Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте

Давайте с вами разберемся на данной для нас страничке нашего веб-сайта greednews.su о том, что такое маршрутный лист, для чего же он нужен и как его создать. На данной для нас страничке мы провели эталон маршрутного листа для школьников. Почти все детки сейчас должны созодать такие листы, чтоб иметь схему того, как они добираются до школы от дома. Это весьма нужная бумага, которая может посодействовать родителям и учителям. Она дает осознание того, как длительно ребенок идет до школы, куда он мог повернуть и в целом данная схема весьма полезно. Читайте дальше мы взяли самое увлекательное и подробное описание с источника

Как создать маршрутный лист школьника от школы до дома?

  • Чтоб создать таковой лист, можно зайти на веб-сайт с подробной картой нашего городка. Находим собственный район, увеличиваем масштаб, делаем снимок экрана и распечатываем, а позже на бумаге обозначаем более верный маршрут.
  • Мы взяли карту в Вебе, отыскали школу, также наш дом, прирастили до подходящих размеров, красноватой линией провели дорогу, как мы в школу идем, а потом распечатали на цветном принтере. У нас таковая карта обязана у всякого в дневнике лежать, для чего, неясно.
  • На данный момент создать маршрутный лист вашему школьнику можно совсем просто и стремительно. для этого от вас будет нужно перейти на просторы веба, найти карту вашего городка, а дальше уже отыскать на карте вашу область, потом увеличив найти вашу улицу и школу. Вс сейчас делайте снимок экрана, распечатывайте и на приобретенном изображении броским фломастером либо ручкой проводите маршрут от дома до школы.
  • Создать это весьма просто. Необходимо отыскать карту вашего городка, прирастить чтоб на одном листе помещались и школа и дом. Потом просто провести ручкой тот путь, по которому любой денек ребенок прогуливается в школу.
  • Необходимо приобрести карту городка в магазине и вырезать кусочек, где помещаются ваш дои и школа. Ну и далее необходимо только провести линию меж домами. Также можно нарисовать все карандашом на листке бумаги самим и тоже провести линию.
  • А я зашла на карты городка, спутниковый снимок, отыскала собственный дом, и школу, отметила на ней дорогу, где прогуливается мой отпрыск, сфотографировала на телефон и сейчас необходимо идти в салон, где мне распечатают этот лист на маленькой бумаге.
  • Моему ребнку сама потрясающий управляющий готовила таковой лист (как и всем остальным ученикам класса). Просто распечатана из веба карта района, куда попадают дом и школа. Дальше цветным карандашом отмечен маршрут, по которому ребнок идт в школу и назад.
  • Тут вероятны два варианта:

1-ый вариант – нарисовать такую карту без помощи других. Но это при условии, что вы отлично рисуете.

2-ой вариант – скачать карту из веба и нарисовать маршрут. Карту можно скачать, к примеру, на Гугл map.

  • Я тоже отыскала карту собственной местности на maps гугл и по ней все срисовала.
  • Мне сходу на мозг приходят три варианта, рассмотрю их по очереди, начиная с самого обычного:
    • заходим на Yandex Карты, открываем собственный город, определяем подходящий участок, распечатываем. Пунктирной линией прорисовываем маршрут.
    • рисуем маршрут без помощи других (можно в качестве шаблона применять ту же карту Yandex’а). Конкретно свои картинки воспринимали у нас в школе ранее, не понимаю, как на данный момент. Но факт: пока ребенок будет делать задание без помощи других, он вправду усвоит, как доходить до школы и назад.
    • можно скачать специальную прогу на базе Майкрософт – Визио именуется (скачать можно тут). Естественно, дело это очень хлопотное, но в итоге получится вправду реальный проект.
  • Когда будете идти в школу, возьмите с собой блокнотик. Отмечайте на нем все дома, которые видите по сторонам, также повороты и улицы, которые вы проходите. Позже придите в школу, либо уже когда придете домой, зарисуйте наиболее буквально дома, чтоб было видно какой из их больше, а какой меньше. Постарайтесь создать так, чтоб маршрут смотрелся как реальный план.
  • Источник: http://greednews.su/marshrutnyj-list-obrazec-dlya-shkolnika

    Советы поведения учащихся на маршруте неопасного следования от школы до дома

    Почти все детки живут довольно далековато от школы и обязаны пользовать­ся публичным транспортом, перебегать оживленную проезжую часть. Если младших школьников сопровождают предки, то учащиеся средней школы делают этот путь без помощи других. Для понижения риска детского травма­тизма и предупреждения небезопасных ситуаций родителям стоит провести хотя бы один разговор с ребёнком по неопасному маршруту следова­ния от школы до дома.

    Пусть детки сначала разговора назовут те разновидности угрозы, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то за ранее уточните у малышей о опасностях, с которыми они могут столкнуться по дороге в школу, а позже соотнесите со своими наблюдениями и непременно растолкуйте им разницу. Весьма нередко представление взрослых и малышей о опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Школьники почти все упускают из вида. Потому стоит в особенности тщательно разобрать все вероятные ситуации.

    Перечень угроз быть может, к примеру, последующим:

    — передвигающиеся авто, оживленные дороги и все, что с ними связа­но;

    авто и остальные тс, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и остальные объекты, закрывающие обзор пешеходам;

    — скользкие дороги и тротуары;

    — строй леса, лестницы и т. п.;

    — сосульки на крышах домов;

    -животные (брутальные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса зараз и пр.);

    — люди, склонные к брутальному поведению (опьяненные, неадекватные и т. п.);

    — уличные похитители и хулиганы.

    Если нужно сделайте на отдельном листе схематичный набросок собственного района (можно распечатать из Веба) и пометить на ней все встречающиеся по дороге в школу препятствия.

    На схеме (карте) следует указать:

    • все вероятные маршруты следования в школу;

    • более неопасный и приемлемый путь (которым обычно пользует­ся ребенок);

    • вероятные угрозы по дороге;

    • фамилии одноклассников, которые прогуливаются в школу данной для нас же дорогой либо с которыми ребенок встречается по пути (с указанием их контактных данных).

    На этом же листе ниже необходимо написать:

    • номер домашнего и мобильного телефона ребёнка;

    • примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

    • фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей;

    • время, когда у школьника завершаются занятия (по денькам недельки).

    Без помощи других составив такую карту, ученику следует согласовать ее с потрясающим управляющим. Он должен ознакомятся с маршрутом малыша и дополнить его, если сочтёт необходимым.

    Таковая карточка обязана храниться и дома, и в классе (у потрясающего руково­дителя). Она может посодействовать в вариантах поиска нежданно пропавшего малыша.

    Задачка родителей и учителя при обсуждении неопасного маршрута — не запугать малышей, а предупредить их о вероятных опасностях. Для особо впечатлительных пу­гающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адап­тацию к наружному миру, вызвать чрезмерную трусость, тревожность, пре­вратить в неврастеников. Потому при проведении бесед на эту тему предки, как и преподаватель, должны быть внимательны и учесть личные психические индивидуальности всякого ребёнка.

    Источник: http://sch1987uv.mskobr.ru/info_edu/traffic_safety/rekomendacii_povedeniya_uchawihsya_na_marshrute_bezopasnogo_sledovaniya_ot_shkoly_do_doma/

    Как создать неопасный маршрут до школы

    Здрасти, Анна Анатольевна! Весьма нужный упор на сохранность малыша! Спасибо за статью!

    Хороший денек, Юлiя! Сервисы Гугл торопятся нам на помощь!
    ***
    Ваш красноватый зонт сейчас занимает все мои мысли. Наверняка в выходные навещу магазин зонтов — пусть дождливая осень будет броской!

    Весьма приятно. :-))) Сфотографируйтесь позже с покупкой и покажитесь читателям 😉

    Фокусы с вставкой рисунки не сработали :-)))
    Но я скопировала в браузер и поглядела. Прикольно! :-)))

    Здрасти, Анна Анатольевна! Спасибо за идею с картой и маршрутом! Все превосходное просто!

    Хороший вечер, Эльвира Ульфатовна! Весьма комфортно и стремительно: раз-два — и готово!

    Здрасти! Какую подходящую вещь Вы порекомендовали! С таковым маршрутом и картой можно тихо отпускать малыша в школу! Спасибо! У нас школа, где обучаются мои детки, находится весьма близко с домом, а вот на кружки, секции нужно оживленную дорогу перебегать, идти через черные дворы. Непременно составим с детками схожий маршрут. Спасибо!

    Хороший вечер, Ира! Весьма принципиально, чтоб дети выучили не попросту маршрут, да и знали как-где перебегать дорогу. Сохранность пути в городке — принципиальная тема:))

    Источник: http://goncharova-potter71.blogspot.com/2013/09/blog-post_17.html

    Порядок разработки маршрута «Мой неопасный путь в школу».

    Памятка родителям при составлении неопасного маршрута школьника

    Дорогие предки! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

    Эту тяжелую задачку облегчит создание вами семейных учебных пособий.

    Вкупе с детками составьте схему маршрута «Дом — школа — дом» с детализированным описанием особенностей всякого перехода через дорогу и мест, требующих завышенного внимания. На схеме непременно обозначьте дорожные знаки «Пешеходный переход», разметку «Зебра» на дороге, светофоры и проложите неопасный путь. Могут быть полезными схемы остальных неизменных маршрутов вашей семьи («Дом — музыкальная школа», «Дом — дом бабушки» и т. д.), также планы окружностей дома и школы с их описанием.

    Методические советы по разработке и использованию маршрута движения грядущего школьника «Мой неопасный путь в школу».

    Общая часть.

    Маршрут движения школьника «Мой неопасный путь в школу»» это документ, в каком смешивается схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в школу и назад.

    Маршрут от дома в школу разрабатывается вместе родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) + ребенок. Любой разрабатываемый маршрут дискуссируется с ребёнком, он должен уметь разъяснить его.

    Цель маршрута «Мой неопасный путь в школу»:

    — повысить сохранность движения ребёнка в школу и назад;

    — научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

    — научить родителей, принимающих роль в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению обычных угроз.

    Порядок разработки маршрута «Мой неопасный путь в школу».

    1). Сначала предки вкупе с детками проходят путь от дома до школы и назад, намечают более неопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают наиболее небезопасные (не рекомендуемые) варианты.

    При выбирании неопасного варианта выбираются места перехода улиц более лёгкие и неопасные для ребёнка. Пешеходный переход со светофором наиболее неопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднён осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, в особенности крупногабаритных), наиболее неопасна, чем улица со стоящими машинками и иными предметами, закрывающими обзор и т.д.

    2). Выбрав вариант движения ребёнка, предки наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае, если в маршрут заходит поездка ребёнка на автобусе и т.п., в схеме приведено размещение улиц поблизости дома (пространство высадки в автобус) и размещение улиц поблизости школы (пространство выхода из автобуса и движения в школу).

    3).Дальше на схеме выделяются участки завышенной угрозы, требующие наиболее подробного описания. Это, обычно, на пути:

    — выход из дома, и 1-ый переход через улицу;

    — переход через улицу и перекрёстки;

    — высадка в публичный транспорт (остановка) и выход из него (если ребёнок пользуется автобусом);

    — крайний переход через улицу и вход в школу.

    На пути «Мой неопасный путь в школу» участки те же, но отмечается выход из школы и крайний переход улицы и вход в дом, не считая того, выделяются участки завышенной угрозы на не рекомендуемых вариантах движения, чтоб разъяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

    4).При выходе из дома нередко обзор улицы быть может затруднён деревьями, кустиками, ребёнок перебегает улицу в установленном месте, лишь пристально ее осмотрев.

    Перебегать необходимо шагом, неприемлимо бегать через улицу, стараясь успеть на автобус. Из дома нужно выйти заранее, чтоб не торопиться. Если на улице вероятны стоящие машинки, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся надлежащие предостережения.

    5). Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вы беседуете с ребёнком: когда приближается грузовик либо автобус, сзаду него быть может не видна иная машинка! Машинку лучше пропустить, и пропустив её, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машинка близко, за ней могут быть не заметны встречные машинки.

    6). Если переход улицы регулируется светофором, нужно зарисовать: идти
    можно лишь на зеленоватый свет. Если пылает красноватый либо желтоватый — идти недозволено, даже если нет машинки. Нужно уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленоватый свет нужно тоже следить за обстановкой, замечать машинки, которые в этот момент готовятся к повороту вправо либо влево, пересекая путь движения пешеходов.

    7). Для каждой улицы, которую приходится перебегать, вы оговариваете с детками, т.е. даете характеристику: интенсивность движения машин, возможность возникновения машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы, кустики, деревья, стоящие машинки, и т.д.

    8). Проведите с ребенком беседу по картине «высадка в публичный транспорт», при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, в особенности в дождик, снег либо гололед. Пока автобус не тормознул, к двери не подступать! В крайний момент при отправлении автобуса, в автобус не садиться может прищемить дверями. В особенности небезопасна передняя дверь — опосля прищемления дверями можно попасть под колёса.

    9). В местах выхода из публичного транспорта (зарисовываете остановку) заблаговременно приготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверями. Аккуратненько выходить, чтоб не поскользнуться и свалиться. Если опосля выхода из публичного транспорта нужно перебегать улицу, оговариваете с ребенком: подожди пока не уйдет автобус! Из-за автобуса выходить очень небезопасно. Подойди к перекрёстку (пешеходному переходу) и пристально осмотри проезжую часть дороги!

    10). Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно повстречать товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Беседуете: перед переходом пристально оглядеть улицу. Перебегать улицу лишь шагом, дискуссии закончить!

    11). У выхода из школы: переход лишь шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода малышей из школы. Потому будьте в особенности внимательны!

    12).Особенного внимания и схематического описания просит переход улицы, на которой стоит дом. Нередко детки бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность узреть родных либо знакомых, что содействует пересечению дороги бегом. Не торопитесь к дому! Перебегайте лишь шагом. Пристально осмотрите улицу. Будьте в особенности осторожно, если есть кустики, деревья, стоящие машинки!

    13). При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, лишь над линией ставиться цифра «2». Не рекомендуемый (но вероятный путь) движения обозначается пунктирной линией (——). Для каждой улицы, которую приходится перебегать ребёнку, родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) дискутирует и проходит весь путь по карте — схеме «Мой неопасный путь в школу» по темам: «Черта улицы» (исходя из убеждений ее угрозы) и «Советы по переходу улицы».

    Источник: http://megalektsii.ru/s1789t6.html

    Спецы поведали, как создать дорогу ребёнка до школы неопасной

    Несколько недель вспять по стране эхом проехался ужасный вариант – убийство девятилетней Лизы Киселёвой в Саратове. 9 октября девченка вышла из дома в школу, но до учебного заведения не дошла. 10 октября тело ребёнка нашли около гаражей, где проходил путь школьницы. Сейчас, 21 октября, подозреваемому предъявили обвинение в совершении убийства, сообщается в СК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Поисковый отряд «Лиза Алерт» сделал памятку для родителей опосля катастрофических событий. Спецы напомнили правила сохранности, соблюдение которых ориентировано на сокращения до минимума риска повторения.

    Отпускать 1-го ребёнка стоит лишь тогда, когда и он, и предки к этому готовы. Для малышей в большом городке с развитой инфраструктурой психолог отряда #ЛизаАлерт советует возраст с 10 лет. В деревне, где все друг дружку знают, его можно понизить до 8-9 лет. Детки все персональны. Готовить к самостоятельности ребёнка следует равномерно.

    Ребёнок, который без родителей прогуливается в школу либо играет на площадке, должен:

    • уметь ориентироваться во времени
    • знать адресок и телефон родителей
    • уметь и не страшиться позвать на помощь
    • уметь сказать «нет» незнакомому человеку
    • уметь ориентироваться на местности, отлично знать собственный маршрут
    • осознавать, какие места являются источниками угрозы, и осознанно избегать их
    • знать и твёрдо соблюдать правила сохранности

    Ребёнку следует разъяснить, что незнакомцы – это все те, кто находится за пределами вашего круга доверия. Нередко детки не могут позвать на помощь. Они впадают в ступор и делают всё, что гласит брутальный взрослый. Треньтесь вкупе с ребёнком, обучите его звучно орать: «Я вас не понимаю!». Растолкуйте, что когда речь идёт о сохранности, звать на помощь нужно, никто за это не отругает.

    Не следует сберегать время на дорогу, если это вредит сохранности. Если родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) сам меняет путь на наиболее маленький, то и ребёнок начнёт повторять. Маршрут должен пролегать вдалеке от гаражей, строек, люков, нерегулируемых пешеходных переходов, неосвещённых улиц и/либо улиц с низкой проходимостью.

    Приучите ребёнка докладывать для вас, когда он куда-то отчаливает и прибывает на пространство. Принципиально знать, где находятся детки. Не считая того, что ребёнок сам должен докладывать о собственных планах, можно установить на телефон программку, отслеживающую положение либо приобрести GPS-часы. Растолкуйте, что это не полный контроль, а забота. Покажите на своем примере, как папа звонит маме, когда приезжает на работу.

    Спецы призывают, не страшатся призывать к поиску как можно больше людей. Если ребёнок не возвратился домой либо не дошёл до обозначенного пт в обговоренное время, это повод сходу же инспектировать все вероятные места его нахождения. Следует позвонить друзьям, знакомым, куда ребёнок мог зайти. Если без помощи других его отыскать не выходит, нужно сходу обратиться в полицию. К поискам необходимо завлекать как можно больше родных и близких друзей. Они являются самыми замотивированными поисковиками. Подключайте волонтёров. Сообщите о случившемся на жаркую линию отряда 8-800-700-54-52 «Лиза Алерт».

    Источник: http://top68.ru/cards/106923

    Карта Рф

    Все карты РОССИИ.

    Сделать неопасный маршрут от дома до школы онлайн

    Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршрутеДля сохранности передвижения малыша на пути от дома до школы и назад, родителям необходимо знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве приятного пособия. В неких учебных заведениях это официальное требование к любому ученику, и вкладывается начерченный план в портфолио школьника.

    Давайте разглядим обычной вариант, как создать маршрут от дома до школы. Поначалу его чертят предки, а опосля прорабатывают на местности с ребенком. В старших классах школьник делает уже это сам.

    Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до школы

    Для данной для нас легкой работы нам пригодятся: лист бумаги формата А4, линейка, обычной и цветные карандаши:

    1. На листе бумаги делаем рамку чуток меньше чем сам листок, отступив от края приблизительно полтора сантиметра. 2-мя линиями выделяем дороги – длинноватую основную и маленькую примыкающую. Прямоугольниками обозначаем жилые дома района, один из которых – дом в каком живет сам школьник. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    2. Линиями другого цвета чертим пешеходные дорожки по обеим сторонам дороги. Они должны быть уже проезжей части. В верхнем углу отмечаем контур школьного двора и само здание школы. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    3. С помощью крестиков отмечаем конечные пункты – дом и школу. Соединяем их пунктиром. В том месте, где ребенок будет перебегать дорогу, рисуем зебру и обозначение светофоров. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    4. По различные стороны проезжей части рисуем остальные объекты недвижимости, мимо которых ребенок будет проходить любой денек – большенный супермаркет, а через дорогу мелкие магазинчики. Неверной полукруглой линией отмечаем парковую зону неподалеку от школы. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    5. На вольной части листа, как раз напротив дома, где живет школьник, отмечаем стадион и пешеходный переход, оборудованный светофором. Ребенок должен знать, что попасть туда можно лишь перейдя по зебре. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    6. Потом раскрашиваем наш маршрут, указывающий ребенку, как пройти от дома до школы, отрисовывать который совершенно нетрудно. Красноватым пунктиром отмечаем путь, жилые дома, школа, парк, стадион, магазины – все обязано быть различного цвета. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте
    7. Сейчас четкими большими знаками подписываем объекты. Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте

    Как лицезреем, изобразить маршрут от дома до школы довольно просто. Пройдя с таковой картой в руках по обозначенному маршруту, ребенку будет проще уяснить небезопасные участки.

    Источник: http://maps.uef.ru/sozdat-bezopasnyj-marshrut-ot-doma-do-shkoly-onlajn/

    Дорога от дома до школы

    Создание семейных учебных пособий вкупе с детками

    Карту окружностей дома и школы, которая станет основой для данной для нас схемы, можно получить, к примеру, при помощи карт из Веба. В поле поиска введите адресок, а потом при помощи ползунков +/– установите хотимый масштаб и сохраните карту на комп. Опосля этого в любом графическом редакторе нанесите на базу наименования объектов (школа, стадион, кинозал, гипермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок публичного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет хорошо, если вы отобразите более неопасные подходы к школе и иным объектам, изображённым на схеме. Места, требующие завышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

    На что направить внимание при разъяснении маршрута (в качестве примера см. схему)

    1. Школа и прилегающая земля. Индивидуальности улиц, все места с ограниченным обзором, главные помехи обзору, главные маршруты перехода улиц детками, идущими в школу и из неё.
    2. Переход. Индивидуальности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
    3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Тут нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и авто делят одно дорожное место.
    4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, оглядись и перебегай шагом.
    5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее перебегать лишь по оборудованным пешеходным переходам.
    6. Дом и прилегающая земля. Индивидуальности движения малышей во дворах. Индивидуальности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машинки, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.
    7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
    8. Проезд в дворовую местность. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: удостоверься, что из двора не выезжает машинка.
    9. Регулируемый перекрёсток. Постоянно дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как перебегать дорогу, удостоверься, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора.

    ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
    — Узенькая улица с интенсивным движением (на узеньких улицах пешеход наименее осторожен, почаще невнимателен, потому что для перехода улицы требуются считанные секунды).
    — Узенькая улица с неинтенсивным движением (на таковых улицах часто пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).
    — Широкая улица с интенсивным движением (переход таковых улиц небезопасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может в один момент поменяться, а пешеход не может так стремительно покинуть дрогу, как на узеньких улицах).
    — Огромное число стоящих каров (помехи обзору).
    — Обзору проезжей части улицы мешают кустики, деревья.
    — Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, малышей.
    — Машинки могут показаться нежданно из-за поворота.
    — Движение машин с высочайшей скоростью.
    — Выезд транспорта из ворот компании (заезд).
    — Может быть движение транспорта задним ходом.
    — Обзор ограничен павильоном остановки публичного транспорта.
    — Две остановки; одна неподалеку от иной («пересадочный пункт»).
    — Движение учебных либо личных машин (неискусные водители).
    — Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).
    — Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Возможны случаи, когда за одной машинкой укрыта иная — передвигающаяся в ту же сторону либо навстречу.

    РЕКОМЕНДУЕМ
    1. Вкупе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие завышенного внимания. Непременно обозначить, по какому маршруту идти недозволено.

    2. Дома вкупе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

    3. Пройти маршрут вкупе с ребёнком повторно, попросив его разъяснить взрослому, как верно поступать в том либо ином случае.

    4. Часто тренировать внимание ребёнка, превращая его познания в способности поведения.

    Источник: http://www.dddgazeta.ru/school/zebramania/1692/

    Как создать неопасный маршрут до школы

    1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» – это документ, в каком смешивается схема и описание рекомендуемого пути движения школь­ника из дома в школу и назад.

    2. Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником при помощи его родителей либо без помощи других (в старших классах). Любой разработчика­тываемый маршрут дискуссируется в классе, где ученик, для которого состав­лен маршрут, должен уметь разъяснить его.

    3. Цель маршрута «дом-школа-дом»:

    а/ повысить сохранность движения малыша в школу и назад;

    б/ научить малыша ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

    в/ научить родителей, принимающих роль в составлении «маршру­та», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типич­ных угроз.

    Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте

    2. Порядок разработки маршрута «дом-школа-дом».

    I. Сначала предки вкупе со школьниками проходят путь от дома до школы и назад и намечают более неопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают наиболее небезопасные (нерекомендуемые) варианты.

    При выбирании неопасного варианта выбираются места перехода улиц более легкие и неопасные для малыша. Пешеходный переход со свето­фором наиболее неопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, дере­вьев, стоящих машин, в особенности крупногабаритных), наиболее неопасна, чем улица со стоящими машинками и иными предметами, закрывающими обзор и т.д.

    2. Выбрав вариант движения малыша, предки наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае, если в маршрут заходит поездка малыша на автобусе и т.п., в схеме приведено размещение улиц поблизости дома (пространство высадки в автобус) и размещение улиц поблизости шко­лы (пространство выхода из автобуса и движения в школу).

    3. Дальше на схеме выделяются участки завышенной угрозы, требующие наиболее подробного описания.

    Это, обычно, на пути «дом-школа»:

    — выход из дома и 1-ый переход через улицу;

    — переход через улицу и перекрестки;

    — высадка в школьный автобус и выход из него (если ребенок пользуется автобусом);

    — крайний переход через улицу и вход в школу.

    На пути «школа-дом-дом» участки те же, но отмечается выход из школы и крайний переход улицы и вход в дом, не считая того, выделяются участки завышенной угрозы на нерекомендуемых вариантах движения, чтоб разъяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

    4. При выходе из дома нередко обзор улицы быть может затруднен дере­вьями, кустиками. Школьник перебегает улицу в установленном месте, толь­ко пристально ее осмотрев. Перебегать необходимо шагом. Из дома нужно выйти забла­говременно, чтоб не торопиться. Если на улице вероятны стоящие маши­ны, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответ­ствующие предостережения.

    5. Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода заносят слова: когда приближается грузовик либо автобус, сзаду него мо­жет быть не видна иная машинка! Машинку лучше пропустить и, пропус­тив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машинка близко, за ней могут быть не заметны встречные машинки.

    6. Если переход улицы регулируется светофором, нужно записать: идти можно лишь на зеленоватый свет. Если пылает красноватый либо желтоватый – идти недозволено, даже если машинки нет. Нужно уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленоватый свет нужно тоже следить за обстановкой, замечать машинки, которые в этот момент готовятся к пово­роту вправо либо влево, пересекая путь движения пешеходов.

    7. Для каждой улицы, которую приходится перебегать, дается ее черта: интенсивность движения машин, возможность возникновения машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кустики, дере­вья, стоящие машинки и т.д.

    8. В местах высадки в публичный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, в особенности в дождик, снег либо гололед. Пока автобус не приостановил­ся, к двери не подступать!

    9. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встре­тить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом пристально оглядеть улицу. Перебегать лишь шагом, раз­говоры закончить!

    10. У выхода из школы. Делается запись: переход лишь шагом! Боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­шая часть происшествий возникает во время выхода малышей из школы. По­этому будьте в особенности внимательны!

    11. Отдельного описания просит переход улицы, на которой стоит дом. Нередко детки бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность узреть родных либо знакомых, что содействует пересечению дороги бегом. Не торопитесь к дому! Перебегайте лишь шагом. Пристально осмотрите улицу. Будьте особо аккуратны, если есть кустики, деревья, стоящие маши­ны!

    12. При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрел­кой и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в шко­лу, путь из школы домой обозначается так же, лишь над линией ставит­ся цифра «2».

    Не рекомендуемый (но вероятный) путь движения обозначается пунктирной линией.

    Для каждой улицы, которую приходится перебегать школьнику, де­лается две записи «Черта улицы» (исходя из убеждений ее угрозы) и «Советы по переходу улицы».

    3. Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».

    1. Опосля составления маршрута предки, сопровождая отпрыска либо дочь в школу и назад (в 1-ые месяцы посещения школы для первоклассни­ка и пару раз – для учащихся старших классов, которые ранее уже прогуливались в школу без помощи других), достигают практического овладения школьниками способами неопасного движения по маршруту, осознания ими всех угроз, которые указаны в описанном маршруте.

    2. Сопровождая школьника, предки отрабатывают привычку заб­лаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы толь­ко шагом, строго под прямым углом, не наискосок, кропотливого осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

    Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для высадки на автобус – никакой спешки!

    Отрабатывается осторожность: при высадке и при выходе из автобуса особенная осторожность – при возвращении домой, если дом на противопо­неверной стороне улицы.

    Очень принципиально добиваться, чтоб хоть какой предмет, мешающий осмот­реть улицу, сам по для себя рассматривался школьниками как сигнал небезопасно­сти.

    Движение в школу употребляется как учебная программка по отработке способностей наблюдения и оценки обстановки.

    3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и назад можно только опосля того, как будут выполнены «Требования к познаниям и способностям школьника».

    4. В особенности кропотливо нужно готовить к самостоятельному движению по улице малышей с недостатками зрения, а именно, пользующихся очками. Основная сложность улицы в наблюдении: увидеть машинку либо байк. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на 1-ый взор.

    Источник: http://xn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai/propaganda/gai-i-deti/4358-rekomendaczii-po-razrabotke-i-ispolzovaniyu-marshruta-dvizheniya-shkolnika-qdom-shkola-domq

    Составление маршрута «дом-школа-дом» один из методов создать путь малыша в школу наиболее неопасным

    22 авг. 2019 г., 17:54

    Как сделать безопасный маршрут до школы и основные рекомендации поведения учащихся на маршруте

    Мой неопасный маршрут

    Составление маршрута «дом-школа-дом» один из методов создать путь малыша в школу наиболее неопасным, также отменная возможность обучить малышей ориентироваться в сложной дорожной обстановке и принимать правильные решения.

    Госавтоинспекция подмосковного Ногинска обращается к родителям городских округов Богородский и Черноголовка, также к гостям. В преддверии начала новейшего учебного года вкупе с детками составьте схему маршрута, по которому ваш ребенок будет ходить в школу, и обсудите ее с ребенком. Также могут быть полезными и остальные схемы неизменных маршрутов малыша («дом-музыкальная школа», «дом-спортивная секция», «дом-дом бабушки» и т.п.).

    ВАЖНО:

    Самый наилучший путь – не самый маленький, а самый неопасный!

    Как составить схему неопасного маршрута от дома до школы

    Карту микрорайона, которая станет основой для схемы, можно получить, к примеру, при помощи хоть какого картографического сервиса из Веба. В поле поиска введите адресок, потом при помощи ползунков +/- установите хотимый масштаб и сохраните карту на компе.

    Опосля этого любом картографическом редакторе нанесите на базу наименования объектов (дом, школа, кинозал, гипермаркет, сквер, детская площадекка, музыкальная школа, дом детского творчества и т.п.), также светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, места остановок маршрутных тс и др. — все, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке.

    Выделите неопасные подходы к школе, дому и иным объектам, изображенным на схеме. Места, требующие завышенного внимания малыша, следует обозначить особо.

    На что направить внимание при составлении маршрута?

    • Индивидуальности дорог поблизости школы, дома и остальных объектов:широкая либо узенькая улица, интенсивное движение по ней либо не весьма. Детки нередко наименее аккуратны на тех улицах, где движение транспорта не весьма интенсивное.
    • Места, где можно перебегать проезжую часть.Самые неопасные – подземный и надземный пешеходные переходы. Если есть таковая возможность, лучше перебегать дорогу по ним, даже если до их подольше идти.
    • Места, где обзору дороги мешают разные объекты:близко расположенные к проезжей части кустики, деревья, строения, заборы, элементы дорожной инфраструктуры, припаркованные авто. В этом месте перебегать дорогу очень не рекомендуется, даже если тут есть пешеходный переход. Лучше отыскать наиболее неопасное пространство, где ничто не мешает обзору.
    • Места остановок маршрутного транспорта.Тут могут подстерегать сходу несколько угроз. Во-1-х, тут постоянно много людей, которые ожидают транспорт, входят и выходят из него, потому на остановке публичного транспорта возникает толчея, сутолока. Во-2-х, автобусы, троллейбусы, останавливаясь на остановке, делают ситуации закрытого обзора.
    • Парковки вдоль проезжей части.Тут авто отыскивают пространство для парковки, двигаются медлительно, но за ними могут прятаться остальные автомашины, едущие стремительно. Не считая того, припаркованные авто закрывают обзор дороги.
    • Места, где транспорт может показаться «в один момент»,где подъезжающий кар не видно до крайнего времени: арки домов, проезды во внутридворовые местности, выезды местности компаний, подземных парковок, также «слепые» повороты.

    ВАЖНО:

    Если со своим ребенком уже составляли схожую схему в прошедшем году, то перед 1 сентября непременно обновите ее. Ведь за лето могла поменяться организация движения (к примеру, улица могла стать однобокой заместо двухсторонней), могли показаться новейшие пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, велодорожки и т.п.

    РОДИТЕЛЯМ:

    1. Заблаговременно пройдите вкупе с ребенком по неопасному маршруту, обсудив места, требующие завышенного внимания. Непременно обозначьте, по какому маршруту иди недозволено.

    2. Дома вкупе с ребенком составьте схему рекомендуемых маршрутов и описание к ней.

    3. Пройдите маршрут повторно, попросив малыша разъяснить для вас, как верно поступить в том либо ином случае.

    4. Условьтесь с ребенком, что он будет передвигаться лишь по неопасному маршруту и временами контролируйте это.

    Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/bezopasnost/sostavlenie-marshruta-dom-shkola-dom-odin-iz-sposobov-sdelat-put-rebenka-v-shkolu-bolee-bezopasnym

    Неопасный маршрут от дома до школы

    Неопасный маршрут «Дом — Школа»Маршрут «Дом-Школа» разрабатывается школьником при помощи родителей либо без помощи других (в старших классах). Любой разрабатываемый маршрут дискуссируется в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь его разъяснить.Цель маршрута «Дом- Школа»:-Научить малыша ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в школу и назад;-Научить родителей, принимающих роль в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению обычных угроз на дороге;1) Сначала предки вкупе со своими детками проходят путь от дома до школы и назад, и намечают, более неопасны варианты, отмечают наиболее небезопасные участки «маршрута».2) При выбирании неопасного варианте выбираются места перехода улиц более легкие и неопасные для малыша. Пешеходный переход со светофором, более страшный, чем пешеходный переход без светофора, улицы и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, в особенности крупногабаритных), наиболее неопасна, чем улица со стоящими машинками и иными предметами, закрывающими обзор и т.д.3) Дальше на схеме выделяют участки завышенной угрозы, требующие наиболее подробного описания.Это обычно, на пути «Дом-Школа»: переход через улицы, перекрестки; высадка в публичный транспорт (остановка) и выход из него (если ребенок пользуется автобусом, троллейбусом);4) При выходе из дома нередко обзор улицы быть может затруднен деревьями, кустиками. Школьник перебегает улицу лишь в установленном месте, лишь пристально ее осмотрев. Перебегать необходимо шагом. Неприемлимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома нужно выйти заранее, что бы ни торопиться.5) Если переход улицы регулируется светофорам, нужно записать: идти нужно на зеленоватый сигнал светофора; если пылает желтоватый либо красноватый сигнал — идти недозволено, даже если машин нет; перебегать улицу нужно пристально, следить за обстановкой, замечать машинки которые готовятся к повороту, пересекая путь движения пешехода;6) В местах высадки в публичный транспорт делается запись: при подъезде автобуса, стоять, отступив от края тротуара, в крайний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться.7) В местах выхода из публичного транспорта делается запись: заблаговременно приготовиться к выходу, выходить аккуратненько, не спешить. Если опосля выхода из автобуса нужно перебегать дорог перебегать дорогу опосля отправления транспорта и в установленном для перехода месте.

    Если ответ по предмету Остальные предметы отсутствует либо он оказался неверным, то попробуй пользоваться поиском остальных ответов во всей базе веб-сайта.

    Источник: http://tvoiznaniya.com/drugie_predmety/tz8350201.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector