Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Неизменное напоминание о несделанных уроках, опасности отлучения от планшетов, телевизоров и телефонов — не сделают малыша ответственным. Тут нужен иной подход. Он должен сам понять, чем будет чревато его поведение.

Способы выставленные в данной нам статье почти всех родителей приводят в кошмар. Они никак не могут «дать бразды правления» в руки самого малыша. Ведь он таковой еще небольшой и несамостоятельный. Вот потому он и не делает уроки сам. Ведь так комфортно быть небольшим, и ожидать пока предки решат все его трудности. В особенности это животрепещуще для малышей активных, авторитарных мам, которые готовы всё нести на собственных плечах.

Какие шаги необходимо сделать, чтоб ребенок начал созодать уроки, не привлекая родителей

1. Не припоминать ему о несделанных уроках.

2. Пока школьник занят домашним заданием, закрыть дверь в его комнату.

3. Стараться не помогать.

4. О докладах и поделках школьник должен предупреждать заблаговременно, а не перед сном.

5. Не стоит считать оценки очень необходимыми.

6. Прочитайте совместно восхитительную книжку Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков».

Она просто читается и принуждает посмотреть на ситуацию совсем с другой стороны.

Естественно, такие советы все-же не многим подходят. К примеру, они не подходят неуверенным внутри себя, тревожным детям. Это лишь ухудшит их состояние. Здесь нужен наиболее узкий подход, может быть с привлечением психолога.

Но когда ребенок ожидает, что мать «отдаст приказ» садиться за домашнее задание, не желает даже вникать в смысл еще одного упражнения — нужно что-то решать. Ведь всё-таки мы желаем вырастить цельных личностей, которые будут идти по жизни просто и непосредственно, принимая принципиальные решения.

Источник: http://xn--80aakeqfhfoqvpv.xn--p1ai/blog/kak-priuchit-rebenka-samostoyatelno-delat-uroki/

Как верно созодать уроки в первом и втором классе: 8 шагов

Как научить ребенка делать уроки самостоятельноЛариса Суркова кандидат психических наук, домашний и детский психолог, мать 5 малышей

Если ваш ребенок во 2-м классе, в эти деньки он, может быть, в первый раз столкнулся с школьными оценками и домашними заданиями (по закону ни того, ни другого в первом классе быть не обязано). И детям, и родителям весьма охото, чтоб домашняя работа была изготовлена отлично. Но из-за этого нередко уроки делаются «на нервишках» и портят дела в семье. Собственный подход к домашней работе излагает психолог Лариса Суркова. Он опробован на ее детях — студентке Маше и школьниках Глаше и Степе. Две младшие дочки в школу пока не прогуливаются.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

За что я не люблю домашние задания

В первом классе малыши, даже те, кто пришёл из детского сада, проходят адаптацию в протяжении трёх-четырёх месяцев. Школа — это совершенно новое место, и ребёнок затрачивает много сил на приспособление к нему. Если б речь шла лишь о том, чтоб выучить стихотворение! Но предки желают «выдавить» из малыша 105%, ведь 100% — уже не много!

Начинается нескончаемая, выматывающая тренировка в написании палочек и крючков. Но ведь через пару лет школьники будут делать огромную часть заданий на компе, и почерк автоматом утратит свое значение. Почерк индивидуален — как манера отрисовывать, как тембр голоса, как темп ходьбы!

Домашние задания (в том виде, что есть на данный момент) портят дела меж детками и родителями. Предки не замечают надлома в отношениях, а я по роду собственной деятельности повсевременно встречаюсь с его последствиями. «Она плохо обучается мне назло!» Ну почему «назло»? Неуж-то тетрадки с хорошими оценками важнее, чем ребёнок?!

Когда домашнее задание предполагает чтение либо творческий процесс — это здорово! Но творчество не означает «задание для родителей» либо «поиск в вебе». Отыскать ответы в книжках — вот это красивое задание!

Подготовка домашнего задания: малыши делают уроки сами

Мои малыши постоянно делают уроки сами. Я не вмешиваюсь и не позволяю этому попортить наши дела. Свойство выполнения заданий при всем этом — отдельный вопросец, но это уже зависит от мотивации малыша к учебе.

Расскажу, как мы делаем домашние задания. Сходу предупреждаю — для вас не понравится. У почти всех возникнет внутреннее сопротивление и чувство вины.

Моя позиция сформировалась в школьные годы старшей дочери, благодаря моей маме (учителю со стажем 35 лет) и гуру психологии, у каких я обучалась. Основная идея: если вы желаете, чтоб ребёнок обучался, обучаться должен он.

Есть здесь одно «но»: в списке обязательств «неплохого родителя», который для вас выдали совместно с материнской короной в роддоме, есть пункт «у неплохой матери ребёнок должен отлично обучаться». Сотки раз я слышала: «Он сам сделает домашнее задание, получит за него двойку, а мне постыдно будет».

Вы в курсе, что стыд за мужа-алкоголика и ребёнка-двоечника — это симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) созависимости? Это ваша неудача, с которой для вас нужно разбираться. Так вы душите малышей — время от времени в угоду учителю, ведь он повелел созодать домашние задания совместно. А понимаете, почему? Поэтому что школе прибыльно, чтоб малыши имели лишь отличные оценки. Но такие оценки никак не свидетельствуют о уровне познаний вашего ребёнка.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Как обучить малыша созодать уроки без помощи других: 8 шагов

Естественно, выбор за вами, но вот моя схема.

  • По закону в первом классе запрещено домашнее задание. Нам подфартило: у всех наших малышей было конкретно так. 1-ый месяц учёбы — никаких нагрузок дома. Со второго — начинаем читать. К примеру, я прошу мне почитать, когда готовлю. Мы избираем книжку по вкусу ребёнка, не принципиально, фэнтези либо про звериных. Так у ребёнка возникает привычка созодать уроки опосля школы.
  • Когда возникают домашние задания (у нас это происходит во 2-м классе), первую недельку ребёнок делает уроки в одном помещении со мной. Он привыкает, а я наблюдаю за тем, сколько ему нужно времени. Ведь все малыши различные! Непременно, он может задавать мне вопросцы, если что-то не соображает.
  • Со 2-ой, а время от времени третьей недельки мы включаем будильник и отводим на один предмет около 20 минут. По нормам СЭС в исходной школе недозволено растрачивать на домашнее задание наиболее часа, это просто вредоносно для здоровья.

Слышу ваше возмущение: «А если не успели, что все-таки — не созодать?». Для нашей семьи здоровье дороже всего, потому я не буду заставлять малыша созодать домашнее задание подольше отведённого на это времени. Честно говоря, то у нас было всего три таковых варианта, и учителя нам ничего не произнесли. Напротив, высказали осознание и одобрение!

Дело ведь не в серьезных и неколебимых учителях, а в вашем отношении к ним. У меня всего один раз был конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с учителем из-за моей позиции «здоровье — до этого всего, и ребёнка недозволено унижать». Все другие одобряли мое мировоззрение. У меня отличные дела с учителями, они уважают моих малышей, а малыши отвечают им взаимностью.

  • Ребёнок может задать три вопросца по ходу выполнения заданий. Если малышей в этом не ограничить, они будут посиживать нужно мной и добиваться ответов и помощи. А это их работа, не моя.
  • У нас целый шкаф энциклопедий. В их можно отыскать ответы на вопросцы, не погрязнув в вебе (время веба у Стёпы и Глаши ограничено).
  • Малыши знают, что уроки — их ответственность, и если они получат нехорошую оценку, то не произнесут: «Мать, это всё из-за тебя».
  • Я проверяю факт выполнения уроков, а не корректность. К примеру, есть задания по трём предметам — предъяви мне. Могу просто сказать, если в решении есть ошибка — пусть сами её отыщут.
  • Я обожаю играться в «дуру»: «Ой, какая увлекательная задачка! Дай я решу!». И делаю ошибку. Ребёнок находит её и гордится собой.

Не приглянулись способы? Я так и задумывалась. Но они меня устраивают, и у меня есть положительные результаты их внедрения. К слову, по данной нам схеме организовали выполнение заданий и почти все мои клиенты: ссоры из-за уроков прошли, конфликты сдулись, все счастливы.

Родительское собрание: до и опосля

В этом мини-портрете почти все из вас выяснят себя, даже если для вас тяжело признаться в этом вслух:

  • возвратившись с родительского собрания, вы раздражённо пересказываете ребёнку всё, что слышали там;
  • на родительском собрании вы считаете обычным дискуссировать малышей при всех, называя имена;
  • вы молчите, если молвят, что все малыши — «ленивые, тупые кретины» (настоящая история, произошедшая в классе Маши);
  • в денек рождения желаете ребёнку «получать отличные оценки, быть примерным учеником».

Я тоже таковой была, пока в один прекрасный момент не поглядела на происходящее со стороны. Сейчас:

  • опосля собрания я рассказываю лишь о планах и положительных новостях, в особенности на ночь (то есть темное время суток)!
  • я высказываюсь против поимённого обсуждения малышей в классе, разговариваю с учителями о собственных детях лишь в личном порядке;
  • в денек рождения желаю детям здоровья и увлекательных желаний.

Статья предоставлена издательством АСТ

Источник: http://www.7ya.ru/article/Kak-pravilo-delat-uroki-v-pervom-i-vtorom-klasse-8-shagov/

Как приучить малыша созодать уроки без помощи других

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Как дела со вниманием?

Плохо концентрируется, просто отвлекается

Малышей с таковыми неуввязками больше, синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) недостатка внимания и гиперактивности сейчас встречается чуток ли не у всякого 5-ого! Чтоб посодействовать ребенку сконцентрироваться на задании, можно испытать способ «сокола и черепахи».

Представьте сокола, который летит над городом: он лицезреет общую схему улиц и главные точки, но детали от него ускользают. А черепаха, которая ползет понизу, лицезреет больше подробностей, но полной картины у нее нет. Итак вот, чтоб посодействовать ребенку удержать фокус на задачке, нужно отдать ему и точку зрения сокола, и точку зрения черепахи. Потому чередуем общее описание и личные детали.

К примеру, задали по окружающему миру прочесть про круговорот воды в природе — сначала изучаем теорию по учебнику. А позже переключаемся на определенные примеры: вспоминаем, как стремительно высохли лужи опосля недавнешнего дождика и проговариваем, куда они делись по пт.

Сосредоточен на задании

Обычно такие малыши и сами управляются с домашкой — здесь от родителей требуется разве что проверить ошибки. Но, как досадно бы это не звучало, и у этих ребят есть свои трудности. Нередко они так погружаются в задания, что к вечеру ощущают себя полностью измотанными! И перерывы не постоянно помогают. Ребенок может пить чай, но при всем этом идеями оставаться в собственном задании.

Можно давать таковым детям маленькие упражнения на маленькую моторику. Либо предложить порисовать 2-ой рукою — правшам левой, левшам правой. Это дозволит перезагрузиться и возвратиться к заданиям со свежайшей головой.

Для обоих типов

Стоит испытать созодать уроки с таймером «по способу помидора» (ранее таймеры в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) нередко делались конкретно в виде помидора. — Авт.). Согласно создателю этого способа, период большей эффективности для работы над какой-нибудь задачей составляет 25 минут. Так что заводим таймер: 25 минут на уроки, потом 5 минут на перерыв.

Опосля 4 таковых «помидоров» младшеклассникам пора заканчивать с учебой на сей день. А детям стоит как минимум взять огромную паузу и полчасика отдохнуть.

Длительно ли делает уроки?

Копуша

Если ребенок длительно посиживает над тетрадками, нужно сопоставить «показания» с иными родителями в чате. Быть может, неувязка в учителе, который задает очень много на дом? Тогда стоит обсудить это с преподавателем.

Остальные малыши управляются с домашкой резвее? Тогда, может быть, ваше чадо не умеет распределять нагрузку по денькам недельки. Попытайтесь обучить малыша приемам тайм-менеджмента, чтоб дозировать уроки по денькам недельки. И непременно оставьте хотя бы один выходной!

Если же учителя не задают ничего сверх нормы, а ребенок все равно засиживается за учебниками любой денек, может быть, он просто копотливый. Таковая вот персональная изюминка. Тогда пробовать торопить малыша никчемно! Это только создаст стрессовую ситуацию и в детской голове будет сплошная каша. А созодать с копушей уроки совместно в его темпе — стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) уже для родителей.

Единственный вариант — отправлять малыша садиться за уроки пораньше. И временами поглядывать, чтоб он совершенно не улетал идеями в облака.

Чаще обращайте внимание малыша на то, как течет время. К примеру, попросите засечь 7 минут, пока варятся спагетти. «У тебя есть 15 минут на сборы» и т. п. Пусть привыкает, что минутки складываются в часы, а часы — в день. И они не резиновые.

Торопыга

У малышей, которые расправляются со всеми «домашками» за 10 — 15 минут, нередко бывают ошибки из-за спешки. Не прочел до конца задание, не перепроверил задачку — сделал ошибку в простом примере.

Нередко такие малыши — реальная боль в голове! Все-то за ними нужно перепроверять, по другому не вылезти из троек. Чтоб привить таковым торопыжкам мало усидчивости и приучить малыша созодать уроки без помощи других, можно. пустить все на самотек и дозволить ребенку совершить ошибки. Да, на некое время оценки просядут, зато он совсем буквально усвоит, что это его зона ответственности и никто за него инспектировать уроки не будет.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Нужно ли совершенно созодать с детками домашку?

Светлана АЛЕКСАНДРОВА, детский психолог:

— Учитель может отдать на дом совместное задание, включающее помощь взрослых — поведать о истории семьи, к примеру. Но обыденные уроки даются конкретно ребенку. И созодать их он должен сам, а не мама-папа-бабушка!

Домашнее задание может показаться родителям сложным. Но предки ведь не посиживали на уроках и не слышали разъяснения учителя! Потому не постоянно соображают логику домашнего задания и воспринимают его как странноватое и бестолковое.

Не считая того, домашнее задание и обязано быть в меру сложным. Конкретно так и происходит развитие — ребенок сталкивается с задачками, которые не умеет решать, и отыскивает методы совладать с ними. Не постоянно правильные. Ошибки — это нормально. Ненормально, когда предки пробуют лишить малыша данной нам способности и не дают ему совершить свои ошибки (запамятовать про уроки либо некорректно решить пример).

По большенному счету, идет речь о завышенной родительской тревожности. Взрослые волнуются, что если они не сделают с ребенком уроки, он скатится на тройки, не сдаст экзамены, не поступит в университет, не сделает карьеры и будет несчастен всю свою оставшуюся жизнь. Но ребенок — не кукла и не персонаж в компьютерной игре, которым можно, играя, прожить успешную и обеспеченную жизнь. Все, что должны создать предки, — это посодействовать ему стать самостоятельным, научиться самому нести ответственность за свои деяния..

Что все-таки находится в сфере родительских способностей? Мать с отцом могут напомнить, что пора создать домашнюю работу. Но если ребенок не сделает ее, он получит двойку, и это будет его ответственность. Взрослые могут дать подсказку пути решения сложной задачи, если ребенок сам не совладал и просит помощи. Можно проверить решенные примеры и написанное сочинение, отметить ошибки. Но лучше, если это будет созодать специально обученный специалист — учитель.

Источник: http://www.kp.ru/putevoditel/sovety-dlya-roditelej/kak-priuchit-rebenka-delat-uroki/

Как приучить малыша созодать уроки без помощи других

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

  • Как приучить малыша созодать уроки без помощи других
  • Как созодать уроки резвее
  • Как выучить стремительно уроки

Давайте начнем с признания первого факта: современная школа так различается от школы, в какой обучались вы, что она практически подразумевает, что вы должны растрачивать некое количество собственного времени на помощь ребенку со школьными заданиями. Поначалу — на то, чтоб разъяснить ему недослушанное и недопонятое в школе. Позже — на контроль за исполнением домашних заданий (обыденно, чтоб ребенок не считал ворон над тетрадкой, а посиживал и делал). И в конце — на проверку, что он там нарешал. Это три отдельных момента. Отдавая малыша в школу, мы можем наивно надежды, что школа сама обо всем позаботится, обучит и воспитает. А учителя тем временем молвят: «У меня 30 человек в классе, я не могу разъяснять любому!». Так что просто смиримся с первой частью ваших обязательств. Если ребенок недопонял чего-то в школе, то или вы ему это объясняете, или репетитор. Никто не поможет ребенку, не считая нас самих.

Читайте также:  До какого возраста ребенок считается ребенком

Пожалуйста, вроде бы для вас ни было жалко потерянного времени и себя лично, не срывайтесь на ребенке, не именуйте нехорошими словами, если он не соображает, чудилось бы, простых вещей. Когда в классе много малышей, и у всякого собственный темп и методы восприятия инфы, шумно, много отвлекающих моментов, можно вправду почти все пропустить. Это не признак глупости и лени. Здесь быстрее — трудности организации учебного процесса, или концентрации внимания.

2-ой пункт — контроль за исполнением домашних заданий. Почти все матери отмечают, что если не посиживать с ребенком рядом либо не инспектировать временами, что он делает, то школьник отвлекается на посторонние вещи, в итоге выполнение легких заданий затягивается до ночи. И попутно опыт опытных мам, дающий надежду: обычно необходимость посиживать рядом с отпадает опосля третьего класса. Что все это означает?

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

У учеников младшей школы поголовно наблюдается недостаток случайного внимания. Это не болезнь, не диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании), а свойство детских мозгов, которое проходит с годами. Мы лицезреем сами, что чем ребенок старше, тем наиболее он усидчив и сосредоточен, потому пользующийся популярностью диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) «СДВ(Г)» (синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) недостатка внимания и гиперактивность) можно при желании поставить половине учеников первого-третьего классов. Вылечивать их всех? Естественно, нет! Но помощь с организацией домашних занятий нужна, чтоб не пускать дело не самотек и не скандалить все 10 лет школы любой вечер.

У 10% малышей, меж тем, недостаток внимания сохраняется подольше обыденного. Это может сопровождаться гиперактивностью, или нет. Вести собственного малыша к доктору либо нет — обязана решить себе любая мать. Я бы высказалась так: настоящий СДВ(Г) реально и осязаемо мешает учебе и нередко смотрится как педагогическая запущенность. А в границах достаточно гибкой нормы все малыши неусидчивы и могут быть невнимательны.

Может быть, ваш ребенок начал двигаться в школу очень рано, и его системы контроля недозрели. Но не забирать же его домой? Потому, необходимо просто принять 2-ой факт: младшим школьникам необходимо больше наружного контроля, чем старшим, поэтому что они еще не «отрастили» собственный внутренний.

Как посодействовать школьнику?

Мои предложения ординарны. Начать нужно с того, что отлынивать маме не получится. Установите расписание денька, временные рамки, систему поощрений, чтоб внести в хаос мало больше порядка. С течением времени ваш школьник втянется, но сначала никуда без надзора.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

1. Расписание

Составьте расписание, в каком будет обозначено время школы, обеда, отдыха, домашнего задания, также время на комп и телек. За его исполнением стоит смотреть для вас, потому что самоконтроля у малышей до 9-10 лет, обычно, нет.

2. Временные рамки выполнения задания

Поначалу удостоверьтесь, что ребенок в принципе соображает, в чем сущность задания. Если он не понимает, что созодать, он зависнет и все пропало. Когда тема понятна, задайте время: скажем, полчаса на одно задание, полчаса на другое (ориентируйтесь по своим детям, их скорости и заданиям, чтоб получить настоящие числа). За преждевременное выполнение давайте бонусные 5 минут мультиков. Этот нехитрый прием провоцирует меньше зависать и усерднее шуршать.

В любом расписании обязано быть непременное условие: поначалу — домашка, позже — утехи. И предельное время для сдачи всего домашнего задания, включая проверку — 8 вечера (к примеру). Кто не успел без почтительной предпосылки — тот остается без компа. Агрессивно? Быть может. Но это работает уже с шестилетними детками. И ребенок верно соображает, что игры — это не преимущество, а заслуга, кто не успел, тот запоздал.

3. Система поощрений

Система поощрений — это ваш личный пряник. Это могут быть уже упомянутые плюс 5 минут игр либо мультиков за высочайший темп работы и старания, либо любимое блюдо, либо что-то сладкое. А за недельку хорошего труда положен приз побольше — к примеру, поход в кино, парк и т.п. приятное времяпровождение.

Когда наступает момент проверки домашнего задания, пытайтесь постоянно отыскать, за что похвалить собственного школьника. Направьте внимание на то, какие ошибки он совершает. Есть ошибки по невнимательности, а есть по неведению. И хотя время от времени так и охото спросить: «Ну почему. «, этот вопросец совсем бессмыслен. Вы сможете предложить ребенку выбор, обычной и тривиальный: либо бросить все как есть, и гарантированно получить наиболее низкую оценку, либо попробовать сейчас поправить ошибки. Если есть ошибки по неведению, постарайтесь как может быть мягко разъяснить, как будет верно и почему.

Самое основное, что необходимо понять каждой маме: недозволено отказывать в помощи, даже если у вас были остальные планы. Ребенок все еще ребенок, и мы за него отвечаем. Если школа недостаточно отлично готовит ученика, нечестно инкриминировать в этом его. Невнимательность — это временное явление, которое пройдет с годами, и потому недозволено наказывать за то, что ребенок пока не способен надзирать. А вот структурировать денек школьника и направлять его, положительно мотивировать — можно и необходимо.

Также я рекомендую предназначить свободное время играм на бдительность и концентрацию внимания, так сказать, развивать эту мышцу (Предназначены для выполнения различных действий: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания) мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Крестики-нолики, шашки, шахматы, морской бой, мемори — это далековато не полный перечень.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Хотя малыши могут профессионально раздражать и иногда, кажется, совершенно не взрослеют, рано либо поздно это произойдет. И через 20 лет вы будете скучать по времени, проведенному за домашними заданиями. А каким это время будет — выматывающим либо же напротив, увлекательным и познавательным, открывающим в вас таланты внимательного проницательного преподавателя, зависит больше от того, как организованы домашние занятия и как вы относитесь к данной нам собственной части материнской работы. Ведь это тоже работа, и очень ответственная — учить малышей надзирать себя, планировать и отсрочивать наслаждения.

Безупречные малыши — лишь у знакомых, а ваш ребенок не может стать самостоятельным по волшебству. Но в ваших силах обучить его быть организованным шаг за шагом, равномерно снижая уровень контроля над выполнением домашнего задания. И в итоге вы будете собой гордиться!

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-903207-kak-priuchit-rebenka-delat-uroki-samostoyatelno

Клуб «Живая»

веб-сайт о психологии, светской жизни и всем увлекательном.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Как обучить малыша созодать уроки без помощи других?

Помогать ли ребенку с домашними заданиями?

На этот вопросец ответить совершенно точно недозволено. В исходной школе, естественно, стоит помогать ребенку с уроками, но у к среднему звену стоит приучить малыша созодать уроки без помощи других.

В эталоне на выполнение уроков в младшем звене обязано уходить 1-1,5 часа, в средних классах 2-3 часа, у старшеклассника 3-4 часа.

Необходимо разъяснить ребенку, что учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) — это его работа. И уроки он должен созодать сам. И сам пожинать плоды собственного труда. Естественно, первокласснику стоит помогать с уроками, но в предстоящем принципиально организовать сам процесс. Усадить его за уроки, проследить, чтоб не отвлекался и в предстоящем проверить задания. Естественно, если ребенок злится и гласит, что не соображает — придите ему на помощь.

Родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) решает, ребенок сдает.

Это не самый неплохой вариант. Так ребенок ничему не научится и не научится самостоятельности в выполнении заданий. Нужно осознать почему ученик не может либо не желает созодать уроки сам. Может быть, он не сообразил тему, тогда стоит пройти ее снова с вашей помощью либо помощью репетитора.

Бывает, ребенок просто не соображает для чего ему эти познания. Тогда следует его заинтриговать, поведать где эти познания могут ему понадобиться, ответить на вопросцы о этом предмете. К примеру, попытайтесь совместно разобраться откуда берется радуга, почему в осеннюю пору одни листья желтоватые, а остальные красноватые, где живут пингвины и т.д. Тогда ребенку будет намного увлекательнее обучаться.

Без спешки!

Ребенок должен созодать уроки в собственном темпе. Не стоит подгонять его, сидя рядом и диктуя ответы. Принципиально, чтоб ребенок сам научился разбираться в предмете.

Перерыв

Бывает, что ребенок во время выполнения домашнего задания начинает отвлекаться, и взрослый решает сесть с ним, чтоб ребенок резвее все сделал. Нередко неувязка кроется не в том, что чадо не желает созодать уроки, а в том, что ему просто нужен перерыв.

У первоклассника пятиминутный перерыв быть может через любые 15 мин., у тех, кто постарше — через любые 30-40 мин.

На ошибках обучаются

Не критикуйте малыша, если он, по вашему воззрению, как-то не так пишет либо решает. Подскажите, но не делайте за него.

Радуйтесь, если ребенок получил 5, погрустите, если принес 2, и задумайтесь, как можно ее поправить. Ученик остается вашим возлюбленным отпрыском либо дочерью даже когда получает нехорошие оценки.

Источник: http://ziva-club.ru/kak-nauchit-rebenka-delat-uroki-samostojatelno/

Как обучить малыша созодать уроки без помощи других — полезные советы

Почти все предки желают, чтоб их чадо постоянно без помощи других с наслаждением садилось за уроки сходу же по приходу из школы. Желают созидать хорошие оценки, трудолюбие и рвение к новеньким познаниям. Но, к огорчению, не в почти всех семьях так бывает. Малыши наотрез отрешаются делать домашнее задание и делают все, только бы их к этому не заставили. Эта статья поможет разобраться в причинах.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

1. Лень

При отказе малыша созодать уроки почти все предки не задумываясь ставят диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) — лень. Но это в корне не правильно. Приглядитесь, если ребенок целыми деньками теряется на улице, либо в секциях, либо может часами посиживать за возлюбленной компьютерной игрой, если существует что-то, что способно его увлечь, то о лени не быть может и речи. Непременно, есть патологически ленивые малыши, но не стоит причислять к ним всех. Лень, по сути, — самая редчайшая причина заморочек.

2. Ужас беды

Неуверенные внутри себя малыши нередко панически страшатся неудач в любом деле и в том числе при выполнении домашнего задания. Попытайтесь побеседовать с ним, спросить, может быть, он чего-то опасается и узнать причину нежелания заниматься. Пообещайте ему, что не отругаете его за нехорошую оценку, что побеседуйте со серьезным учителем, и непременно сдержите обещание. Растолкуйте ему, что беды — это нормально, что одноклассники не будут смеяться над ним, если он сделает что-то не так. С течением времени, при вашей поддержке, он научится быть самостоятельным.

3. Ребенок не соображает некие предметы

К огорчению, стоит признать, что современная система образования не безупречна и детям приходится принимать огромное количество инфы, не постоянно понятной. У малыша могут быть трудности с точными либо гуманитарными науками зависимо от его склада мозга, и это полностью нормально. Постарайтесь совместно с ним разобраться в непонятных темах, а если вы не сильны в этом, наймите репетитора. Так ребенку будет легче обучаться и он будет созодать это с огромным увлечением, когда начнет разбираться в теме.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

4. Ребенку не хватает внимания

Самая всераспространенная причина нежелания заниматься — отсутствие достаточного количества внимания со стороны родителей. Ребенок отрешается созодать уроки — предки волнуются и начинают упрашивать его, таковым методом чадо дает осознать, что он нуждается во внимании. Стоит проводить с ребенком больше времени, почаще спрашивать, как у него дела, интересоваться, что его волнует, ходить гулять всей семьей либо устраивать семейные вечера. Дайте ребенку осознать, что для вас не все равно.

5. Ребенок отрешается созодать уроки без помощи других

Бывает такое, что ребенок приходит из школы, падает на кровать и в слезах уверяет родителей, в том, что он так очень утомился, у него совершенно не осталось сил на домашнее задание. И предки, сетуя на школьную нагрузку, хватали учебники, тетради и принимались за геометрию и химию. Ребенок, видя, что может управлять родителями, в скором времени совершенно закончит созодать уроки. Чтоб этого избежать, можно предложить ему мало отдохнуть перед тем, как садиться за учебу, так он сумеет вернуть силы. Если же он наотрез отрешается заниматься, можно пригрозить ему лишением карманных средств, либо запретить воспользоваться телеком, компом и телефоном, до того времени, пока он не выполнит домашнее задание.

Под конец стоит увидеть, что не существует всепригодного метода привить ребенку рвение к учебе, ведь все малыши полностью различные. Наблюдайте за своим ребенком, уделяйте ему больше внимания и поддерживайте его. Так вы воспитаете в нем самостоятельность и уверенность внутри себя, подтолкнете его к развитию.

Источник: http://pristor.ru/kak-nauchit-rebenka-delat-uroki-samostoyatelno-poleznye-sovety/

Как обучить малыша созодать уроки без помощи других

Я розумію, що написав(ла)

Ніхто не розуміє, що написав(ла)

У початковій школі оптимальна тривалість підготовки заданих уроків становить 1-1,5 години. Щоб сформувати у дитини звичку самостійного виконання домашніх завдань необхідно зробити наступне:

• Організуйте робоче місце дитини: поставте зручний стіл, стілець, полицю або тумбочку для зошитів та підручників. Сідаючи на це місце, у дитини буде формуватися відповідний робочий настрій, бажання приступити до підготовки уроків.

• Поясніть дитині, що перш ніж приступати до виконання завдань, вона виновата уточнити, які саме предмети потрібно готувати, і що по ним задано. Щоб не вийшло, що спочатку дитина зробила вправу, а потім почала вчити правило, на яке задано вправу. Поступово дитина сама навчиться планувати свої дії і порядок виконання уроків.

• Існує поширена думка, що спочатку потрібно починати робити більш складні завдання. Насправді, це не зовсім так. Обов’язково потрібно враховувати нрав і характер дитини. Якщо дитина відразу просто і интенсивно включається в боту, але потім швидко настає спад, то порадьте їй починати з важких завдань. Якщо ж навпаки починає дуже повільно, але поступово ефективність роботи збільшується, то починати потрібно з більш простих предметів.

• Самостійність дитини у підготовці домашніх завдань формується поступово, одним потрібно 3-4 місяці, в інших цей процес займає 2-3 роки, все залежить від індивідуальних здібностей. Але в будь-якому випадку цей процес складається з декількох етапів.

Источник: http://ok.ru/podgotovkaschool/topic/62225158234310

7 советов, как не делать созодать уроки с ребёнком. И простить себя за это

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

7 советов, как не делать созодать уроки с ребёнком. И простить себя за это

Домашней работы в школе задают много, она кислая и нередко оторвана от жизни. Тогда и в борьбу с домашкой вступают предки. Психолог Анна Смирнова рекомендует, как обучить малышей без помощи других созодать уроки, а родителям не делать считать это собственной обузой.

Может быть, ваши школьные годы прошли просто и просто, может быть, с надрывом, может быть, с протестом либо тоской. В любом случае взрослый человек приблизительно понимает, как «нужно» и, основное, как «не нужно» обучаться в школе. Мы прошли это. Катастрофа начинается тогда, когда мы осознаем, что наш ребёнок отрешается перенимать наш опыт и обучаться на наших ошибках.

От одной мысли, что обучаться можно «не желать», — штормит почти всех родителей. Поэтому что почти все из нас даже в ужасном сне не могли представить, что можно этого «не желать». Мы были должны «желать» и никто наше мировоззрение не спрашивал. И потому предки из наилучших побуждений вмешиваются в дела ребёнка с домашней работой. Вот правда отрешиться позже от этого — трудно. Итак, что созодать, чтоб ребёнок начал созодать уроки без помощи других (и без напоминаний).

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

1. Не запамятовывайте, что учёба — дело ребёнка, а не ваше. Если замечаете, что очень переживаете за не изготовленные уроки, длительно сидите совместно над уроками — это признак, что вы взяли на себя больше ответственности, чем необходимо. Для начала — перестаньте переживать. Ребёнок, который живёт в поле маминой-папиной-бабушкиной волнения, задумывается лишь о маме (отцу, бабушке) и её тревоге. Ему не до школы и уж тем наиболее не до домашней работы. А если он избегает созодать уроки, у него постоянно есть на это причина. Может, большая перегрузка, а вы не замечаете. Либо низкая самооценка, либо ребёнку просто тяжело себя организовать. В любом случае принципиально, чтоб он сам научился распределять время. А наша основная задачка — веровать в ребёнка.

2. Принимайте провалы ребёнка. Ребёнок остаётся вашим ребёнком, не зависимо от фуррора либо провала. И принципиально ему о этом припоминать, а лучше демонстрировать. Да, учебники-портфели забываются и теряются. Телесериалы и игры бывают соблазнительнее, чем домашка. Последствия расхлёбывать ребёнку, так что просто пособолезнуйте ему — сами понимаете, как противно вдруг осознать, что не сделал то, что был должен либо обещал.

Читайте также:  Анальный зуд

3. Снимите с себя ответственность за итог. Ответственность за итог лежит на учителе и ребёнке. На учителе, поэтому что это его работа. На ребёнке, поэтому что это его выбор. Мы отлично помним все ситуации, когда ленились и халтурили, а когда вправду старались и работали. И этот опыт тоже помогает нам во взрослой жизни.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

4. Покажите ребёнку, что домашка быть может увлекательной. Выполненная домашка — это не означает, что ребёнок всё сообразил и усвоил. Запоминается то, что любопытно. Спросите, нравится ли ребёнку предмет, любопытно ли о нём ведает учитель. Если скучновато — погрустите совместно. Если предмет ребёнку совершенно не нравится, попытайтесь разъяснить, чем физика/химия/история и так дальше быть может полезна и увлекательна.

5. Не ругайте и не критикуйте. Пусть критикует и находит ошибки учитель. Ваша задачка обожать ребёнка и посодействовать организовать удобные условия для учёбы. Родительская критика постоянно воспринимается болезненно и рушит веру в себя. Не делайте так. Изготовленная домашка не обязана быть синонимом к «отличному ребёнку». Если вы лишь и гласите о дилеммах, то ребёнок будет ощущать себя лузером, а все другие принципиальные людские свойства обесценивать как внутри себя, так и в остальных.

6. Хвалите за успехи. Делите удовлетворенность от пятёрки либо от победы над двойкой. Детям принципиально, чтоб мы радовались их успехам, пусть даже маленьким. Если у ребёнка что-то не выходит — довольно, что он сам расстроился. Время от времени родителям кажется, что ребёнку по сути всё равно и он не будет стараться в последующий раз. Это не так. Не все малыши готовы демонстрировать свои чувства. И здесь принципиальна родительская поддержка.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

7. Проводите с ребёнком больше времени. Но не за уроками. У вас обязано уходить совершенно мало времени на уроки с ребёнком. Тяжело сказать сколько, но буквально меньше, чем на всё остальное: на отвлечённые дискуссии, игры, прогулки и так дальше. Так ребёнок будет ощущать себя весомым просто так, даже без выполненной домашки. И может конкретно это даст ему силы стопроцентно взять на себя ответственность за уроки.

Если ваш ребёнок делает домашние задания лишь с вами:

  • Обсудите с ним, готов ли он взять ответственность за учёбу.
  • Обусловьте предметы, в каких вправду нужна ваша помощь.
  • Предложите опыт, когда в течение недельки (семь дней совместно с выходными) вы перестаёте участвовать в уроках. Исключение, когда ребёнок сам просит о помощи.
  • Через недельку обсудите результаты.

Помните, что детство всё-таки очень куцее, чтоб растрачивать время, проведённое совместно с ребёнком, на скандалы из-за школы и тем наиболее домашней работы.

Фото: iStockphoto (monkeybusinessimages, Kerkez, bokan76)

Ещё больше нужных текстов с наилучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить дела в семье (чтоб никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на страничке о детской психологии в фейсбуке.

Источник: http://mel.fm/domashnyaya_rabota/4813526-uroki_samostoyatelno

Как обучить ребёнка без помощи других созодать уроки

Как обучить ребёнка созодать уроки и что созодать, если ребёнок эти уроки учить не захотит? Эти вопросцы рано либо поздно появляются перед каждой матерью.

Я с страхом ожидала начала учёбы. Спрашивала себя: «Что я желаю от собственного отпрыска, что буду созодать, если мой ребёнок не захотит учить уроки?» Соображала, что желаю обучить отпрыска созодать уроки без помощи других.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Как обучить ребёнка созодать уроки без нервишек?

Причина мучительных домашних заданий не в детях, а в родителях. Ведь мы торопимся, нам охото резвее покончить с сиим делом и заняться иными. Наилучшее решение – не спешить. Проще издержать один денек и обучить ребёнка самому завязывать шнурки, чем позже созодать это за него до армии! И я решила, что 1-ые задания мы будем созодать медлительно, столько времени, сколько пригодится отпрыску, чтоб осознать поставленную задачку и решить её.

Заблаговременно запаслась терпением и временем, и мы начали.

Детям принципиально иметь чёткие границы. Мы с отпрыском сходу договорилась, что у нас в семье разделение труда. Я отвечаю за то, чтоб днем он нашёл свою школьную одежку незапятанной и поглаженной, а он отвечает за то, чтоб его уроки были выучены и портфель собран. Всё честно: он не делает мою работу, а я не делаю работу за него. В этом пт основное – не нарушать правила контракта. Если я обещала, что будет так, означает, обязано быть так. Дайте слабину и увидите, что малыши сходу же ею воспользуются.

Далее вопросец встал о самом процессе выполнения домашних заданий. Я не имею педагогического образования ну и чисто прозаической мудрости в этом вопросце нажить не успела – мой первоклассник старший из моих малышей. Мне посодействовала поговорка: «Дайте человеку рыбу, и он будет сыт один денек; дайте ему удочку и обучите ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь». Конкретно этого я и желала для собственного отпрыска. Чтоб он не выучил на 5 одно конкретное задание, а чтоб он научился учиться. Без помощи других. Я решила, что это один из самых основных способностей, который я обязана посодействовать ему выработать.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Как это создать?

Не дайте ребёнку перехитрить себя!

Я стремительно сообразила, что у моего ребёнка есть хитрость. Он гласил: «Я не сообразил». И я разъясняла задание. Практически разжевала и в рот клала готовый ответ. А он лишь записывал.

Когда я сообразила, что так будет постоянно, я стала просить его самого прочесть задание. На что получала ответ: «Текст, помеченный кружочком, должны читать предки детям!»

Я стала разъяснять, что это для тех малышей, которые до школы не научились читать сами. А он ведь у меня профессиональный, разумный, с таковым делом просто управится!

Здесь основное не уступать. Если произнесла – читаешь ты, означает, читаешь ты! Да и не давить авторитетом. Говорить мягко, с юмором, благожелательно.

Он читал, я спрашивала, что желают от него в этом задании. Он не осознавал, я просила прочитать ещё раз, но помедленнее. И так могло повториться и 5, и 6 раз. Позже отпрыск сообразил, что чем резвее он решит задачку, тем резвее освободится.

Принципиально созодать это без давления, без злости, размеренным тоном. Нужно с самого начала подбадривать ребёнка, подчеркивая, как вы гордитесь им. Сначала у отпрыска был ужас, что он не управится, что не получится. Много раз расслабленно говорила отпрыску, что я люблю его просто так, просто поэтому что он мой ребёнок. И я буду обожать собственных малышей идиентично очень, на 5 они обучаются либо на три.

Такие дискуссии с течением времени успокоили отпрыска, и он стал больше стараться.

Трудности с письмом

Нужно сказать, что математика полюбилась ему с самого начала, а вот письмо было самым постылым уроком. У отпрыска совсем не выходило писать. Было много помарок, зачёркиваний и ошибок. В этом случае ничего не помогало, он упрямо говорил, что не сумеет прекрасно написать, что у него всё равно не выходит. Так длилось до того времени, пока я совсем случаем не нашла ещё один хитрецкий приём. Я поведала отпрыску, что учитель советует дома заниматься добавочно, что-то ещё писать для тренировки, но я не буду задавать ему доп задания, если он управится с первого раза. Если задание написано один раз чисто и верно, доп задания на сей день отменяются. Если в задании больше трёх помарок и ошибок, то отпрыск делает это упражнение ещё раз до того времени, пока не будет всё как следует. Тут снова уточню – если вы обещали при наличии ошибок повторное выполнение задания, то обязано быть повторное выполнение задания. Как вы нарушаете свою часть уговора, ребёнок автоматом считает, что он может нарушить свою.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Поделитесь своим опытом

Ещё одна отменная мысль, чтоб облегчить детям работу. Необходимо говорить о собственных бедах и сложностях в упражнениях, когда вы были в его возрасте. Я говорила отпрыску, что длительно имела трудности с подчерком и не могла научиться аккуратненько писать. Гласила, как расстраивалась, когда смотрела, как остальные прекрасно пишут, и задумывалась, что никогда не смогу так же. Отпрыску было любопытно услышать историю из моего юношества. Он задавал вопросцы, даже сопереживал мне. А я продолжала говорить.

Основное – заинтересовать ребёнка, включить его в игру. Я вызвала энтузиазм, когда поведала о тайне соревнования: ассоциировать свои заслуги необходимо со своими же вчерашними фуррорами и бедами. Мы открыли упражнения, которые были изготовлены в сентябре, и отпрыск узрел, что по сопоставлению с первым днём его буковкы ровнее и привлекательнее. Это вдохновило ребёнка, он зажегся.

Ещё раскрыла ему правило 100. Это правило говорит: «Сделай что-то 100 раз, и у тебя непременно получится!»

Уроки как в классе

У нас дома тоже есть перемены. Если ученик занимается 30 минут, он имеет полное право на перемену в 10 минут. За этот период времени ребёнок может поглядеть мультик с младшим братом, поиграть в конструктор, просто поваляться – созодать всё, что его душе угодно. Если за урок отпрыск успел создать два предмета, он получает огромную перемену. Такое правило ускоряет выполнение домашней работы и дозволяет маме проветрить нервишки, чтоб и далее быть благожелательной и терпеливой. Испытано!

Чтение: ребёнок не учит уроки, что созодать?

Так вышло, что отпрыск категорически отрешался читать. Несколько раз у нас дошло до такового конфликта, что пришлось заставлять силой и шантажировать. Опосля этого мне самой было неприятно.

Ответ пришёл случаем. Мы зашли в магазин книжек, и я произнесла отпрыску, что можно две недельки не созодать домашние задания по чтению. Совершенно. Но в обмен ему необходимо избрать в магазине самую увлекательную книжку и две недельки читать её заместо заданий по чтению. Отпрыск согласился с большенный радостью. К моему удивлению, ребёнок избрал книжку рецептов для малышей. Последующие две недельки он читал мне вслух свою книжку, мы даже избрали рецепт, который приглянулся ему больше всего, и приготовили блюдо. Через некое время отпрыск стал весьма отлично читать и созодать домашнее задание по чтению без помощи других.

Так и живём сейчас – он делает уроки в том порядке, в каком желает, в конце приносит мне на проверку, я показываю ошибки, если они есть, и отпрыск собирает портфель. 1-ые два месяца было трудно конкретно ввести все эти правила. Но когда ребёнок привык к ним, сообразил, что они неизменны в любом случае и в его интересах выполнить все задания стремительно и аккуратненько, мне сделалось просто!

Источник: http://mchildren.ru/kak-nauchit-rebyonka-samostoyatelno-delat-uroki/

Без розг и слез: как обучить малыша без помощи других созодать уроки

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Новейший учебный год – время, когда предки вспоминают, как очень когда-то не обожали школу.

«Где это видано, где это слыхано: папа решает, а Вася сдает», – пели школьники в повести Драгунского. Конкретно по таковой схеме действуют почти все предки: легче создать самому, чем весь вечер разъяснять. Думаю, ошибочность данной методики явна.

Если для вас приходится учить со школьником уроки до поздней ночи, а каждое домашнее задание – большой стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), то самое основное – найти источник трудности. И их быть может масса.

Предки-отличники

Вы закончили школу с золотой медалью и считаете, что это весьма принципиально. Ну и легко как бы – отлично обучаться. Вот и требуете от малыша жить по принципу «резвее, выше, посильнее», не беря во внимание его способности. Если помните, Пушкин в арифметике был полный ноль.

В таком случае стоит просто сбавить обороты, уделять свое внимание не на оценки, а на то, как ребенок усваивает материал, как развивается его сознание. Попытайтесь читать совместно детские энциклопедии. Вы будете убеждены в приобретенных познаниях, а ребенок будет спокоен при отсутствии давления.

Неизменный контроль

«Неси ежедневник, что для тебя задали?» – когда предки стремятся быть стопроцентно посвященными в жизнь собственного чада, они могут слегка перегнуть палку. Рвение создать уроки обязано исходить от малыша, а не снаружи. В неприятном случае он будет делать уроки, но мотивация будет на нуле.

Дайте ребенку больше самостоятельности. Разрешите допускать ошибки. И помните: помогать стоит только тогда, когда у вас требуют помощи. И даже в этом случае – не решать за школьника, а направлять его ход мыслей. Когда он придет к правильному решению – похвалите его, чтоб он ощущал, что это только его награда.

Неверный подход

Помнится, моя 1-ая учительница гласила: «Нет нехороших учеников, есть нехорошие учителя». Бывает, что неувязка обучения кроется в том, что программка вправду очень сложна для малыша. Он быть может не готов к такому интенсивному обучению. Проведите спец тестирование, которое поможет выяснить, как школьник усваивает материал.

Индивидуальности малыша

Отсутствие усидчивости быть может заложено в психологии вашего малыша: отсутствие концентрации внимания, гиперактивность. Естественно, можно посоветоваться с психологом, может быть, ему будет нужна проф помощь.

С иной стороны, постарайтесь обустроить рабочее пространство малыша так, чтоб его ничего не отвлекало – ни телек, ни игрушки рядом, ни зеркала.

Атмосфера в семье играет важную роль

Трудности могут быть различные, я поделюсь собственной историей, которая мешала мне в моём школьном детстве (так сказать жив пример).

А мешало мне то, что, невзирая на мой молодой возраст, заботили меня не занятия, а неизменные семейные ссоры. Куда важнее было следить за матерью, осознавать, что ей плохо, а сейчас она весёлая – потеплела атмосфера. Папа уйдёт к любовнице либо нет – зависит маминого настроения. И для чего мне была нужна учёба, если в семье был неизменный вулкан.

При схожих обстоятельствах (развод, неизменные ссоры, выяснения отношений), куда волей-неволей втянуты малыши, или предки их перетягивают любой на свою сторону, ни о какой сосредоточенности на упражнениях речь идти не может, есть дела поважнее.

Ужас перед домашней работой младшему школьному возрасту присущ в основном. И ужас – это не тревога, это боязнь чего-то определенного. И малыши мне молвят: «Если я не сделаю домашку и не получу 5 либо 4, меня больше не отведут на бокс либо не купят телефон, либо мать меня уничтожит». И на мой взор они не заданий страшатся, а наказания, которое последует . А предки приходят с работы вялые, а здесь еще трудности добавились: необходимо по-хорошему посидеть посодействовать ребенку, может наткнуть на идею. А времени ведь не так и много, и еще есть куча дел. И сыпятся опасности и сплошные наказания. Как не страшиться данной нам домашки, если идёт таковой мощнейший упор и буря чувств.

Советы для родителей

Какие шаги стоит сделать, чтоб мотивировать школьника на самостоятельное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками):

  • Проследите за собственной речью о школе и учителях. Не обсуждайте при ребенке «бредовые задания», «глуповатых учителей». Он все еще зависим от вашего представления, а позже его заинтригованность будет резко падать.
  • Не асоциируйте его с иными учениками. Оценивайте его победы лишь по сопоставлению с прошлыми достижениями.
  • Делитесь своими сложностями. Если ребенок гласит, что не желает заниматься, сможете расслабленно сказать, что вы иногда тоже совсем не желаете идти на работу. Растолкуйте, как вы справляетесь с сиим.
  • Расписания и органайзеры. Малыши обожают подражать своим родителям. Потому поведайте ему о том, что вы любите составлять перечень дел, а позже вычеркивать выполненные. Сможете повесить в детской доску, на котором можно писать мелом либо фломастерами, тогда даже нередко отвлекающийся ребенок будет держать в голове о том, что еще осталось создать.
  • Отдать совершать ошибки. Пусть ребенок не опасается ошибаться, получать нехорошие отметки. Он должен держать в голове, что обучается себе, для собственного грядущего, а не для одобрения родителей. Растолкуйте ему эту правду и придерживайтесь ее сами.

Источник: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/bez-rozg-i-slez-kak-nauchit-rebenka-samostoyatelno-delat-uroki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector