Что делать если ребенок не хочет учиться

Была ли у вас ситуация, когда ваш ребёнок гласил: «Всё! Я не буду больше обучаться. Не желаю!»? И руки опускаются: ведь не заставишь человека созодать то, что ему не охото.

Что делать если ребенок не хочет учиться
Что необходимо создать сначала, если ребенок отрешается обучаться

1-ое, что необходимо создать в таковой ситуации – это узнать почему, в чём причина: скучновато, утомился, запустил и не соображает, конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с учителем либо с одноклассниками? Не нравится учёба в целом как процесс либо лишь определённые предметы? Просто так отторжения не бывает, означает, кое-где что-то упущено, и самое наилучшее, что в состоянии сделать предки, чтоб посодействовать ребенку, — отыскать, что конкретно мешает получать результаты и наслаждение от процесса.

Но допрос с пристрастием тут буквально не поможет. Нам не нравится, когда кто-то пробует копаться в наших эмоциях, расспрашивает. Это вызывает внутренний протест, желание закрыться и убежать. Попытайтесь гласить с ребёнком не о нём, а о для себя. Ведь наверное у вас есть задачки, с которыми тяжело совладать либо управляться не охото. Вспомяните такие ситуации и скажите ребёнку честно: «У меня тоже на работе не всё выходит. Бывают деньки, когда я просто не желаю туда идти, поэтому что понимаю, что меня там ждёт… (здесь любой может привести свои примеры: квартальный отчёт, критичный начальник, тяжелый проект, капризный клиент, сломанный станок, непорядочный сотрудник…). Я не понимаю, как создать… (и опять свои личные примеры…)

Понаблюдайте за реакцией ребёнка: на что он отзовётся? Поведайте, как вы преодолеваете такие ситуации, что для вас помогает, откуда черпаете силы.Быстрее всего ребёнок в попытке поддержать вас и посодействовать сам начнёт говорить о том, что его волнует. На искренность нереально не ответить искренностью. Просто будьте с ним на равных. Детки весьма обожают, когда у их требуют совета.

Когда вы сообразили, почему ребенок не желает обучаться

И когда неувязка найдена, обсудите вкупе, как быть. Если ребёнок не сообразил тему, попробуйте разъяснить. Он утомился – обсудите, как высвободить время для отдыха и как лучше отдыхать. Ему неинтересен предмет – выищите материал для занятий либо такового педагога, который разбудит энтузиазм. Задачи с учителем до определённого возраста решают лишь предки. Конфликты с одноклассниками, какими бы незначимыми они ни казалась, могут стать суровым препятствием для обычной учёбы. Потому непременно необходимо осознать, это временный маленький конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) либо требуется вмешательство взрослых.

Как замотивировать малыша на учебу

Помогите ребенку поставить цель. Ничто так не мотивирует, как достижение чего-то, что сам запланировал. Это быть может неделька без троек, оценка за контрольную по постылому предмету на 2 балла выше, увлекательный материал по предмету, который не нравится. Цели могут быть различными, основное, чтоб они были выполнимыми, не весьма далёкими (от недельки до месяца) и с ясными аспектами оценки. Прокрутите в голове вкупе шаги, которые приведут к цели. Шаги – это набор каких-либо определенных действий ребёнка, которые любой денек будут приближать его к результату: прочесть 1-3 странички материала, заниматься не наименее 1 часа и следовать таймеру, отыскать 1 увлекательный факт по теме, составить таблицу с новейшей информацией, начинать домашнюю работу с самого сложного задания… Вариантов огромное количество.

Вы увидите, что с каждой выполненной задачей самооценка ребёнка будет расти. Уверенность в том, что он управится, – уже повод, чтоб не останавливаться, ставить новейшие цели и задачки. Это ли не энтузиазм?
Почетаемые предки, поделитесь, пожалуйста, своим опытом: как вы мотивируете деток обучаться?
А в блоге на веб-сайте Домашней онлайн-школы грамотности возникли неповторимые статьи наших наилучших преподавателей на данную тему.

Источник: http://www.vikids.ru/articles/chto-delat-esli-rebenok-ne-hochet-uchitsya

Что созодать если ребенок не желает обучаться

Что делать если ребенок не хочет учиться

Ребенок не желает обучаться, отрешается посещать школу, устраивает истерики и своим поведением доводит родителей до белоснежного каления. В чем кроется причина и что созодать бедным родителям?

Предпосылки отказа ходить в школу

Ребенок не готов

Если идет речь о первокласснике, 1-ая вероятная причина обыденна: ребенок просто не готов.

Еще несколько годов назад предки могли дать малыша в школу, даже если он не имел исходных способностей для обучения. Сейчас же неотклонимым требованием для приема малыша в школу являются умения читать, писать, считать.

Некие предки посылают деток в школу ранее 7 лет, не задумываясь о том, что это может нанести вред. Если ребенок в 6 лет выучил алфавит и умеет читать, это совсем не значит, что он готов к школе. Сначала малыш должен созреть психологически, быть готовым принимать и усваивать новейшую информацию.

Огромное значение в формировании готовности к школе имеет игра. Принципиально отдать ребенку «наиграться», потому что конкретно в процессе игры у малыша развиваются мышление, воображение, память. Если игр было довольно в этом периоде, то к 7 годам ребенок будет проще переключаться на учебу, потому спешить отдавать малыша в школу ранее этого возраста не рекомендуется.

Задачи в школе

Может быть, ребенок не совладевает с учебной перегрузкой. Образовательные эталоны в нашей стране не дают детям расслабляться.

Чрезмерное утомление может привести к ухудшению здоровья и, естественно, к утрате энтузиазма к учебе.

Отсутствие взаимопонимания с учителями также отбивает у малыша охоту обучаться и усваивать познания. Как указывает практика, идеальнее всего школьник осваивает конкретно те предметы, которые преподают возлюбленные учителя.

Наличие конфликтов с одноклассниками тоже плохо сказывается на учебе, прямо до того, что ребенок может отрешиться посещать занятия.

Деяния родителей

Что делать если ребенок не хочет учиться

Самое основное — недозволено малыша ругать и наказывать. Ссоры лишь ухудшают положение.

В таковой ситуации весьма принципиально разговаривать с ребенком. С самого ранешнего возраста нужно выстроить такие дела, чтоб малыш всецело доверял родителям, ощущал опору и поддержку. Тогда при появлении хоть какой препядствия ребенок придет к ним за помощью и советом.

Итак, предки могут сделать несколько определенных шагов, которые способны позитивно воздействовать на общий чувственный фон малыша и побудить его к деятельности.

Беседуем

Стоит начать с беседы со школьником, попросить его поведать о увлекательных вариантах в школе: какие самые запоминающиеся моменты случились с ним за денек, кого из одноклассников отметили учителя и почему. Основное – не превращать расспросы в пытку для малыша, ведь школьник сам понимает, что ему любопытно, и конкретно это он будет говорить. Если есть противные для него темы, не стоит настаивать на ответе, можно испытать переформулировать вопросец либо же задать его позднее. Выстроить коммуникацию с ребенком – залог удачного побуждения к действию, ведь если есть доверие, малыши сумеют усвоить большее количество инфы и с охотой принять точку зрения родителей. Следует расспросить, как проходят занятия в школе, как строятся дела с одноклассниками, учителями, посодействовать распланировать денек, чтоб малыш успел и уроки выучить, и погулять, и отдохнуть.

Мотивируем

Что делать если ребенок не хочет учиться

Сформировать мотивацию у малыша. Любой человек — личность. Если взрослые будут относиться к детям пренебрежительно, как к послушливым «игрушкам», то воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) сведется к назиданию. Нужно достигнуть того, чтоб ребенок сам стал субъектом игры, если у него покажется энтузиазм к чему-то, на 1-ый взор даже весьма скучноватому. К примеру, процесс чтения был бы весьма кислым, если б мы не были увлечены поворотами сюжетных линий, дискуссиями героев либо описаниями природы. Но любому нравится свое, и когда мы наталкиваемся на скучноватую книжку, то чтение становится рутиной. С мотивацией малыша то же самое. Тут принципиально осознать, какие конкретно интересы и увлечения уже есть у него и что можно применять для того, чтоб создать некое даже очевидное действие увлекательным.

Моделирование игровых ситуаций и упор на стратегии поведения малыша в их посодействуют в этом: кто-то захотит стать лучше всех, кто-то не свалиться в грязюка лицом, а кому-то довольно поставить четкую цель, которой он в итоге сумеет достигнуть. Формирование мотивации – персональная работа, конкретно общение с ребенком и наблюдение за ним поможет родителям принять верные решения.

Показываем на личном примере

Воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) малыша личным примером: читать книжки, получать новейшие познания, ходить вкупе в музеи, галереи, на выставки. Даже обычное чтение на диванчике пробуждает энтузиазм малыша. Но не стоит забывать: детям весьма принципиально внимание — уделите пару минут собственного времени, когда вы весьма заняты, и для малыша это будет значить, может быть, больше, чем целый денек в музее либо на выставке. Ребенок всё впитывает как губка, но неувязка в том, что если ее выдавить, то на ней остается лишь грязюка, а незапятнанная вода утечет. Нужно создать так, чтоб данной для нас грязищи было меньше.

Повышаем у малыша уверенность внутри себя

Укрепить уверенность внутри себя. Нужно посодействовать малышу найти его мощные стороны, почаще хвалить и подбадривать, когда что-то не выходит, ведь у всех бывают плохие деньки, и даже самые профессиональные люди, будь то спортсмены, ученые либо артисты, могут допускать промахи, тем наиболее они не сходу научились тому ремеслу, которым обладают в совершенстве.

Предки должны слышать собственных деток, тогда любые препядствия будут решены.

Источник: http://m.baby.ru/wiki/vospitanie-detej/rebenok-ne-hocet-ucit-sa/

Советы детских психологов: что созодать если ребенок не желает обучаться

10.12.2019 | 08:34 | Joinfo.ua

Что делать если ребенок не хочет учиться

Усадить чадо за уроки можно только одним методом – мотивацией. Пристально слушать учителя, а позже с охотой делать домашнее задание способен лишь таковой школьник, который сам заинтересован в этом. О том, по каким причинам малыши не желают обучаться и какие сделать меры, знают детские психологи и Joinfo.ua.

По каким причинам малыши теряют энтузиазм к учебе?

Боязнь стать «заучкой»

Что делать если ребенок не хочет учиться

Став школьником, ребенок сталкивается со обилием новейших соц взаимодействий, в том числе и с психическим давлением. К примеру, отличников нередко дразнят заучками либо ботаниками, и, чтоб избавиться от таковых «ярлычков», они начинают проявлять небрежность и показывать ее при любом комфортном случае. В особенности ярко это проявляется в средней школе, когда малыши не желают различаться от сверстников. По данной для нас причине они перестают стремиться к наилучшему, лишь бы не выделяться из общей массы.

В таковых вариантах родителям нужно объяснять детям, что уровень познаний никаким образом не влияет на отношения со сверстниками, и посодействовать школьнику создать стратегию поведения.

Недостаток способностей

Есть малыши, которым учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) дается трудно. Столкнувшись с неувязкой только в один прекрасный момент, они опускают руки. Трудности в исследовании языков, четких наук и остальных предметов стают тормозящими факторами, потому что малыши в силу собственного возраста не способны преодолевать их без помощи других. Докторы именуют это «заученной беспомощностью»: потому что все, что такие малыши делают, не приносит результата.

По мере усложнения школьной программки неувязка лишь утежеляется, потому что возрастает недостаток способностей. Ребенок, которому учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) дается трудно, совсем разочаровывается внутри себя и прекращает все пробы что-либо созодать.

Скукотища

Некие малыши не получают стимула в школах. К огорчению, таковых учебных заведений много. Даже даровитые малыши в их не демонстрируют не плохих результатов, потому что грызть науку им просто лень. В неких вариантах такие ученики удовлетворяют дома свои академические интересы, которые не идут параллельно со школьным планом. Так, они соображают, что могут обойтись и без учебного заведения.

Но, если даровитые малыши находят себе чем заняться, то те, кому учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) дается с трудом, и совсем не берут учебников в руки.

Какие еще причины отбивают желание обучаться?

Тревожность

Что делать если ребенок не хочет учиться

Дети, которые лишь не так давно переступили порог школы, тяжело переносят принужденную смену событий. Если учителя не проявляют по отношению к ним подабающего внимания и заботы, такие дети и совсем отрешаются ходить в школу. Родителям драгоценного стоит собирать их по утрам. У неких школьников развивается чувство тревожности, связанное с необходимостью разговаривать с соучениками и учителями. Завышенная соц тревожность утежеляется в тех вариантах, когда малыши начинают переживать о собственных академических успехах.

Депрессия

Сиим болезнью мучаются не только лишь взрослые, да и малыши. Одним из его симптомов является понижение энтузиазма к познаниям. Если это сопровождается иными переменами в поведении, таковыми как злость, грусть, раздражительность, то малыша рекомендуется немедленно показать спецу.

ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство)

Самым противным моментом ОКР считается обеспокоенность вероятностью допущения ошибок. Детки, страдающие таковым расстройством, ощущают необходимость переписывать работы по пару раз. У их нередко развиваются назойливые идеи, которые мешают им сосредоточиться на получении познаний. У родителей и учителей создается воспоминание, что ребенок и совсем не желает обучаться, но по сути это не соответствует реальности.

Что созодать?

Что делать если ребенок не хочет учиться

Для начала родителям нужно верно найти препядствия. Подумайте над тем, что конкретно в поведении вашего чада принуждает вас мыслить о том, что он растерял энтузиазм к школе. К примеру, если ваш школьник гласит о том, что ему скучновато, постарайтесь найти причину данной для нас скукотищи. Некие малыши употребляют это определение для того, чтоб объяснить, как они ощущают себя во время общения с соучениками, но это может совсем не относиться к вопросцу самого обучения.

Побеседуйте с учителем о том, как ваше чадо ведет себя на уроках. Взаимодействие с преподавателями и принятие совместных мер – одно из более принципиальных направлений в воспитании малыша, которое касается не только лишь поддержания энтузиазма к школе, да и привития ему остальных способностей и свойств нрава.

Какой период самый непростой?

Что делать если ребенок не хочет учиться

По словам детских психологов самым принципиальным и определяющим периодом являются 1-ые месяцы обучения, когда происходит адаптация к новеньким, школьным, условиям. Дело в том, что в детских садах дети находятся в оранжерейных критериях. В школах же почти все изменяется, ввиду чего же первоклашки испытывают моральный дискомфорт. В средней школе, когда от учащихся требуют стать наиболее организованными и независящими, ситуация может ухудшиться.

Если у вашего малыша пропал либо совсем не возник энтузиазм к получению познаний, не пускайте это на самотек. Нужно принимать определенные меры, а, может быть, обращаться за помощью к спецам, потому что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) – это процесс на всю жизнь.

Источник: http://joinfo.ua/lady/mother/1265608_Soveti-detskih-psihologov-delat-rebenok-hochet.html

Ребенок не желает обучаться: что созодать?

Что делать если ребенок не хочет учиться

Весьма нередко в семьях появляются препядствия связанные с нежеланием малыша обучаться в школе. Предпосылки, по которым ребенок отрешается обучаться, могут быть самыми различными. Но реагируют предки на нехорошую успеваемость собственных деток постоянно идиентично, начиная инкриминировать их во всех смертных грехах. Неуспеваемость малыша предки, обычно, списывают на лень, нехорошее воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни), эгоизм, нехорошую компанию и т.д.

На самом деле же все обстоит совершенно по другому. И причина, по которой ребенок не желает обучаться, не имеет никакого дела к перечисленным выше дилеммам. Основная причина нежелания малыша обучаться заключается в родителях, которые задаются вопросцем о том, как вынудить малыша обучаться.

Ребенок не желает обучаться : предпосылки и что сделать

Если ребенок не желает обучаться, необходимо:

1.Помыслить о этом без лишних чувств. К данной ситуации подступает поговорка «Прохладный мозг – достоинство мудреца, не кипятись, не кипятись никогда». Всем понятно, что любые препядствия рекомендуется решать в умеренном состоянии. Это намного проще и легче, так как в умеренном состоянии человек уравновешен и может здраво мыслить. Для малыша спокойствие и уравновешенность родителей весьма важны. Ему просто нужно знать и ощущать, что предки мудры и убеждены внутри себя.

2.Установить причину, по которой ребенок не желает обучаться.

К главным причинам нежелания деток обучаться относятся:

-ссоры, конфликты с одноклассниками;

-недопонимание меж учеником и преподавателем, или антипатия к учителю;

-неудобный режим денька (из-за чего же ребенку трудно вставать по утрам);

-усталость, стрессовые ситуации.

Выяснять причину тут без помощи других не следует. Если вы начнете расспрашивать малыша «С кем ты сейчас подрался, поругался?» либо «Хочешь сказать, что снова все дело в учительнице -дуре?» Так вы не решите препядствия. Детям и без того трудно вспоминать травмирующую ситуацию, переживая ее вновь, а его ко всему иному требуют поведать о ней.

Читайте также:  Как помочь ребенку адаптироваться в школе или 1 класс и адаптация к школе: советы родителям первоклассников

Разговор необходимо обмыслить основательно. Для начала попытайтесь, вроде бы невзначай побеседовать с ребенком о школе. К примеру, можно вкупе поглядеть какой-либо детский кинофильм про школу. Для этого сможете перейти и приобрести проектор. Тогда у вас будет возможность обсудить поведение недобросовестных учеников, конфликты, которые нередко появляются в школе, побеседовать о сердитых педагогах.

Дайте возможность собственному ребенку выразить его отношение к ситуации, которая излагается в кинофильме. И лишь опосля этого поинтересуйтесь, как обстоят дела в его школе. Есть ли сходство меж его учителями и преподавателями, которых вы узрели в кинофильме, и каковы их отличия. Мудрее, внимательнее, справедливее ли они?

Попросите его сравнить поведение учеников в кинофильме с поведением его одноклассников. Тоже самое касается школы. Ее следует также сопоставить и выделить отрицательные и положительные стороны. В процессе такового общения можно выяснить много новейшего. Может быть, ваш ребенок скажет для вас о том, что его волнует и является предпосылкой его нежелания обучаться. Может быть, все это из-за домашних заданий, которые задают очень много, что вызывает мощные мигрени.

Так вы узнаете настоящую причину нежелания малыша ходить в школу и обучаться.

Что созодать если ребенок не охото обучаться?

Самое основное это ваша помощь. Ребенку одному не совладать, потому ему необходимо помогать. Но это не значит, что все необходимо созодать за него. Взяв все обязанности на себя, вы сделаете собственного малыша ленивым, немощным и полностью не готовым к взрослой жизни.

Больше времени уделяйте занятиям дома. Если вдруг ваш ребенок не сообразил какую-то тему в школе, найдите время чтоб снова в размеренной обстановке разъяснить ему ее снова. Если он не усвоит с первого раза, не срывайтесь на нем и не развешивайте ярлычки, обвиняя его в «тупости». Как досадно бы это не звучало, так делают почти все предки, когда их малыши чего-то недопоймут. Материал можно разъяснить и в игровой форме, так как так он будет восприниматься легче и резвее. Если вы дали малыша в школу, это еще не означает, что он растерял энтузиазм к играм и стал совсем взрослым.

Хвалите свое чадо за мельчайшее достижение. Похвала весьма принципиальна для первоклассника, как вообщем, для людей хоть какого возраста.

Обсуждайте с учителем собственного малыша. Необходимо непременно интересоваться о успеваемости и поведении малыша.

Не давайте ребенку очень много заданий. Не запамятовывайте, что он еще ребенок, а у всякого малыша обязано быть настоящее детство. Ему охото поиграть со своими сверстниками на улице, поглядеть мультики.

Если вы приняли решение записать малыша на занятия либо спортивные секции, прислушайтесь к его выбору. Предпочтение следует отдавать тому роду занятий, который увлекателен, до этого всего, вашему чаду. Во-1-х, ребенок с наслаждением будет обучаться, познавая что-то новое и полезное себе, повстречает новейших друзей, ну и времени на никчемные компьютерные игры и просмотр телевизионных программ у него просто не остается.

Похлопочите о том, чтоб у малыша был здоровый сон и правильное питание. Чтоб ребенок с ранешнего утра не уснул за партой, обеспечьте ему здоровый сон. Это касается и завтрака, который должен быть всеполноценным. Углеводы, приобретенные утром, вырабатывают энергию и тем дают возможность нашему мозгу интенсивно работать. Не забудьте, что для здорового сна малыша довольно 8-9 часов.

Совладать можно с хоть какой ситуацией. Принципиально только убедиться, что ребенок отрешается посещать школу лишь из-за неуспеваемости. Ведь существует масса других заморочек. Например, сверстники, которые повсевременно оскорбляют малыша в школе. Тогда для решения препядствия придется прибегнуть к совсем другому подходу.

Ряд советов, благодаря которым можно втянуть школьников в процесс учебы:

-Постарайтесь перевоплотить учебу в игру. В качестве учителя будет ваш ребенок, а учеником будете вы. Предложите ему разъяснить для вас домашнее задание либо разобрать упражнение. Таковой прием существенно прирастит эффективность обучения;

-Разбирайте с ребенком сложные темы, которые он не сообразил на уроке в школе;

-Проявляйте искреннюю заинтригованность в увлечениях малыша, поощряя их. Так вы создадите дружественные и доверительные дела;

-Предложите ребенку на выбор посещать какой-либо кружок. Это быть может музыкальная либо художественная школа, спортивный либо технический кружок, или театральная студия.

Будьте внимательны к своим детям, чтоб потом не приходилось задаваться вопросцем о том, что созодать, если ребенок не желает обучаться. Время от времени деток поспешно отдают в школу, когда ребенок еще не готов к этому суровому шагу. Потому до этого чем отдавать деток в школу, узнайте о том, в котором возрасте отдавать малыша в школу?

Почетаемые предки! Если вы понимаете, какие деяния нужно сделать, когда у малыша возникает нежелание обучаться и ходить в школу, оставьте, пожалуйста, собственный комментарий. Может быть конкретно ваш метод либо подход поможет нашим милым читательницам.

Источник: http://freyya.ru/deti/151-rebenok-ne-hochet-uchitsya-chto-delat.html

Дошкольник не желает обучаться читать. Что созодать?

– Я уже издавна занимаюсь с ребенком, почему он не читает?
– Мой без охоты берется за книгу, привередничает, отыскивает повод, чтоб уклониться.
– Занимаюсь с дочкой несколько месяцев, ходим на подготовку к школе, но она все еще не читает и не желает обучаться.

Изумительные способности дают образованию современные технологии – познавательные мульты, обучающие веб-сайты, развивающие игры – познания приспосабливаются для деток и стают доступнее. Невзирая на это, предки нередко сталкиваются с нежеланием малыша обучаться. Но больше всего оно поражает в дошкольниках. Откуда взялось? Ведь это малыши – им обязано быть любопытно все новое!

У школьников нежелание обучаться, как досадно бы это не звучало, всераспространенный симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания). В их случае причину можно находить как снутри семьи, так и во вне: отношениях с учителями в школе, с одноклассниками. В случае с дошкольниками причина лишь снутри.

Статья посвящена самому существенному фактору в обучении малыша – правильному отношению взрослого к этому процессу. Если для вас получится создать упор на главном, то все другое: организация занятий, подбор пригодной методики, игровая составляющая – начнет в конце концов работать, и ребенку станет любопытно обучаться читать.

Почему мы учим читать дошкольника?

Ведь малыша обучат читать в школе

Хотя формальных требований у школы нет, малыши на данный момент идут в 1-ый класс более-менее читающие. Потому вы переживаете, что если ваш ребенок не научится читать заблаговременно, то пока весь класс будет прочитывать текст и отвечать на вопросцы, ваш будет с трудом соединять буковкы в слова. Возникнет недопонимание, отставание по остальным предметам.

“Отстающий”. Стоит лишь показаться этому представлению о ребенке в исходной школе, и этот незавидный ярлычек перебегает вкупе с ним в среднюю. Закрепляется в сознании его одноклассников, учителей, а означает, равномерно и в его сознании, в представлении о для себя.

“Да, я таковой. Мне все молвят о этом”. Тяжело переломить представление окружающих о для себя, и так бывает, что из отстающего в 1-м классе ребенок преобразуется в неуспешного к началу взрослой жизни.

Из неуспевающего в неуспешного – никто не желает для малыша такового развития. Потому и стараются предки приготовить деток к школе заблаговременно.

Чтоб отдать нужный багаж познаний, чтоб было больше времени и сил на адаптацию к новеньким школьным реалиям. Чтоб на фоне остальных он ощущал себя более уверенно, смелее, умнее. Это правильные и нужные рассуждения любящих родителей, но все таки…

Неувязка в том, что мы, предки, желаем, а ребенок – не желает.

Что важнее – процесс либо итог?

В погоне за результатом мы упускаем основное

Подумайте – что вам принципиально? Чтоб ребенок уверенно читал к первому классу. Это итог. Нередко мы в погоне за результатом упускаем процесс. Желаем резвее получить итог от малыша. Меж тем, в освоении хоть какого навыка основное – процесс.

Для малыша, которому нравится играться в футбол, важен процесс. Он получает от него наслаждение и готов часами пинать мячик.

“Вроде бы я желала, чтоб мой отпрыск полюбил обучаться так же, как любит гонять в футбол. ”, – мечтательно пошевелят мозгами некие матери.

Учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) – тоже процесс.

Но почему же мы требуем результата от дошкольника?

Поэтому что вся наша жизнь состоит из промежных результатов. Начинается все в школе. Оценки, четверти, контрольные – для родителей и учителей это промежные результаты, подтверждающие успешное освоение подходящих способностей.

В институте удачно сданная сессия – доказательство прохождения курса и повод для перевода на новейший. В профессии тоже промежные результаты – дедлайны, KPI, проекты. Ведение бизнеса нереально без заслуги результатов. Наша взрослая жизнь вся складывается из заслуги результатов. И потому что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) чтению – процесс долгий, то чтоб убедиться, что все идет как следует, мы требуем от нашего малыша промежных результатов на любом шаге.

Детки же, напротив, осваивают этот мир через процессы. Вспомяните, как ваш ребенок обучался ходить. Повсевременно падал и опять вставал. Ребенок продолжал обучаться – любой денек прогуливался и научился.

Пока ребенок обучался ходить, добивались ли мы от него результата? Мы просто помогали малышу, поддерживали его.

Может быть, мы и не говорим ребенку: “Да когда же ты в конце концов прочитаешь простое слово?” Но наши вздохи по поводу его беды, всплеск рукою либо печальное молчание не ускользают от него и стают поводом для колебаний внутри себя.

Всякий раз, когда ребенку не удается прочитать, вспомянуть, соединить либо осознать то, что соединил, мы разочарованы в ребенке и удваиваем усилия по его обучению. Ребенок старается, но при очередной проверке (вдруг так случилось) – снова беда. И именно тогда у него срабатывает защита – проще создать вид, что обучаться читать не охото. Включить капризы либо недопонимание. Мы слышим: “не охото”, “не любопытно”. Вырастает неуверенность у малыша в собственных возможностях, неуверенность у родителя в возможностях малыша. Пропадает обоюдное доверие.

Выходит замкнутый круг – предки учат читать малыша до школы, чтоб избежать появления у него комплекса отстающего, но при всем этом сами этот комплекс сформировывают.

Что создать, чтоб обучаться сделалось любопытно?

Не добиваться, а поддерживать

Заместо того, чтоб добиваться с него, припоминать о сроках, находить причину ошибок в чтении, пенять на то, что ему растолковали, а он не запомнил. Просто поддержите его в этот период, как поддерживали, когда он обучался ходить.

Процесс обучения должен понравится вашему ребенку, а не казаться сложным и приносить расстройства. И нет ничего неосуществимого в том, чтоб собственный 1-ый учебный навык – умение читать – ребенок заполучил с энтузиазмом:

  • Сделайте упор на процесс и не просите результатов, пока они не покажутся сами
  • Обеспечьте непрерывность и комфортность процесса обучения чтению (занятия без прерывания, пригодная методика, пособия, энтузиазм со стороны малыша и родителя)
  • Радуйтесь его успехам и рассматривайте беды не как нехороший итог, но как естественную часть процесса
  • Начинайте обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) чтению не в месяц до 1 сентября и даже не сначала лета, когда поездки с большенный вероятностью оборвут ваши занятия. Начинайте за год. Это достаточное время, чтоб уютно и любопытно вам обоих пройти этот период.

Это правильно не только лишь для обучения чтению, но для всего того, чему для вас охото обучить дошкольника.

В ваших силах поменять подход к обучению малыша с ожидания результата на наслаждение от процесса и организовать этот процесс верно. Попытайтесь!

Источник: http://uzelki.com/rebenok-ne-hochet-uchitsya

Что созодать, если ребёнок не желает обучаться?

Учёба почти всех вгоняет в угнетение, а с каждым годом неувязка нежелания посещать школу обостряется больше. Даже первоклассники, которые еще 10 годов назад ожидали, когда же начнутся уроки, сейчас напрочь отрешаются посещать школу. По мере взросления у всякого ребёнка возникают свои предпосылки не обожать школьные уроки и домашние задания.

Что делать если ребенок не хочет учиться

Почему ребёнок не желает обучаться, из-за чего же так происходит, как посодействовать ребёнку обрести мотивацию? В данной для нас статье попробуем ответить на все вопросцы родителей, разглядим советы психологов и составим метод действий.

Психологи советуют сохранять спокойствие. Оценивайте ситуацию и поведение ребёнка без излишних чувств.

Весьма принципиально знать, с чем соединено нежелание обучаться. Без данной для нас инфы мы не сможем придумать методы, которые могли бы замотивировать ребёнка на процесс обучения.

  • Отсутствие энтузиазма к школьным предметам.
  • Задачи с освоением определенного школьного предмета.
  • Сложные дела с одним из учителей.
  • Утрата мотивации.

Работа над неувязкой

Когда мы собрали максимум инфы, сообразили, с чем связан протест ребёнка, мы можем приступать к решению препядствия. И тут нам принципиально осознать, можем ли мы решить делему без помощи других либо нам нужно обратиться к спецам.

Как решить делему?

Эту делему можно испытать решить самому. Но для вас нужно весьма отлично ориентироваться в предмете, знать достойные внимания факты, понятно и доходчиво отвечать на любые вопросцы. Естественно, это весьма неплохой метод, но весьма непростой и энергозатратный.

Не все предки сумеют отыскать время для подготовки к таковым занятиям с ребёнком. Потому эту делему проще решить при помощи профессионалов. Педагоги Юниум знают, как привить энтузиазм ребёнка к хоть какому предмету, а приятная атмосфера в группе подталкивает хоть какого малыша к огромным свершениям. Почему малыши обожают обучаться в Юниум? Читайте в данной для нас статье.

Неувязка: освоение определенного школьного предмета.

К огорчению, у родителей не постоянно хватает познаний, чтоб разъяснить нужный предмет, потому на помощь приходят личные репетиторы либо групповые занятия. Это быть может как подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, так и просто освоение предмета для увеличения школьных отметок и уровня познаний.

Детки, которые прогуливаются ко мне на занятия, нередко говорят про то, как их не обожают школьные учителя (по их словам, просто так). Позже следуют истории о том, как ребёнок не любит учителя и предмет, который тот преподает. Стоит разъяснить ребёнку его значимость и значимость – это работа над самооценкой. Таковым образом ребёнок не будет страшиться личного осуждения. Но что созодать, если учитель придирается и занижает оценки? Тут поможет лишь размеренный разговор с учителем и выяснение всей ситуации в целом.

А каким должен быть современный учитель, который любит собственной предмет и передает эту любовь учащимся? Непременно почитайте тут!

Неувязка: утрата мотивации.

Самый обычной и действующий метод мотивации ребёнка – это система поощрений. Вы ставите цель и помогаете ребёнку двигаться к ней. За промежные успехи ребёнка можно поощрять тем, что он любит: сладости, больше вольного времени, поход в кино. Соответственно, если промежные цели не производятся, то ребёнок не получает ничего из перечня поощрений, который вы составили вкупе.

Помощь старшеклассникам

Чем старше становится школьник, тем больше ответственности возлагается на его плечи. Одним из сложных шагов в жизни ребенка является период самоидентификации: чему я желаю предназначить всю свою жизнь?

Нужно быть на одной волне с нашими детками, смотреть за новостями и трендами в современном мире, знать о том, какие профессии для деток будут в моде через 10 лет.

Составить приятный рассказ о профессиях детям также посодействуют педагоги и наставники Юниум. На каникулах мы приглашаем ребят в профориентационный лагерь ProfCamp. Это неповторимый опыт для ребят старшей и средней школы, который поможет им обусловиться с направлением собственного актуального пути.

Интересуйтесь жизнью ваших деток, обсуждайте с ними действия прошедшего денька. А если для вас трудно решить делему без помощи других, не стесняйтесь обратиться за помощью. Команда Юниум поможет вашему ребёнку обрести мотивацию, даст нужные познания и сумеет посодействовать вашему ребёнку вновь полюбить обучаться.

Что делать если ребенок не хочет учиться

Создатель статьи: Судиловская Инна — педагог Юниум по искусству общения.

Источник: http://unium.ru/blog/what-to-do-if-the-child-does-not-want-to-learn-/

Что созодать, если ребенок не желает обучаться

Все предки грезят, чтоб их дети были наилучшими во всем, в том числе и в учебе. Подобные надежды не постоянно оправдываются. Нередкой предпосылкой становится нежелание деток обучаться. Пробудить в ребенке тягу к учебе трудно. Чтоб это создать, нужно узнать, почему у малыша отсутствует желание обучаться.

Почему ребенок не желает обучаться и как с сиим биться

Обстоятельств, из-за которых ребенок не желает созодать уроки либо ходить в школу, быть может много. Почаще – это лень. Детки могут принимать школу, как кислое пространство, а уроки, как неинтересное занятие, не приносящее наслаждения и на которое жаль растрачивать время. Решить делему можно различными способами, к примеру:

  • Постарайтесь заинтриговать малыша постылыми предметами. Делайте вкупе задания, обсуждайте новейший материал, демонстрируйте ему, какое наслаждение можно получить опосля успешного решения сложной задачки.
  • Не запамятовывайте повсевременно хвалить малыша и гласить, как вы гордитесь его достижениями – это будет красивым мотивом обучаться.
  • Малыша можно заинтриговать вещественными благами, чтоб у него возник стимул отлично обучаться. К примеру, пообещайте ему в случае удачного окончания учебного года велик. Вот лишь обещания нужно делать, по другому вы навечно потеряете доверие.
Читайте также:  Печеночная кома

Что делать если ребенок не хочет учиться

Почти всех деток отпугивает в учебе недопонимание материала. В этом случае задачка родителей заключается в том, чтоб посодействовать ребенку совладать с трудностями. Пытайтесь почаще помогать ребенку с уроками и разъяснять непонятные вещи. Хорошим решением может стать репетитор.

Одной из нередких обстоятельств того, что ребенок не желает в школу и не хочет обучаться являются препядствия с преподавателями либо одноклассниками. Если ученику будет неуютно в коллективе, навряд ли занятия будут приносить ему удовлетворенность. Детки нередко замалчивают о дилеммах, выявить их поможет доверительная беседа либо общение с учителями.

Как поддержать в ребенке желание обучаться

Если ребенок плохо обучается, давление, принуждение и клики не принесут полезности, а отодвинут его от вас. Чрезмерная требовательность и критика оскорбляет и травмирует психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности), в итоге ваше чадо может разочароваться в школе.

Не следует добиваться от малыша лишь хороших оценок и безупречных заданий. Даже при большенном старании создать это могут не все малыши. Постарайтесь, чтоб все ваши требования соответствовали силам и способностям малыша. Добиваясь от него совершенно выполненного домашнего задания и заставляя его переписывать все опять, вы лишь загоните малыша в стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) и у него отпадет желание обучаться.

Источник: http://polzavred.ru/chto-delat-esli-rebenok-ne-xochet-uchitsya.html

Ребенок не желает обучаться в школе советы психолога

Что делать если ребенок не хочет учиться

Задачи с тягой к познаниям случаются фактически в каждой семье. Время от времени предпосылкой всему становится неверное поведение родителей. В остальных вариантах – личные препядствия ученика либо его физическое состояние.

Что созодать если ребенок не желает обучаться в школе

Нежелание учить уроки приводит в кошмар родителей. Начинаются нравоучения по поводу пропащего грядущего, отсутствия образования и всех вытекающих. Часто эти дискуссии не приводят к хорошему результату.

Детки не постоянно способны осознавать все трудности взрослой жизни. К тому же их препядствия не наименее значимы для их возраста.

При первых звоночках, свидетельствующих о пассивности к получению познаний, предки должны находить первоисточник препядствия, созодать все вероятное для установления доверительный отношений. Необоснованно таковая неувязка не возникает.

Почему ребенок не желает обучаться предпосылки

Обстоятельств, по которым школьник не желает созодать уроки, быть может огромное количество. Более всераспространенные:

  • Полный контроль. Предки то и дело норовят держать под контролем любой шаг. Требуют отчета о любом снятом балле в задании. Неизменные проверки уроков и времени, требующегося на их выполнение, плохо сказываются на успеваемости.
    Умственные способности. Все малыши различные, буквально также их интеллектуальные возможности не могу быть схожими. Кому-то дается музыка, кому-то математика, кому-то гуманитарные предметы. Исходя из этого, родителям принципиально впору осознать к чему дите проявляет энтузиазм. Не надо заставлять обучаться тому, к чему нет рвения.
  • Отсутствие контроля. В силу собственной занятости, предки не постоянно успевают спросить о делах в школе. Это развивает осознание неважности получения образования, что тянет отсутствие мотивации к получению познаний.
    Отношение с одноклассниками. Не постоянно малыши говорят о отношениях со сверстниками дома. Все ссоры принимаются близко к сердечку, и удачливость отходит на 2-ой план.
  • Гиперактивность, психическая неготовность к учебе. Этот пункт касается учеников младших классов. Не постоянно родителям удается верно приготовить грядущего ученика к тому, что его ждет. Это приводит к неверному поведению, конфликтам с учителями, нехороший успеваемости и нежеланию обучаться.

Как посодействовать ребенку если он не желает обучаться

Нехорошая успеваемость больше волнует родителей, но от этого ее значимость не становится меньше. Чтоб решить делему, необходимо отыскать ее причину и мотивировать на учебу. Вы не можете отыскать вопросец на ответ, что созодать, если ребенок не желает обучаться в 1 классе, если не понимаете предпосылки таковых действий.

Что делать если ребенок не хочет учиться

Постарайтесь побеседовать с ним, узнайте, что его волнует. Наведите примеры, когда познания стают необходимыми. Если есть увлечение компьютерными играми, сравните действительность с виртуальностью: без прохождения исходного уровня игры, последующий недоступен.

Направьте внимание на физическое здоровье. Нехорошее самочувствие приводит к понижению работоспособности. Детки могут мучиться авитаминозом, который плохо сказывается на возможности впитывать новейшие познания и носить в памяти старенькые.

Проконсультируйтесь с медиком, изберите пригодный комплекс витаминов и проследите за правильным их приемом.

Как создать так, чтоб ребенок возжелал обучаться

Основная рекомендация родителям в таком случае – мотивировать на учебу. Верная мотивация – половина фуррора. Детки устают, потому что в наше время непростая программка. Родителям необходимо уметь поддерживать и мотивировать деток, делить с ними все успехи и трудности.

Необходимость в формировании стимула к обучению обязана быть осознанной родителями еще до поступления в 1-ый класс. Чтоб однотипные задания не надоедали, постарайтесь домашние задания проводить в игровом виде.

Психологи дают советы выдумывать соревнования либо чемпионат, основным призом которого будет какая-то вкусность.

В исходной школе таковой способ действующий, потому что получение приза — мощная мотивация.

Что созодать если малыши не желают обучаться

Если малыши не желают созодать уроки, может быть, у их пропал энтузиазм к учебе, и возникло другое увлечение, к примеру спорт. Там они ощутят себя уверенно, преодолеют все трудности, потому что есть увлеченность действием.

Советы как вынудить малыша обучаться в школе есть различные, но основной из их – формирование увлеченности действием.

Сделайте дома распорядок денька, обговорите его с семьей. В нем обязано быть верно прописано время для отдыха. Детки будут осознавать, что их время для личных дел зависит от удачливости в школе. Если остается незаконченное дело, его необходимо доработать дома, что в свою очередь «крадет» личное время.

Что созодать, если ребенок в 8 лет не желает обучаться

8 лет – период, когда авторитет «отличника» уже не воспринимается сверстниками, как беспрекословный. В таком возрасте уже имеются точные взоры и позицию в классе. Нередко в таком возрасте уже возникает увлеченность обратным полом.

Основная задачка на этом шаге – учить делить работу от личных дел. В дальнейшем эта способность поможет в необходимое время концентрироваться на определенной инфы.
Детки в возрасте 8 лет не могут верно концентрироваться.

Это присуще фактически всем, потому что нервная система еще не сформировалась до состояния взрослого. В домашних критериях обучить школьника делить время для работы и для игр поможет занятость «взрослыми делами».

Мальчишки могут посодействовать отцу чинить машинку, а опосля этого все вкупе пойдут отдыхать.

Если ребенок не желает обучаться в 12 лет что созодать мировоззрение психолога

Возраст 12 лет – переходной период. В это время происходит гормональная перестройка, которая тянет за собой нестабильное поведение. Не напрасно таковой возраст именуют «проблемным». В это время дети считают себя взрослыми, самостоятельными людьми, которые сами вправе решать, что им созодать.

Естественно, желание созодать уроки в это время сохраняется изредка у кого. Наиболее того, ребенок не направляет внимания на советы взрослых. Ему еще важнее, что пошевелят мозгами сверстники. Чтоб совсем не утратить связь с дочкой либо отпрыском в это время пытайтесь больше гласить о их дилеммах. Нравоучениям не пространство в дружественных отношениях.

Аккуратненько рассказывайте о том, как необходимо себя вести. Дайте возможность самому найти, какие предметы в школе стоят большего внимания. В случае нехороший успеваемости не наказывайте деток.

Если ребенку безразлична математика, но он весьма отлично усваивает зарубежные языки, есть смысл находить школу с гуманитарным наклоном. Не мешайте сформировывать склонность к освоению профессии в дальнейшем.

Источник: http://mentallab.ru/zhizn/deti/rebenok-ne-xochet-uchitsya-v-shkole-sovety-psixologa.html

Что созодать, если ребенок не желает обучаться

Что делать если ребенок не хочет учитьсяДля почти всех современных школьников выполнение домашних заданий преобразуется в реальную пытку. Ребенок считает, что учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) – это каторга, выдуманная только для того, чтоб глумиться над ним. Тем временем маме с отцом ничего не остается, как сокрушенно хвататься за голову. Оборотных резонов уже не осталось, чадо издавна забросило учебники в далекий ящик и наотрез отрешается ходить в школу. Логично, что в таковой ситуации предки отчаиваются, не представляя, что созодать с непутным отпрыском либо дочкой. Но почти всегда решение данной препядствия лежит на поверхности. Самое основное – не торопиться наказывать, а узнать, почему ребенок не желает обучаться.

Ребенок не желает обучаться: вероятные препядствия и пути решения

1. Очевидное «не выходит». У всех ребятишек различный набор умственных возможностей и талантов. Если в душе дитя романтик и лелеет мечту стать музыкантом либо художником, но в итоге ему приходиться ходить в школу с математическим либо естественнонаучным уклоном, будет тупо ожидать от него больших достижений в учебе. Если причина отсутствия тяги к познаниям вправду кроется в этом, повинны предки, которые не смогли раскрыть в малыше прирожденные склонности впору. Из такового положения существует лишь один выход: выявить у малыша профориентацию и навести его развитие в необходимое русло (записать в художественную школу, подобрать кружки и студии соответственной направленности и т. д.).

Бывает и так, что ребенок не желает обучаться, поэтому что просто не совладевает со школьным курсом, так как у него на это тривиально не хватает интеллектуальных возможностей. В таковой ситуации имеет смысл разглядеть вопросец о способности перевода в коррекционный класс либо специализированную школу, программка которой будет по плечу молодому ученику.

2. Полный контроль. Придя домой опосля школы, хоть какой школьник нуждается как минимум в полуторачасовом отдыхе – в это время ничто не обязано припоминать ему о учебе. Но на практике нередко случается так, что кто-то из старших (предки, бабушка, брат либо сестра) здесь же начинает заставлять его делать домашнее задание, просит ежедневник, ругает за нехорошие отметки. Вялость и рассеянность не разрешают малышу созодать упражнения отменно и всеполноценно, он начинает волноваться, часто срывается и остается без отдыха. Логично, что опосля схожих каждодневных истязаний ребенок не желает учить уроки, а поточнее у него просто не остается на это сил. Как быть? Просто дайте ему отдохнуть опосля занятий, позаниматься возлюбленными делами, и неувязка отважится сама собой.

3. Бесконтрольность. Существует абсолютно обратная ситуация: предки работают сменами либо допоздна, из-за чего же способности проконтролировать, делает ли малыш домашние задания, у их просто нет. А если самоконтроль и самоорганизованность не были привиты с ранешнего возраста, нет ничего необычного в том, что учить уроки ребенок не желает. И по правде, для чего заставлять себя против воли обучаться, если существует масса наиболее приятных альтернатив: поглядеть телек, погулять с друзьями, провести время за компом? Разъяснить чаду цели учебы и выработать у него ответственность за выполнение домашних заданий необходимо уже к 5-6 годам, перед поступлением в школу. С годами создать это будет еще труднее.

4. Личностные дела в школе. В реальности родителям весьма не достаточно понятно о школьной жизни собственного малыша. Почаще всего информацию они получают с его слов (тут нужно держать в голове, что малыши нередко фантазируют) и со слов педагогов, которые могут не замечать заморочек личного нрава у собственных учеников. Почаще всего нежелание каждое утро ходить в школу обостряется поближе к переходному возрасту, к 10-12 годам, когда малыши пробуют достигнуть признания посреди сверстников, но все усилия оказываются напрасными. Недружественная атмосфера в классе, конфликтные ситуации с преподавателями, дедовщина, которая все почаще встречается в школах, – в 70% случаев конкретно эти причины стают теми причинами, по которым ребенок не желает обучаться.

5. И многое-многое другое. Очевидно, это далековато не все препядствия, которые отбивают у ребятишек тягу к получению познаний. Время от времени предки не способен разобраться в их без помощи других, а учителя в растерянности разводят руками. В схожих вариантах за помощью следует обратиться к психологу, который практикуется на школьных дилеммах деток, ведь на практике обстоятельств нежелания обучаться еще больше:

  • Неблагоприятная обстановка снутри семьи. Нередкие конфликты и ссоры родителей вырабатывают у школьника замкнутость и стрессовость, что понижает мотивацию в получении познаний и негативно сказывается на умственной деятельности;
  • Нехорошая компания. Если ребенок часто разговаривает с детками, которые ввиду собственных обстоятельств не желают обучаться и ходить в школу, он последует их примеру;
  • Комплексы. Часто предпосылкой нежелания отвечать у доски стают недостатки речи либо наружности, которые есть у школьника. Если малыша дразнят, он повсевременно пребывает в ужасе быть выставленным на посмешище иными детками либо учителями;
  • Гиперактивность. Случается так, что ребенок не желает обучаться из-за излишней энергии, которую ему просто некуда девать. Таковым детям трудно усидеть на одном месте, результатом чего же становится нехорошее поведение, сорванные уроки, испорченные дела с преподавателями и отсутствие желания продолжать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в настолько тесноватых и сжатых критериях. Единственное спасение – спортивные секции и кружки;
  • Зависимость: в исходной школе – от прогулок с друзьями, в 10-12 лет – от телека и компа, в подростковом возрасте – от уличной компании и вредных привычек. Все это не только лишь отвлекает от учебы, да и если впору не принять меры, может привести к очень неблагоприятным последствиям.

Если родителям удалось узнать, почему ребенок не желает обучаться, можно считать, что неувязка на 50% решена. То, как будет развиваться ситуация в предстоящем, почти во всем зависит от их правильной и адекватной реакции на имеющиеся у чада трудности.

Источник: http://lady7.net/chto-delat-esli-rebenok-ne-hochet-uchitsja.html

ребенок не желает обучаться

Здрасти. Моему отпрыску 12 лет. С самого рождения у нас были препядствия с поведением, как в детском саду, так и в школе. Ребенок агрессивен, неуправляем. Проходили исцеление в поликлинике пограничных состояний, наблюдались у невролога. К 11 годам пришло затишье. Нормализовалось поведение, ребенок стал нежным, ушла злоба. Но появилась иная неувязка — комп. Честно признаюсь — не контролировала время, мы живем с отпрыском вдвоем, потому ограничения наступали когда я приходила с работы. С пришествием текущего учебного года отпрыск скатился до двоек в школе. Он отрешается обучаться, уроки делаем со скандалом, лжет. Учителя ВСЕ сетуют на его неадекватное поведение. Он не реагирует на замечания. Может изображать из себя «дебила», разговаривает с учителями как с друзьями. Грубит, матерится, отрешается отвечать и созодать классную работу. Домашние задания готовим вместе-он учит из-под палки, но отвечать отрешается.Как следствие — двойки.Любой денек разговариваю с ним, привожу примеры, разбираю ситуации, указываю куда они его приведут в дальнейшем, но все бестолку. Сейчас была в школе. Он написал на парте «нелицеприятные» слова в адресок 1-го учителя. Начинаю прояснять ситуацию — он смеется мне в лицо. Компа я его лишила.Ранее он меня им шантажировал. Шла у него на поводу, позволяла поиграть когда сделает уроки не наиболее 2 часов в денек. Не сработало, пришлось запретить совершенно.Объясню — мы заключили с ним контракт, записали на бумаге и поставили подписи, он его не соблюдал, потому и воспретила.Хотя игры у него без злости — это или стратегия, или стройку.Отпрыску ничего не любопытно — пробовали муз.школу, худ.школу — не возжелал. На секции либо кружки ходить не желает. Спорт — отказ. Он обучаться в кадетском классе, с ними проводят много различных доп.занятий — он повсевременно отпрашивается и идет домой. Не уверен внутри себя.Мне кажется у него низкая самооценка и в этом вся причина, поэтому что «добить лежачего» либо стукнуть из-под тишка — это на данный момент его тема. весьма сентиментален, если я плачу постоянно жалеет. В крайнее время побеждает «нежностью». Повсевременно меня обымает. Гласит что любит и т.д.Вообще, если дома я еще вижу в нем весьма много неплохого, то в школе у нас сплошные препядствия. Подскажите, с чего же начать исправлять ситуацию и может подскажите к какому спецу обратиться, я имею в виду профиль. Мы живем в сельской местности. Школьный психолог отрешается нам посодействовать.

Источник: http://www.liveexpert.ru/topic/view/487692-rebenok-ne-hochet-uchitsya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector