Как научить ребенка грамотно писать

К огорчению, почти все детки делают ошибки даже при написании самых обычных слов. Чтоб обучить малыша хорошо писать, придется издержать определенное количество времени и усилий. Время от времени приходится слышать о таком понятии, как «прирожденная грамотность». Но грамотность не бывает прирожденной – приобрести этот навык можно лишь в процессе развития, и большую роль в приобретении способностей грамотного письма играет свита малыша. Сначала нужно направить внимание на то, как нередко ребенок читает, и какие книжки он выбирает для чтения. Чем больше книжек прочитает ребенок, чем наиболее широкий диапазон слов будет встречаться в этих книжках – тем грамотнее он будет писать. Зрительная память выхватывает из текста нередко употребляемые слова, и потом помогает их воспроизводить при написании. Но даже детки, которые весьма обожают чтение, нередко пишут диктанты верно и отлично – а вот в процессе переписывания текста допускают обидные ошибки. В этом случае виной всему детская невнимательность. Потому для того, чтоб обучить малыша хорошо писать, нужно посодействовать ему сосредоточиться – а означает, обеспечить очень размеренные и удобные условия для выполнения заданий. Очевидно, во время занятий не стоит отвлекать внимание малыша на какие-либо бытовые вопросцы, телевизионные программки, игры и остальные дела. Помогает и нередкое написание диктантов – в этом случае, чем больше будет практики, тем лучше. Нужно хотя бы пару раз в недельку устраивать импровизированный диктант – диктовать ребенку несколько абзацев из увлекательной книжки, кусочек статьи из познавательного журнальчика либо просто текст из специального сборника. Ребенок научится стремительно и верно писать, отлично принимать информацию на слух и не страшатся школьных диктантов.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-485-kak-nauchit-rebenka-gramotno-pisat

Как обучить малыша хорошо писать?

В исходных классах школы детки тренируют не только лишь написание букв, да и свою грамотность, которая весьма понадобится в предстоящей жизни для поддержания уровня образованного человека. Потому и учителя, и предки обеспокоены, если ребенок не может написать верно диктант, а в неких вариантах даже просто скопировать текст с книжки. Что все-таки созодать в таковых вариантах, как обучить малыша хорошо писать?

Весьма огромную роль в формировании припаса правильных слов играют книжки, также речь родителей. Постоянное чтение помогает зрительной памяти сформировать припас слов с правильным написанием и при диктанте появляются образы с подходящими знаками. Припас слов родителей и их произношение также влияет на грамотность малыша.

Если же диктанты школьник пишет полностью приемлимо, а вот переписать текст верно не в состоянии, то неувязка заключается в невнимательности малыша. Может быть, его отвлекают наружные причины либо он не успел отдохнуть от школы, а вы уже посадили его за домашнее задание. Потому сформируйте верный режим денька, а пространство для работы обязано быть спокойное без компа либо телека. Если же и это не помогает, означает, бдительность необходимо развивать при помощи игр, как настольных, так и логических.

В неких вариантах, а в крайнее время они повторяются достаточно нередко, детки не могут хорошо писать из-за незрелости структур мозга. Главными признаками этого являются отсутствие пробелов меж словами, выход за границы в тетради, неверное написание букв, ошибки в словах из-за ударения и некие остальные. В таком случае необходимо заняться не только лишь грамотностью, да и здоровьем малыша, как физическим, так и психическим. Неотклонимым являются контрастный душ и прогулки на свежайшем воздухе, правильное питание, а комп и телек следует, по способности, на сто процентов исключить.

Почаще необходимо хвалить малыша за каждое верно написанное слово, за неплохую отметку по диктанту либо даже по рисованию. Школьник получает гигантскую нагрузку в виде учебы, часто школьная программка весьма тяжела для восприятия, и предки должны посодействовать ребенку преодолеть трудности: обымайте, проводите время с детками, ходите совместно в походы и просто на природу.

Во время домашних занятий не проводите больше 15-20 минут над одним упражнением, меняйте вид деятельности. Может быть, для успокоения поможет ароматерапия либо массаж. Все занятия проводите в хорошей атмосфере, лучше вводить элементы игры и веселья. Но никогда не смейтесь над ребенком и не унижайте его возможности, это приведет к полной потере энтузиазма к познаниям и учебе.

Как обучить малыша хорошо писать? фото:

  • Грамотность в современном мире — отличительная черта образованного человека
  • Детки, которые нередко берут в руки книжки, пореже испытывают трудности с диктантами и ошибками в словах
  • Нередко, если ребенок просто не может переписать верно текст, это неувязка не с грамотностью, а с невнимательностью
  • Занятия дома должны проводиться в атомосфере любви и в игровой форме

Источник: http://m.baby.ru/blogs/post/140097248-123761729/

Как посодействовать ребенку стать УСПЕШНЫМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

В один прекрасный момент я разговаривала с матерью 1-го из наших выпускников. Она произнесла: «Да, естественно, читать про себя он стал резвее. Но вслух продолжает читать также плохо, как и до тренинга». Я опешила, — «почему для парня 13 лет – так животрепещуще чтение вслух?». И здесь выяснилось, что у него трудности с русским языком, и мать просит его читать вслух, чтоб восполнить словарный припас и получить навык правильного российского языка.
Далее все пошло, как снежный ком: я выяснила, что у почти всех наших учеников есть трудности по русскому языку. Наиболее того, к нам движется мать с отпрыском из другого городка, чтоб пройти наш тренинг в каждодневном режиме. Поэтому что у мальчугана – «тройка» по русскому языку, и, пока он не растерял энтузиазм к учебе, мать решила ему посодействовать.

Как научить ребенка грамотно писать

Вправду, в школу скорочтения предки приводят малышей, которые плохо либо не достаточно либо невнимательно читают. Взрослые задумываются, что когда детки начнут читать, у их возрастет словарный припас, это дозволит ребенку лучше обучаться по русскому языку.
Так ли это?

Представьте, что вы собираете пазлы, и у вас нет общей рисунки.
Можете ли вы собрать их в единую систему верно?
Думаю, что можете.
Лишь времени это займет весьма много. И труда востребует колоссального.
Поэтому что, быстрее всего, придется много раз переделывать какие-то фрагменты, до этого чем они сложатся в правильном порядке.

Вот и детки, когда изучают российский язык, работают по той же схеме.
Словарный припас, это те же пазлы.
У их есть пазлы (слова)/
У их есть схема маленьких фрагментов (правила, которые они поочередно проходят на любом уроке)/
Но нет общей картины, общей структуры правил, которые они должны применять, чтоб верно писать, верно излагать свои мысли.

Разберем на составляющие, что должен знать и уметь применять ребенок, когда он пишет.

Непринципиально, что пишет – диктант, изложение либо сочинение, назовем это все одним словом – «произведение».

Во-1-х, ребенок вправду должен знать слова, которые служат «кирпичиками» его произведения. Иметь так именуемый «словарный припас».
«Словарный припас Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарный припас негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина просто и свободно обходилась 30…»

Во-2-х, ребенок должен осознавать, что слова состоят из звуков, букв, слогов. Он должен уметь верно ставить ударения и применять правильные интонации.
Еще ребенок должен знать, что само слово, как основная единица языка имеет ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Это значит, что оно может, к примеру, быть применено как в прямом, так и в переносном смысле…

В-3-х, ребенок должен знать правила образования и написания самого слова – правила ОРФОГРАФИИ (правила написания) и МОРФЕМИКИ (правила составления слова), чтоб верно применять слова в различных вариациях в собственном произведении и писать слова без ошибок.

В-4-х, ребенок должен осознавать, что есть различные варианты 1-го и такого же слова, так именуемые ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (синонимы, омонимы,…). Он должен уметь всем сиим воспользоваться, чтоб наиболее буквально передать свою идея, и создать свое произведение понятным и увлекательным.

В-5-х, ребенок должен знать, что такое части речи, осознавать, принципы объединения в части речи. Т.е. знать правила МОРФОЛОГИИ, чтоб строить правильные предложения, в каких слова согласованны меж собой.

В-шестых, ребенок должен осознавать правила построения СИНТАКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (словосочетаний и предложений). Предложения бывают обыкновенные, сложные, сложноподчиненные, предложения могут передавать чужую речь. Любой тип предложения должен быть написан в согласовании с правилами СИНТАКСИСА.

В-седьмых, ребенок должен уметь верно расставлять знаки препинания в собственном произведении. Знать правила ПУНКТУАЦИИ.

Как научить ребенка грамотно писать

Помните фразу «казнить недозволено помиловать»?
Как всего лишь один символ пунктуации меняет итог происходящего!

В-восьмых, ребенок должен осознавать, что есть различные формы языка, к примеру ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и уметь применять конкретно тот словарный припас, который соответствует стилю, в каком он делает свое произведение.

К примеру, литературный язык содержит стили:

  • Официальный деловой
  • Публицистический
  • Научный
  • Разговорная речь

Нелитературные формы содержат стили:

  • Просторечье
  • Непреличные слова и выражения
  • Территориальные диалекты
  • Социальные диалекты

Да, естественно, есть детки, которые могут «впитывать» российский язык и их мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) верно «укладывает» эту информацию в памяти. Эти детки верно пишут, прекрасно и понятно излагают свои мысли, не прилагая особенного труда. Они это могут созодать на уровне подсознания.

Но есть много ребят, у каких «каша» в голове из тех правил, которые они исследовали, и они никак не могут осознать, как все это применять на практике, чтоб получать отличные оценки по русскому языку.

Как можно посодействовать сиим детям?

Самый тривиальный ответ – обратиться к репетитору.

Неувязка в том, что не любой репетитор умеет структурировать информацию и донести эту структуру до малыша.
Почаще всего они просто чуток подробнее разбирают материал, который детки проходят в школе и помогают созодать домашние задания.
В данной для нас статье не буду разбирать, — какой вред наносят ребенку такие репетиторы.
В планах написать отдельную статью на тему «Как не «сливать» средства на репетиров»
Сущность в том, что такие репетиторы, которые сумеют посодействовать ребенку выделить базисную систему познаний по предмету, научиться без помощи других пополнять эту систему познаний и инспектировать себя – есть.
Но это весьма дорогие спецы и, самое основное, к ним весьма трудно попасть.

Есть очередное решение — обучить малыша выделять базисную систему познаний и равномерно заполнять ее нужной информацией без помощи других.

Наши тренинги ориентированы на то, чтоб обучить малыша работать с информацией без репетиторов.
На тренинге по развитию памяти, не считая различных техник запоминания, мы учим малышей строить базисную систему познаний по хоть какому предмету.

Если у малышей, которые проходят тренинг, есть трудности по русскому языку, мы проводим практические упражнения и выстраиваем базисную систему познаний, конкретно на примере российского языка.

В итоге детки имеют точное осознание, как взаимосвязаны меж собой разные правила российского языка.
Они запоминают огромное количество новейших слов и слов-исключений из правил.

И самое основное, в голове малыша заместо «каши» формируется точная структура.
Эта структура поможет лучше усваивать новейший материал, который он будет проходить в школе.

Как научить ребенка грамотно писать

Для того, чтоб попасть на тренинг, нужно записаться на собеседование по телефону +7(347)266-87-83
Либо создать заявку на нашем веб-сайте ufa.turboread.ru/lp
Еще более вы можете выяснить в нашей группе во ВКонтакте — vk.com/ufa_turboread

Наши тренинги сформировывают у малышей НАВЫКИ, которые останутся с ними на всю жизнь!

Текст: Антропова Гюльнара, управляющий школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина в Уфе

Источник: http://www.ufamama.ru/Posts/View/4063

Как обучить малыша хорошо писать

Как научить ребенка грамотно писать

Грамотность — нужное свойство образованного и удачного человека. Как обучить ребёнка хорошо писать?

Родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) и учитель в одном лице

Некие предки считают, что обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) их малышей безошибочному письму — задачка школьных учителей. Мы считаем такое мировоззрение заблуждением. Есть несколько обстоятельств, объясняющих, почему это должны созодать предки.

  • Во-1-х, базы грамотности должны быть заложены ещё в дошкольном возрасте. Подтверждено, что уже к 3-м годам мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ребёнка владеет 80 % потенциала взрослого человека. Позже темпы психофизического развития равномерно понижаются.
  • Во-2-х, малышей в классе много, а учитель российского языка и литературы один. Временные рамки учебного урока ограничены сорока минутками. Часто учитель не имеет физической способности уделить довольно внимания любому ученику.
  • В-3-х, уровень заинтригованности родителей в развитии грамотности собственных малышей несравненно выше.

Развитие фонематического восприятия

Залогом удачного обучения в школе является отлично развитое фонематическое восприятие ученика — способность принимать звуки, фонемы на слух и умение чётко их различать. Детям с неразвитым фонематическим слухом ставят диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) акустическая дисграфия, который проявляется в бессчетных грубых ошибках при письме. К примеру, вероятны подмены и пропуски букв («шабака», «скаф», «возращался»), слитное написание предлогов («втрех шагах», «понебу»), написание излишних слогов либо их пропуски («слеледы», «потенце»), недописывание окончаний слов, отсутствие согласования слов («пришел сентября»).

Как и любые возможности, фонематическое восприятие можно и необходимо развивать и улучшать, в особенности у малышей, имеющих недочеты звукопроизношения.

Чтение — наилучшее учение

Как научить ребенка грамотно писать

Разумеется, что залогом грамотного письма является грамотная речь и постоянное чтение. Обучите малыша читать в дошкольном возрасте и смотрите, чтоб он повсевременно тренировал свою технику чтения. Занимаясь чтением, ребёнок визуально запоминает правильное написание слов. При всем этом у него формируется так именуемая орфографическая зоркость. Её отсутствие является одной из основных обстоятельств допускаемых ошибок.

Большая часть людей (и, в том числе, малышей) по способу запоминания инфы относятся к визуалам. Если ребёнок будет часто читать, то, даже не зная правил российского языка, интуитивно будет писать верно. Очевидно, учить орфографию и добиваться осознанного правописания также нужно.

Таковым образом, нужно мотивировать чадо много читать, что дозволит развить способность безошибочного письма до автоматизма.

Проведение диктантов

Диктант — современная форма контроля за качеством обучения, которой в школе уделяется огромное внимание. Чтоб повысить успеваемость ученика по русскому языку, часто проводите дома диктанты, хотя бы по 5 минут. Приобретите либо найдите в Вебе сборник диктантов, в каком тексты подобраны по таковым характеристикам, как уровень трудности, количество слов, форма проверки познаний. Пособие, соответственное данным аспектам, поможет для вас отлично надзирать свойство обучения, обеспечивая высочайший уровень подготовки к мониторингу свойства образования.

Начинайте словарные диктанты с обычных односложных слов и равномерно усложняйте задания. По мере овладения ребёнком навыком письма под диктовку слов и словосочетаний, перебегайте к предложениям.

Изучая новое слово, диктуйте его, разбив на слоги, двойственно: поначалу так, как оно произносится, а потом — как пишется, акцентируя внимание на правильном написании. Таковой подход будет содействовать развитию фонематического слуха.

Предупредите ребёнка: если буквально не знаешь, как написать слово хорошо — лучше спроси. Как обосновали учёные-психологи, некорректно написанное слово фиксируется в памяти как визуально, так и механически — в виде отображения рукою графического вида. Потому для того, чтоб стереть из памяти неправильное написание слова и устранить ошибку, придётся приложить немалые усилия.

Как научить ребенка грамотно писать

Повторение — мама учения

По прошествии нескольких уроков возвращайтесь к пройденным словам, опять включив их в словарный диктант. Но уже не подсказывайте правильное написание.

Читайте также:  Как научить ребенка буквам правильно: чем раньше, тем лучше?

Чтоб сформировать у ребёнка чувство природной грамотности и обучить безошибочно писать, перед написанием тяжелых для запоминания слов требуйте его не один раз повторять их вслух конкретно так, как они пишутся.

Обучить ребёнка хорошо писать — наиболее принципиальная цель, чем развить умение писать прекрасным почерком. Грамматика и орфография российского языка достаточно сложны для осознания и запоминания ребёнком. Написание почти всех слов различается от их произношения, потому ещё на стадии обучения письму нужно уделять свое внимание ученика на такие слова.

Заведите особый словарик и записывайте туда слова со сложной орфографией. Запоминание таковых слов поможет избегать ошибок в правильном написании орфограмм (букв) в слове: безударных гласных, непроизносимых согласных. Не считая того, дифференцировать слитное либо раздельное написание наречий и т. п.

Задания на переписывание текста

Распространённой детской неувязкой является допущение ошибок при переписывании текста из учебника. Причина такового затруднения кроется в рассеянности и невнимательности ребёнка. Для её устранения удостоверьтесь в отсутствии наружных причин, отвлекающих от выполнения задания. Если неувязка осталась, нужно преднамеренно работать над развитием бдительности. Этому будет содействовать выполнение логических заданий, упражнений для развития памяти и т. п. Отлично развивают бдительность настольные и логические игры.

Постоянные проводите тренировки в переписывании текстов с следующим самоконтролем ошибок со стороны самого ребёнка.

Постоянно проводите занятия при положительном настрое, в хорошей и доброжелательной атмосфере. Не запамятовывайте хвалить и поощрять ребёнка за заслуги, если задания выполнены правильно.

Если ваш отпрыск либо дочь испытывает трудности в овладении правописанием, возлагаем надежды, наши советы посодействуют их преодолеть и достигнуть удачной успеваемости. Ведь сейчас вы понимаете, как обучить ребёнка хорошо писать. Фуррора!

Источник: http://glazastik.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C/

Как обучить малыша хорошо писать?

Как научить ребенка грамотно писать

Перед походом в 1-ый класс фактически любой ребенок клянется родителям, что будет обучаться на одни пятерки и знать больше всех. Но проходит время и предки страхом соображают, что малыш не может верно писать по-русски. В появлении ошибок матери и папы склонны инкриминировать кого угодно – малыша, учителей либо совершенно всю систему образования. Но заместо этого лучше задуматься, как самим обучить малыша хорошо писать. Задачка эта совсем не непростая. Основное, запастись терпением и знать некие секреты.

Обучаемся писать верно

Если у вашего малыша обычное зрение, слух и развитый ум, это совершенно не означает, что он должен писать без ошибок. Все дело в развитии его мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Прямо до 18-ти лет отдельные его части собираются будто бы пазл. Предпосылкой допущения ошибок в письме может стать незрелость отделов мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) отвечающих за речевое внимание, ориентацию в пространстве, двигательные функции рук, также взаимодействие меж левым и правым полушариями. Конкретно потому обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) малышей писать хорошо следует начать с развития всех этих функций. Что для этого необходимо:

1. Почаще гуляйте с ребенком на свежайшем воздухе. Предпочтите компу активные игры на улице.

2. Правильное питание также содействует улучшению деятельности мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Исключите продукты, содержащие химию. Давайте ребенку орешки, мед, фрукты и рыбу.

3. Перед сном делайте ребенку массаж шейки, ступней ног, пальцев и ладоней рук. Можно приобрести особый массажный коврик.

4. Развивайте маленькую моторику. Конкретно от нее зависит развитие отдела мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), отвечающего за речь малыша. Для вас посодействуют последующие занятия:

  • вырезайте с малышом маленькие и большие предметы, составляйте из их аппликации;
  • купите ребенку раскраски, в каких необходимо аккуратненько заштриховывать рисунки, дорисовывать фигуры по клеткам либо соединять по точкам;
  • занимайтесь лепкой из пластилина и создавайте оригами. Это занятие разовьет не только лишь моторику, да и творческое мышление малыша.

5. Играйтесь с ребенком и «городка», «слова» и «ассоциации». Чем лучше он будет осваивать язык, тем меньше у него возникнет заморочек с тем, как хорошо писать по-русски.

Кроме творческих занятий, следует уделить внимание конкретно грамоте. В этом для вас посодействуют некие советы, как обучить малыша верно писать:

1. 1-ое и основное, что должен создать любой родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи), это сделать у малыша мотивацию и тягу к познаниям. Разъясняйте, для чего мы все обучаемся писать хорошо, и для что ему необходимо обучаться, заинтересовывайте его. И непременно сделайте все условия для размеренного изготовления уроков.

2. Мотивируйте малыша к чтению. Пытайтесь как можно пореже допускать его до компа. Постарайтесь разъяснить, что лишь книжки делают человека мощным, грамотным и удачным.

3. Почти все слова не поддаются проверке, потому обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) малышей грамотному письму не обходится без заучивания. Чтоб это занятие просто далось вашему малышу, попытайтесь несколько увлекательных вариантов:

  • дайте ребенку без помощи других прочесть слово. Растолкуйте его значение, выделите иным цветом тяжелую буковку и поставьте ударение;
  • для запоминания этого слова подберите к нему однокоренные слова. Составьте загадки, предложения, антонимы и поговорки, в каких есть это слово;
  • напишите картинный диктант. Т.е. выкладывайте перед ребенком рисунки и предложите написать наименования изображенных предметов;Как научить ребенка грамотно писать
  • предложите ребенку написать слово с закрытыми очами. При всем этом он должен проговаривать то, что пишет. На уровне мыслей ваш ребенок должен выделить тяжелую буковку. Одно слово необходимо написать около 5 раз.

Каждое занятие обязано быть увлекательным ребенку. Разрешите ему войти в умопомрачительный мир грамматики, и он без помощи других сдружится с правилами российского языка. Неплохую помощь в этом деле окажут упражнения из серии «Говорим и пишем верно». Вы сможете сделать ребенку перечень словарных слов и расклеить их по всему дому при помощи стикеров. Повсевременно натыкаясь на их взором ребенок автоматом будет запоминать их написание и уже никогда не допустит ошибок. А с детками постарше вы сможете вместе почитать такую наинтереснейшую книжку, как «Секреты орфографии» (Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А) Обоснуйте собственному ребенку что быть грамотным это здорово и весьма скоро он обоснует, что может обучаться без ошибок.

Источник: http://womanadvice.ru/kak-nauchit-rebenka-gramotno-pisat

Как обучить малыша хорошо писать

Берите неплохого репетитора пока далековато не зашло.

В детстве отец заставлял переписывать худ литературу по несколько часов! Если есть ошибка то весь текст поновой! Это безжалостно, но результативно) на данный момент признательна:D

Создатель, а по какому учебнику (Букварь, Азбука) он обучаться, довольны ли Вы учебником?

Нужно подрйти комплексно. Поначалу обучите малыша верно гласить слова по слогам, позже уже написать тоже произнося на слух по слогам.

согласна. У логопеда консультация нужна, все ли звуки есть. Что лор гласит, слух обычный ли.

приходиться переучивать внука.Я жила в другом районе.мои хотя бы позвонили .спросили .Напротив игнорировали.старались не говорить.сейчас приехала.смотрю,.о боже!Я неученая.а там на сто процентов безграмотность.3-ий класс двойки по-русскому .плюс плохо читает.Вот приходиться посиживать и вспоминать 1-ый и 2-ые классы..переучивать весьма тяжело.но нужно по другому просто не догоним.неверное соединение букв.почерк.про старшую совершенно молчу.Постоянно у нее не задавали.Как я обижена на дочь свою.Ведь школа -это будущее малыша.база основ.фундамент. жизни..я так считаю.Вы сможете успеть.все-же 1-ый класс.и при чем здесь репетитор.не будете всегда до десятого репетира брать..Вечерком еще отпишусь(посмотрю создателя прописи).на данный момент бегу к ним.другими словами поползу.

Источник: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3801167

Как обучить малыша хорошо писать?

Матери первоклашек весьма нередко с страхом замечают, что их дети напрочь лишены такового свойства, как прирожденная грамотность. Вправду, схожим талантом могут повытрепываться далековато не все детки, но это совершенно не значит, что до конца собственной жизни они обречены созодать по три ошибки в любом слове.

Обучить малыша «ощущать» язык совершенно легко. Основное — впору направить внимание на делему и принять неотложные меры.

Если процесс пустить на самотек, рассчитывая на то, что учителя сумеют привить вашему чаду любовь к «величавому и могучему», то сможете не колебаться – даже в старших классах ребенок будет игнорировать имеющиеся нормы грамматики.

О том, как обучить малыша верно писать, сейчас скажет веб-сайт для мам supermams.ru.

Величавая сила импринтинга

Мы уже писали о том, как найти, готов ли ребенок к школе.

Но конкретно на этом шаге происходит закладка первых способностей правописания, которые потом вытравить из подсознания малыша очень трудно. Даже если к 5-6 годам детки на сто процентов осваивают алфавит и могут без помощи других составлять слова, это еще не означает, что они застрахованы от ошибок.

За грамотность хоть какого человека, сначала, отвечает такое понятие, как импринтинг – правильное восприятие слов. Потому перед тем, как обучить малыша верно писать, предстоит сделать гигантскую работу над собой.

Если вы занимаетесь с малышом часто, то должны знать, что на уроках правописания необходимо очень верно и верно произносить слова. Лишь в этом случае можно рассчитывать на то, что малыш научится воспроизводить их на бумаге без ошибок, ориентируясь на собственное слуховое восприятие.

Потом этого правила необходимо будет придерживаться и в ежедневной жизни, если не желаете, чтоб ваш малыш «веселил» учительницу таковыми лингвистическими перлами, как «тубаретка», «маянес» либо же «малако».

Чтение – залог грамотности малыша

Если вы не понимаете, как обучить малыша верно писать, для начала пристрастите его к чтению. Понятно, что в век больших технологий, когда в любом доме есть комп и телек, вынудить малыша взять в руки книжку достаточно трудно.

Тем не наименее, это один из немногих методов преодоления приобретенной безграмотности. Но лишь в этом случае, если ваш малыш относится к тому типу людей, которые привыкли принимать информацию зрительно.

Подтверждено, что чем больше времени такие детки проводят с книгой в руках, тем меньше ошибок они делают при написании даже весьма сложных слов. Ведь даже в критической ситуации, когда, например, идет речь о школьном диктанте, подсознание будет услужливо давать подсказку малышу правильные ответы.

Но перед тем, как обучить малыша верно писать таковым нехитрым методом, необходимо заинтриговать его литературой. Выбирайте для чада книжки, которые способны произвести на него более мощное эмоциональное воспоминание.

При этом пользуйтесь способом разумного ограничения, специально прерывая малыша на чтении в самом увлекательном месте. Ведь нет наиболее массивного стимула, чем желание поскорее выяснить, чем все-таки закончились приключения возлюбленных героев!

Как обучить малыша верно писать: от чтения к проигрыванию текста

Опосля того, как ваш малыш пристрастился к чтению, необходимо равномерно переключить его на наименее приятное, но довольно полезное занятие, которое заключается в переписывании текстов. Такие упражнения содействуют не только лишь развитию памяти, да и помогают заучить более сложные слова.

Вы будете приятно удивлены тем, что грамотность закладывается к тому же на уровне маленькой моторики, когда рука непроизвольно выводит требуемое слово без ошибок еще до того, как сознание на него реагирует.

Идеальнее всего давать ребенку списывать маленькие тексты с увлекательной сюжетной линией и законченной идеей.

Но, если вы не понимаете, как стремительно обучить малыша верно писать, то supermams.ru советует непременно дополнять такие занятия диктантами. Чередуя упражнения, за несколько недель можно освободить малыша от приобретенной безграмотности, заложив базы для удачного исследования не только лишь российского, да и всех остальных языков.

Работа над ошибками

Если момент упущен, и ваш ребенок семимильными шагами преобразуется в лингвистического бездаря, то в этом случае придется принимать критические меры. Перед тем, как обучить малыша верно писать, следует обзавестись орфографическим словарем и – терпением.

Для первого занятия довольно будет избрать 10-15 легких слов, которые следует верно продиктовать малышу и попросить воспроизвести их на бумаге без ошибок. За слова, написанные верно, нужно поощрять чадо вкусностями, походом в кино либо же возможностью провести излишние полчаса около компа. Но при условии, что к последующему уроку он непременно выучит те слова, в каких допустил ошибки.

Равномерно совместно с ребенком вы можете проштудировать весь орфографический словарь и привить ему грамотность на уровне рефлексов.

Но в этом случае, задаваясь вопросцем о том, как обучить малыша верно писать, следует быть готовым к тому, что обычное запоминание слов – только одна из составляющих фуррора. Принципиально еще разъяснить малышу правила их правописания. Ведь даже при безупречной памяти выучить весь словарь от корки до корки нереально.

А применять логику для того, чтоб избегать ошибок, под силу даже первокласснику.

Источник: http://supermams.ru/kak-nauchit-rebenka-gramotno-pisat.htm

Можно ли обучить ребёнка писать хорошо?

Как научить ребенка грамотно писать

Можно ли обучить ребёнка писать хорошо?

В бытность мою юный учительницей российского языка я задавалась сиим вопросцем нередко. Все детки весьма различные: одни схватывают всё на лету, новое правило запоминают уже на уроке и упражнения делают практически без ошибок, остальные запоминают медлительнее, третьи, сколько с ними ни бейся, всё равно ошибки допускают.

Как быть? В данной для нас связи сходу всплывает или бывальщина, или смешной рассказ, или эпизод из кинофильма: учительница велит ученику опосля уроков 100 раз написать на доске слово «шёл», в каком он повсевременно ошибается. Когда она ворачивается в класс, вся доска исписана правильным словом «шёл», а понизу крупно: «Я всё написал и пошол домой!» С течением времени я сообразила, что дело не в том, сколько упражнений сделал ребёнок, сколько раз он написал тяжелое слово и выучил ли правило назубок так, чтоб «от зубов отскакивало».

В чём же тогда дело? А дело в том, что, зная правила, ребёнок не умеет отыскать, узреть в словах либо меж словами те места, к которым необходимо эти правила применить, другими словами не лицезреет точки приложения орфографических правил, у него не развита орфографическая зоркость. То же самое — с предложениями: детки не лицезреют, не могут находить в предложении границы смысловых отрезков — места постановки символов препинания. Их этому необходимо специально учить. Тогда мы решим ещё одну сложнейшую делему: научим ребёнка осознанно инспектировать написанное.

И ещё, если мы желаем, чтоб детки писали хорошо, мы должны отлично осознавать, что орфографические и пунктуационные умения развиваются медлительно и у всякого в своём темпе. К огорчению, лишь единицы, которым весьма подфартило, владеют так именуемой врождённой грамотностью. Неким детям довольно двух-трёх школьных уроков и домашних упражнений. Но большинству необходимы постоянные занятия, с неизменным повторением и постепенным расширением круга изучаемых правил.

Чем здесь могут посодействовать предки? Рискну отдать несколько советов.

1. Если вы разбираетесь в предмете, проанализируйте, как конкретно вашего малыша учат хорошо писать. Методически правильной будет таковая последовательность шагов (на примере орфографии):

— Ребёнок при помощи взрослого читает слова либо словосочетания, следит, замечает делему, без помощи других выводит закономерность и пробует сам сконструировать правило.
— Вкупе со взрослым устанавливает, по каким признакам в словах можно отыскать «опасное пространство», обучается эти признаки (они именуются опознавательными признаками орфограмм) в слове созидать и слышать, графически обозначать.
— Делает упражнения в правильной последовательности: а) поначалу обучается в написанном слове отыскивать новейшую орфограмму по опознавательным признакам и выделять её (так развивается умение созидать орфограмму – точку приложения правила), б) потом – вставлять пропущенные буковкы; так развивается умение выбирать правильное написание и разъяснять выбор устно и графически (при помощи особых обозначений), дальше – в) писать под диктовку и свободно, при всем этом обозначая опознавательные признаки орфограмм и условия их выбора (так развивается умение инспектировать себя, отыскивать и исправлять ошибки).

Читайте также:  Как научить детей делить слова на слоги

Конкретно таковой обязана быть логика расположения материала в учебнике, последовательность работы на уроке.

Конкретно так должен работать репетитор, если он специалист.

2. У всякого ребёнка есть обычные, более частотные ошибки. Необходимо совместно с ним найти, какие это ошибки, расположить правила в порядке их связи и нарастания трудности. Дальше необходимо найти, каких нужных базисных познаний о языке и умений ребёнку недостаёт, чтоб эти орфограммы освоить. Эти пробелы поначалу нужно восполнить и лишь позже заниматься фактически правописанием. Так поочередно необходимо отработать все животрепещущие для ребёнка правила.

3. Глупо просто созодать упражнения и писать диктанты. Нужна методически грамотная система упражнений со особыми графическими обозначениями, которую ребёнок соображает и воспринимает.

4. Лучше, если ребёнок мотивирован, другими словами занимается правописанием осмысленно и с желанием. Как он увидит, что всё не так жутко и возникают 1-ые результаты, процесс пойдёт.

5. Ни при каких обстоятельствах не нужно этот процесс искусственно ускорять, торопить ребёнка, сердиться на него.

6. Не стоит ассоциировать ребёнка с его наиболее успешными одноклассниками. Ассоциировать необходимо лишь с ним самим: в прошедший раз было 10 ошибок, а сейчас лишь восемь. Ты молодец, движешься вперёд.

Источник: http://buneeva.vsepravilno.com/blog/orfografiya/mozhno-li-nauchit-rebenka-pisat-gramotno

Как обучить малыша писать верно и прекрасно

Умение прекрасно и хорошо писать считается одним из характеристик персональной культуры человека. Никто с рождения не наделен талантом к примерному письму и природным даром содержать записи в чистоплотном виде. Лишь благодаря упрямому труду молодого сотворения, его преподавателей и родителей можно развить в ранешном возрасте способность грамматически верно и прекрасно писать.

В которой бы класс ни прогуливался ребенок, он может допускать огромное количество оплошностей в письме. Тогда предки думают о том, как посодействовать ему безошибочно списывать фрагменты из книжки либо с доски и как обучить малыша верно писать под диктовку текст либо собственные мысли.

Как научить ребенка грамотно писать

Учим малыша списывать

Малыш прогуливается лишь в 1-ый класс, а ему уже необходимо буквально и прекрасно списать печатный либо письменный текст из учебника либо с примера на доске. Взрослым кажется несуразным то, что их чадо умудряется при простом копировании написать половину не верно, а с кучей опечаток и упущений.

Как пройден шаг исследования букв, учитель, по требованиям школьной программки за 1-ый класс, начинает учить детей списывать мелкие слова. Это создать верно первоклашкам удается не постоянно, потому что пока взор блуждает от доски либо книжки к тетради, из их поля зрения исчезает написанная буковка. Потому они растрачивают силы и энергию на поиск потерявшейся буковкы либо слова, устают, стают невнимательными, а текст изобилует ошибками.

Как научить ребенка грамотно писать

Как обучить малыша хорошо писать отдельные слова на базе эталона?

Действенный метод для малыша, посещающего 1-2 класс, – попросить его поочередно выполнить последующие деяния:

  1. Прочитать слово вслух так, как оно пишется, а не слышится, к примеру: Овал, круГ, рОса, рЕдис.
  2. Именовать количество букв в слове.
  3. Опять прочитать слово. Таковая подготовка помогает развивать зрительную память малыша, что содействует формированию его способностей правописания.
  4. Прикрыть эталон и без помощи других написать слово в тетрадке.
  5. Побуквенно прочитать написанное слово и сосчитать количество букв в нем. Сопоставить количество букв в образчике с тем словом, что вышло.
  6. Сверить написанное слово с прототипом по буковке. Если была допущена ошибка, разрешите малышу отыскать ее без помощи других.

Научившись списывать слова таковым методом, ребенку, который перебегает в 3 либо 5 класс, будет проще стремительно и верно воспроизводить часть либо целое предложение, а ошибок при всем этом станет существенно меньше.

Если у малыша есть трудности со списыванием предложений, проводите занятия с ним по последующему методу:Как научить ребенка грамотно писать

  1. Ребенок вслух читает предложение-образец.
  2. Ведает, о чем сказано в нем.
  3. Считает слова в предложении.
  4. Читает 1-ое слово и записывает его.
  5. Читает 1-ое слово и 2-ое, записывает 2-ое.
  6. Читает три первых слова и пишет третье из их. То же действие производится со всеми словами.
  7. Читает вслух написанное предложение. Узнает, все ли написано верно и понятен ли смысл.
  8. Сверяет эталон с написанным предложением, сравнивая каждое слово.

Развиваем умение писать под диктовку

Труднее приходится ребятишкам, для которых на замену заданиям на списывание приходят диктанты. Здесь уж некуда подсмотреть, необходимо знать самому, как пишутся слова и какие знаки препинания ставить. Возникает новенькая неувязка: как обучить малыша писать без ошибок то, что он принимает на слух?

Обычно требование писать под диктовку касается учеников, перешедших во 2-ой класс. Детишкам достаточно тяжело воспроизвести услышанный фрагмент в письменном виде.

Если ребенок нервничает либо устраивает истерики, когда в школе необходимо писать под диктовку, попытайтесь часто проводить с ним дома диктанты – используйте слова, предложения либо хоть какой текст из параграфов, пройденных им на уроках.

Как научить ребенка грамотно писать

Перед написанием текста под диктовку, проведите с малышом предварительную работу:

  1. Дайте ребенку прочитать текст.
  2. Обсудите все места, где малыш может допустить ошибки, и вспомяните правила, которыми необходимо управляться, чтоб писать верно.
  3. Повторите правописание слов, которые необходимо уяснить, если таковые есть.

Советуем выписать с ребенком на карточки все словарные слова, которые необходимо уяснить ему за этот класс, и развесить их по квартире, чтоб ребенок нередко их лицезрел и запоминал правильное написание.

Когда приступаете конкретно к диктанту, учтите последующие моменты:

  1. Каждое предложение поначалу необходимо прочитать полностью, а потом диктовать его по словосочетаниям. Принципиально обучить малыша на сто процентов слушать предложение, а позже приступать к его написанию.
  2. Если во время диктантов вы увидели, что ваше чадо вот-вот сделает ошибку, сможете тихонько дать подсказку ему – именовать буковку, которой тут пространство.
  3. Обучите малыша диктовать для себя на уровне мыслей либо шепотом слова по слогам, проговаривая любой звук.

По окончанию пусть ребенок прочитает написанное. Если обнаружены ошибки, попросите его вспомянуть правила написания слов, в каких была допущена оплошность, и занесите коррективы. Потом опять напишите с ребенком этот же диктант и совместно проверьте его.

Если же ваши периодические занятия по описанной схеме не приносят хорошего результата, проконсультируйтесь с логопедом. У неких малышей есть трудности с фонетико-фонематическим восприятием – ребенок все слышит, но сливающиеся звуки мешают ему стремительно осмыслить слова. Спец может посоветовать пройти коррекционный курс.

Остальные принципы обучения грамотному письму

Сделайте все условия, чтоб ребенок мог созодать уроки нерасторопно и пристально. Как обучить малыша хорошо писать, да к тому же прекрасно, если во время его занятий слышно телек, включен комп, либо семейство узнает дела?

Как научить ребенка грамотно писать

Постоянно контролируйте выполнение ребенком домашних заданий. Проверяя совместно с ним корректность написания, делайте упор лишь на том, как верно следует писать то либо другое слово. Например, если малыш написал «вапрос», не гласите ему, что необходимо писать не «а» в первом слоге, а «о». Сходу гласите: тут необходимо писать «о».

Подберите достойные внимания малышу рассказы и приучите его читать по 5-10 минут в денек (1-5 класс) либо в течение 15 минут (5 класс и старше), верно проговаривая все слова по слогам так, как они пишутся. Увлекшись чтением, малыш не будет замечать, как запоминает верное написание слов. В дальнейшем он сумеет без усилий воспроизводить те речевые единицы, которые уже встречал в книжках.

По сути, ложить на школу всю ответственность за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) малыша не стоит. Проницательные, рачительные и терпеливые предки в состоянии сделать для малышей намного больше. Необходимо приложить всего мало усилий.

Источник: http://razvitiemalysha.ru/umeniya-i-navyki/gotovimsya-k-shkole/kak-nauchit-rebenka-pravilno-pisat.html

Грамотное письмо: как воспитать отличника?

Речевые ошибки постоянно приметны, в особенности – письменные. И если математический недостаток воспринимается с осознанием, то плохая грамотность вызывает негодование либо даже издевку. Почему неким людям безошибочное письмо дается просто, а остальные не могут справиться с орфографией? Во всем ли повинет сам ученик? Можно ли ему посодействовать? Как обучить малыша хорошо писать так, чтоб и во взрослой жизни он оставался мастером письменной речи?

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) грамотному письму – победима ли дисграфия?

Согласно статистике, семь школьников из 10 пишут с ошибками, и трое из 10 младших школьников мучаются дисграфией.

Дисграфия становится предпосылкой почти всех досадностей и несправедливых упреков. Ребенок, подверженный дисграфии, может знать правила лучше всех в классе, а вот воспользоваться ими у него не выходит.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) грамотному письму обязано идти единым фронтом: в школе, дома и, может быть, у логопеда. Грамотный учитель либо неплохи логопед способны одолеть дисграфию даже в средней школе. Да и дома, своими силами, полностью может быть если не избавиться на сто процентов, то хотя бы уменьшить ее действие. Что могут сделать предки малышей, различающихся обилием ошибок при письме?

  • Выгуливайте малыша, не держите его дома. Активные игры на свежайшем воздухе насытят мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) кислородом, повысят работоспособность малыша, обеспечат ему настоящий отдых.
  • В дошкольном возрасте разрешите дитю играться, отложите развивающие интенсивы на позже. Игра приучивает малыша к соблюдению правил, самоконтролю, дисциплине.
  • По данной для нас же причине дайте чадо в танцевальную секцию либо в спорт. Не считая волевых свойств, спорт развивает координацию, что является очень положительной предпосылкой при обучении грамотности.
  • Делайте ребенку легкий массаж шейки и затылка, это дозволит разгрузить позвоночник, активизирует кровоток (Кровь — внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью) и мозговую деятельность.

Как обучить школьника хорошо писать? К утешению родителей дисграфиков, этот «орфографический недуг» исправим. Принципиально обратиться к спецу впору и заниматься систематически. Сумеют ли предки побороть дисграфию сами? Если идет речь о диагнозе, то помощь спеца нужна. Как распознать суровые нарушения в письменной речи малыша? О этом молвят некие признаки…

Признаки дисграфии при малограмотном письме

Детки, подверженные дисграфии не обожают писать. Их тетрадки неопрятны, почерк повсевременно изменяется: от отвратительного до совсем нечитабельного. Если не заниматься корректировкой, это нарушение становится предпосылкой комплексов и проблем в письме (во время экзаменов, на работе, в быту). Меж тем, недуг может поразить даже интеллектуала – часто умные, развитые детки оказываются совсем немощными, когда перед ними кладут незапятнанный лист и шариковую ручку:

  • Ошибки в тетрадках повторяются, их много, хотя малыш старательно учит правила.
  • У школьника нехороший почерк, он путает буковкы, пишет их не в ту сторону, подменяет, дописывает избыточное.
  • Почерк дисграфика может зависеть от настроения и самочувствия.
  • При всех «письменных» недочетах, дисграфики могут хорошо отрисовывать.

Как обучить малыша писать без ошибок? Принципиально держать в голове, что предпосылки диграфии и дислексии (нарушений чтения, которое нередко сопутствует дисграфии) могут быть различными – от педагогической запущенности (и здесь виноваты только предки) до особенностей генетики. Видите ли, вины школьника и в том и в другом случае нет, потому он нуждается в помощи и не заслуживает упреков и порицаний.

Может быть, малыш просто не желает обучаться, быть может, ему неинтересно. Тогда и нужна кандидатура. Кислый учебник с фуррором подменяет интересное пособие, к примеру, “Секреты орфографии”Граник Г., где правила смешиваются с заданиями для закрепления.Попытайтесь начертить схемы правил либо заучить их при помощи мнемонических знаков. Устройте игрушечную школу с реальными атрибутами: малеханькой доской, мелом, крохотными тетрадками и дневниками.

Правильное письмо: как преодолеть ошибки

Чтоб обучить малыша писать хорошо, необходимо разобраться, как происходит процесс письма и какие свойства мышления нужно развивать:

  • Память руки – в базе этого фактора лежит двигательная память. Написав тяжелое слово пару раз, школьник запоминает его и может вспомянуть орфографию автоматом, не задумываясь.
  • В связи с правилом, озвученным выше, возникает 2-ая предпосылка: недозволено допускать ошибки. Написав слово с ошибкой хотя бы один раз, мы закрепляем ее в памяти. В последующий раз мы ошибемся там же практически наверное. Если ученик не понимает, как написать слово, пусть лучше задаст вопросец либо подсмотрит в книжке.
  • Слух, а конкретно способность различить звуки речи, определять их свойства, привязывать их к правилам – одна из основных предпосылок грамотности.
  • Орфографическая артикуляция, самодиктант , проговаривание слова так, как оно пишется, использует сходу некоторое количество видов памяти: слуховую, артикуляционную (двигательную), орфографическую. Не считая того, ребенок обучается принимать решение, тренирует мозговые процессы, отвечающие за грамотность при письме. Это прием можно использовать и на уроках, лишь проговаривать необходимо шепотом.
  • Письмо с комментами – высший пилотаж правильного письма. До этого, чем написать, школьник объясняет правило, которое собирается применить. Это упражнение способно довести орфографические способности до полного автоматизма.

Необыкновенные способы обучения грамотному письму

Как обучить ребёнка писать без ошибок? Попытайтесь с ним позаниматься сами, но не усаживайте за десктоп, а предложите нечто увлекательное и необыкновенное.

  • В течении 5-10 минут в денек (в средней школе – около 15 минут) пусть ребенок читает «как иноземец» – по слогам, выделяя ударную гласную, проговаривая так, как написано(кО-рО’–ва пО’-шла на луг ЙЭсть тра-вУ’). Темп чтения равномерно ускоряется.
  • Распечатайте орфографический словарь (отыщите в конце учебника) и включите в «зарубежное» чтение недлинные отрывки по полтора-два 10-ка слов.
  • Несколько раз в недельку пишите диктанты из 5-7 словарных слов. Попросите малыша проверить свою работу и даже поставить оценку.
  • Распечатайте большим шрифтом отрывок из классики – Бунина, Толстого, Ушинского. Дайте малышу фломастер, маркер, красноватую ручку, корректор – пусть сейчас вычеркнет в тексте все буковкы О, в иной раз – У, и так дальше. Меняйте «орудия труда», давайте посильные задания – так Вы сохраните энтузиазм к игре, потренируете внимание и усидчивость.
  • Готовим распечатки, как сказано выше. В один из выходных дней, просим малеханького школьника выполнить такое задание: прочитай; спиши, за ранее проговаривая трудные слова по слогам 2-3 раза; проверь себя (потому что это задание довольно объемное, для списывания берут маленькие тексты).

Не считая классики, существую современные пособия, разработанные опытнейшеми создателями для увеличения грамотности малышей:

  • сборники Узоровой О.
  • орфографические «задачники» Ахременковой Л.
  • книжка “Тексты для списывания 2 класс”
  • учебник “Контрольное списывание 1 класс”, Ушаковой О.
  • вспомогательные пособия Шкляровой Т.

В Вашей семье вырастает отличник? — В этом большая награда взрослых. Высший балл по предмету – это оценка и родительского труда также. Но не стоит унывать, если первоклашка брал не весьма успешный старт и мало отстал на дистанции. Практически все нарушения можно поправить, основное стремиться к этому и быть целеустремленной командой!

Источник: http://www.vse-dlya-detey.ru/obuchenie-rebenka/1218-gramotnoe-pismo-kak-vospitat-otlichnika.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector