Как научить ребенка ставить ударение в словах

Вопросец правильного произношения и восприятия речи острее всего встает к периоду подготовки малыша к школе. И касается это не только лишь произнесения звуков, да и постановки ударения. Как родителям обучить собственного малыша верно ставить ударение в словах, если он повсевременно путается?

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Почему это принципиально?

Постановка ударения впрямую влияет на будущую успеваемость малыша. Ведь если ударения ставятся ошибочно, это тянет за собой и остальные проблемы:

  • новейшие понятия, входящие в лексикон дошкольника, будут восприниматься им некорректно, что угрожает низкими оценками за грамотность;
  • у малыша не возникает прямой связи меж произносимыми словами и понятиями, которые они обозначают, а это затрудняет развитие ума;
  • безизбежно возникнут трудности при обучении способностям письма и чтения.

Главный причинной такового явления современные психологи именуют нехватку общения с родителями, когда малыш сам «додумывает», что и как необходимо произносить. 2-ая причина – общение родителей с ребенком на его «детском языке». Ведь детки обучаются, во всем подражая примеру взрослых, находящихся рядом. Если с ним повсевременно «сюсюкают», искажают речь, то в предстоящем неверное произношение малыша придется корректировать при помощи профессионалов.

Потому принципиально следовать двум принципиальным правилам.

  1. С дошкольником необходимо постоянно гласить верно, давая подходящий пример, произнося все слова верно, без искажений.
  2. Речевое свита обязано быть очень активным: малышу проговаривают все, что происходит, что делают, собираются созодать, куда идут, что лицезреют, что для чего же необходимо и т. д.

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Игры в помощь

Если неувязка все-же появилась, корректировать ее можно начинать еще ранее шестилетнего возраста – приблизительно опосля 4 лет, когда ребенок обучается составлять сложные предложения, интенсивно пополняет собственный лексикон. К этому времени малыша в игровой форме необходимо обучить принимать слоги (к примеру, хлопая в ладоши на любой слог при произнесении слов).

Опосля этого обучить малыша ставить ударение можно в игровой форме. Это любопытно и не вызывает чувства «кислых неотклонимых уроков».

Какие это должны быть игры? Вот несколько примеров.

  • «Позови слово». Чтоб позвать кого-либо, малышу придется протянуть ударный слог. Покажите ему, как необходимо звать: «маааа-ма», «коооош-ка», «ка-чееее-ли». Пусть ребенок зовет предметы, в каких некорректно ставит ударение. Поначалу берут слова из 2-ух слогов, потом 3-х и т. д.
  • «Молоточек». Когда малыш гласит, отстукивайте любой слог игрушечным молоточком по столу (а лучше по коленке, чтоб ребенок ощущал, что на ударном слоге удар молоточка посильнее).
  • «Угадай, какое слово?» Произносите слова с неверным ударением, демонстрируя малышу, что слово становится неузнаваемым (к примеру: что такое «коле́со»?). Пусть он вас исправит. Нередко такие ошибки детки делают в именах. Можно потренироваться на их, исказив для начала имя самого малыша.
  • «Переборы». Предложите дошкольнику перебрать все варианты ударений в слове (мо́локо, моло́ко, молоко́), а потом избрать тот, при котором слово узнаваемо и понятно.
  • «Вопль и шепот». Произнесите проблемное слово. Пусть малыш поначалу прокричит его, а потом прошептает. Это дозволяет избежать произнесения всех слогов нараспев.
  • «Раскрась буковку». Если дошкольник уже умеет читать, можно предложить ему закрашивать ударную буковку.

Покажите ребенку, что бывают слова, которые различаются конкретно ударением, имея при всем этом однообразное написание (а́тлас – атла́с, кру́жки – кружки́, за́мок – замо́к). Это не только лишь любопытно – так у дошкольника сформируется наиболее точное осознание, для чего же необходимо ударение.

Уделяя такое внимание ударениям в словах, ребенок должен осознавать, что ударный слог будет наиболее протяжным, а ударение может падать лишь на гласный звук, поэтому что лишь его можно «пропеть».

Чтоб дошкольнику было легче найти ударный слог, не надо произносить слова, «разрубая» их на слоги. Слово обязано звучать слитно, с протягиванием ударного слога.

Обычно детки достаточно стремительно осознают «мелодию» слов. Необходимо лишь уделить этому вопросцу некое внимание, научив собственного малыша в игровой форме верно воспользоваться сиим. Ведь тогда окружающие сумеют его легче осознавать, а он станет наиболее удачно учиться в школе, ощущать себя уютно в разговоре, увеличивать самооценку.

Источник: http://razvivashka.online/razvitie-rechi/nauchit-stavit-udarenie

Учим ставить в слове ударение. Либо «Притча про магический молоточек».

Как научить ребенка ставить ударение в словахОх, уж это ударение! Никак не выходит верно найти его пространство в слове.

Первоклассники, перед тем, как учить буковкы, обучаются разделять слово на слоги и ставить в слове ударение. Нам кажется, что это просто, но на самом деле оказывается далековато не так. Детям весьма тяжело научиться верно ставить ударение. Поначалу детки научились разделять слово на слоги. И когда нужно поставить ударение, учитель спрашивает: «На какой слог падает ударение?» Детки сходу начинают разделять слово на слоги и сиим затрудняют для себя работу.

Когда мы произносим слово по слогам, найти ударение весьма тяжело! Как посодействовать детям? И тут приходит на помощь притча и игра.

Притча о молоточке.

В один прекрасный момент на лесную полянку пришел Мишка. Он походил по полянке и никого не отыскал. Мишка оставил собственный след. Почему след остался таковой? (Поэтому, что в слове МИШКА 2 слога). А сам ушел находить друзей.

В это время на полянку выскочил Зайка. Он уже издавна бегал по лесу в поисках Мишки. Мишку он не узрел, но увидел след и сходу поразмыслил, что тут был Мишка. Зайка решил позвать его.

« Миш-ка, Миш-ка», — орал Зайка. Но Мишка не слышал. И здесь Зайке на помощь пришел магический Молоточек. Он стукнул по одному слогу и слог прозвучал громко-громко и весьма длительно: «Миииииш-ка»! Мишка сходу услышал, что его зовут и пришел. Кролик был рад другу. А след Мишки стал таковым

Сейчас Зайка и Мишка решили позвать других друзей. «Ли-сич-ка»,- орали они. Но Лисичка не откликалась. Тогда Зайка позвал магический Молоточек на помощь и стукнул на один слог. Этот слог звенел громче и подольше, чем другие, и Лисичка сходу услышала.

Так друзья позвали и Ежика, и Волчонка, и Белочку. И всякий раз магический Молоточек помогал им. Он ударял по одному слогу и этот слог звучал весьма звучно и длительно.

Когда все друзья собрались, Зайка поблагодарил Молоточек за помощь. А Молоточек улыбнулся и произнес: «Я живу в любом слове и называюсь Ударение. Лишь один слог в слове я могу создать звучным и долгим. И чтоб этот слог звучал длительно, я постоянно стучу по гласному звуку, ведь лишь гласные могут петь. А еще я могу перепрыгивать с 1-го слога на иной и изменять слова, ведь я Ударение — магический Молоточек».

А сейчас можно предложить ребенку самому найти, по какому слогу стучит молоточек Ударение. Для этого разделите слово на слоги и напишите слоговую схему. А позже «позовите» это слово, указывая на произносимый слог. Если ребенок затрудняется, то стоит ему посодействовать.

Основное, чтоб ребенок сообразил:

  • чтоб найти ударный слог, не нужно слово произносить по слогам. Нужно «позвать» его, произнося нараспев.
  • Ударение падает на гласный звук, т.к. лишь гласный можно протянуть, пропеть.

Приглянулась притча? Ваши друзья будут признательны, если вы поделитесь сиим материалом с ними. Кликните по кнопкам соц.сетей и ваши друзья тоже сумеют прочесть эту сказку и обучить малыша ставить ударение.

Источник: http://chitalochka-ru.ru/sovetyi-roditelyam/uchim-stavit-v-slove-udarenie-ili-skazka-pro-volshebnyiy-molotochek.html

Как разъяснить ударение

Чудилось бы, нет ничего проще, чем разъяснить ребенку про ударные и безударные гласные. Безударные гласные произносятся тихо и кратко, ударные произносятся длиннее и громче — чего же здесь не осознать? И всё-таки почти все детки соображают про ударение с огромным трудом, а некие детки совершенно не соображают, хоть тресни. Предпосылкой тому оказывается конкретное мышление малыша, которое принуждает его принимать каждое слово практически.

Во-1-х, детки не соображают, почему эта штука именуется “ударение”. Разве мы кого-то бьем, ударяем? Наверняка, вернее было бы гласить “нажимание” либо “усиление”, поэтому что мы жмем голосом, делаем глас посильнее.

Во-2-х, как мы можем это ударение-нажимание-усиление поставить? У него что, ножки есть? А может, лучше было бы его высадить, либо даже положить? Если взрослые всё время молвят, что ударение падает — так может пусть для себя там и лежит, где свалилось?

Ну да, понятное дело, взрослые имеют в виду, что поставить необходимо ЗНАК ударения. И поставить этот ЗНАК можно в письменном слове над некий буковкой.

Но лишь вот незадача: взрослые почему-либо требуют малыша поставить ЗНАК ударения совсем не в письменном слове, но устно, в слове произнесённом, в каком нет никаких букв и поэтому ЗНАК поставить просто некуда. А о том, что в устном слове необходимо НАЖАТЬ голосом, УСИЛИТЬ глас на каком-то звуке — о этом взрослые как-то ничего не объясняют ребенку.

Не считая того, когда взрослые пробуют разъяснить ребенку, что в слове, к примеру, ЛУНА ударение обязано падать на А — в это время взрослые чертовски путают буковкы и звуки. В письменном слове ЛУНА вправду есть буковка А, и над ней можно поставить символ ударения. Но в устном слове ЛУНА ребенок не слышит звука А, но слышит звук (слог-слияние) НА, и усиление голоса начинается уже на согласной части этого звука (слога-слияния). (Подробнее о разнице меж знаками и звуками читайте статью “Буковкы, фонемы, звуки, слоги”)

Читайте также:  Как написать записку ребенку в школу и в каких случаях необходима объяснительная записка для детей

Так как быть? Как разъяснить ребенку про правильное ударение-нажимание-усиление, и где оно обязано стоять-сидеть-лежать?

Да в общем-то всё просто. Ни один ребенок не сделает ошибки, если Вы спросите его: “Как верно произнести слово? —

— хоть какой ребенок безошибочно изберет верный вариант. Другими словами в принципе само ударение (усиление голоса) все детки чувствуют верно, непонятны им оказываются только определения, которыми пользуются взрослые для пояснения.

Возьмите для тренировки хоть какое слово, состоящее из нескольких слогов, к примеру РАКЕТА. Произнесите слово по слогам, сопровождая произнесение всякого слога взмахом руки. Покажите ребенку, как очень взмахивает рука на ударном слоге: раКЕта. Движения руки посодействуют ребенку всем телом почувствовать ритмику слова. В данном слове ударение (усиление голоса) пришлось на середину слова. Сейчас дайте ребенку задание, чтоб он без помощи других вымыслил некорректные усиления: сначала слова (РАкета) и в конце слова (ракеТА), сопровождая это усиление голоса мощным взмахом руки. Проделайте такое же упражнение с несколькими иными словами.

Когда ребенок научится читать и будет осознавать, где какая буковка стоит в написанном слове, — именно тогда можно будет просто разъяснить ему про ЗНАК ударения и про то, как он СТАВИТСЯ в письменном слове над подходящей гласной буковкой.

Источник: http://www.rebus-metod.net/obuchenie-chteniyu/teoriya/44-kak-ob-yasnit-udarenie

Как обучить малыша ставить ударение в словах?

Как научить ребенка ставить ударение в словахВо время подготовки к школе предки часто замечают, что их ребенок некорректно ставит ударение в словах. Поправить ситуацию можно довольно стремительно, использовав для этого радостные развивающие игры. В данной статье вы отыщите несколько примеров упражнений, которые посодействуют ребенку освоить эту непростую задачку.

Как обучить малыша верно ставить ударение в словах?

Обучить малыша верно ставить ударение в словах посодействуют такие игры, как:

  1. «Попробуй позови!». Изберите наименования звериных, состоящие из 2-ух слогов, — кошка, мышка, ежик и так дальше. Предложите ребенку «позвать» зверушку, растягивая пространство с ударением, к примеру, «ко-о-ошка». Чуток позднее задание можно усложнить, выбирая слова из 3-х и наиболее слогов. Конкретно это упражнение поможет обучить малыша определять ударение, как в двусложных, так и в многосложных словах.
  2. «Повтори!». Изберите хоть какое слово и произнесите его размеренным тоном, а потом попросите свое чадо повторить. Опосля этого прокричите это наименование, а потом прошепчите его, и пусть кроха повторит ваши деяния.
  3. «Корректор». Задавайте ребенку разные вопросцы, целенаправленно выделяя голосом неверное ударение, к примеру, «Где висит лампА?». Ребенок должен не только лишь ответить на вопросец, да и указать на допущенную ошибку.
  4. «Стук-стук». Вкупе со своим чадом «простукивайте» слова по слогам небольшим молоточком, делая упор в месте с ударением.

Не считая того, хорошим тренажером для развития данного навыка являются кубики Зайцева. На любой из их нанесены слоги, из которых можно составлять разные слова. При всем этом в процессе занятий рекомендуется хоть каким методом выделять кубик, на котором написан ударный слог. Так ребенок стремительно научится ставить ударение в словах, и не будет путаться в предстоящем.

Источник: http://womanadvice.ru/kak-nauchit-rebenka-stavit-udarenie-v-slovah

Как обучить малыша ставить ударение в словах

Ударением именуют выделение звука, слога, слова силой голоса (увеличением тона), также значок, показывающий такое выделение.

Как обучить ребёнка ставить в слове ударение?

1.-Чтоб разъяснить ребенку, что такое ударный слог, произносите слова протяжно, «позовите» слово.

К примеру, ма-а-а-ама, Та-а-а-аня, Ми-и-и-иша. При всем этом выделяйте ударный слог, сможете даже кивнуть головой либо присесть.

Позже покажите, что будет, если сдвинуть ударение: мама-а-а-а, Таня-а-а-а-а, Миша-а-а-а, чтоб ребенок ощутил разницу. Потренируйтесь на знакомых ребенку словах, к примеру, на его имени, кличке домашнего питомца и т. д.

Поначалу берите обыкновенные слова из 2-ух слогов и совместно с ребенком определяйте, на какой слог падает ударение, на 1-ый либо 2-ой. Для детей просто произносите слова, для малышей постарше напишите слова на бумаге либо доске. Произнося слова, простукивайте слоги, выделяя наиболее звучным стуком ударный слог.

2.-Почти всем детям помогает научиться ставить ударение упражнение

«1, 2, 3! Ударение,замри!» (для малышей с нарушениями речи – это лучший метод постановки словесного ударения)

3.-Неким детям помогает последующий приём: перед словом поставить «Ай, да». К примеру, сказать «Ай, да собАка» (протяжно). Вот это «Ай, да» весьма отлично помогает определять ударный звук.

4. А вот ещё один увлекательный и действующий метод: подставить кисть руки под подбородок и произнести слово. На ударный слог рот раскрывается обширнее и выходит, что подбородок достает до руки. Попытайтесь!

5.-Старшему дошкольнику уже можно разъяснить, что ударение падает лишь на гласный звук (буковку).

Но ударение работает не постоянно. Практически, как и у всех работников, у ударения есть два выходных.

Ударение отдыхает, другими словами его можно не ставить, когда:

1. Если в слове один слог, а означает и один гласный звук.

2. Если в слове есть буковка Ё. Ё– ударная постоянно! Ой-Ё-Ёй, вот это – да!

4.-Задавайте ребенку шутливые загадки, к примеру, кто таковой бЕгемот либо что такое молОток, чтоб ребенок научился «играться» ударением. Благодаря таковым радостным тренировкам ребенок получает свободу управления звуками, которая весьма помогает при чтении слов и правильном определении ударения.

5.-Ударение нередко именуют волшебником, ведь оно может поменять смысл слова , к примеру, зАмок и замОк.

6.-Хотелось бы в особенности направить внимание взрослых на одну из главных заморочек при усвоении темы «Ударение». Детки нередко путают задания по выделению ударного слога с заданиями на деление слова на слоги. Это выражается в том, что при постановке ударения детки начинают по инерции произносить слово по слогам. Таковым образом, любой слог становится «ударным». Растолкуйте ребенку, что для определения ударного слога не следует разделять слово на слоги. Попросите его произносить слово, растягивая ударный слог, но, не разделяя по частям. Отлично бы потренироваться так: поначалу слово поделить на слоги, а потом поставить ударение.

7.-И крайнее. Почетаемые взрослые и детки, не запамятовывайте про орфоэпические нормы (правильное произношение)! Гласите по-русски! Это на данный момент стильно.

Источник: http://logopedluchegorsk.jimdofree.com/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Как обучить малыша ставить ударение в словах

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Одни спецы говорят, что серьезно вопросцами словообразования и ударения стоит заниматься, когда речь малыша уже сформирована. Остальные считают, что лучше сходу издержать усилия на то, чтоб обучить произносить слова верно, чем позже пробовать переучивать.

Осознанный энтузиазм к языку проявляется у малышей, начиная с 3-х летнего возраста. Накопив определенный словарный припас, малыш с наслаждением выяснит новейшие слова, спрашивает, что они означают, почему мы произносим их конкретно так. Это внутреннее желание обучаться произносить, а потом и читать слова может появиться и ранее. Родителям принципиально поймать и поддержать этот энтузиазм. ство двухгодовых детей имеют нечеткое звукопроизношение. Они пропускают и подменяют звуки, в неких вариантах переставляя местами целые слоги, и достаточно нередко допускают ошибки в ударении. Чтоб поправить эти недочеты и посодействовать крохе научиться гласить верно, поиграйте с ним в обыкновенные речевые игры, которые не требуют особых познаний либо подготовки.

Скажи, как я

Ни для кого не тайна, что детки осознанно и неосознанно повторяют деяния взрослых. Как следует, если в вашей семье и ближнем окружении молвят хорошо, возможность того, что и кроха последует вашему примеру, весьма высока. В особенности если при общении с ним вы не коверкаете слова, имитируя детское произношение, и называете вещи своими именами, а не используете вослед за малышом звукоподражание.

Но сущность игры заключается не только лишь в правильном повторе, да и в развитии слухового восприятия. Изберите слова и словосочетания, в произношении которых ребенок испытывает затруднения. Прокричите 1-ое слово и попросите малыша повторить за вами с таковой же громкостью. Последующее слово скажите шепотом и проследите, чтоб малыш произнес его также. Ускоряйте и замедляйте темп игры, сделайте паузу и вновь прокричите слово, как малыш незначительно отвлечется. Это добавит игре веселья и азарта.

Угадай загадку

Все дети обожают отгадывать загадки. Используйте это не только лишь в игровых, да и в образовательных целях. Спросите «А что такое собакА?», либо «А где живет лИса?». Неверное внедрение ударений не только лишь развеселит малыша, да и сформирует умение «играться» словами, которое понадобится ему в следующем обучении чтению.

Позови друга

Ударный слог можно услышать, если «позвать» слово. Продемонстрируйте это, растягивая произношение, к примеру: «маШИ-И-Ина», «мА-А-Ама», «кУ-У-Ук-ла». Выделяя ударный слог, вы сможете акцентировать на нем доп внимание, кивая головой либо приседая. Чтоб ребенок ощутил разницу, покажите ему, что будет, если сдвинуть ударение. Потренируйтесь словестно, которые уже отлично знакомы малышу, к примеру, на именах членов семьи и его игрушек, заглавиях звериных, товаров и так дальше.

Повтори стишок

Выбирая произведения для чтения и разучивания, направьте внимание на «стихи-запоминалки», которые посодействуют ребенку освоить правильное произношение слов, в ударении которых совершают ошибки даже некие взрослые. Малышу не непременно знать стишок назубок, его задачка верно произнести «ударное» слово, перед которым вы сделаете паузу. К примеру:

Читайте также:  Как научить ребенка рисовать в домашних условиях: советы и рекомендации

Красит стенки нам маляр.
Полки делает столЯр.

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход — ворОта.

К нам приехал сладкий груз,
Именуется арбУз.

Источник: http://mir-tema.ru/razvitie/17223-kak-naucit-rebenka-stavit-udarenie

Как обучить малыша ставить ударение

Перед тем, как выслать собственного малыша в 1-ый класс, предки должны удостовериться, что он освоил ударение слогов. Естественно, это не единственная задачка, которую должны решить предки. Но осознание того, как формируется ударение, приметно упростит ребенку предстоящее обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Если ребенок до конца не осознает, как появляется ударение и что оно указывает, то ему нужно это разъяснить. Для разъяснения того, что такое ударный слог, родителям следует демонстративно показать ребенку, как растягиваются эти слоги. При всем этом гласную, на которую падает ударение, нужно протяжно произносить. Слова для примера необходимо брать такие, которые ребенку отлично известны.

Поначалу ударение показывается на более обычных словах, другими словами состоящих из 2-ух слогов. Ребенок должен научиться определять, на 1-ый либо 2-ой слог падает ударение. Если ребенок умеет читать, то ему можно написать на бумаге простые слова и выделить в их ударный слог иным цветом. Другой вариант – писать буковкы, на которые падает ударение, наиболее большим шрифтом.

Далее необходимо перейти к обучению малыша ставить ударение без растягивания слогов. Это уже наиболее непростая задачка, так как ребенок вначале обучается читать конкретно по слогам. Когда он научится не растягивать слова и не разделять их на слоги, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) можно считать уже завершенным.

Отлично в деле обучения ударению помогают стихи. Дело в том, что пишутся они по определенному стихотворному размеру. Соответственно, ребенок будет ощущать ритм и не станет ошибаться в расстановке ударения. Стихи не непременно брать суровые. Детки лучше воспринимают шутливый текст.

Научить малыша ставить ударение не так трудно. Но зато в итоге он получает большой стимул к развитию и доп помощь, которая сделает его обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в школе наиболее удачным.

Источник:

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ В СЛОВАХ

Как обучить ребёнка ставить ударение. На данный момент гостей и ни 1-го зарегистрированного юзера на веб-сайте. Методы обучения малыша правильной постановке ударения в словах. Занятия ординарны и ненавязчивы, а с постановкой ударения у малыша заморочек больше. Как верно обучить малыша ставить ударение в словах? Один из принципиальных моментов при обучении малыша грамоте — верная постановка Как обучить малыша ставить ударение в словах. Вопросец о правильном произношении и ударении в слове начинает возникать тогда. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ Выступление на ШМО учителей особых (коррекционных) классов « Как обучить ребёнка ставить ударение в словах». Учитель-логопед Малиновская Марина Ивановна. уч. год В российском языке ударный слог выделяется.

Советуем видео

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как сварить рис на роллы в домашних критериях

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как детки зарабатывают средства

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как выяснить номер пенсионного страхового свидетельства через веб

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как создать вазу своими руками в домашних критериях

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как оформляются детские книжки

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как в ворде вставить музыку

Как научить ребенка ставить ударение в словах

Как создать солевой раствор для промывания носа в домашних критериях

Источник: http://infolensk.ru/c4/8460-kak-nauchit-detey-stavit-udarenie-v-slovah.php

Как обучить малыша ставить ударение?

Как обучить малыша ставить ударение?

В группы Домашние задания Задал вопрос Moralas

1 Ответ 1907 Просмотров 1 месяц вспять

  • Поведать друзьям
  • Добавить в избранное
  • Поделиться

Для прибавления вопросца на веб-сайт, блог либо форум просто скопируйте и вставьте в html код:

Как много познаний следует вложить в голову малыша до 7 лет. Следует не только лишь выяснить буковкы, научиться читать, разделять слова на слоги, да и верно ставить ударение. Для малеханьких малышей все познается в игре, в сопоставлении, в примерах. Начинайте разъяснение на маленьких словах, не разделяя их на слоги, играйтесь с именами и схожими словами.

Дети, в 1-ые годы собственной жизни, впитывают большущее количество новейшей инфы, они узнаютт мир вокруг нас, обучаются отрисовывать, гласить, читать, писать, выяснят цвета, деньки недельки, времена года, месяцы, даты, узнаютт мир арифметики. Но, это еще совершенно не весь перечень.

К первому классу ребенок должен почти все уметь, стараться не только лишь верно выговаривать все звуки, знать буковкы, уметь читать, да и верно ставить ударение в словах.

Как ребенку осознать, что такое ударение, как верно определять?

Весь вес ложится на плечи родителей. Не поиграешь, не уделишь времени, не отложится в головке малыша.

Обучить нереально, ребенок узнает новое в игровой деятельности.

Придумывайте игры на определение правильного ударения. Слова не читайте по слогам, такое разбивание слова мешает в работе над ударением. Зовите хоть какой предмет к для себя, подзывайте шепотом. Ударный слог будет выделяться удлиненной гласной.

Отыскиваете похожие по звучанию, но, различные по смыслу, слова. Работайте, для начала с маленькими словами. Пусть ребенок подбирает слова, а потом стучит молоточком, когда слог ударный.

Источник: http://qalib.ru/a/kak-nauchit-rebenka-stavit-udarenie

Как обучить малыша ставить ударение в словах

Так я ж говорю, всякую гласную в слове можно тянуть сколь угодно длительно :)). Мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааарковка, например. Можно еще подольше :)).

Можно. Лишь слово от этого звучит по-другому :073: Либо ребенок переставляет ударение и даже не замечает, что звучание совсем другое?

Вот еще приемчик один — если ребёнку трудно все на слух принимать, а нужно еще зрительно и в действии —

Это поиском в инете отыскала.
Нам более комфортным показался конкретно этот способ: и прикольно, и сходу слышно. если сходу не может осознать, может испытать сказать фразу со словом с не правильным ударением: коровА за мычала либо корОва замычала 😀 Мои сходу начинали ржать и исправлять ударение и здесь же соображали, где оно обязано быть :shuffle:
Можно еще поиграть в слова, когда ударение меняет смысл слова замОк-зАмок и т.п. Мы брали в Карапузе книгу с заданиями и карточками для игры на тему таковых парных слов. И есть еще стихи в книжке «язык родной, дружи со мной» создателя забыла, а лезть ночкой в детской за книжкой не желаю. такм куча стихов на тему российского языка, дочки половину уже знают назубок, в том числе есть и про ударение.

Здесь привели неплохой пример с хлопками.
Есть ещё 1 метод, конкретно им у меня вышло определять ударения в 1 раз)
Перебирать ударения по очереди, но не попросту так, а опосля всякого новейшего ударения в слух произносить слово как привыкла, другими словами выходит так:
кОрова корОва
корОва корОва
коровА корОва
И так пока ребёнок совпадение не увидит. Поначалу занимает много времени, по для себя помню, но скоро на определение ударения будут уходить всего секунды) Опосля того, как есть результаты при произнесении слов вслух, нужно обучить созодать тоже самое, но «про себя», чтоб не создавать шум на уроке в дальнейшем.
а наших учили СПРАШИВАТЬ. Т.е. слово это как буд-то переспрашиваете.
корОва.
карандАш.
лЕстница.
ну т.д.
всё весьма просто. 😉
С удивлением задавать вопросец.
По последней мере тех, кого я понимаю сообразили стремительно.

весьма неплохой метод пропеть слово неколько раз, ничиная с резвого произношения. К примеру
Скотина, скотина, короооооова
Банка, банка, банка, бааааанка
Ну и т.п.
Фортуны 🙂

Можно. Лишь слово от этого звучит по-другому :073: Либо ребенок переставляет ударение и даже не замечает, что звучание совсем другое?

Ребенок длительно тянет все гласные. При всем этом ударный слог вправду ничем не различается по звучанию от других.

. Продолжаю поиски::))
Нас еще учили шепотом проговаривать слова. Тогда ударный звук идеальнее всего слышно. 🙂

а нас учили в школе определять ударение одним обычным методом. подставить кисть руки под подбородок и произносить слово. где ударение, там рот раскрывается обширнее и выходит, что подбородок достает до руки. попытайтесь, весьма просто и не нужно ничего мудрить. :clap:

Ещё один из обычных методов верно поставить ударение — нужно позвать это слово к для себя. К примеру :
Иди сюда ко-рооооо-ва, иди ко мне ко-тёёёёё-нок. Иди ко мне ли-сааааа. Ту гласную,которую мы подольше тянем — тот слог и ударный. Там и ставим значок ударение. Это на исходном шаге — 1 класс. Есть техника , которая именуется Позови слово к для себя. :4u:

Ещё один из обычных методов верно поставить ударение — нужно позвать это слово к для себя. К примеру :
Иди сюда ко-рооооо-ва, иди ко мне ко-тёёёёё-нок. Иди ко мне ли-сааааа. Ту гласную,которую мы подольше тянем — тот слог и ударный. Там и ставим значок ударение. Это на исходном шаге — 1 класс. Есть техника , которая именуется Позови слово к для себя. :4u:

Фортуны :flower::flower::flower: о этом я и писАла )

Источник: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4881348.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector