструментами вязания становится их сохранность. Спицы и крючки должны быть непременно с тупыми концами. В любом случае, будьте постоянно максимально внимательны, когда у малыша в руках крючок либо спицы. Растолкуйте ему, что игры и баловство с инструментами недопустимы.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомДля обучения лучше взять спицы либо крючок среднего размера, например 3-3,5. Пряжа обязана быть гладкой, также средней толщины, нить которой будет отлично и плотно скручена. Покажите ребенку, как держать инструмент, как набирать петли. Последующим шагом осваивайте разные базисные техники вязания. Быстрее всего, для вас придется демонстрировать один и этот же элемент много раз, но стоит проявить терпение и выдержку.

СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

Если мать вяжет сама, то хорошим методом обучения станет совместное вязание вещей для возлюбленной игрушки либо куколки. Начните с самых обычных вещей, к примеру с шарфика либо маленькой подушечки.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомЕсли же мать сама не обладает техникой вязания, но желает, чтоб ее ребенок научился этому полезному занятию, то тут на помощь для вас придут огромное количество мастер-классов, доступных в Вебе. Также, если у вас есть возможность, то дайте малыша в кружок по вязанию и будьте убеждены, что в скором времени будет виден итог.

Когда ребенком будут освоены главные техники, то он полностью сумеет обучаться вязать шарфики, игрушки, маленькие предметы декора.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючкомПомните, что если ребенку не нравится, ни при каких обстоятельствах не надо заставлять его сиим заниматься. Постоянно помогайте, разъясняйте и отвечайте на все вопросцы. Может быть, у вас в семье вырастает будущий дизайнер и дизайнер!

Источник: http://knitsweet.ru/kak-nauchit-rebenka-vyazat.html

Вяжем с детками

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Таковой вид рукоделия, как вязание, был постоянно в почете. А вязаные вещи обычно красивы и необыкновенны. Вязание опять в моде, и почти все в первый раз пробуют взять в руки спицы и крючки. Попытайтесь и Вы совместно с ребенком приобщится к этому полезному увлечению.

Вязание – это процесс получения вязаных вещей из непрерывной нити при помощи ручных инструментов, таковых, как спицы и крючок.

Выяснить больше о всех видах полезного рукоделия с детками Вы сможете в статье Детское творчество.

Для чего деток учить вязать?

Какая полезность от обучения вязанию? А полезность, непременно, есть:

  • Вязание непревзойденно тренирует мелкие пальчики деток, развивает их маленькую моторику.
  • Вязание учит усидчивости, терпению, ведь не так просто связать даже шарфик для куколки!
  • Развивается художественный вкус малыша, его фантазия.
  • Тренится память малыша.
  • Занятия вязанием отлично сближают малыша и помогающую ему маму либо бабушку.
  • Вязаные вещи – это неповторимые подарки Вашим родным, которыми малыш будет страшно гордится.

Виды вязания

Самые всераспространенные виды вязания, которые неплохи для деток – это:

  1. Вязание на спицах. Употребляются такие виды петель, как изнаночная, лицевая, кромочная и накид. С помощью их можно связать всякую вещь.Существует два метода вязания на спицах:
    • Британский метод. Рабочая нить удерживается правой рукою, и при получении новейшей петли, цепляется правой спицей.
    • Континентальный (германский) метод. Рабочая нить удерживается в левой руке, и цепляется правой спицей.
  2. Вязание крючком. Наиболее легкий метод вязки. Употребляются такие виды петель, как столбик без накида и столбик с накидом, полустолбик и воздушная петля.

Что Для вас пригодится

Для начала обусловьте с малышом, каким методом Вы будете вязать: на спицах либо крючком. Начните с 1-го вида вязания. В любом методе есть свои трудности и плюсы.

  • Спицы. Для малыша изберите древесные либо пластмассовые, средние по толщине (№3) спицы. Непревзойденно, если Вы совместно пойдете их брать. Лучше, если спицы будут конкретно детские и калоритные.
  • Либо крючок. Подойдет обыденный, средний по толщине.
  • Пряжа. Изберите шерстяную гладкую, крученную в одну нить. Цвет должен быть светлым, не режущим глаз.
  • Управление по вязанию. В вебе и журнальчиках их огромное количество.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Как учить малыша вязанию

Знакомить кроху с вязанием можно в возрасте 5-6 лет. В этом возрасте ребенок уже довольно усидчив и внимателен, чтоб вдуматься в трудности техники. При этом увлекаться вязкой могут как девченки, так и мальчишки.

При обучении вязанию на спицах:

  • поначалу покажите ребенку, как набирать петли;
  • потом покажите, как вязать петли лицевые;
  • совместно освойте платочную вязку;
  • опосля приступайте к технике изнаночных петель;
  • и, в конце концов, покажите, как вязать ординарную резинку и чулочную вязку;
  • позднее осваивайте вязку кос и жгутов.

Когда ребенок будет просто управляться с различными видами петель, то попытайтесь связать самое обычное – шарфик для куколки.

Потом можно испытать связать изделия из нескольких деталей: полочек, спинки и рукавов. Пусть это будет одежка для возлюбленных кукл.

Попытайтесь связать маленькие игрушки. Помогайте и подсказывайте малышу.

Когда ребенок все освоит, то можно перебегать с 2-ух на четыре спицы.

При обучении вязанию крючком:

  • покажите, что крючок необходимо держать, как карандаш;
  • руки не должны быть напряжены;
  • покажите, как вязать первую воздушную петлю;
  • потом цепочку воздушных петель;
  • перебегайте ко второму ряду;
  • освойте петлю подъема.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Полезные советы

  • Не спишите с освоением шагов, занятия должны быть не наиболее чем по полчаса.
  • Будьте терпеливы и не ругайте за перепутанные нити, почаще хвалите малеханького вязальщика.
  • Проводите обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в форме игры, рассказывая сказки.
  • Смотрите за тем, чтоб рукодельница либо рукодельник посиживали прямо, крючок либо спицы держали верно, а нити лежали в плетенке на полу.
  • Побуждайте малыша к вязанию, покупайте журнальчики по вязанию и совместно выбирайте достойные внимания модели.
  • Вязаные шедевры заботливо храните.

Будьте терпеливы, поочередны и старательны, тогда и вязание станет самым возлюбленным увлечением Вашего малыша!

Александра Народицкая для веб-сайта “Креативные матери”.

Источник: http://mama-creative.ru/vyazanie-kryuchkom/vyazhem-s-detmi.html

Методическое пособие: «Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вязанию крючком деток старшего дошкольного возраста»

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязание крючком – это древний вид рукоделия, легкий и чрезвычайно интересный. Вязание — это творчество и отдых. Прекрасно связанное изделие постоянно приносит удовлетворенность тому, кто его выполнил, и тому, для кого это изделие соединено. Основное в рукоделии – это терпение, аккуратность и любовь к труду.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) этому способу вязания обычно не вызывает затруднения у деток 5-7 лет. Вязание развивает мускулатуру пальцев, делает наиболее оживленными кисти рук и пальцы. Сначала малыши обучаются верно делать исходную петлю, держать в руках крючок, созодать радиальные движения кистями. Дальше они осваивают вязание воздушной цепочки, столбиков без накида и столбиков с накидом. Эти главные виды вязки разрешают вязать обыкновенные и сложные узоры, состоящие из определенного количества петель цепочки, обычных столбиков и столбиков с накидом. Вязать можно по эталону либо графической схеме, где любому приему вязки соответствуют условные знаки.

Чтоб научиться отлично вязать крючком, нужно поупражняться в вывязывании цепочки, имеющей однообразные по форме воздушные петли.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие: «Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вязанию крючком деток старшего дошкольного возраста» »

КГКП ясли-сад №15 «Бобек» Центр эстетического развития

«Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вязанию крючком

деток старшего дошкольного возраста»

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Создатель: Бошман Галина Алексеевна

Вязание крючком – это древний вид рукоделия, легкий и чрезвычайно интересный. Вязание — это творчество и отдых. Прекрасно связанное изделие постоянно приносит удовлетворенность тому, кто его выполнил, и тому, для кого это изделие соединено. Основное в рукоделии – это терпение, аккуратность и любовь к труду.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) этому способу вязания обычно не вызывает затруднения у деток 5-7 лет. Вязание развивает мускулатуру пальцев, делает наиболее оживленными кисти рук и пальцы. Сначала малыши обучаются верно делать исходную петлю, держать в руках крючок, созодать радиальные движения кистями. Дальше они осваивают вязание воздушной цепочки, столбиков без накида и столбиков с накидом. Эти главные виды вязки разрешают вязать обыкновенные и сложные узоры, состоящие из определенного количества петель цепочки, обычных столбиков и столбиков с накидом. Вязать можно по эталону либо графической схеме, где любому приему вязки соответствуют условные знаки.

Чтоб научиться отлично вязать крючком, нужно поупражняться в вывязывании цепочки, имеющей однообразные по форме воздушные петли.

К выразительным средствам вязания как вида искусства относятся эстетические характеристики материала, цвет, гармония, ритм, композиция, симметрия линий и цветовых пятен узора.

Художественно — познавательный компонент этого вида рукоделия содействует постижению детками художественной стороны искусства вязания и зарождению у их энтузиазма к данному виду рукоделия. В итоге освоения содержательного и художественного компонент вязания дошкольники понимают ценности данного вида искусства: любая сплетенная вручную вещь неповторима. Вязание крючком дозволяет выразить свою особенность, подарить тепло и любовь родным людям, приучивает к сосредоточенности, тщательности выполнения начатого дела. Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) данному виду искусства помогает ребенку проявить самостоятельность в выборе средств выразительности, приобрести опыт персональной творческой деятельности, самоконтроля, самоанализа и самооценки свойства готовых поделок.

Технический компонент данного вида рукоделия предоставляет детям возможность освоить технику вязания обычных изделий цепочкой из воздушных петель, столбиками без накида, столбиками с накидом, вязания по кругу. Малыши обучаются осознавать схематичное изображение узора. Приобретя ручную умелость, они могут без помощи других выбирать тему изделия, цвет, методы, технику выполнения и, как следует, увеличивать уровень творчества в рамках художественной деятельности. Дошкольники обучаются без помощи других либо под управлением преподавателя проектировать совместную деятельность по созданию вязаных изделий, выстраивать партнерские отношения, развивают социокультурный творческий опыт. Это содействует расширению кругозора, формированию у деток эстетического и художественного вкуса. В процессе производства вязаных поделок, развивается маленькая моторика. Все это почти во всем играет определяющую роль в процессе подготовки к обучению в школе.

Источник: http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/mietodichieskoie-posobiie-obuchieniie-viazaniiu-kriuchkom-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta

Ребенок просит обучить его вязать крючком, как это создать?

Я сама в детстве в этом возрасте начала ходить в школьный кружок по вязанию крючком. И скажу, что это время для меня не прошло напрасно. Вязание успокаивает нервишки, вязание сформировывает выдержку, упорство и терпение, ну и приучивает малыша к труду и творчеству, также создавать вещи своими руками.

Сначала мне мать демонстрировала, все цепочки, ни чего же сложного, лишь сам крючок и нить выбирайте средних размеров, и пряжа лучше что бы обычная была, не букле какое-нибудь, а самая рядовая хлопчатобумажная пряжа, потому что на ней видны все цепочки накиды и она мягенькая и приятная на ощупь. Лучше, естественно, что бы ребенок в кружок походил, там большему обучат, ну а на первом шаге, по пробуйте например связать прихватку, самым обычным методом, без накидов. Просто 1-ый ряд цепочка, 2-ой воздушные петли и так дальше.

Личным примером. И лишь.

Берите нити, крючок, сажайте малыша рядом и попробуйте показать что-то, что умеете. Поначалу просто наберите цепочку из воздушных петель при помощи крючка — это начало хоть какого вязания для изделий с внедрением крючка. Потом обучайтесь вязать петли без накида, с одним накидом и т.д.

Но, чтоб ребенку было любопытно нужно за ранее ему (ей) показать что-то уже связанное крючком: салфетку, какую-то одежду, шапочку, шарфик. Если есть куколки у девченки, то свяжите совместно некий наряд для игрушки.

Но постоянно помните: если в доме никто не читает, никто ничего не делает руками, никто не готовит и ребенок ЭТО лицезреет, то и он НИЧЕГО не будет созодать. Хоть в сотку кружков его запишите, но личный пример родителей способен перевесить все в этом мире! ВАМ, мать, самой нужно интересоваться и увлекаться, тогда будут увлечения и у деток!

Читайте также:  Как научить ребенка резать ножницами: учим дошкольников пользоваться ножницами

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1566417-rebenok-prosit-nauchit-ego-vjazat-krjuchkom-kak-eto-sdelat.html

Как научиться вязать крючком с нуля

Каким бы видом рукоделия вы ни желали бы заняться, для начала необходимо запастись терпением и изучить технологию выполнения, инструмент для выполнения работы и материал, с которым, фактически и придется работать. В данной статье мы разглядим, какнаучиться вязать крючком с нуля.

Сегодня {само по себе} вязание пользуется популярностью посреди представительниц красивого пола, так как это не только лишь расслабляющее, но к тому же полезное занятие. С его помощью можно сделать эксклюзивную одежку, девайсы, декор.

В отличие от вязания спицами, где работают обе руки, вязать крючком необходимо работая лишь одной рукою, а 2-ая — вспомогательная. Также во время данного вида вязания, за счет контраста петель, изделию можно придавать различные формы, вплетать декор, поменять цветовую палитру и узор. В то же время открыта лишь одна петля — рабочая, а все другие закрыты.

Материалы для обучения

До этого всего, необходимо подобрать инструмент и нить. Они должны быть комфортны и удобны. Отлично подойдет крючок и нить под номером 3-4. С помощью их можно отлично рассмотреть, как проходит петля, как движется набросок, отработать положение фиксации и натяжение нити.

Нить стоит выбирать не очень светлую, да и не очень черную. Отлично подходят нейтральные тона, на их можно будет ясно разобрать элементы предшествующего ряда и сплетение готовых петель. По текстуре отлично подойдет хлопковая нить, поэтому что она не скользит и на ней нет ворса, тем, не усложняет нам обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Толщина инструмента, обязана соответствовать толщине нити. Если нет способности выяснить номер толщины нити ее соответствие крючку можно просто проверить, сложив в два раза и накинув на сам крючок. Если крючок и нить соответствуют друг дружке, то толщина сложенной в два раза нити и инструмента под головкой будут схожи.

О самом крючке

Он должен быть гладким и без изъянов и заостренных краев. Если на нем будут какие-то недостатки, он будет создавать в узорах выпуклости; цепляться за нить, запутывая и расслаивая ее. Это нехорошим образом отразиться на изделии и усложнит само обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и вязание.

Есть огромное количество различных крючков для вязания, но систематизируют их по материалу:

  1. дюралевый;
  2. древесный;
  3. тростниковый;
  4. пластмассовый;
  5. металлической;
  6. из кости.

Также не стоит забывать о размерах. Они бывают от 0,5 до 15 мм. Соотношение 1мм-инструмент под №1. Недлинные – 125-200мм, длинные- 350-450 мм.

Сейчас берем нить, закрепляем ее меж огромным и безымянным пальцами и цепляем крючком. Она вполне спряталась под носик — материал и инструмент избран верно.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Как научится вязать крючком с нуля

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вязанию крючком с нуля необходимо начинать с правильной фиксации в руке самого крючка:

  1. Постоянно работаем главный рукою. Для левшей — левая, правшей — правая.
  2. Опереть руки на локти, взять инструмент в основную руку, расположить его меж огромным и указательным пальцами, можно и под и над кистью, это чисто персонально, кому как удобнее.
  3. Потом начинаем вязать. Не стоит забывать, что нить обязана быть верно зафиксирована — меж огромным и безымянным пальцами, со наружной стороны ладошки.

Техники вязания крючком

Для начала необходимо научиться вязать первую петлю. Для этого закрепляем нить на вспомогательной руке меж первой фалангой указательного и среднего пальцев. Потом вдоль огромного пальца заводим крючок, от указательного пальца захватываем нить и протягиваем в получившуюся при ее фиксации петлю. Опосля чего же, крючок и петлю снимаем и затягиваем.

Во время вязания крючком употребляют:

  • полустолбик — нить пропускается через базисную и рабочую петли;
  • столбик нить пропускается через петлю, опять захватывается, и уже через две петли создаем одну;
  • столбик с накидом — до ввода в основание опосля вытягивания остается три петли, которые лаского связать попарно. Таковым же образом можно создавать наиболее сложные столбики;
  • бочечка — накидывается 3 и наиболее витка, которые захватываются за один раз.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Для того чтоб научиться вязанию крючком с нуля особенное внимание необходимо уделить видам самого вязания. Главный считается техника — вязание прямыми и оборотными рядами. Она чрезвычайно идентична с лицевой и изнаночной, при вязании спицами. Но кроме нее существует еще несколько техник вязания крючком:

Филейный

Принцип вязания таковой же, как и прямыми и оборотными рядами, необходимо чередовать воздушные петли и столбик с накидом. С помощью данной техники можно создавать ажурные узоры различных размеров.

По кругу

Эту технику употребляют в вязании салфеток или ковров, так как вязание идет в одну сторону, по кругу или спирали. Зависимо от схемы.

Расширение или сужение полотна

С одной либо с обеих сторон, снутри или снаружи полотна петли добавляют либо напротив – убавляют.

Для расширения — провязывают несколько столбиков, для дна основания, а для сужения — из 2-ух примыкающих петель связывают лишь вторую.

Обучаемся читать схемы вязания крючком

Самое тяжелое для начинающих вязать — это схемы вязания. Так как, не владея познаниями условных обозначений их тяжело, фактически нереально осознать. Для того чтоб облегчить для себя задачку — чтение схем, необходимо уяснить два главных правила:

  1. Раппорт — часть рисунка, которая повторяется. На схеме изображается в виде звездочки с указаниями подходящего количества раз повторения элемента.
  2. Схемы читаются снизу ввысь, справа влево. Радиальные схемы — по часовой стрелке.

Но самое сложное — это условные обозначения. Но не стоит их заучивать, так как в большинстве схем есть сноски, в каких они расшифрованы.

Виды петель, которые необходимо научиться вязать и расшифровывать:

1.Н — исходная.

Для того чтоб связать исходную петлю, необходимо на указательном пальце зафиксировать конец нити, опосля чего же, с левой стороны заводим под нее перевернутый крючок, делаем из главный нити накид сверху и протягиваем ее через образовавшуюся петлю.

2.ВП — воздушная петля.

Вязать ее необходимо как исходную, лишь накид с правой стороны.

3.СС — соединительный столбик.

Для того чтоб связать соединительный столбик, необходимо через вторую петлю ряда протянуть рабочую нить. Таковым образом, получится две петли, через которые протягивают рабочую нить.

4.СБН — столбик без накида.

С помощью столбика без накида количество петель убавляют. Вязать его начинают, как и соединительный, лишь нить протягивают через вторую и третью петли ряда, опосля чего же их провязывают.

5.ССН — столбик с накидом

Техника вязания как и у столбика без накида, лишь за ранее на крючок накидывается петля.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Видео

В этом видео вы отыщите 1-ый урок для начинающих рукодельниц.

Источник: http://liveposts.ru/articles/creative-handmade/knitting/kak-nauchitsya-vyazat-kryuchkom-s-nulya

Вязание крючком: обыкновенные советы для начинающих

Как научиться вязать крючком? Рано либо поздно о этом думают почти все дамы. Освоив мастерство, можно без помощи других создавать не только лишь прекрасные поделки, да и уникальные вещи. Вязание крючком — это приятное занятие, которое успокаивает, снимает напряжение и стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз). Завладеть данной техникой совершенно не тяжело, выучив ряд правил. О том, как начать вязать крючком — читайте в статье.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязание для начинающих: выбор инструментов

Вязка крючком берет свои истоки с старых времен. Почаще всего мастерицы ограничивались вязанием узорчатых воротников и манжеток для одежки. Потом стали создаваться узорчатые салфетки, скатерти и остальные предметы интерьера. Ценится ручная работа и на данный момент. Вязание сделалось занятием, которое осваивают больше модниц, желающих без помощи других создавать красивое.

Чтоб создать 1-ые шаги в вязании крючком, необходимо верно избрать инструменты. Это условие непременно, потому что крючком обязано быть комфортно работать.

Крючок быть может сделан из таковых материалов:

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Выбирая пригодный инструмент, направьте внимание на последующие моменты:

Поперечник крючка выбирают зависимо от толщины пряжи. Для этого употребляют базисное правило: толщина инструмента должна вдвое превосходить толщину нити. Придерживаясь этих норм, можете безошибочно подобрать крючок. Учитывайте, что очень толстый крючок с узкой нитью сделает изделие ажурным, с большенными просветами.

Инструмент должен быть хорошо отшлифован. Направьте внимание на головку инструмента. Она не обязана быть очень острой. Но если головка очень закруглена, это скажется на качестве вещи. Предупредить это просто, обработав обыкновенной наждачкой поверхность новейшего инструмента.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Тяжкий крючок принудит отложить рукоделие уже через пару минут. Потому направьте внимание на вес инструмента, в особенности когда он сделан из дерева либо сплава. Легче всего современные пластмассовые крючки. Но у их также есть недочет — они довольно хрупкие.

Лучшая длина крючка — 15 см. Таковой размер инструмента подступает для различных техник вязания, потому считается всепригодным. Наиболее длинноватые крючки подступают лишь для определенных способов, к примеру, тунисского вязания.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Вязание крючком для начинающих подразумевает внедрение лишь крючка и нити. Освоив азы такового мастерства, для вас понадобятся сопутствующие полезные приспособления, которые существенно облегчат работу. К ним относят вязальные булавки, гобеленовые иглы, устройства для выполнения помпонов, маркеры, кольца для обвязывания, приспособления для плетения шнурков.

Мастерство обязует вооружиться особыми наточенными ножницами и, естественно же, терпением.

Как вязать крючком: советы для начинающих

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Базисные правила этого рукоделия не достаточно чем различаются. Чтоб получить 1-ые способности, запомните два главных способа хвата крючка:

  • Нерабочий конец инструмента располагают над рукою.

1-ый метод предугадывает, что нить будет перекинута через указательный палец левой руки «к для себя». Ее нужно зажать огромным пальцем так, как вы держите ручку. К клубку нить тянется меж остальными пальцами и ладонью. А натяжение можно надзирать средним или безымянным пальцами. Инструмент удерживается огромным и указательным пальцами правой руки, а указательный при всем этом растягивается вперед. Инструмент вводят в петлю с левой стороны.

  • Нерабочий конец инструмента располагают под рукою.

Если вы освоили вязание спицами, этот способ будет обычным. В этом случае возьмите инструмент 2-мя пальцами правой руки — средним и огромным. Мизинец и безымянный пальцы должны стать доборной опорой, а указательный — придерживать петлю на рабочем конце инструмента.

1-ый метод совершенно подступает для сотворения ажура. А фактурные, плотные вещи получаться при использовании второго способа хвата. Какой бы метод вы не избрали, постарайтесь не напрягать руки. В ином случае вы стремительно устанете, но вязать резвее не будете.

Как ребенка научить вязать крючком с нуля: обучение дошкольников вязанию крючком

Фото: Мой секрет

Вот полезные советы для тех, кто в первый раз брал в руки крючок:

  • Начинайте с обычных техник, осваивая легкие узоры. Не ставьте целью создание сложных изделий. Для начала свяжите крючком шарф либо детскую шапочку в одну нить.
  • Вяжите отменно. Не торопитесь окончить работу. Даже если нашли, что в каком-то ряду пропустили петлю, лучше распустите и перевяжите.
  • Чтоб проверить свойство нити, вначале свяжите маленькой пробный эталон. Постирайте его, высушите и удостоверьтесь, что пряжа не садится.
  • Пытайтесь вязать лишь из новейшей пряжи. Изделия из ранее распущенной смотрятся не так эстетично.
  • На первых шагах обучения откажитесь от использования махры и другой лохматой пряжи. Чтоб вязать из их, следует наработать опыт и мастерство.

Чтоб верно высчитать расход нити на конкретное изделие, пользуйтесь аннотацией по вязанию модели. Покупайте сходу достаточный припас пряжи, чтоб позже не находить таковой же цвет и марку.

Применяя все эти правила, вы можете развить неплохую скорость. Помните, что способности непременно покажутся с течением времени и дозволят вязать любые эффектные и высококачественные изделия. А большой выбор пряжи дозволит для вас воплотить в жизнь полностью хоть какой творческий план.

Источник: http://www.nur.kz/1780547-kak-naucitsa-vazat-kruckom-s-nula-sovety.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector