Как научить ребенка писать сочинения — 2 класс

Развитие не только лишь устной, да и письменной правильной и прекрасной речи у ребёнка — задачка принципиальная, но весьма сложная. Данное пособие поможет для вас в решении данной задачки. Образная, колоритная, разумно построенная речь — главный показатель умственного уровня ребёнка. В этом пособии отыскали отражение различные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного припаса ребёнка. Тут представлен обеспеченный материал по исследованию значений слов и различных цветов этих значений (подбор синонимов, антонимов, разъяснение фразеологизмов]. В конце книжки дан словарь всех синонинимов, антонимов, фразеологизмов, также неких определений, приводимых в пособии.

Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс

5-я неделька, ноябрь.
Раздели текст на предложения.
Хмурится осень зарядили прохладные дождики налетел порывистый ветер нет больше цветов лишь сухие стволы торчат покинули лес гулкие птицы.

Подбери синонимы.
Белоснежный,
Красноватый,
Фиолетовый,
Зелёный,

Подбери антонимы.
Родина — Твердый
Город

Растолкуй фразеологизмы.
С горем напополам; выходить сухим из воды; обводить вокруг пальца; здесь как здесь; терять голову.
Найди в тексте повторяющуюся идея. Отредактируй его и запиши в исправленном виде.

Тяжелое плаванье
Корабль плыл по бурному морю. Вокруг поднимались высочайшие гребни волн. Корабль рассекал их своим килем. На море было мощное волнение. Скоро мог начаться реальный шторм.
Подбери к любому словосочетанию антоним.
Пустое занятие —
Пустая бутылка —
Напиши в тетради сочинение-описание на базе наблюдений («Ясный осенний денек», «Нахмуренный осенний денек»).
Напиши в тетради сочинение по плану.

Краса озари
1. Вступление: у всякого времени года своя краса. Какая же краса у озари? («Зима сверкает, лето зеленеет, и осень тоже нас обворожить умеет»)
2. Осенняя листва — осеннее достояние. («Природа золото рассыпала вокруг»)
3. «Невеселая пора, глаз очарованье» — краса и неприглядность озари.
4. Можно ли именовать осень самым прекрасным временем года.
(«С осенней красотой что можем мы сопоставить»)
5. Заключение: как осенняя краса сменяется зимней красотой. («Зима опустила на калоритные листья сверкающий белоснежный ковёр»)

Содержание
Главные ошибки в содержании и построении сочинения
Речевые ошибки
1-я неделька, сентябрь. Порядок слов в предложении
2-я неделька, сентябрь
3-я неделька, октябрь
4-я неделька, октябрь. Переход от одной части сочинения к иной
5-я неделька, ноябрь
6-я неделька, декабрь
7-я неделька, декабрь
8-я неделька, январь. Употребление однокоренных слов в предложении
9-я неделька, февраль
10-я неделька, февраль. Понятие о тавтологии
11-я неделька, март
12-я неделька, март
13-я неделька, апрель
14-я неделька, апрель
15-я неделька, май
16-я неделька, май
Приложения. 1. Словарь антонимов
2. Словарь синонимов
3. Словарь фразеологизмов
4. Словарь определений
5. Словарь эпиграфов
6. Цвета и их цвета
7. Словарь «выражения отношений».

Безвозмездно скачать электрическую книжку в комфортном формате, глядеть и читать:
Скачать книжку Как обучить вашего малыша писать сочинения, 2 класс, Есенина С.А., 2013 — fileskachat.com, резвое и бесплатное скачка.

Скачать pdf
Ниже можно приобрести эту книжку по наилучшей стоимости со скидкой с доставкой по всей Рф. Приобрести эту книжку

Источник: http://nashol.com/2015120687630/kak-nauchit-vashego-rebenka-pisat-sochineniya-2-klass-esenina-s-a-2013.html

Как обучить ребёнка писать сочинения: несколько неотклонимых правил

Как обучить ребёнка писать сочинения: несколько неотклонимых правил

Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс

В сентябре школьники обычно «раскачиваются», а не обучаются и тем наиболее не готовятся к проверочным в конце года. Наш блогер, создатель учебников российского языка Екатерина Бунеева, ведает, почему к аттестации и экзаменам нужно начинать готовиться в сентябре, как написать не плохое сочинение и для что учить малышей редактуре.

Если в конце учебного года либо в дальнейшем вашему ребёнку предстоит сдавать аттестацию либо выпускные экзамены, весьма принципиально на данный момент, в сентябре, обусловиться, на что направить особенное внимание. Как у вас с сочинениями по русскому языку и литературе?

Не тайна, что почти все старшеклассники не могут сконструировать основную идея собственного сочинения, привести аргументы, выстроить текст. Я совсем уверена: если человек обладает всепригодным методом сотворения текста и чётко ему следует, то ему не составит труда написать текст в согласовании с хоть какими требованиями. Конкретно сиим базисным умениям и необходимо учить до этого всего. Чем ранее начнём, тем лучше, можно уже в третьем-четвёртом классе.

Несколько неотклонимых правил:

1. Создавая текст, ребёнок должен до этого всего помыслить о читателе: кому, для чего и что конкретно он желает сказать. Отлично бы задуматься, как создать так, чтоб текст захотелось читать, чтоб он стал увлекателен иным и для тебя самому. Вот почему читающие детки пишут лучше: они могут вести диалог с создателем текста, вычитывать различные уровни текстовой инфы.

2. Сходу написать неплохой текст нереально, нужен черновик и кропотливая работа в несколько шагов. До этого всего необходимо сконструировать основную идея грядущего сочинения, записать её. Потом выстраивать сам текст так, чтоб он привёл читателя к данной мысли.

3. Чтоб выстроить текст, непременно нужен рабочий план хотя бы в виде набора тезисов, пронумерованных по итогам раздумий и сбора материала. Если ребёнок не соображает, что такое план, для чего он нужен и как его составлять, он не сумеет логически выстроить письменное выражение (фактически, как и устное тоже).

4. У создателя обязано быть чёткое представление о главных типах речи и о том, как строится текст: повествование, текст-описание и текст-рассуждение. Соединять различные типы речи в одном тексте необходимо осмысленно.

5. Чтоб было, о чём писать, нужен пусть совершенно маленький, но свой актуальный опыт. Совсем нужен опыт читательский и зрительский! Занимаясь с детками, я много раз следила, как отсутствие этого опыта тормозит процесс: детки вправду не находят, о чём писать, им не на что опереться, негде отыскать примеры, чтоб подтвердить аргументы, они не могут рассматривать и созодать выводы.

6. Когда текст сотворен и записан на черновике, его необходимо пристально прочесть и отредактировать. До этого чем учить ребёнка редактировать текст, его стоит познакомить с систематизацией ошибок в содержании (фактические, логические и остальные) и в речи (неверное либо некорректное словоупотребление, нарушение лексической сочетаемости, неоправданное повторение 1-го и такого же слова либо однокоренных слов в одном предложении либо в нескольких рядом стоящих предложениях, стилистический разнобой и прочее).

Мои наблюдения в процессе чтения сочинений привели к такому плачевному открытию: речь малышей заражена канцеляритом. Вот несколько примеров из работ 10–12-летних создателей (в скобках предлагаю отредактированный вариант):

«У нас имеется хорошая возможность отдохнуть». (Мы можем непревзойденно отдохнуть.)

«А совместно нам было любопытно посещать такие заведения, как театр оперы и балета, музеи…» (А совместно было так любопытно ходить в музеи, в театр оперы и балета.)

«Мне весьма понравилось пребывание на государственном праздничке, а по окончании празднования нам вручили дипломы». (Мне весьма понравилось участвовать в государственном праздничке, а в конце ещё и получить диплом!)

«В комфортном, тёплом времяпрепровождении дома пропархал месяц». (Дома было так отлично, тепло и комфортно, что месяц неприметно пропархал.)

«На нынешний денек у меня много друзей». (Вот это «на нынешний денек» встречаю в любом втором сочинении! Как проще и легче так: «На данный момент у меня много друзей».)

Что созодать?

Сконструировать главную идея (а поточнее, главные смыслы текста) —неувязка серьёзная, но решаемая.

Обучить писать сочинения (создавать любые тексты) можно, следуя грамотной методике:

  • поначалу отдать всепригодный метод сотворения хоть какого текста и посодействовать ему следовать;
  • обучить редактировать текст и показать необходимость кропотливой работы с письменным текстом;
  • непременно учить читать и осознавать текст, если ребёнок нечитающий.

И уже позже учить, как следовать экзаменационным требованиям.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мировоззрение создателя может не совпадать с позицией редакции.

Источник: http://mel.fm/blog/yekaterina-buneyeva1/16987-kak-nauchit-rebenka-pisat-sochineniya-neskolko-obyazatelnykh-pravil

Учитель Хрулева Анжела Викторовна 2 «а» класс

Лекция на тему: «Как обучить Вашего ребёнка писать изложения».

Обучить малышей правильной и прекрасной речи, как устной, так и письменной,- непростая задачка, требующая всеохватывающего подхода. Один из важных её компонентов-написание изложений. Передавая своими словами маленькие рассказы и отрывки художественной прозы, ребёнок обогащает свою устную и письменную речь, развивает логическое мышление. Обучается верно, содержательно и внушительно высказывать собственные мысли. Колоритная, образная, логичная, отвечающая всем языковым нормам речь- главный показатель умственного уровня ребёнка. Не считая того, работа над изложением помогает научиться отлично писать сочинения. Ведь, как уже сказано, овладение устной и письменной речью просит всеохватывающего подхода, одно помогает другому. При работе над изложениями, решается весьма принципиальная задача- умение переводить устную речь в письменную. Передавая услышанный текст своими словами, ребёнок может держать в голове смысл произнесенного, но запамятовать какие-то определенные слова. Потому нужно уделять огромное внимание подбору синонимов и антонимов. Нужно отрабатывать способность ученика ощущать разные тонкости образования слов и их потребления. Нужно применять упражнения где ребёнок находит и исправляет разные лексические и синтаксические ошибки. Очень принципиальна логическая связность текста. Потому нужно подбирать целый комплекс упражнений, помогающих избавиться от логических ошибок различного типа. От выполнения нужных предварительных заданий детки перебегают к главный работе-написанию изложений. Они могут быть ординарными и наиболее сложными. Ребёнок обучается составлять план излагаемого текста, выдумывает название. Словом, на всех шагах работы предполагается полный подход, помогающий усовершенствовать отдельные элементы и свести их воедино.

Методика работы над изложением.

1 Постановка цели.

Грамотное начало- половина фуррора. Перед началом урока нужно непременно заинтриговать ученика,причём не только лишь тем, что через некое время он сумеет хорошо и прекрасно излагать свои мысли, да и те, что самое не плохое изложение непременно прочтут в классе, повесят на стенок, как эталон, отправлют в газету, в журнальчик, поставят пятёрку в журнальчик, приклеют на обложку тетради прекрасную наклейку, покажут,как эталон детям, покажут завучу,директору.

Почетаемые взрослые, поймите, что работать лишь ради того, что позже,лет через 10, это поможет поступить в институт, способны далековато не все детки. Дайте ребёнку возможность как можно быстрее получить признание и удовольст

вие за собственный нелёгкий труд.

2 Чтение текста учителем.

Перед чтением непременно предупредите малышей, что опосля чтения будут вопросцы по тексту. И вы поглядите, кто из малышей лучше и полнее на их ответит( мальчишки либо девченки, 1-ый, 2-ой либо 3-ий ряд, 1-ый либо 2-ой вариант, личное первенство.)

3 Беседа. Вопросцы по тексту.

Непременно хвалите учеников за более полные и калоритные ответы. Поощряйте творческое отношение к работе.

4 Чтение текста учениками.

Наилучшее поручить это ученику, который отлично читает.

5 Составление заголовка.

В классе нужно непременно обсудить все вероятные варианты.

6 Разделение текста на абзацы. Составление плана.

Текст делится на смысловые части. Любая часть озаглавливается. Записывается план. Причём пункты плана могут быть у малышей различные. Основное, чтоб заголовок абзаца отражал его главную идея,

7 Орфографическая подготовка(опорные слова, трудные слова, обороты речи).

8 Лексическая подготовка.

Это подбор синонимов, антонимов, также нахождение четкого значения слова.

9 Устный рассказ 2-3 человек. Лучше созодать это по пт плана.

10 Переписывание собственного плана.

Раздаются листочки, за ранее вырезанные учителем из пособия с планом и опорными словами. Детки перечитывают собственный план.

11 Повторное чтение текста учителем. Даётся возможность в крайний раз услышать текст.

Главные ошибки в содержании и построении изложения.

1 Пропуск основных частей принципиальных фактов.

2 Неточная передача фактов и событий.

3 Нарушение логической последовательности.

4 Возвращение без надобности к одному и тому же факту.

5 Речевые ошибки.

6 Нарушение порядка слов в предложении.

7 Повторение 1-го и такого же слова.

8 Пропуск основных и второстепенных членов предложения.

Памятка для ученика.

1 Пристально послушай рассказ, который прочтёт для тебя учитель. Опосля чтения будь готов ответить на вопросцы по тексту.

Читайте также:  Поделка снеговик для детского сада

2 Напиши варианты заголовка.

4 Расскажи по плану сам, послушай товарища.

5 Напиши изложение.

6 Проверь , ясно ли передал идея, нет ли повторов одних и тех же слов.

Поменяй правильным словом.

Вчера денек был дождливый, а сейчас денек снежливый.——————————-

Обусловь границы предложения.

С неба падали капли дождика по увлажненной тропе полз жук какой прекрасный у жука были огромные усы вот жук зашуршал в травке и скрылся.

Верно построй предложение.

Веселят наш взор прекрасные цветочки. Это и голубые васильки. И нежные незабудки. И умеренные ромашки. Но рубка леса, сбор на букеты приводит их к смерти. Приятно человеку глядеть на волшебные цветочки. Они сохранились в редчайших уголках природы. Сбереги эти места!

Вопросцы к тексту.

1 Какие цветочки именуют редчайшими?

2 Где сохранились эти прекрасные цветочки?

3 Кто повинет в том, что этих цветов не достаточно осталось- человек либо природа?

4 Как можно их сберечь?

5 К чему призывает этот текст?

Прочитай, перескажи, раздели текст на абзацы, озаглавь их, составь план.

Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буковкы.

Напиши слово 2 раза. Выдели орфограмму чу.

Прочитай трудные слова по слогам. Направь внимание на их, когда будешь писать изложение.

Растолкуй значение слова.

Перифраз. Скажи по тдругому.

Веселят взор прекрасные цветочки.

Перескажи текст по плану. Напиши изложение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебен мир красивого! Всякий раз детки открывают в нём всё новейшие и новейшие уголки. Детки – не попросту читатели, они и писатели. Но дело это не обычное. Этому нужно специально обучаться. Столько ещё хитро.

Практически 70 % школьников делает те либо другие ошибки на письме. Что это — повальная безграмотность? Неуж-то учителя не в состоянии обучить всякого писать верно?Если ребенок ошибается на письме, р.

Ни для кого не тайна, что почерк может почти все поведать о человеке. Нрав, актуальная позиция, текущее настроение – все это прочтут графологи в палочках, кружочках и крючочках, оставленных нашей.

Данная статья создана для родителей будущих первоклассников. Известна ли Для вас ситуация, когда ребёнка годами учат писать по обводке,а результата не видно, ребёнок не может научиться писать? Именн.

Как обучить ребёнка писать без ошибок. Советы логопеда.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/07/20/lektsiya-kak-nauchit-vashego-rebyonka-pisat

Памятка для родителей обучающихся исходной школы «Как обучить малыша писать сочинение»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Yandex.Браузера и настольного ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Yandex’а .

Памятка для родителей обучающихся исходной школы

«Как обучить малыша писать сочинение»

Перестаньте писать сочинения ВМЕСТО малыша.

Если вы будете писать творческие работы заместо собственного отпрыска либо дочери — они никогда не научатся созодать это без помощи других. Любой человек обучается ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете созодать это заместо него? Не жалейте малыша, разрешите ему самому создать некие ошибки, лишь мало «подтолкните» его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни при каких обстоятельствах не делайте «медвежьей услуги».

Переписывают из литературных источников, закачивают из сети Веб. Можно ли так чему-либо научиться? Сочинение НЕ обязано быть списано. Готовое сочинение — это лишь направление движения мысли, так как это ЧУЖИЕ мысли. Детки, когда переписывают, не изменяют «умные» фразы взрослых людей. А, как понятно, стилистика текста взрослого человека различается от стилистики речи малыша. Потому хоть какое, даже самое замечательное сочинение, будет приметно учителю, если оно написано взрослыми либо списано.

3. Ч тобы обучить писать сочинение, нужно знать технологию написания всякого вида творческих работ .

Для удачного выполнения творческой работы нужно пристально слушать советы учителя к любому виду творческой работы. А поэтому, необходимо уверить малыша в том, что слушать учителя на уроке ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть удачливость работы!

4.Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает просто совладать с данной задачей. Чтоб написать сочинение-описание картины, необходимо пристально ее разглядеть. Найти (это весьма принципиально), что находится на фронтальном плане , что является фоном картины . Дальше уточнить маленькие детали , обычно расположенные справа и слева от центра картины. Принципиальный элемент описание — цветовые индивидуальности картины . Разглядеть: что изображено на картине, , маленькие детали, пейзажные либо сюжетные индивидуальности изображения.

Выразить свое отношение: как влияет на восприятие и настроение .

Советы для предварительной работы

1. Подбирая материал для написания сочинения по картине, обращайтесь к фактам, чтоб сформировать своё представление о картине.

2. Познакомьтесь с личностью художника, историей сотворения картины.

3. Не забудьте о особенностях жанра: пейзажа, бытовой зарисовки, портрета, натюрморта.

4. Найдите особенные детали, обусловьте цветовое решение и творческую манеру создателя.

5. Обусловьте, что изображено на фронтальном, заднем плане полотна, что является фоном, уточните детали.

6. Не забудьте тщательно обрисовать цветовую палитру, использованную художником.

7. Постарайтесь написать так, чтоб тот, кто никогда не лицезрел данной картины, мог представить для себя её и возжелал познакомиться с творчеством художника.

8. Составьте план сочинения.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что неважно какая ученическая творческая работа обязана содержать ТРИ главных части: вступление, основную часть и заключение . Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопросец: приглянулась ли мне картина либо нет? Почему?

Вступление содержит одно-два предложения и начинается со слов: «На картине (художника) (заглавие картины)….»

1. Пристально разгляди репродукцию: кто создатель? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на фронтальном плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски употребляет живописец?

4. Вспомяни слова-фразы, которые посодействуют написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери пригодный эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

живописец — живописец — мастер кисти — создатель

«детали сюжета разрешают осознать. «

картина — полотно — репродукция

изобразил — показал — нарисовал — воплотил — сделал

«краски делают чувство. «

тема — мысль — сюжет — спектр — детали — настроение — воспоминание

Еще два вида сочинения, встречающиеся в исходной школе.

Как писать сочинение-описание?

Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если необходимо изобразить какую-то личность, то следует направить внимание не только лишь на наружность, да и на нрав, скрывающийся за данной наружностью. К примеру, представить, какой это человек: огромные глаза — мечтательный и милый, серьезный взор — серьезный и суровый, хорошая ухмылка — отзывчивый и хороший. Сочинение-описание имеет также три главных части. Их при написании лучше выделять абзацами: так вы покажете свою грамотность и познания.

Как писать сочинение — рассуждение?

Сочинение – рассуждение обхватывает действия и препядствия. Такие сочинения пишутся по составленному развернутому плану и требуют умения рассматривать. Этот вид работы подразумевает рассказ о собственных впечатлениях, убеждениях, отношении к событию, факту,человеку и т.п.

Источник: http://infourok.ru/pamyatka-dlya-roditeley-obuchayuschihsya-nachalnoy-shkoli-kak-nauchit-rebenka-pisat-sochinenie-2751789.html

Как обучить Вашего малыша писать сочинения. 1-2 классы. Есенина С.А.

Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс

2-е изд. — М.: 2016 — 56 с.

Пособие предназначено учителям, школьникам 1-4-х классов и их родителям для персональной и классной работы. Подготовка к сочинению – работа тяжелая и тщательная. Эти брошюры посодействуют научиться отобрать к теме нужный материал из произведения, логически выстроить его, прийти к выводу, указать роль художественных средств.

СОДЕРЖАНИЕ
1 класс 4
Главные ошибки в содержании и построении сочинения 4
Речевые ошибки 4
1-я неделька, декабрь. Понятие о антонимах 5
2-я неделька, декабрь 5
3-я неделька, январь. Понятие о синонимах 6
4-я неделька, январь 7
5-я неделька, февраль. Внедрение синонимов в речи 8
6-я неделька, февраль 9
7-я неделька, март. Понятие о фразеологизмах 10
8-я неделька, март 11
9-я неделька, апрель 12
10-я неделька, апрель 13
11-я неделька, май 14
12-я неделька, май 15
16-я неделька, май 28
Приложения. 1. Словарь антонимов 16
2. Словарь синонимов 17
3. Словарь фразеологизмов 17
4. Словарь определений 18
5. Словарь эпиграфов 19
6. Цвета и их цвета 23
7. Словарь «выражения дела» 23
2 класс 24
Главные ошибки в содержании и построении сочинения 24
Речевые ошибки 24
1-я неделька, сентябрь. Порядок слов в предложении 25
2-я неделька, сентябрь 26
3-я неделька, октябрь 27
4-я неделька, октябрь. Переход от одной части сочинения к иной 28
5-я неделька, ноябрь 31
6-я неделька, декабрь 31
7-я неделька, декабрь 33
8-я неделька, январь. Употребление однокоренных слов в предложении 34
9-я неделька, февраль 35
10-я неделька, февраль. Понятие о тавтологии 36
11-я неделька, март 37
12-я неделька, март 39
13-я неделька, апрель 40
14-я неделька, апрель 41
15-я неделька, май 42
16-я неделька, май 43
Приложения.

1. Словарь антонимов 44
2. Словарь синонимов 44
3. Словарь фразеологизмов 46
4. Словарь определений 48
5. Словарь эпиграфов 49
6. Цвета и их цвета 53
7. Словарь «выражения отношений» 53

Дорогой друг!
Ты переходишь из класса в класс, вырастает перечень прочитанных тобой книжек, все лучше владеешь ты речью: устной и письменной. Ты умеешь верно и прекрасно расположить слова в предложении, а когда пишешь сочинения либо рассказываешь чего-нибудть, ты не перескакиваешь хаотично от одной мысли к иной, а плавненько переходишь, следуя плану. Для тебя знакомы индивидуальности потребления однокоренных слов, ты избегаешь тавтологии, знаешь много фразеологизмов, можешь подобрать к слову достойные внимания синонимы и пригодные антонимы. Но недозволено останавливаться на достигнутом. Чтоб стать подлинным мастером, в совершенстве владеющим родным языком, следует еще много трудиться. Это пособие поможет для тебя подняться еще на одну ступень мастерства. В путь!

О том, как читать книжки в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программки; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник: http://alleng.org/d/lit/lit462.htm

Как научиться писать сочинение – школа малеханького отличника

Ужас белоснежного листа, первого слова, вводного абзаца – как ни именуют препядствия в написании школьных сочинений! И дело совсем не в отсутствии фантазии либо бедного словарного припаса. Зная правила, по которым пишется творческая работа, можно просто совладать с сочинением «на непревзойденно». Как обучить малыша писать сочинения? С что начать? Как продолжить? Какими идеями наполнить текст?

Как писать сочинение: посодействовать иль не посодействовать?

Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс

1-ое желание, которое приходит к ребенку, получившему задание написать сочинение, – попросить о помощи родителя. Непременно, взрослый сможет посодействовать так, что чадо получит «непревзойденно». Как же быть с личным опытом? К кому будет обращаться ученик на уроке и на экзаменах? Потому, помогать нужно, но – в разумных границах.

Правило 1

Удостоверьтесь, что чадо разбирается в той теме, по которой задано сочинение. Учим малыша писать творческую работу, начиная с обсуждения. К примеру, обычное сочинение о том, как прошло лето. Чудилось бы, все просто. Но нет, малыш в замешательстве. Оказывается, он издавна запамятовал о собственных приключениях, о том, как это было забавно, что он ощущал, о чем задумывался. Школьник даже не соображает, что скромное приключение на рыбалке может показаться неописуемо увлекательным.

А если малыш ничего не понимает, скажем, о заводе, что он может написать? Почитайте книжку, поглядите кинофильм, поведайте сами, и дело наладится.

Превосходный способ придумать содержание сочинения – устроить домашний мозговой штурм. Как приятно вспомянуть давнешние действия либо обсудить книжку совместно! Ребенок тоже участвует. Но не считая обсуждения, он запоминает самое увлекательное, что бы поведать о этом в собственной тетрадке.

Читайте также:  Таблетки цитрамон

Правило 2

Как обучить писать сочинение в исходной школе? В старшей школе пишут планы, а в младшей? План нужен даже первокласснику. Но ведь он еще не читает прописью, — скажете Вы, — а писать печатными знаками — это таковая морока! Попытайтесь нарисовать план. Придумайте понятные знаки, которые посодействуют выложить действия правильно.

Традиционный план строится по схеме:

Как обучить писать сочинение даже любителя четких наук? Приучите малыша к последовательности. Растолкуйте, что значат все эти пункты. В любом из их могут быть к тому же подпункты.

Правило 3

Когда понятно о чем писать, и составлен план, прорабатываем детали. Для этого не ленимся взять черновик и записать всех работающих лиц (предметы). К любому из их подбирается прилагательное (наружность, нрав, поступки), опосля – глагол (что он делает).

Правило 4

Пишем, пишем и пишем!

Правило 5

Проверьте сочинение. Уберите излишние детали, добавьте новейшие. Исправьте ошибки. Когда черновик будет готов, переписываем сочинение в тетрадь и …снова проверяем.

Достойные внимания советы опытных родителей

Почти все предки с ухмылкой вспоминают книжку Джанни Родари «Двучлен фантазии». Создатель делится увлекательным способом обучения, как обучить писать сочинение кого угодно, даже малыша. Книжка, когда то была весьма престижной и обучила сочинительству не 1-го ученика. Попытайтесь поиграть, как пишет Родари. Может быть, у Вашего чада проснется писательская страсть.

Естественно, родителям жутко не охото, что бы их ребенок ошибался и получал нехорошие отметки. Но с каждым разом малыш будет придумывать все наиболее уверенно. И совершенно скоро он напишет творческую работу сам, а ведь конкретно этого мы и добиваемся, не так ли?

Источник: http://www.vse-dlya-detey.ru/obuchenie-rebenka/1231-kak-nauchitsya-pisat-sochinenie-shkola-malenkogo-otlichnika.html

Как обучить Вашего малыша писать сочинения. 1-2 классы

Описание книжки

Почетаемые взрослые! Развитие не только лишь устной, да и письменной правильной и прекрасной речи у малыша — задачка принципиальная, но весьма сложная. Данное пособие поможет для вас в решении данной задачки. Образная, колоритная, разумно построенная речь — главный показатель умственного уровня малыша. В этом пособии отыскали отражение различные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного припаса малыша. Тут представлен обеспеченный материал по исследованию значений слов и различных цветов этих значений (подбор синонимов, антонимов, разъяснение фразеологизмов). В конце книжки дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, также неких определений, приводимых в пособии. В данной книжке собран материал, направленный на устранение более нередко встречающихся ошибок малышей: — неверное либо некорректное употребление слова, — нарушение порядка слов в предложении, — неправильное определение границ предложения в тексте, — повторение 1-го и такого же слова. Выполняя эти задания, дети восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, выдумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т. д. По мере овладения этими способностями задания равномерно начинают делать роль вспомогательных упражнений на шаге подготовки малышей к написанию сочинений. Чем больше ребенок напишет сочинений, тем резвее и лучше он будет их писать. Почетаемые учителя и предки! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с долголетним стажем. Ученики С.А.Есениной писали прекрасные сочинения, которые позже печатались в почти всех учебных изданиях. Но ни при каких обстоятельствах недозволено исправлять грамматические ошибки в сочинении либо заставлять выделять зеленоватой ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен либо в каких как можно меньше орфограмм (заместо длинноватого слова замечательно он лучше напишет отлично и т. д.). И еще. Недозволено ставить «двойки» за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у почти всех малышей происходит весьма тяжело. Но нередко бывает, что конкретно эти детки раскрываются иногда лучше, их сочинения недлинные, но емкие, образные. В самом страшном на ваш взор сочинении постарайтесь найти хотя бы крохотную изюминку, за какую можно поощрить малыша. Почаще хвалите малышей, непременно читайте в классе наилучшие сочинения. В пособии на любом занятии детям предлагается написать сочинение по готовому плану. В неких упражнениях даны на выбор 1 -2 сочинения. Таковым образом, уже в первом классе ученик напишет наиболее 10 сочинений. Книжка, предлагаемая вашему вниманию, является неповторимым пособием, в каком собраны и объединены в систему наилучшие методические заслуги в области обучения написанию сочинений.

Книжка «Как обучить Вашего малыша писать сочинения. 1-2 классы» создателя оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: инструкция, публикация, отзывы, также файлы на скачки.

Источник: http://knigogid.ru/books/1053383-kak-nauchit-vashego-rebenka-pisat-sochineniya-1-2-klassy

Как обучить Вашего малыша писать сочинения, 1-2 классы, Есенина С.А., 2016

Как обучить Вашего малыша писать сочинения, 1-2 классы, Есенина С.А., 2016.

Развитие не только лишь устной, да и письменной правильной и прекрасной речи у ребёнка -задача принципиальная, но весьма сложная. Данное пособие поможет для вас в решении данной задачки. Образная, колоритная, разумно построенная речь — главный показатель умственного уровня ребёнка. В этом пособии отыскали отражение различные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного припаса ребёнка. Тут представлен обеспеченный материал по исследованию значений слов и различных цветов этих значений [подбор синонимов, антонимов, разъяснение фразеологизмов). В конце книжки дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, также неких определений, приводимых в пособии. В данной книжке собран материал, направленный на устранение более нередко встречающихся ошибок малышей:
— неверное либо некорректное употребление слова,
— нарушение порядка слов в предложении,
— неправильное определение границ предложения в тексте,
— повторение 1-го и такого же слова.
Выполняя эти задания, дети восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, выдумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т.д.

Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс

Примеры.
Составим предложения из слов.
школьники к в один прекрасный момент пришли детям
снежную выстроили горку они
съезжали данной горки с санках дети на.

Отредактируем. Заменим повторяющиеся слова синонимами.
Заяц бежал по лесу. Заяц узрел большенный пень и принял его за волка. Заяц ринулся наутёк. Скоро заяц сообразил, что ошибся, и тормознул.

Безвозмездно скачать электрическую книжку в комфортном формате, глядеть и читать:
Скачать книжку Как обучить Вашего малыша писать сочинения, 1-2 классы, Есенина С.А., 2016 — fileskachat.com, резвое и бесплатное скачка.

Скачать pdf
Ниже можно приобрести эту книжку по наилучшей стоимости со скидкой с доставкой по всей Рф. Приобрести эту книжку

Источник: http://nashol.me/2018032799736/kak-nauchit-vashego-rebenka-pisat-sochineniya-1-2-klassi-esenina-s-a-2016.html

Как обучить Вашего малыша писать сочинения. 1-2 классы

  • Как научить ребенка писать сочинения - 2 класс
  • Создатель С. А. Есенина, Е. Шишкина
  • Год издания 2017
  • Издательство Умник
  • Жанр Учебно-методические / Дидактические материалы, Образование: Российский язык и грамотность, Образование: Российская литература
  • Развитие не только лишь устной, да и письменной правильной и прекрасной речи у ребёнка — задачка принципиальная, но весьма сложная. Данное пособие поможет для вас в решении данной задачки. Образная, колоритная, разумно построенная речь — главный показатель умственного уровня ребёнка.

    В этом пособии отыскали отражение различные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного припаса ребёнка. Тут представлен обеспеченный материал по исследованию значений слов и различных цветов этих значений (подбор синонимов, антонимов, разъяснение фразеологизмов). В конце книжки дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, также неких определений, приводимых в пособии. В данной книжке собран материал, направленный на устранение более нередко встречающихся ошибок малышей: неверное либо некорректное употребление слова, нарушение порядка слов в предложении, неправильное определение границ предложения в тексте, повторение 1-го и такого же слова. Выполняя эти задания, дети восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, выдумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т.д. По мере овладения этими способностями задания равномерно начинают делать роль вспомогательных упражнений на шаге подготовки малышей к написанию сочинений. Чем больше ребёнок напишет сочинений, тем резвее и лучше он будет их писать. Почетаемые учителя и предки! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с долголетним стажем. Мои ученики писали прекрасные сочинения, которые позже печатались в почти всех учебных изданиях. Но ни при каких обстоятельствах недозволено исправлять грамматические ошибки в сочинении либо заставлять выделять зелёной ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен либо в каких как можно меньше орфограмм (заместо длинноватого слова замечательно он лучше напишет отлично и т.д.). И ещё. Недозволено ставить «двойки» за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у почти всех малышей происходит весьма тяжело. Но нередко бывает, что конкретно эти детки раскрываются иногда лучше, их сочинения недлинные, но ёмкие, образные. В самом страшном на ваш взор сочинении постарайтесь найти хотя бы крохотную изюминку, за какую можно поощрить малыша.

    Источник: http://domknigi-online.ru/Esenina-Kak-nauchit_-Vashego-rebenka-pisat_-sochineniya-1-2kl-9785897697267

    Как обучить малыша писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель исходных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия — презентация

    Презентация была размещена 6 годов назад пользователемМария Цуканова

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » Как обучить малыша писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель исходных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия» — Транскрипт:

    1 Как обучить малыша писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель исходных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия

    2 Что такое сочинение? Сочинение это изложение собственных мыслей на определенную тему. Сочинение обязано показать познание определенного вопросца, темы и умение выложить свои мысли поочередно, внушительно и полностью хорошо. Не плохое сочинение, глубочайшее по содержанию, стройное по изложению, написанное правильным литературным языком, показатель интеллектуальной зрелости создателя сочинения.

    4 Темы Лохматый друг. Опустевший лес. Наилучший денек лета. Почему нужно заниматься гимнастикой.

    5 Тема (заголовок) Заголовок- окошко для взора вперед. Взгляни и задумайся: что тебя ожидает? Заголовок- это не попросту слова: Эти слова- всему голова.

    7 Основная идея сочинения Вопросцы: что я желаю сказать собственной работой? к какому выводу должен придти?

    8 Жанр сочинения сочинение-повествование сочинение-описание сочинение-рассуждение

    9 Сочинение-описание Сочинение-описание-это текст, в каком названы признаки предмета. Описание отвечает на вопросец «какой?». Слова «как как будто», «как», «будто бы», «похож на» и остальные. Признаки: размер, форма, цвет, вкус, запах, возраст, черты нрава, наружный вид.

    10 Сочинение-описание План: 1.Представление предмета. 2.Главные признаки. 3.Твоя оценка, твое отношение к предмету.

    11 Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение-это текст, в каком дается разъяснение какому-либо явлению, событию, приводятся размышления о предмете. Почему это есть? Почему это вышло, случилось? Почему так? Употребляются слова: во-1-х, во- вторых, потому что, потому, ведь, поэтому что, означает, не считая того, как следует, итак.

    12 Сочинение-рассуждение План: 1.Высказывается какая-то идея. 2.Приводятся подтверждения данной мысли. 3.Результат, другими словами вывод из подтверждения.

    13 Сочинение-повествование Сочинение-повествование основывается на умении говорить о каком-то эпизоде, случае жизни. отвечает на вопросцы: кто?, что делал?, где?, когда?, как? Чтоб показать последовательность действий употребляют слова: поначалу, позже, потом, тогда, опять, еще, уже и др. В повествовании много глаголов.

    14 Сочинение-повествование План: 1.Вступление (что было сначала). 2.Развитие действий (позже, потом). 3.Развязка (в конце концов).

    15 Вступление Подведите читателя к теме равномерно. Начать : -с вопросца к читателю (А понимаете ли вы…); — с определения (Дружба-это..); -с обыденного утверждения (Я желаю для вас поведать о…) и т.д.

    16 Основная часть От вступления должен быть плавный переход к главный части. В сочинении основная часть состоит из 4 либо наиболее тезисов. Все предложения в сочинении необходимо связать меж собой. Для этого используйте словосочетания: «не только лишь, да и», «потому», «за это я его», «сиим он мне», т.д.

    17 Заключение подвести результат всему написанному прийти к выводу

    Источник: http://www.myshared.ru/slide/764058/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector