Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

Весьма нередко на данный ребенку вопросец «Как дела в школе?» мы слышим дежурное «отлично», либо «нормально», либо «ничего». Как узнать подробности и разговорить собственного скрытного потомка?

Когда предки спрашивают малышей о том, как прошел денек в школе, их заинтересовывают не только лишь отметки. Хоть какой маме охото в деталях знать, что происходило с ребенком в ее отсутствие, получить от него развернутый ответ, узнать, как складывались сейчас его дела с одноклассниками, с учителями и так дальше. Вот лишь выведать всю эту информацию у малыша не так и просто, даже если он еще не вступил в период подростковой замкнутости. Большая часть родителей просто не понимает как формулировать свои вопросцы так, чтоб на их непременно ответили, при этом тщательно и серьезно.

Специалисты составили перечень из 25 вариантов вопросцев, которые дозволят для вас, не спрашивая впрямую, получить хотя бы частичную картину происходящего в школе, выяснить, что ребенок задумывается и ощущает по этому поводу.

2. Что тебя сейчас рассмешило?

3. Если б ты мог выбирать, с кем бы ты желал посиживать за одной партой? А с кем бы ни за что не желал? А почему?

4. Какое пространство в школе для тебя нравится больше всего?

5. Какое из слов, которые ты услышал сейчас, показалось для тебя самым странноватым? А может, кто-то произнес чего-нибудть весьма странноватое?

6. Как ты думаешь, если я сейчас позвоню твоей учительнице, что она о для тебя произнесет?

Источник: http://nnmama.ru/content/vospitanie/Upperschool/chto-bylo-v-shkole/

Как проверить посещение и питание малыша при помощи «Москвёнка»

1. Как получить информацию о посещении и питании малыша?

Если вы подключили услугу информирования, инспектировать посещение и питание малыша можно без помощи других:

  • на страничке «Посещение и питание» портала mos.ru;
  • в разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
  • при помощи push-уведомлений мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
  • в извещениях на электрическую почту.

Если вы не подключили услугу информирования, получить информацию о посещении и питании малыша можно последующими методами:

  • приложив карту либо иной носитель «Москвёнка» к считывателю инфокиоска;
  • обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».

2. Как подключить услугу информирования?

Возьмите заявление у работника, отвечающего в вашей школе, институте либо детском саду за систему «Проход и питание», либо скачайте его с веб-сайта «Москвёнок».

  • подключить услугу может лишь родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) либо иной легитимный представитель малыша. Если нужно, чтоб информацию о посещении и питании малыша мог получать кто-то еще, к примеру бабушка либо няня, родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования либо добавить в число представителей на портале mos.ru;
  • заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету малыша. В заявлении можно указать как несколько представителей 1-го малыша, которые будут получать информацию о его посещении и питании, так и несколько собственных малышей;
  • если вы желаете инспектировать посещение и питание малыша при помощи портала mos.ru либо мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете этот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.

Опосля того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы можете настроить извещения через

Получать push-уведомления можно, лишь если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

«>push и Электрическая почта не указывается в заявлении на информирование. Чтоб получать извещения по e-mail, укажите адресок собственной электрической почты в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» либо в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Профиль». «>e-mail .

Что можно проверить через mos.ru?

Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?

3. Как добавить доверенное лицо?

Если ваш родственник либо другое доверенное лицо, к примеру няня, зарегистрирован на портале mos.ru, вы сможете разрешить ему получать информацию о посещении и питании вашего малыша. Для этого:

  • перейдите на страничку «Посещение и питание» на mos.ru. Дальше — в раздел «Характеристики» → «Представители» → «Добавить/исключить представителя». В таблице «Доверенные лица» нажмите «Добавить доверенного»;
  • отметьте малыша, посещение и питание которого сумеет инспектировать доверенное лицо;
  • укажите ФИО и номер мобильного телефона доверенного лица и нажмите «Продолжить».

Доверенное лицо получит приглашение в личном кабинете на портале mos.ru, в разделе «Подписки» либо через страничку «Доверенные лица». В таблице «Доверенные лица» покажется информация о доверенном, которому вы выслали приглашение. Проверить, принято приглашение либо нет, можно в графе «Cтатуc».

Настроить извещения о посещении и питании вашего малыша доверенное лицо может без помощи других на страничке «Посещение и питание» на портале mos.ru либо в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе».

Что необходимо создать, чтоб отозвать доверенность?

Как принять либо отклонить доверенность?

4. Как настроить извещения?

До этого чем настраивать извещения, удостоверьтесь, что вы подключили услугу информирования:

    при помощи портала mos.ru. На страничке «Посещение и питание», в разделе «Характеристики», изберите вкладку «Извещения». В разделе «Каналы извещений» можно избрать удачный метод извещений: Электрическая почта не указывается в заявлении на информирование. Чтоб получать извещения по e-mail, укажите адресок собственной электрической почты в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» либо в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Профиль». «>e-mail и/либо

Получать push-уведомления можно, лишь если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

«>push . В разделе «Типы событий» — о чем вы желаете получать извещения: о посещении и питании малыша, его покупках в буфете, пополнении и остатке на лицевом счете либо отчеты на электрическую почту о всех событиях по итогам денька либо недельки.

  • при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Зайдите в раздел «Профиль», нажмите на значок «Опции» в правом верхнем углу экрана. В разделе «Образовательные», в меню «Мой ребенок в школе» укажите метод извещений: Электрическая почта не указывается в заявлении на информирование. Чтоб получать извещения по e-mail, укажите адресок собственной электрической почты в личном кабинете на портале mos.ru во вкладке «Мои данные» либо в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Профиль». «>e-mail и/либо Получать push-уведомления можно, лишь если у вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Москвы». «>push . Дальше в разделе «Услуги» → «Мой ребенок в школе» изберите малыша из перечня. Нажмите на значок «Опции» в правом верхнем углу экрана и отметьте типы событий и отчетов, по которым желаете получать извещения.
  • 5. Как проверить, что брал ребенок?

    Если у вас подключена услуга информирования, проверить покупки малыша можно последующими методами:

    • на страничке «Посещение и питание» портала mos.ru изберите «Питание», дальше — «Покупки малыша»;
    • в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе», изберите малыша, перейдите на вкладку «История действий малыша» и укажите подходящий период.

    Если вы не подключили услугу информирования, проверить покупки малыша можно:

    • приложив карту либо иной носитель «Москвёнка» к считывателю инфокиоска;
    • обратившись к работнику, отвечающему за систему «Проход и питание».

    6. Как ограничить покупки малыша?

    До этого чем устанавливать предел каждодневных трат и ограничивать покупки малыша в буфете, удостоверьтесь, что вы подключили услугу информирования.

    Предел каждодневных трат — сумма, которую ребенок сумеет издержать в буфете в течение денька, без учета оплаты всеохватывающих обедов. Чтоб установить предел:

    • на страничке «Посещение и питание» портала mos.ru, в разделе «Характеристики» изберите «Лицевой счет малыша». Дальше – «Предел дневных трат на буфетную продукцию» и укажите сумму лимита;
    • в разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы» изберите из перечня малыша. Дальше нажмите на значок «Опции» в правом верхнем углу экрана, изберите «Предел дневной растраты» и укажите предел.

    Указать, какую продукцию ваш ребенок сумеет произвести оплату картой в буфете, можно:

    Источник: http://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-proverit-poseschenie-i-pitanie-rebyonka-s-pomoschyu-moskvyonka/

    3 признака, что ребёнку пора в школу

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    3 признака, что ребёнку пора в школу

    В первом классе соседями по парте могут оказаться малыши с различием в возрасте до 2-ух лет. Одним лишь исполнилось 6 с половиной, остальные до восьми прогуливались на предварительные занятия. Предки сами решают, выслать ребёнка в школу сходу опосля детского сада либо годик-другой подождать. Как найти, готов ли ребёнок стать первоклассником, поведала преподаватель Ева Резван при помощи детского психолога Лены Кандыбиной.

    1-ый раз в 1-ый класс — один из самых принципиальных и захватывающих сюжетов в жизни всякого школьника. Большая часть из нас до сего времени помнят тот денек, когда мы с большущим букетом стояли на торжественной линейке, зевая от волнения.

    Это событие, к которому нужно готовиться заблаговременно. Но некие предки соображают слово «заблаговременно» достаточно своеобразно. Чуток ли не с пелёнок они выдумывают для ребёнка различные активности самого различного вида. Выискивают новейшие методики ранешнего развития, запамятывая о том, что оно обязано идти умеренно. Сплошь и рядом встречаются малыши, умеющие в три года читать и считать, но серьёзно отстающие в двигательном и чувственном плане.

    Дело в том, что высшие психологические функции, к которым относится ум, существенно обширней. Они содержат в себе и воображение, и мышление, которое тоже, к слову, бывает различных видов. К примеру, предметное. Его недоразвитость впрямую отражается на тех же умственных возможностях и учебных успехах. Ребёнок, который в ранешном возрасте не лазил на горку либо под стол, не вытаскивал содержимое шифанеров и не перекладывал формочку одну в другую, — в старшем возрасте плохо усваивает предлоги. В речи и на письме предлоги «над», «под», «снутри» исчезают и путаются. В предстоящем у такового ребёнка тяжело идёт геометрия.

    Детки развиваются, если у их есть материал для развития. Нереально «отыграть» пространственное и предметное мышление, если посиживать часами перед телеком либо играться на планшете. Тактильные чувства недозволено узреть в кино, их можно лишь ощутить. Вот и приходится психологам учить шестилеток строить домики из древесных, а не виртуальных кубиков.

    Есть три главных параметра, которые указывают на степень готовности ребёнка к школе.

    1. У ребёнка есть мотивация обучаться

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Не считая умственного, физического, чувственного и остального развития, есть ещё развитие соц. В обычной актуальной ситуации до определённого возраста ребёнок слит с мамой. Равномерно он начинает от неё на физическом уровне и социально отдаляться. Годам к трём он уже осознаёт свои желания и способен понятно объясниться, а означает, начинает пока небольшую, но свою социальную жизнь. В этом возрасте малышей нередко отдают в сад, где они начинают нарабатывать социальные связи, которые к пяти-шести годам должны выйти на новейший уровень.

    Игры ребёнка тоже трансформируются. Поначалу он играет один, позже куколками, предметами, фигурами, которые у него делают социальные роли, а он ими управляет. Становясь старше, ребёнок начинает примерять уже на себя различные социальные роли. Так возникают игры в дочки-матери, в доктора, торговца либо лётчика, которые с течением времени стают групповыми и начинают включать в себя элементы ответственности. «Ты пропустил мяч, и из-за тебя мы проиграли», — такие фразы ребёнок полностью в состоянии осмыслить и принять к сведению. Он уже способен за что-то отвечать и соблюдать правила. В эталоне к 7 годам он должен «наиграться» и быть готовым действовать по правилам для заслуги результата, который кажется ему нужным.

    Лена Кандыбина, психолог Центра практической психологии и психотерапии «Белоснежный аист»:

    Учебная мотивация — это способность ребёнка ориентироваться на общий итог и достигать общественного фуррора через преодоление, к примеру, сдерживание своей импульсивности. Нужно, чтоб к школе у ребёнка был хотя бы зачаток учебной мотивации. Если её нет совершенно — в школу идти недозволено.

    2. Ребёнок умеет концентрировать своё внимание

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Ребёнок должен быть способен на физическом уровне отсидеть урок, не попросту сдерживая свои импульсы, а удерживая внимание на происходящем, даже если оно неинтересно. Хотя бы в течение получаса. У ребёнка, который таковой способностью не владеет, есть два варианта поведения: или он начинает интенсивно двигаться, встаёт либо, напротив, лезет под парту, задирает одноклассников, или «вываливается». Никому не мешая, таковой ребёнок тихо посиживает за партой и даже создаёт иллюзию того, что слушает учителя. В реальности его мысли кое-где далековато, и привлечь его внимание может лишь многократный крик педагога.

    Этот вид развития человека неслучайно именуется эмоционально-волевым. Наша воля базирована на осознании себя, собственных чувств. Когда мы осознаем, что с нами происходит, мы лучше можем найти, что нам нужно с собой создать, чтоб достигнуть хотимого результата. Для развития воли ребёнка необходимо развивать его эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Для этого неплохи игры на различение чувств — горячо-холодно, тяжело-легко, весело-грустно. Либо эмоционально-ролевые: «Представь, что ты разъярённый лев», «Покажи, как собачка радуется».

    Способность ребёнка задерживать внимание на неинтересном, но подходящем можно проверить в бытовых критериях. Сумеет ли он, помогая маме, полчаса резать салат, если не сам зажегся таковым желанием, а делает просьбу взрослого? Либо при игре в настольные игры. Что делает ребёнок, пока ждет собственного хода? Терпеливо и пристально ждёт либо бегает вокруг стола? Либо его необходимо окрикнуть, когда очередь в игре доходит до него?

    Читайте также:  Как написать объяснительную в школу ребенку: правила оформления и образцы написания записки от родителей для школы

    3. У ребёнка развиты ум и моторика

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Любые нарушения в данной нам области замечаются проще всего. Конкретно на их выявление ориентированы практически все испытания и задания для дошкольников. Результаты просто фиксируются в количественном исчислении: столько-то слов запомнил, за такое-то время прочел либо сосчитал. Практически при определении готовности ребёнка к школе лишь это и проверяется. Да и здесь у современных малышей не всё гладко. Спецы отмечают очень большенный процент первоклассников с психофизическим инфантилизмом — ситуацией, когда ребёнку, допустим, семь лет, а смотрится и ведёт себя он на 5. Моторные процессы его недостаточно развиты. Не соответствует возрасту регулирование «глаз-рука» — актуально принципиальная вещь для обучения. Это и способность писать, удерживая буковкы ровненькими и соразмерными, и читать, фиксируя взор на определённой строке. Если мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ребёнка ещё ранее не дорос, он просто на физическом уровне не способен создать то, что от него требуют, либо же может это создать лишь при весьма большенном напряжении и недолго.

    Это ещё отлично, если ребёнок совершенно не может писать ровно либо читать, не перескакивая от слова к слову. В которой-то момент взрослые это усвоют и отстанут. Еще ужаснее, если он может путём большущего напряжение в течение трёх минут написать пару предложений. В таковой ситуации взрослые делают вывод, что ребёнок просто ленится. «Взгляни, ты же можешь! Почему ты не стараешься?» А он старается из крайних сил. Лишь сил у него этих ещё совершенно не достаточно, а предки даже не увидели, что он выдал собственный максимум.

    Фото: iStockphoto (DragonImages, FamVeld, romrodinka)

    Источник: http://mel.fm/shkola/7962158-ready

    Как выяснить, не оскорбляют ли малыша в школе: 10 принципиальных вопросцев

    Как выяснить, не оскорбляют ли малыша в школе: 10 принципиальных вопросцев

    Неточное поведение учителей либо грубое поведение одноклассников может обижать либо унижать малыша, но поведать о этом отважится далековато не любой малыш, просто поэтому, что не понимает, что обязано быть по-другому. Предлагаем для вас 10 вопросцев, которые посодействуют быть в курсе обстановки в школе и избежать суровых психических заморочек у вашего малыша.

    К огорчению, все почаще в Вебе можно натолкнуться на истории о том, как учителя унижают либо даже лупят собственных учеников. И даже если педагог не прибегает к рукоприкладству — это не означает, что ребенок не получает психических травм. Вот одна из схожих историй от мамы, которая столкнулась с беспощадностью преподавателя:

    Выслала малыша в этом году в 1-ый класс, сейчас звонит его классная и кричит: «Ваш ребенок обкакался на уроке, забирайте его»! Прихожу, он в шоке, плачет, униженный, посиживает в запятанных штанишках в раздевалке, мимо проходят малыши, смеются. Утешила, дома стала расспрашивать, как такое вышло, неуж-то их не пускают в туалет? Оказалось, пускают, и чтоб пойти в туалет, необходимо поднять руку, тогда и классная спросит: «Для тебя по-большому либо по-маленькому?» Если ответить «по-большому», она достает из стола большенный рулон бумаги (в школьных туалетах с бумагой постоянно неувязка) и отрывает от него крохотный листочек. Если попросить больше, начинает высмеивать перед всем классом, типа «Ты сколько там навалить-то собрался», «Позови меня, когда дела сделаешь, я посмотрю, сколько там, и решу, нужна ли для тебя еще бумажка», и так дальше. Отпрыск за осень пережил такую ситуацию уже два раза, на 3-ий раз решил вытерпеть, и вот. Когда я пришла в гневе к классухе, она произнесла в ответ: «А вы что, его не обучили, что какать постыдно?».

    По данной нам истории видно, что какими бы внимательными предки ни были, они не постоянно знают, что их малышей оскорбляют. Спросив: «Как дела в школе?», быстрее всего, вы услышите в ответ «нормально», но доверять односложному ответу не стоит. Почаще всего малыши стараются скрыть зазорные эпизоды из собственной жизни, потому так просто поведать о дилемме они не решаются. Задачка родителей – сформировать беседу таковым образом, чтоб ребенок мог «намекнуть» на делему, сам того не подозревая.Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    10 основных вопросцев, которые посодействуют выяснить о атмосфере в школе:

    1. Что самое не плохое из того, что вышло с тобой сейчас в школе? (А что самое нехорошее?).
    2. Если б ты сумел избрать, с кем посиживать за одной партой, то кого бы ты пригласил, а с кем бы отказался посиживать? (Почему?)
    3. Какое самое странноватое слово, которое ты услышал сейчас? (Молвят ли учителя странноватые/забавные слова?)
    4. Если б ты мог обменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? (Почему?)
    5. От чего же сейчас ты больше всего утомился?
    6. Чего же бы для тебя хотелось меньше созодать в школе? (Почему?)
    7. Ты сейчас из-за чего-нибудь сердился в школе?
    8. Если б ты стал учителем, что бы ты изменил в вашей школе?
    9. Как ты считаешь, все ли оценки ставят для тебя заслуженно?
    10. Для тебя сейчас делали замечания на уроках? (За что?)

    По тому, как ребенок отвечает на эти вопросцы, можно осознать весьма почти все. Вы будете созидать, что его разочаровывает, есть ли у него недруги, какой из предметов, а быть может и учителей, доставляют ребенку дискомфорт. Даже если он промолчит на один из вопросцев – это уже будет сигналом для вашего усиленного внимания. Глаза и жесты могут поведать даже больше, в особенности, если у малыша вправду препядствия в школе.

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Как заслужить доверие?

    Естественно, чтоб ребенок честно отвечал на эти вопросцы, принципиально, чтоб он для вас доверял. А доверие к родителям необходимо не то, чтоб заслужить, а, быстрее, сохранить. Для этого соблюдайте несколько правил:

    • Постоянно будьте искренними.
    • Если у вас нет времени на неторопливый разговор, лучше перенесите беседу на наиболее позже время, по другому для вас в некий момент придется оборвать малыша, а для него это будет весьма принципиально.
    • Во время беседы смотрите друг на друга, не отвлекайтесь на уборку, готовку либо еще что-то. Во-1-х, для малыша принципиально ваше роль, во-2-х, так вы сможете упустить «тревожный звоночек» в очах малыша – будь то ужас либо боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение).
    • Делайте свои обещания. Если для вас пришлось нарушить данное слово, извинитесь. То, что предки тоже могут ошибаться и признавать это, поможет малышу по-другому глядеть на мир.

    Источник: http://pandaland.kz/articles/nashi-deti/shkolnoe-obuchenie/kak-uznat-ne-obizhayut-li-rebenka-v-shkole-10-vazhnyh-voprosov

    Как выяснить что малыша оскорбляют в школе — три обычных метода

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Детки, над которыми глумятся, нередко скрывают это от собственных родителей. Если у вас появились подозрения, ознакомьтесь с ординарными советами, которые посодействуют для вас выяснить, глумятся на вашим ребенком в школе либо нет.

    Почти все предки по опыту знают, что на вопросец «Как дела в школе?» следует одно слово. И ответ на вопросец о том, оскорбляют в школе либо нет, почаще отрицательный, чем положительный, даже если ребенку плохо, потому мы составили перечень из 3-х пт, который поможет для вас буквально найти, подавлен ли ученик сверстниками либо преподавателем.

    Задавайте правильные вопросцы

    Принципиально задавать определенные вопросцы, к примеру, с кем играет ребенок и как это происходит. Если ребенок сетует, что ему ставят подножку, спросите как нередко это происходит и специально ли сверстник так поступает. При суровых дилеммах, обратитесь к учителю, подробнее о решении ситуации, сможете прочесть тут.

    Используйте книжки и киноленты

    Любому пятому ребенку рано либо поздно придется иметь дело с изымательствами. Потому логично, что есть различные детские книжки и киноленты на данную тему. Воспользуйтесь сиим шансом, опосля чтения либо просмотра кинофильма, обсудите с ребенком полученную информацию. Что он задумывается о случившемся и вроде бы поступил, переживал ли ребенок схожее.

    Правильное время и пространство

    Некие малыши лучше идут на контакт во время поездки в каре либо даже мытья посуды, поэтому что в это время не надо глядеть друг дружке в глаза, что понижает чувство смущения. Остальные малыши, предпочитают гласить о сложных отношениях перед сном, так как психологически, наиболее расслаблены.

    Если ваш ребенок весьма умеренный собеседник, он может записывать все действия в личный ежедневник, а потом, передавать его взрослым. Найдите собственные моменты, когда ваш школьник, более склонен к откровенному разговору.

    По сути, малыши охотно идут на беседу, если их спрашивать верно, с особенным подходом, а не одним обычным предложением.

    Источник: http://maminmayak.ru/kak-uznat-chto-rebenka-obizhajut/

    25 методов выяснить у малыша, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?»

    Если вы спросите у малыша «Ну как дела в школе?», то быстрее всего получите ответ: «Нормально». А если вы вправду желаете выяснить, как прошел его денек, то помогите собственному ребенку: задайте таковой вопросец, на которые можно будет ответить тщательно.

    1. Что самое не плохое из того, что вышло с тобой сейчас в школе? Что худшее из того, что вышло с тобой сейчас в школе?

    2. Расскажи мне чего-нибудть забавное, над чем ты сейчас посмеялся?

    3. Если б ты мог избрать, с кем бы ты желал посиживать в классе? А с кем бы буквально не желал посиживать? Почему?

    4. Расскажи мне о самом потрясающем месте в школе.

    5. Какое самое странноватое слово, которое ты услышал сейчас? Либо быть может для тебя произнесли сейчас что-то странноватое?

    6. Если б мы пригласили сейчас твоего учителя к нам в гости, что бы он мне сказал о для тебя, как думаешь?

    7. Кому ты сейчас посодействовал?

    8. Может, кто-то для тебя сейчас посодействовал?

    9. Расскажи мне, что новейшего ты вызнал сейчас?

    10. Был ли момент, когда ты ощущал себя самым счастливым сейчас?

    11. Было ли для тебя сейчас весьма скучновато?

    12. Если б инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-либо из учеников, кого бы ты желал, чтоб они забрали?

    13. С кем бы ты желал поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?

    14. Расскажи мне о чём-то неплохом, что вышло с тобой сейчас.

    15. Какое слово учитель почаще всего сейчас повторял?

    16. О чём бы ты еще более желал выяснить в школе?

    17. Чего же бы для тебя хотелось меньше созодать в школе?

    18. С кем бы ты в собственном классе мог вести себя лучше?

    19. Где ты почаще всего играешь на переменах?

    20. Кто самый забавнй ученик в вашем классе? Почему он таковой забавнй?

    21. Для тебя приглянулся нынешний обед? Что больше всего понравилось?

    22. Если б завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?

    23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?

    24. Если б ты мог обменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?

    25. Расскажи мне о 3-х разных вариантах, когда ты употреблял карандаш сейчас в школе.

    Источник: http://www.psychologos.ru/articles/view/25-sposobov-uznat-u-rebenkazpt-kak-dela-v-shkolezpt-ne-sprashivaya-nu-kak-dela-v-shkole-vop-zn-

    Как верно выяснить у малыша, как у него дела в школе

    Задавая вопросец собственному отпрыску либо дочке: «Как у тебя дела в школе?», вы наверное услышите такие слова, как нормально, отлично либо все непревзойденно и нам ничего не задали.

    Но осознавать, что происходит в школе с вашим ребенком, весьма принципиально. Отметки и записи в дневнике — это далековато не та информация, на которую необходимо постоянно уделять свое внимание. Не травят ли малыши в школе вашего малеханького ученика? Не грабят ли его старшеклассники? Нет ли конфликтов у малыша с учителями?

    Психологи разъясняют: чем конкретнее будут сформулированы вопросцы, тем больше инфы вы получите в ответ. При всем этом спрашивать лучше не в лоб — для прямых вопросцев у вашего малыша быть может заготовлен обычный ответ, который Вы сами желаете услышать. Как быть и спрашивать малыша о делах в школе верно? Воспользуйтесь ординарными подсказками ниже.

    Как верно выяснить у малыша, как у него дела в школе

    • Если б ты мог избрать, с кем бы ты желал посиживать в классе? А с кем бы буквально не желал посиживать? Почему?
    • Расскажи мне о самом потрясающем месте в у вас в школе.
    • Какое самое странноватое слово, которое ты услышал сейчас? Либо быть может для тебя произнесли сейчас что-то странноватое?
    • Если б мы пригласили сейчас твоего учителя к нам в гости, что бы он мне сказал о для тебя, как думаешь?
    • Чего же бы для тебя хотелось меньше созодать в школе?
    • Расскажи мне, что новейшего ты вызнал сейчас?
    • Был ли момент, когда ты ощущал себя самым счастливым сейчас?
    • Было ли для тебя сейчас весьма скучновато?
    • Если б инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-либо из учеников, кого бы ты желал, чтоб они забрали?
    • С кем бы ты желал поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
    • Расскажи мне о чём-то неплохом, что вышло с тобой сейчас.
    • Какое слово учитель почаще всего сейчас повторял?
    • О чём бы ты еще более желал выяснить в школе?
    • Где ты почаще всего играешь на переменах?
    • Кто самый забавнй ученик в вашем классе? Почему он таковой забавнй?
    • Для тебя приглянулся нынешний обед? Что больше всего понравилось?
    • Если б завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
    • Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
    • Если б ты мог обменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
    Читайте также:  Узи при беременности

    Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: http://notagram.ru/kak-prosto-uznat-u-rebenka-kak-u-nego-dela-v-shkole/

    Как найти, что ребенок готов к школе? Отвечаем на вопросцы родителей

    Во сколько лет лучше отдавать малыша в 1-ый класс?

    Уже с 3-х лет можно заниматься в центре ранешнего развития «Шажочки».

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Как верно адаптировать малыша к школе?

    – Если решение отдавать в школу уже принято, то лучше за год, а в неких вариантах и за два, выявить пробелы в познаниях, подтянуть.

    Чтоб период адаптации к школе прошел относительно просто, принципиально попытаться сделать размеренные и неконфликтные отношения меж членами семьи. Посодействовать ребенку сделать дружественные дела со сверстниками в школе. Принципиально сформировывать положительное отношение малыша к школе так, чтоб у него было не только лишь желание туда пойти, да и научиться новенькому. Этому поможет совместное чтение увлекательных книжек и кинофильмов о школе, пересказ рассказов о школе, пословицы о школе, где подчеркивается разум, значение учения, посодействуют рассказы родителей о собственных учителях, кооперативный просмотр фото о школе.

    В собственной практике я сталкиваюсь с тем, что предки запугивают малышей школой: «Там для тебя недозволено будет играться» либо «Ты будешь созодать ошибки, и тебя накажут». Так они «убивают» желание обучаться.

    Не стоит ассоциировать собственного малыша с иными детками. Любой ребенок индивидуален, и если, к примеру, «Вася уже в 6 лет быстро читает», то это не означает, что и Коля в этом возрасте должен читать.

    Нужно также сформировывать адекватную самооценку у малыша, потому что с высочайшей самооценкой он будет добиваться к для себя завышенного внимания, а с низкой – учителю придется провоцировать школьника к учебе. Самооценка также влияет на общительность малыша, его отношения с одноклассниками.

    Естественно, тем детям, которые до школы посещали детсад, кружки, спортивные секции, будет легче. Да и тут принципиально соблюдать баланс: для дошкольников довольно 2-ух кружков: один, направленный на умственное развитие, иной – на физическое.

    Кружки рисунка и живописи – в творческой мастерской «Ананас».

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    А если вы пошли в 1-ый класс, то некое время малыша больше ни в какие кружки не отдавайте, а дайте ему приспособиться к школе.

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка01.09.2018. Открытие средней школы №34 в микрорайоне Западный

    Детям принципиально оставлять время на игры, если они не доиграют, не будет энтузиазма к обучению, будут играться в школе, и, как у хоть какого взрослого, обязано быть личное время и время для отдыха.

    Когда ребенок пойдет в школу, уделяйте внимание его настроению. Давайте возможность высказаться и поведать, как прошел его денек в школе. Говорите с ним без нравоучений и требований, объясняйте, что любой человек может ошибаться, когда изучает что-то новое, а поправить это помогает напористость и трудолюбие.

    Образовательный центр «Виктори скул» – для дошкольников и школьников.

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка

    Что ребенок должен уметь перед школой?

    – К 6 годам ребенок должен знать собственный адресок, имена родных и где они работают, разбираться во временах года, различать деньки недельки и сезоны, знать главные виды деревьев, звериных, ориентироваться во времени и пространстве. Разбираться во всем, что его окружает. Но познания не должны быть обрывочные и поверхностные, они должны быть в виде цельной картины, поэтому что по другому у него будут трудности в учебе.

    Естественно, приветствуются способности слогового чтения, умение писать печатными знаками, прямой и оборотный счет в границах 10, достаточный уровень развития маленькой моторики руки, чтоб освоить письмо.

    Я не рекомендую родителям учить малыша писать строчными знаками, потому что у всякого учителя исходной школы свой подход при обучении, и, быстрее всего, вашего малыша будут переучивать, а это труднее, чем научиться.

    Самое основное в первом классе – помогать ребенку, созодать с ним уроки и не стесняться обращаться за помощью к преподавателям.

    Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом ребёнка01.09.2018. Открытие средней школы №34 в микрорайоне Западный

    Источник: http://bobruisk.ru/news/2019/08/15/kak-opredelit-chto-rebenok-gotov-k-shkole-otvechaem-na-voprosy-roditelej

    Предки сумеют смотреть онлайн, что ел их ребенок в школе

    Москвичи сейчас могут ознакомиться на портале госуслуг с меню школьной столовой и выяснить, чем питался их ребенок, докладывает в пятницу пресс-служба столичного департамента информационных технологий.

    «Наиболее 70 тыщ семей из Северного и Юго-Восточного округов, где началось пилотное внедрение электрических карт для учащихся, получили доступ к меню школьной столовой и данным о выборе собственного малыша. Поглядеть, когда ученик пришел на занятия и чем питался, также восполнить баланс карты можно на столичном портале госуслуг», – говорится в сообщении.

    Индивидуальная электрическая карта фиксирует время прихода малыша на уроки и употребляется для оплаты питания либо учета льготы в школьной столовой. Если школьник запамятовал карту дома, ему выдадут гостевую. Раз в день система фиксирует наиболее 200 тыщ транзакций по выданным картам.

    «Имея перед очами информацию, что в столовой дают фрукты, каши и паровые котлеты, а ребенок любой денек все равно выбирает пиццу, булочку и шоколадный батончик, предки сумеют впору скорректировать его диету, поговорив с малышом о том, как и для чего необходимо верно питаться», – приводятся в сообщении слова заместителя главы департамента информационных технологий Андрея Белозерова.

    При всем этом, по его словам, в школах, где установлена система, пропускная способность столовой серьезно возрастает. Детки успевают тихо поесть за перемену и не опаздывают на занятия. В то же время администрации сделалось легче планировать загрузку столовой, понимая, сколько учеников сейчас в школе, а сколько хворают.

    Источник: http://www.infox.ru/news/194/101418-roditeli-smogut-sledit-onlajn-cto-el-ih-rebenok-v-skole

    Как родителю выяснить, что ребёнок в школе подвергается травле?

    Этот вопросец на сей день первоочередной.

    Задам встречный вопросец: а какие дела у ребёнка с родителями, что он не гласит о том, что происходит в его жизни?

    Ребёнок так очень опасается гнева родителей в собственный адресок? Ребёнку легче выдержать травлю, чем сказать родителям — «На данный момент в школе меня весьма оскорбили».

    Любой родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи), приходя домой, задаёт вопросец: «Как дела в школе?», — а ребёнок околпачивает. Почему он лжёт?

    Дальше вопросец, что у ребёнка за друзья-одноклассники, которые, как отличные друзья, должны сказать маме обиженного ребёнка, что вышло событие, и что они волнуются о своём друге?

    В одной из школ произошёл межличностный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж учителем и учеником. Уволили… директора.

    Другими словами, если в компании начальник отдела разругается на личной почве со своим подчинённым, нужно уволить директора компании? Школа — это модель взрослой жизни. Есть подчинённый (учащийся), и есть руководители (учителя). И если учащийся считает, что к нему несправедливо относятся, он здесь же должен известить папу и маму, и, не уходя из школы, их дождаться. А дальше взрослые сами решат вопросец.

    Но… ребёнок пробует рулить конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), пробует стать выше и статуснее всех хоть какой ценой.

    Управляющий пробует поставить подчинённого на пространство, попадая в ловушку манипулирования публичным воззрением… И закрутилось.

    Все с значительно потрёпанными нервишками, прошли символические экзекуции (увольнения). Далее что? Уволили директора, чтоб что? Подчинённые (учащиеся) поставлены в позицию выше управляющих?

    У Д. Винникотта есть четкая фраза: «Его величество, малыш», — которая подойдёт к тому, что вышло. Их величества малыши принимают модель взрослой жизни (школу) за обслуживающий персонал. И ни-ни добиваться, надзирать, воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка).

    И, всё же, как выяснить, что ребёнка травят в школе? Ответ: говорить с ребёнком.

    Если вы не разговариваете с ребёнком, у вас с ним нет доверительных отношений, он опасается вашей реакции на поведение, он не считает вас необходимыми в собственной жизни, то будет скрывать как угодно.

    • Что созодать? Налаживать с ребёнком дела.

    Потом донести до ребёнка, что все конфликты в школе решать лишь в присутствии папы и матери. Это означает, что как началось событие — здесь же звонить отцу, звонить маме, и они приедут в школу. На то детям и даётся телефон, если я не ошибаюсь. Либо его дают для игр и веба?

    Ребёнок, позвони родителям сходу, а не тогда, когда ситуацию нужно разбирать задним числом! Если происходит межличностный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), то предки постоянно принимают сторону ребёнка и (!) с почтением относятся к 2-ой стороне конфликта. Таковым образом происходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) ребёнка решать конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия).

    Предки стают полем разрешения этого межличностного конфликта, а не тяжёлой артиллерией против 2-ой стороны конфликта.

    Не может родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) оставаться в позиции наблюдающего, тогда участники конфликта идут к медиатору, к психологу. В этом случае ребёнок и преподаватель идут решать конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), а предки ожидают за дверью.

    Принципиально показать ребёнку не метод бегства и того, что папа и мать и без него управятся с его межличностными конфликтами, как это делается. Предки только делают почву (условия) для опыта ребёнка.

    Дальше ребёнка принципиально обучить решать трудные ситуации, обучить просить о помощи, если сам решить не может. Поддерживать любые пробы самостоятельных решений, поступков и просьб. Учить почтительно относиться к оппоненту, соблюдая простый этикет. Другими словами обучить ребёнка держать лицо.

    С иной стороны, всё зависит от типа личности ребёнка и родителей, а так же предшествующего травматичного опыта ребёнка и/либо родителей. Уязвимость на мельчайшую оценку, что требование — это насилие, к примеру, приводит к урагану в отношениях, урагану в психике (психика — Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром). Эту уязвимость необходимо прорабатывать на психотерапии.

    Уязвимость управляющего, что хоть какое неисполнение его воли — это крах авторитета, тоже обязана прорабатываться на личной терапии (терапия — процесс, для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания). Не выполнение кем-то чего-то не означает, что управляющий супер-плохой, и нужно сбегать, символически казнив из-за 1-го всех. Поведение «уйду от вас, злые вы» — вообще-то незначительно суицидальное. Нужно работать над стабильностью самооценки.

    Если гласить о косвенных признаках травли ребёнка в школе, то можно увидеть ухудшение оценок в четких учебных предметах. Почаще всего это математика, геометрия, физика.

    Не считая того, ребёнок либо околпачивает больше и почаще, или, напротив, становится дома каким-то правильным, чего же ранее за ним не замечалось. Может грызть ногти, возникает задумчивость, фиксация внимания на чём-то ярчайшем, феерическом.

    Либо, напротив, ребёнок подавлен.

    Быть может, нарушится аппетит, будут запоры. Тут всё зависит от личности ребёнка и его возможности играться для родителей роли. Роль жертвы будет разыграна как по ноткам, если предки очень на это ведутся. Либо роль такового мачо, которому не необходимы предки, чтоб решать препядствия (другими словами сохранить родителям иллюзию самостоятельного).

    Чем круче ребёнком играет «потёмкинская деревня», тем меньше выяснят предки. Точнее, выяснят, но уже не от ребёнка.

    С иной стороны, есть малыши, которые вообщем в конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) не вступают. Ушёл из школы, сказал родителям, предки записку с предпосылкой либо справку от доктора предоставили.

    Формально всё соблюдено. И принципиально тут не война, а чтобы на эту войну не ходить.

    Говорите со своими детками! Учите их быть с вами поближе! Мир не таковой ужасный, как время от времени кажется.

    Источник: http://samopoznanie.ru/articles/kak_roditelju_uznat_chto_rebjonok_v_shkole_podvergaetsya_tra/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector