Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (ДО) – это процесс передачи и формирования ЗУН при помощи удаленного взаимодействия меж учеником и учителем. Тема животрепещуща, ведь современной школе нужно:

  • предоставить настоящее образование для деток с ОВЗ;
  • способствовать развитию программ для даровитых деток;
  • обеспечить всем ученикам доступ к образовательным ресурсам;
  • организовать учебный процесс для сельских обитателей и удаленных регионов, где есть трудности с кадрами;
  • сделать условия для высококачественной профориентации учеников старших классов.

Остальным нюансом является необходимость усвоения учениками школьных познаний на время карантина, заболевания, стихийных бедствий. Все эти трудности в критериях глобализации ДСО решает на расстоянии в прямом смысле слова.

Дистанционные системы обучения реализуют принцип доступности образования и предоставляют способности:

  • взаимодействия учеников, учителей и родителей;
  • получения доп образования и творчества;
  • информационно-методической поддержки учащихся;
  • способности сотворения образовательных групп и групп по интересам;
  • организации олимпиад, конкурсов;
  • коммуникации с иными образовательными учреждениями и обмена опытом;
  • оптимизации процесса обучения;
  • наиболее действенной подготовки к ЕГЭ;
  • упрощения схемы оценки познаний;
  • непрерывности процесса образования преподавателей;
  • понижения ресурсных издержек.

Удаленная поддержка дозволяет организовать процесс в отсроченном режиме и online. Благодаря этому можно организовывать конференции, форумы, вебинары, блоги, также практикумы и тестирования для учеников.

Современный учитель, непременно, готов к внедрению ДСО. Он обладает Веб-технологиями и без усилий приспосабливается к новеньким условиям. На муниципальном уровне применение систем электрического обучения регулируется ст. 16 Федеральным законом №273-ФЗ. Но на практике, только немногие школы сейчас могут ввести технологию. Соединено это с рядом заморочек.

1-ая – финансирование. На нынешний денек гос программки внедрения дистанционных технологий нет. Хотя на местном уровне такие программки могут действовать

2-ая – методическая. Отсутствие понятия о том, как это воплотить и кого привлечь. Если в школе сейчас учатся все малыши, включая даровитых и деток с ОВЗ, то программки ДО должны быть приспособлены. А означает, необходимо провести гигантскую работу по определению мотивированных категорий, диагностике их обученности и потенциала. Опосля этого – избрать и проанализировать электрические образовательные ресурсы либо создать свои, ввести их, проводить мониторинг и заносить корректировки. Это, непременно, трудно, длительно и просит определенных познаний.

3-я – техно. Для функционирования системы нужен скоростной веб, обеспечение технической поддержки, соответственное оборудование и программное обеспечение.

Но, невзирая на трудности реализации, без внедрения дистанционных технологий нереально представить школу уже через 2-3 года. Поэтому остается возлагать, что правительство будет активнее способствовать в этом вопросце. Ну а далее – как постоянно: глаза страшатся, руки делают.

Источник: http://xn--b1agja2bn.xn--p1ai/do-v-shkole

Домашнее обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками): дистанционные школы и экстернаты

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Мы подскажем, кто поможет для вас в нелегком деле усвоения материала удаленно — обзор 11 школ для дистанционного обучения.

Наиблежайшая школа по прописке либо возлюбленная школа, в какой ребенок обучался ранее, − постоянно лотерея. Весьма почти все зависит от личного дела директора и учителей. Нас в школе по прописке сходу весьма обнадежили: «У нас были семейники, но все провалились в зимнюю сессию и вышли в школу». Куда провалились злосчастные дети, я уточнять не стала, и мы продолжили обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в нашей возлюбленной школе с дистанционными контрольными. Если вы для всех в школе как родные, можно испытать. А для тех, кто желает гораздо меньше контактировать со школой либо посодействовать ребенку сделать самостоятельные занятия через веб, есть остальные варианты.

Удобство таковых дистанционных школ и порталов не только лишь в том, что вы сможете заниматься хоть среди тропических зарослей, только бы был доступ к вебу, да и в том, что значительную часть освоения материала равномерно можно делегировать ребенку, подарив ему неоценимое умение работать без помощи других.

Экстерн-офис Александра Битнера

Стоимость от 23000 руб. в год – зависимо от класса.

Система экстерн-офиса приближена к принципу обучения в вузе. Аттестации проходят в форме онлайн-экзаменов, сдавать материал можно блоками, поэтапно. Вы исследуете и сдаете по одному предмету в год, график составляя с учетом собственных планов и способностей. Тренажеры посодействуют отработать подходящий материал. Для подготовки к экзамену у вас все есть варианты вопросцев и задач, что исключает противные сюрпризы и пробелы в познаниях. Есть вариант прикрепления в Новосибирске и в Москве через школу «Наши Пенаты». Вариант с Новосибирским – удобнее, потому что очно писать работу ездить не придется. Можно также приобрести доступ к базе без сдачи экзаменов. Существует тестовый бесплатный режим, в каком вы сможете ознакомиться с базой и решить, подступает ли для вас таковой вариант.

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Интернациональная школа завтрашнего денька

Без прописки стоимость от 4000 руб. за месяц.

Комфортная база, в какой видны оценки, есть электрическая библиотека, также возможность связи с куратором. Можно воспользоваться дистанционными интернет-уроками. Раз за месяц вы отправляете в базу контрольные работы по главным предметам. Школа работает по системе Дональда Ховарда, потому есть возможность получить южноамериканский аттестат, занимаясь по американской программке. Так же действует дистанционная школа российского языка Ольги Соболевой.

Если вы прописаны в Москве, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) бесплатное, разовый взнос на всегда обучения, плюс тренинги для родителей (10000 руб. в год). Благожелательное отношение, разумный уровень трудности контрольных работ.

Личная школа «Наши Пенаты»

С пропиской – безвозмездно, платное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) стоит 7000 руб. за месяц.

Весьма приятный вариант для учеников с столичной пропиской. Для их обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) бесплатное, кроме сбора на обработку документов – 2500 руб. в год. Трижды в год необходимо будет написать дистанционные контрольные работы, один раз привезти их лично в школу. По мере необходимости раз за месяц можно посещать консультации, на итоговые работы в 4-м и 7-м классе необходимо будет приехать очно в конце года.

ЦОДИВ

Стоимость обучения – от 6500 руб. в год, зависимо от класса

«Центр обучения деток и взрослых» находится в Санкт-Петербурге, обеспечивает учащимся доступ к образовательному порталу «Виртуальная школа». Поступить туда может хоть какой желающий, вне зависимости от места проживания. Можно добавочно произвести оплату консультации учителя. Промежная аттестация проходит на портале в режиме онлайн и состоит в прохождении теста по любому предмету один раз в год. Также есть тренировочная база для подготовки к аттестации и образовательные ресурсы по всем предметам.

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Домашняя Школа портала «Веб урок»

Это образовательный портал, в каком есть различные режимы и способности. Если вы сдаете аттестации в собственной школе, вы сможете произвести оплату формат «Самостоятельный» либо формат «С учителем», и ребенок будет осваивать материал с вашим наименьшим ролью. Он глядит видеоурок по школьной программке, делает испытания и отрабатывает приобретенные познания на тренажерах. А в режиме «С учителем» к сиим опциям добавляется консультация куратора. Это неплохой вариант для работающих родителей либо семьи с несколькими детками, требующими внимания. Вы сможете прикрепиться к одной из Школ-партнеров для прохождения аттестаций, также записаться в Домашнюю школу за 3300 руб. вкупе с ведением документации.

Центр домашнего обучения «School4you»

Неплохой вариант для тех, кто не готов отправиться в суровое плавание и желает идти верно по программке. Полностью реально бросить малыша с няней либо бабушкой, обеспечив наличие компа с вебом. Онлайн-уроки, личные и групповые по всем предметам, от 1-го до 3-х раз за месяц можно приехать на очные групповые занятия и встречу с куратором, чтоб осознать нет ли пробелов в познаниях. Ученику открыт доступ к дистанционной базе с тестами и доп материалами. За отдельную плату посодействуют прикрепиться к одной из столичных школ.

Центр интенсивной подготовки «Экстернаты Москвы»

Воспринимает деток на домашнем обучении с 1 по 8 класс. Ребенок пользуется интернет-школой, в пакет которой входят онлайн-уроки, тестирование, доступ к электрическим ресурсам и куратор. Два раза в год необходимо пройти аттестацию в школе. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) – от 5000 до 15000 руб. за месяц. Стоимость программ с очными консультациями раз за месяц по всем предметам – от 10000 до 17000 руб.

Центр Игоря Чапковского

Стоимость – от 10 000 руб.

Игорь Моисеевич Чапковский, один из ведущих профессионалов домашнего образования, занимается обучением деток в семье с 80-х годов 20 века. Обучаясь в его центре, ребенок раз либо два в недельку приезжает на очное занятие, где ведет взаимодействие с куратором.

Лицей «Ковчег-XXI»

Очно-заочный вариант под крылом Рустама Курбатова. Прикрепление к Лицею, сдача там же аттестаций и «Школа 1-го денька» по субботам стоит 7750 руб. за месяц. В «Школе 1-го денька» каждую недельку изучают арифметику, российский и британский, через недельку – другие предметы. Проводятся и творческие занятия.

Образовательный центр «Радуга познаний»

Дает экстернат, дистанционную форму и семейную форму обучения. Прием в экстернат – с 1 по 11 класс.

Стоимость – 4400 руб. за месяц за аттестации по арифметике и русскому языку, 5000 руб. – вступительный разовый взнос. Раз за месяц ребенок делает контрольные работы по русскому языку и арифметике, в конце года проходит бесплатные аттестации по остальным предметам.

«Телешкола», либо интернет-школа «Просвещение»

1-ая в Рф дистанционная школа с аккредитацией. Доступ к образовательному ресурсу, который включает лекции, испытания, тренажеры, консультации учителя. Стоимость – от 55000 руб. в год.

Есть также возможность прикрепиться на заочное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в вальдорфской школе «Путь Зерна» , они сотрудничают со школой №1816.

Может быть, для вас понадобятся также явки и пароли по домашнему обучению, которыми мы с вами поделились в предшествующей статье.

Чтоб не пропустить ничего полезного и увлекательного о детских утехах, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в денек.

Источник: http://chips-journal.ru/reviews/domasnee-obucenie-distancionnye-skoly-i-eksternaty

Внедрение дистанционного обучения в учебном процессе средней школы

Рубрика: 12. Технические средства обучения

Дата публикации: 14.07.2018

Статья просмотрена: 42 раза

Библиографическое описание:

Туровец Т. С. Внедрение дистанционного обучения в учебном процессе средней школы [Текст] // Препядствия и перспективы развития образования: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 49-51. — URL (дата воззвания: 28.11.2019).

Обновление всех сфер публичной жизни выявило потребность конфигурации форм обучения подрастающего поколения. Они стают наиболее демократическими, возникает возможность широкого выбора [2, c.37]. В связи с чем, нами было скооперировано внедрение частей дистанционного обучения в учебном процессе средней общеобразовательной школы по нескольким фронтам.

Необходимо подчеркнуть, что для средней школы дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (ДО) является еще новейшей формой организации образовательного процесса, базирующейся на принципе активизации самостоятельной работы обучающегося в компьютерной среде. Обычно, для ДО свойственна отдаленность обучающихся от педагога в пространстве и (либо) во времени, в то же время они имеют возможность при помощи средств компьютерной коммуникации поддерживать диалог с педагогом и иными субъектами образовательного процесса.

Непременно, организация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся подразумевает внедрение новейших технологий обучения, стимулирующих умственное их развитие. В связи с чем, реализация дистанционного обучения в критериях современной школы осуществляется нами в последующих направлениях:

‒ в разделе дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) на веб-сайте школы раз в неделю обновляется теоретический материал, задания тренажеры и материалы для подготовки учащихся к олимпиадам;

‒ в блоке видеоуроки на веб-сайте школы располагаются видеофайлы с разъяснением новейшего теоретического материала;

‒ ведутся on-line консультации через приложение SKYPE;

‒ организован обмен теоретическими сведениями и практическими заданиями через разные приложения, в том числе и мобильные;

‒ ведется работа по организации дистанционного обучения через обучающую платформу Effor.by;

‒ работает канал учителя на платформе YouTube.com.

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) подразумевает обмен информацией меж учащимися и учителем на расстоянии, потому процесс обучения происходит с внедрением веба, онлайн-сервисов и разных приложений, которые разрешают производить деятельность такового вида. При всем этом нами предусмотрены не только лишь личные формы общения обучающихся с учителями, да и групповые формы обучения в режиме разных семинаров, конференций для общения с иными учащимися.

В 2017/2018 учебном году была организована работа канала учителя на платформе YouTube.com (Рис.1), на котором располагаются видеоуроки по темам занятий в согласовании с календарно-тематическим планированием. За этот период времени видеоуроки были просмотрены наиболее 1500 раз.

Рис. 1. Наружный вид канала учителя

Посреди 91 учащегося 5 классов по окончании первого полугодия было проведено анкетирование, по результатам которого учащиеся основным преимуществом данного виды деятельности (ДО) отметили:

– возможность обучения в комфортное для их время и в удобном месте;

– выбор доступного для их темпа работы;

– возможность сдать работу либо получить ответ на вопросец в хоть какое время.

На вопросец анкеты «Как нередко вы просматриваете видеоуроки?» из 91 опрошенного 49 человек ответили, что просматривают видеоуроки по мере возникновения новейших видеофайлов, 32 человека глядят видеоуроки, когда не усвоили материал, и только 10 человек не просматривают видеоуроки (Рис. 2).

Рис. 2. Результаты анкетирования

На вопросец: «Используете ли вы дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), как доп источник приобретения новейших познаний?» 77 человек ответили утвердительно и только 28 ответили, что не разглядывают дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) как источник приобретения новейших познаний (Рис. 3).

Рис. 3. Результаты анкетирования

Таковым образом, форма работы, как дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), является вероятной и животрепещущей в критериях средней школы. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с внедрением современных компьютерных и коммуникационных технологий предоставляют преподавателю реализацию последующих способностей в условия средней школы:

‒ развитие личностно-ориентированного обучения, доп и опережающего образования;

‒ увеличение активности субъектов в организации образовательного процесса;

‒ развитие самостоятельной творческой поисковой деятельности обучающегося;

‒ увеличение мотивационной стороны обучения;

‒ расширение форм получения образования.

Внедрение современных технологий обучения на базе активного использования компьютерной техники и средств коммуникационного взаимодействия содействуют не только лишь увеличению свойства образования, да и развитию познавательных возможностей и созданию условия для самореализации личности всякого ученика [1, c 7].

  1. Васильев, В. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками): деятельностный подход / В. Васильев // Дистанционное и виртуальное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), 2004. — № 2. — С. 6–7.
  2. Генне О. В. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) — новейший шаг в развитии системы образований / О. В. Генне // Защита инфы. Конфидент, 2004. — № 3. — С. 36–39.
  3. Ольнев, А. С. Внедрение новейших технологий в дистанционном обучении / А. С. Ольнев // Животрепещущие трудности современной науки, 2011. — № 1. — С. 96.

Похожие статьи

Дистанционные технологии обучения в классическом.

Дистанционные технологии обучения в классическом образовательном процессе. Создатель: Кутузов Миша Николаевич.

Роль дистанционного обучения в современном образовании. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) (ДО) — это обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), при котором предоставление обучаемому.

Источник: http://moluch.ru/conf/ped/archive/306/14437/

Дистанционное образование для школьников

Сейчас, когда новые информационные технологии добрались до самых, чудилось бы, недоступных в географическом смысле мест, решить делему посещения школьниками образовательной организации намного легче, чем ранее, так как классическому обучению нашлась достойная кандидатура – дистанционное образование. О нем-то мы и побеседуем в данной нам статье.

Ни для кого не тайна, что большая часть деток прогуливается в школу без особенного наслаждения. Необходимо рано вставать, тянуть сумку, набитую книжками, а опосля уроков к тому же созодать домашнее задание с идеей о том, что завтра все это повторится опять. Ну и не все малыши могут раз в день посещать учебное заведение. У тех, кто далековато живет, не постоянно все гладко с транспортом, кто-то хворает, а кто-то, в силу собственных ограниченных физических способностей, совершенно не имеет способности посещать школу.

Читайте также:  Как написать жалобу на директора школы или жалоба на школу и учителей в Департамент образования: образец и как пожаловаться анонимно

Сейчас, когда новые информационные технологии добрались до самых, чудилось бы, недоступных в географическом смысле мест, решить делему посещения школьниками образовательной организации намного легче, чем ранее, так как классическому обучению нашлась достойная кандидатура – дистанционное образование. О нем-то мы и побеседуем в данной нам статье.

Что такое дистанционное образование?

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Дистанционное образование – это один из более сверхтехнологичных способов обучения, при котором учитель и ученики разбиты определенным расстоянием, а сам процесс получения познаний происходит с помощью компьютерных технологий. В роли крайних, обычно, задействуется глобальная сеть и индивидуальные компы с возможностью записи, передачи и проигрывания видео и звука.

Таковая форма образования обеспечивает высшую скорость получения новейших познаний, черпаемых из глобальных информационных ресурсов, также дозволяет очень расширить аудиторию обучающихся, не зависимо от их географического положения либо физического состояния.

Мотивированная аудитория дистанционного образования

Дистанционное образование и удаленные школьные занятия, сначала, предусмотрены для:

  • деток с ограниченными физическими способностями;
  • деток, которые имеют желание обучаться в определенных образовательных организациях, но не имеют способности посещать занятия из-за географической удаленности от таковых заведений;
  • неуспевающих в учебе деток, требующих доп личных занятий;
  • профессиональных деток, нуждающихся в особом темпе обучения;
  • деток, чьи предки принадлежат к определенным религиозным течениям, запрещающим посещения общих учебных заведений и др.

Как организованы удаленные занятия?

Все, что необходимо для организации обычного дистанционного урока – это комп (ноутбук) с веб-камерой и выход в веб. Ну и, естественно, желание узнавать науку. Обычно, ученик сам либо с родителями составляет расписание занятий, выбирая предметы и комфортное время, которое потом согласовывается с педагогами.

Для всякого из удаленных учеников на специально сделанном веб-сайте формируется индивидуальная страница, на которой располагается последующая информация:

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Технической стороной (оформлением, заполнением и обновлением веб-сайта) занимается особая служба технического обеспечения во главе с админом.

Программный материал постоянно можно отыскать в электрическом учебнике, и по мере необходимости повторить подходящую тему. Педагог может «открыть» этот учебник и проверить, «открывал» ли его в свою очередь ученик, а если так, то с какой целью. Предки также в хоть какой момент могут зайти на индивидуальную страницу собственного малыша и проконтролировать успеваемость школьника.

Удаленные уроки могут иметь две формы:

  • онлайн, когда ученик и учитель в обозначенное время выходят на связь средством специального программного обеспечения, позволяющим получать видеокартинку и звук (Скайп и др.), и работают в синхронном режиме;
  • оффлайн, при котором ученик без помощи других изучает данный педагогом материал в комфортное себе время.

Онлайн уроки могут проводиться педагогом как в личном режиме, так и в режиме видеоконференции (вебинара). Крайний способ получил наибольшее распространение, потому что дозволяет педагогу проводить занятия с неограниченным количеством обучаемых сразу.

Как проводится школьный вебинар?

Коллективные занятия дают возможность ученику созидать и слышать не только лишь педагога, да и собственных «коллег» по учебе. Неотъемлемой частью вебинара является электрическая доска, на которой и учитель, и ученики могут отрисовывать схемы либо печатать тексты. Также она дозволяет просматривать слайды и фото, тем иллюстрируя материал урока.

По итогам исследования материала проводится собственного рода тестирование, за выполнение которого ученик получает подобающую оценку. Не считая этого, часто проводятся оцениваемые контрольные и самостоятельные работы.

Достоинства и недочеты дистанционного образования

Как и хоть какой иной вид обучения, дистанционные занятия имеют свои достоинства и недочеты. И первых, естественно же, больше.

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

  • нет «живого» общения со сверстниками;
  • если ребенок проявляет недостаточно сознательности, существует риск того, что он не будет обучаться без соответствующего контроля со стороны администрации учебного заведения;
  • дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) не бесплатное и совершенно не доступное, даже если не учесть цены нужной компьютерной техники.

Вроде бы там ни было, но дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дает возможность получить настоящее образование, будь оно средним, особым либо высшим. И если обычное посещение учебного заведения, по каким-то причинам вызывает трудности у малыша либо его родителей, то наиболее комфортного вида получения познаний на нынешний денек пока не выдумано.

Источник: http://fulledu.ru/articles/1059_distancionnoe-obrazovanie-dlya-shkolnikov.html

10 легенд о дистанционном обучении

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

Миф № 1: свойство образования будет ниже

Не во всех фаворитных университетах есть возможность получить диплом дистанционно. Но там, где таковая форма обучения предусмотрена, программка не различается от классической. И там, и там учащиеся проходят одни и те же предметы, занимаются по одним и этим же учебникам. Разница заключается лишь в подаче материала.

Как и в случае с обычным форматом, свойство обучения сначала зависит от университета, института либо учебного центра. С ростом популярности дистанционного образования подросло и количество учебных заведений, которые его дают. Посреди их есть как суровые, так и «однодневки», предлагающие самые различные программки и дипломы, часто в весьма сжатые сроки и за маленькие средства. Свойство тут быть может достаточно низким, что и питает миф. А ведь дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) также есть, к примеру, в Массачусетском технологическом институте, Калифорнийском институте, Гарварде, Стэнфорде и др.

Миф № 2: диплом не будет цениться

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в современном виде возникло в Рф не так давно. Еще 10 годов назад работодатели и впрямь относились с недоверием к дипломам, приобретенным онлайн. В неких сферах ничего не поменялось до сего времени, но в целом ситуация равномерно улучшается. Компании и сами охотно посылают служащих обучаться дистанционно, так как это дозволяет сберечь время и средства, а при приеме на работу обращают больше внимания на то, где обучался и что заканчивал соискатель, а не на форму обучения. Не считая того, в любом случае сначала ценятся настоящие познания, способности и опыт, а не «корочка».

Миф № 3: нет контакта с иными студентами

Почти всем кажется, что дистанционное образование подразумевает изоляцию от проф «тусовки». Ведь в вузе важны не только лишь сами познания, да и контакты, общение с однокурсниками. «В онлайне» увидеться по-настоящему ни с кем, и правда, не получится, если лишь студенты не решат собраться где-нибудь в свободное время. Но это не означает, что тут нет коммуникации и обмена воззрениями. Студенты разговаривают на семинарских онлайн-занятиях, во время обсуждений и конференций. Обычно, создаются группы в соц сетях.

Миф № 4: обучаться можно когда захочешь

Дистанционное образование нередко смотрится для людей со стороны так: не надо ходить на пары и экзамены, можно слушать лекции, сидя в пижаме и с чашечкой чая. Создается воспоминание, что и график работы студенты выставляют сами, а выполнение домашних заданий — дело добровольческое.

И правда, есть онлайн-курсы (к примеру, в Khan Academy), построенные по принципу вебинаров. Студент глядит их в комфортное время, время от времени делает практические задания, но при всем этом никто не оценивает, как отлично он усвоил информацию. На остальных платформах для получения диплома нужно только выполнить серию заданий и сдать экзамены, а сроки любой выставляет сам.

И все таки в больших учебных центрах и университетах система ничем не различается от классической. Программка буквально так же разбита на семестры, в конце всякого нужно сдавать экзамены. Нужно посещать все лекции и семинары онлайн, в срок делать домашние задания.

Миф № 5: никто не смотрит за списыванием

Очередной стереотип — дистанционные программки не разрешают проверить уровень познаний. Кажется, что во время контрольной в аудитории списать не так просто, тогда как во время онлайн-теста можно параллельно находить информацию в вебе или скачать и прислать чужую письменную работу при случае.

Все это не соответствует реальности. Письменные задания кропотливо проверяются на предмет плагиата и могут быть не засчитаны. Заместо обычных билетов студентам предлагаются испытания и практические задания, которые также производятся онлайн. Время ответа на любой вопросец ограничено, потому списать не получится.

Миф № 6: трудно получить отзывы преподавателей

Кажется, что из-за отсутствия общения в вебе труднее будет «изловить» педагога, задать ему вопросец либо попросить откомментировать оценку. Но по сути онлайн-образование дает в данной нам сфере даже еще более способностей, чем обычное. Педагоги постоянно находятся на связи, им можно написать по электрической почте либо в соц сетях. Обычно, есть возможность дискуссировать что-то в группе курса либо в чате.

Миф № 7: дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) — это «заочка»

На 1-ый взор, заочное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и впрямь похоже на дистанционное: и там, и там не надо на физическом уровне находиться на упражнениях. Но на самом деле здесь больше различий, чем сходств. Студенты-заочники огромную часть времени не возникают в вузе и занимаются в одиночестве, без помощи других: только временами у их проходят очные занятия, зачеты и экзамены в стенках учебного заведения. Те же, кто проходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дистанционно, должны находиться на упражнениях вкупе со всеми остальными, участвовать в дискуссиях и обсуждениях, лишь в онлайн-режиме. В неких университетах необходимо ездить на сдачу выпускных экзаменов и защиту дипломов, а в остальных даже этот шаг проходит удаленно.

Миф № 8: необходимо быть компьютерным гением

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вполне проходит в вебе, и из-за этого возникает чувство, как будто для этого необходимо быть гуру веба и воспользоваться кучей приложений. На самом деле же довольно уметь воспользоваться браузером, электрической почтой и редакторами текста. Быстрее всего, пригодится акк в соц сетях, да и это навряд ли станет суровой неувязкой.

Также почти все считают, что для дистанционного обучения нужен мощнейший комп, хотя в реальности с схожими задачками управится хоть какой современный ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) либо лэптоп. Исключение составляют только случаи, когда для учебы требуются «томные» программки (к примеру, Photoshop либо остальные графические редакторы). Вообщем, это справедливо и для студентов очных программ.

Миф № 9: это весьма недешево

Для того чтоб обучаться дистанционно, пригодится современный комп, скоростной веб и, может быть, некие особые программки, зависимо от направления. Это, естественно, востребует вложений, но и при классическом формате обучения трудно обойтись без всех этих вещей.

А вот стоимость самого обучения в случае с онлайн-программами будет ниже. Сберечь можно будет также на общежитии, транспорте, обедах, взносах в студенческий альянс и т. п.

Миф № 10: никакой практики

Основной недочет дистанционного образования — отсутствие практических занятий в аудитории. Но современные технологии разрешают употреблять в обучении виртуальные тренажеры, симуляторы, моделировать настоящие ситуации в игровом формате и т. д. Не считая того, некие программки предугадывают практику в вузе и его филиалах.

Источник: http://www.ucheba.ru/article/5095

Как происходит заочное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с применением дистанционных технологий?

Что такое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с применением дистанционных технологий в Высшей школе предпринимательства?

«Дистанционная форма обучения — это обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) при помощи Вашего личного кабинета на нашем образовательном портале, доступы от которого мы Для вас предоставляем. Все зачеты, сессии Вы будете сдавать там. Для вас никуда не надо приезжать. У Вас будет личный тьютор, который будет решать все Ваши вопросцы.»

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с каждым годом набирает свою популярность, давайте разберемся почему?

  • Во-1-х, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) происходит на образовательном портале, а это означает, что не нужно растрачивать время на посещение учебного учреждения. У Вас возникает хорошая возможность кооперировать учебу и работу.
  • Во-2-х, Вы экономите свои средства. Вы платите строго за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).
  • В-3-х, это комфортно. Вы сможете учиться из хоть какого уголка Земли. Принципиально иметь под рукою комп либо телефон с выходом в Веб.

Этапы поступления и зачисления:

Сначало, для того чтоб начать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) Для вас нужно обратиться в приёмную комиссию ВШП и избрать уровень образования и направление:

Для выбора направления Вы сможете перейти на официальный веб-сайт Высшей школы предпринимательства:

Тел: 8(920)180-24-57

Эл. почта: e.kuznetsova@vshp.online

2) Для дизайна контракта на поступления будет нужно на эл. почту консультанта прислать:

  • Скан-копию паспорта с пропиской (Если Для вас нет 18 лет, то добавочно еще прислать копию паспорта кого-либо из родителей)
  • Скан-копия документа о образовании

3) Опосля дизайна контракта Для вас на эл. почту эксперт вышлет приготовленный пакет документов. Вы все пристально все проверяете, распечатываете, подписываете и с остальными документами ( оригинал, либо нотариально заверенная копия документа о образовании, 4 фото 3*4, копия паспорта с пропиской, документ подтверждающий смену фамилии либо военный билет) отправляете по почте Рф.

4) Опосля того, как документы приходят по почте Рф, Эксперт все пристально инспектирует, связывается с Вами и докладывает о том, что Вы сможете оплачивать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

5) Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) обучения происходит 2-мя методами на Ваш выбор:

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) в личном кабинете при помощи банковской карты (карта не запоминается)
  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при помощи квитанции в любом отделении банка

6) Опосля оплаты в течение 3-х рабочих дней Для вас подгружается программка.

7) Вы приступаете к обучению!

Как проходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с применение дистанционных технологий?

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) происходит в личном кабинете. В личном кабинете Вы можете ознакомиться с учебным планом.

Программка содержит в себе:

1) Лекции

2) Видео-уроки

3) Методические советы

4) Учебники

Опосля прохождения 1-го предмета Для вас предлагается сдать тест либо написать контрольную работу.

Сдача выпускной квалификационной работы происходит 2-мя методами:

1) Вы приходите лично в образовательный комплекс «Высшая школа предпринимательства» и защищаетесь лично.

2) Вы защищаетесь по срадствам Skype из дома.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании обучения Вы получите диплом муниципального эталона!

Вопросцы которые чащего всего нам задают?

  • Стоимость обучения может изменяться?

Стоимость обучения будет прописана у Вас в договоре и изменяться не будет в протяжении всего Вашего обучения.

  • Как будет проходить защита диплома?

Защита диплома будет проходить тоже дистанционно, при помощи скайпа, или Вы сможете защититься в стенках института «ВШП».

  • Вы помогаете с трудоустройством и практикой?

Да, естественно. Все наши студенты получают перечень компаний и компаний, в которые они могут устроиться и начать получать собственный 1-ый опыт работы.

  • Что пишется в дипломе?

В дипломе не будет указываться дистанционная форма обучения, будет указываться лишь количество пройденных часов (количество часов=заочной форме обучения). По окончании обучения Вы получите диплом муниципального эталона.

Наш адресок: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а

Позвоните мне: 8(920)180-24-57 (Катерина-специалист приемной комиссии)

Источник: http://vshp.online/blog/215-kak-proishodit-zaochnoe-obuchenie-s-primeneniem-distantsionnyh-tehnologiy

Как происходит дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в школе

Как происходит дистанционное обучение в школе – перспективы, проблемы и преимущества домашнего обучения

В современном мире больше ценятся высококвалифицированные спецы, владеющие огромным объемом познаний не только лишь в собственной сфере деятельности, но к тому же в смежных областях, также имеющие общую эрудицию. Но по любым причинам не все люди имеют возможность получать образование обычным образом — раз в день посещая институт либо институт и проводя много времени за партой в аудитории. В связи с сиим возникла новенькая услуга — получение образования с применением дистанционных технологий, другими словами не присутствуя лично в учебном заведении, а занимаясь с помощью средств связи. Благодаря этому можно завладеть фактически хоть какой профессией. Подробнее о том, что из себя представляет дистанционный формат обучения, будет поведано в данной нам статье.

Индивидуальности дистанционной подготовки

Основным достоинством такового метода получения образования будет то, что он приспособлен фактически под всякую категорию населения. В реальный момент получить онлайн-образование могут:

  • Работники разных компаний, которым нужно повысить собственный уровень подготовки по различным причинам: с целью сохранения должности, карьерного роста, получения образования в институте как промежного звена на пути к высокому образованию, смены работы на наиболее высокооплачиваемую либо кардинального конфигурации профиля собственной деятельности.
    Сложность получения доп способностей для таковых людей состоит в том, что они должны продолжать свою работу и обязаны находиться весь денек конкретно на рабочем месте. Это затрудняет получение образования, потому что пребывать в аудитории они не могут. Но с помощью только индивидуального компа сотрудники организаций могут завладеть всеми необходимыми для проф деятельности познаниями, а практику они получают любой денек на собственном рабочем месте.
  • Люди с ограниченными физическими способностями. В истинное время остается не настолько не мало недугов, которые бы помешали человеку получать образование с применением дистанционных технологий. Почти все системы приспособлены под разные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), к примеру слабенькое зрение либо трудности со слухом.
  • Люди, живущие в отдалении от популярных учебных заведений Центральной Рф и регионов. В том числе в нашей стране есть населенные пункты, сообщение с которыми очень затруднено из-за погодных критерий и рельефа местности. Соответственно, их обитатели не постоянно имеют возможность учиться в институтах на очном либо даже заочном отделении. В таком случае на помощь приходит дистанционная подготовка.
  • Лица, не имеющие способности получать обычное образование по семейным происшествиям. Сюда можно отнести дам, воспитывающих малеханьких деток. Понятно, что если у семьи нет способности воспользоваться услугами няни либо прибегать к помощи бабушек и дедушек, маме придется проводить все свое время рядом с малышом, и посещать учебное заведение она не сумеет. Но при наличии компа, планшета либо другого средства коммуникации, дамы с ребенком могут получить требуемое образование.
Читайте также:  Как оформить бесплатное питание в школе или какие документы нужны для льготного питания в школе

Как получить образование удаленно?

Для начала нужно избрать учебное заведение, в которое охото поступить. Подача документов происходит 2-мя методами: можно конкретно приехать в институт либо университет либо же выслать все нужные документы по почте. При всем этом может потребоваться заверение нотариусом копии документа о прошлом образовании. Опосля того как приемная комиссия учебного заведения проверит все сведения о возможном студенте, с ним заключается контракт на прохождение обучения, и делается оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству). В ряде всевозможных случаев требуется сдача вступительных экзаменов. Опосля этого можно конкретно приступать к занятиям.

В неком смысле дистанционное образование весьма похоже на очную либо заочную форму обучения. Студент также получает расписание учебных занятий, зачисляется в определенную группу и т. д. Хоть расписание занятий и находится, но это не значит, что студенту придется весь денек посиживать за компом. Обычно точный график проведения имеют учебные семинары и конференции. Другие материалы — конспекты лекций, примеры контрольных работ, учебники, методы решения задач и др. — располагаются на веб-сайте учебного заведения в личном кабинете студента либо же присылаются ему на электрическую почту. Пароль от личного кабинета выдается опосля заключения контракта на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), оплаты семестра и зачисления в студенты. Также существует возможность конкретного контакта с педагогом по скайпу, электрической почте либо через личный кабинет образовательного места учебного заведения. При желании студент может условиться с педагогом о личной встрече в аудитории для наиболее подробного освоения материала.

По результатам семестра проводятся экзамены. В течение обучения студент делает различного рода домашние задания, пишет курсовые работы и рефераты, проходит промежный контроль. В неких вариантах для сдачи экзаменов студенту нужно лично находиться в учебном заведении, но обычно сдавать экзамены и контрольные работы можно не выходя из дома.

Таковым образом, дистанционная подготовка в реальный момент — достаточно распространенное явление, потому что подступает разным категориям людей и различается удобством. Осваивать программку можно фактически из хоть какого уголка планетки, имея доступ в веб и все нужные средства коммуникаций. Онлайн-обучение подступает как тем, кто уже имеет какие-либо проф способности и желает повысить уровень подготовки, так и тем, кто хочет получить свое 1-ое образование.

Источник: http://ria-karera.ru/news/chto-takoe-distantsionnoe-obuchenie-i-kak-ono-provoditsya/

Для чего для вас необходимо дистанционное образование?

Почти все из нас нередко думают о получении второго высшего образования. Но, обычно, мы вынужденно откладываем такие мысли в далекий ящик. И с каждым годом все привычнее бегаем по кругу «дом-семья-работа-гараж». А может, стоит посмотреть на дистанционную форму обучения? Тем наиболее что в крайнее время она получила обширное распространение в Рф, возникло много центров, предоставляющих высококачественные услуги такового плана.

Итак, несколько резонов в пользу ДО (дистанционного образования).

1. Без отрыва от производства и семьи.
При заочной форме обучения для вас необходимо будет два раза в год отрываться от работы на месяц, а это не в каждой фирме усвоют и одобрят. Про вечернюю форму обучения почти все совершенно задумываются с страхом. В протяжении пары лет вы будете приходить домой, когда ваши малыши уже легли спать. У вас не будет способности задерживаться на работе и опережать коллег своим рвением. А сколько будет пропущено вечеринок и походов к друзьям! (Отлично, если не напротив). Дистанционное образование даст для вас возможность избежать большинства этих проблем.

2. В комфортное вам время и в комфортном месте.
Материалы для дистанционного обучения, обычно, представляют собой набор тонких методичек и компьютерных курсов. Методички комфортно носить с собой и читать где угодно — в метро, в очереди к доктору Компьютерные лекции можно прослушивать в обеденный перерыв, стоя в пробке либо даже поздней ночкой. Вы не привязаны к расписанию и академическим часам. Сможете заниматься хоть целый денек (к примеру, в выходной), а сможете урывками по 15 минут, когда для вас комфортно. К слову, набор на дистанционную форму в почти всех университетах идет ежегодно, а не только лишь в летнюю пору. (Внимание! В почти всех, но не во всех).

3. Экономия средств.
в среднем на третья часть дешевле, чем хоть какой иной формы. Не забудьте и про то, что для вас не надо будет ездить на сессии в иной город (что пришлось бы созодать, обучайся вы на заочном отделении), а о нынешних ценах на ж/д и авиа билеты, я уверена, вы отлично ознакомлены.

4. Отсутствие вступительных испытаний.
Даже если вы лишь вчера окончили 11-й класс либо техникум, вас воспримут на дистанционную форму без экзаменов. Естественно, придется платить.

5. Неограниченный выбор.
Приняв решение обучаться дистанционно, вы не ограничены в выборе университета и специальности. Смело рассматривайте любые варианты: от Москвы до Владивостока, от юриста до радиоэлектронщика.

6. Перезачет ранее выученного.
В большинстве организаций, предоставляющих услуги ДО, с одобрением отнесутся к вашему диплому о первом высшем образовании либо о окончании техникума. Для вас посчитают количество часов и перезачтут дисциплины, которые вы освоили в другом месте. Время от времени это дозволяет существенно уменьшить сроки обучения и, к примеру, избежать необходимости повторять высшую арифметику либо спряжения германских глаголов.

7. Неважно какая образовательная цель.
Современные дистанционные центры дают самые различные образовательные программки и курсы. Это быть может 1-ое либо 2-ое высшее образование, увеличение квалификации, короткосрочные курсы переподготовки, также курсы по интересам — цветоводство, скорочтение, зарубежный язык, дизайн интерьеров

8. Доп призы.
Рассматривайте свое дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) как инвестиции в свое будущее. Затраченные средства и время вне сомнения повысят вашу стоимость на рынке труда, вашу конкурентоспособность. Если вы задумчиво отнесетесь к этому процессу, хорошо организуете свое время, вы не только лишь освоите новейшую специальность, да и существенно повысите свою самодисциплину, ответственность. Основное в этом деле — не халтурить. Ведь за неуспеваемость вас могут отчислить, как и с хоть какой иной формы обучения. Времена, когда дипломы выдавали лишь по факту оплаты обучения, уже прошли.

И в итоге, приведу группы людей, которым дистанционное образование принесет самую большую отдачу.
• Работающие и служащие, которым 2-ое высшее актуально нужно, но которые не могут оторваться от работы.
• Выпускники техникумов, которые обязаны зарабатывать средства, вследствие чего же не могут обучаться деньком.
• Выпускники 11-х классов, живущие вдалеке от больших вузов и не имеющие способности уехать в иной город, но желающие получить высококачественное образование.
• Домохозяйки и мамы, сидящие с ребенком. Для их это отменная возможность не отстать от жизни, повысить квалификацию, ну и просто не скучать.

Я специально не привожу заглавий определенных дистанционных центров, чтоб меня не обвинили в сокрытой рекламе. Хоть какой желающий просто отыщет их в Вебе. Было бы желание.

Источник: http://shkolazhizni.ru/school/articles/2205/

Что такое дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)?Стоит обучается на дистанционном обучении?Какие плюсы и минусы есть у дистанционного обучения?

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) — это обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) через веб. Заместо занятий в аудитории — онлайн-семинары и видеоконференции, заместо {живых} консультаций — общение с педагогом через email и Skype.

При всем этом студенты не предоставлены сами для себя. У всякого университета есть своя программка, через которую отслеживается успеваемость учащихся. Например, в Столичном технологическом институте работает система дистанционного обучения.

По своим функциям она имитирует деканат, библиотеку и даже «курилку». Студент получает доступ к системе и входит в собственный кабинет. Там он знакомится с учебным планом, лицезреет свои оценки, получает учебники и разговаривает с сокурсниками.

На портале студенты сдают экзамены и зачеты. Тем, кто не уложится в срок, угрожает отчисление. Списать тяжело, потому что время для ответа ограничено, а вопросцы сформулированы так, что «загуглить» информацию будет тяжело.

У дистанционного обучения масса плюсов. Благодаря гибкому графику, можно работать и получать образование сразу, корректируя расписание лекций. Использовать познания на практике — красивая возможность для начинающего спеца.

Онлайн-формат дозволяет обучаться из хоть какой точки мира и сберегать время, не простаивая часы в пробках и метро по дороге в институт.

Но необходимо создать обмолвку: схожая форма обучения подступает далековато не многим. Например, если вы ищете атмосферу студенческого братства, то лучше поступить в университет с очными занятиями.

Не считая того, в онлайн-обучении много соблазнов: так охото открыть в другом окне ролик на YouTube либо полистать ленту Facebook. Так что дистанционные занятия могут обернуться как реальным мучением, так и полезной тренировкой силы воли и самодисциплины.

Источник: http://thequestion.ru/questions/334454/chto-takoe-distancionnoe-obuchenie-stoit-li-uchitsya-na-distancionnom-obuchenii-kakie-plyusy-i-minusy-est-u-distancionnogo-obucheniya

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) деток

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) деток – это процесс обучения деток, организованный при помощи современных телекоммуникационных и информационных технологий, которые разрешают ребенку получать образование на расстоянии, без конкретного контакта с преподавателями и иными учащимися.

Понятие дистанционного обучения деток

Под дистанционным обучением деток соображают процесс обучения малыша на расстоянии средством интернет-технологий.

Сущность дистанционного обучения состоит в том, что ребенок получает возможность глядеть видео-уроки, учить методические и учебные материалы, также ему доступно онлайн-общение с преподавателем, находясь дома, при помощи ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе исследования новейшего материала ученик может употреблять всё перечисленное по отдельности, или в сочетании, в комфортное для него время. Опосля того как материал учеником исследован, он получает задание на проверку познаний. Задания могут быть представлены в виде тестов, письменной работы (доклад, реферат и т.п.), задачки. Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ученик проходит онлайн-аттестацию и получает итоговую оценку собственных познаний. Время от времени заместо онлайн-аттестации требуется присутствие ученика в школе. Это нужно для того, чтоб убедиться в том, что материал вправду исследован и усвоен, а в процессе выполнения контрольной работы ученик употребляет лишь приобретенные познания.

Попробуй обратиться за помощью к педагогам

Основой дистанционного обучения является огромное количество самостоятельной работы. Ученик должен без помощи других изучить нужный материал. Для того, чтоб процесс исследования новейшего материала был понятен для малыша, перед методистами стоит задачка создать онлайн-лекции, конспекты и проверочный материал в доступной для малыша форме.

На нынешний денек, согласно ФЗ «О образовании» детям, не имеющим способности всеполноценно посещать уроки в школе, в силу разных событий (почаще всего по заболевания), предоставляется возможность получать образование дистанционно, также комплексно с классической, домашней и другой формой обучения.

Таковым образом, дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) деток, является животрепещущим вопросцем в современном мире. Почти все малыши, имеющие приобретенные и прирожденные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), не дозволяющие им посещать школу, могут получить школьное образование, не выходя из дома. Так же дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), а конкретно применяемые им формы, часто используются преподавателями при обучении деток в школе. Размер познаний, который детям нужно отдать в период школьного обучения так большенный, что иногда не хватает часов для его освоения. Выход из данной ситуации – это внедрение слайд-лекций, сделанных преподавателями, для дистанционного обучения. Данные лекции употребляются преподавателями, как возможность прослушать и усвоить новейший материал детками дома в комфортное время.

Задай вопросец спецам и получи
ответ уже через 15 минут!

Главные цели дистанционного обучения деток:

  • Предоставление способности детям получить образование на дому.
  • Возможность увеличения свойства образования, в согласовании с потребностями и интересами деток.
  • Создание хороших критерий для получения доп познаний детками, без отрыва от главный учебы.
  • Принципы дистанционного обучения деток:
  • В центре учебного процесса находится ребенок (ученик).
  • База учебной деятельности – это сотрудничество меж сторонами учебного процесса.
  • Ученики играют активную роль в процессе обучения.
  • Сущность обучения – развитие способностей самообучения и самодисциплины.

Достоинства и недочеты дистанционного обучения деток

Достоинства дистанционного обучения деток:

  1. Возможность установления рационального режима обучения, с учетом особенностей малыша. Предки сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой просвет денька более продуктивен для занятий. Урок так же имеет ту длительность, которая нужна ребенку для усвоения новейшего материала.
  2. Возможность надзирать круг общения малыша. В случае, если ребенок имеет физические недочеты, то может быть психологическое давление со стороны одноклассников. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) вполне исключает такую ситуацию.
  3. Личный подход к ребенку, учет его особенностей как психологических, так и физических.
  4. Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно учиться в хоть какой точке мира. Основное условие – наличие ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и доступа к вебу.
  5. Предки могут без помощи других выбирать факультативные занятия, с учетом потребностей и способностей малыша.
  6. Нет необходимости в репетиторах. Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) имеет под собой неплохой методический фундамент – видео- и аудио-лекции, испытания, задачки, приспособленного методического и научного материала, который легче понимается и усваивается ребенком, потому что имеет личный подход к ученику.

Недочеты дистанционного обучения:

  1. Наибольшее роль родителей. В этом случае, если предки не имеют возможность посвящать процессу обучения малыша достаточного времени, то уровень усвоения им познаний будет очень маленький. Сам ребенок часто не имеет нужных способностей самоорганизации и усидчивости. Не исключены моменты затруднений, где нужна помощь взрослого.
  2. Нет авторитета учителя. Огромное значение для получения познаний имеет авторитет учителя. Почти все ученик воспринимают предмет конкретно так, как его принимает и преподносит учитель. К тому же учитель не только лишь дает познания, да и сформировывает отношение к окружающим людям и миру.
  3. Не все имеют возможность получения дистанционного обучения, в силу сложных вещественных критерий, потому что нужно дорогостоящее оборудование (комп либо ноутбук, веб).
  4. Отсутствие общения со сверстниками. Детки не имеют способности получить нужные способности коммуникации в обществе, также они не социализируются в обществе. В следующем им труднее выстраивать дела в коллективе, заводить новейшие знакомства, у их нет друзей.
  5. В виду особенностей дистанционного обучения, детям приходится много времени проводить за компом.

Дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в школе уже не стращает собственной новизной и неизведанностью. Больше деток и их родителей употребляют современные интернет-технологии не только лишь для развлечений, да и для самообразования.

Источник: http://spravochnick.ru/pedagogika/distancionnoe_obuchenie_detey/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector