Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игрыЗанятия по формированию связной речи у малыша не стоит откладывать на позже. В 1,5-2 года следует интенсивно заниматься с малышом, чтоб расширить его словарный припас и развить его речь. Предлагаем для вас 13 методов пуска и развития речи малыша.

Недозволено строго выделить время начала формирования навыка разговорной речи у малышей. Кто-то начинает гласить ранее, кто-то позднее. Но очень принципиально провоцировать у малыша это умение.

Учить малыша говорят предки начинают с самого рождения, повсевременно общаясь с ним, демонстрируя и называя окружающие предметы. Понемногу малыш начинает произносить знакомые слова, расширяя собственный словарный припас. Если к 2 годам речевой лексикон у малыша не расширяется либо он совершенно еще пока не заговорил, не стоит надеяться на время и ожидать, когда все появляется само собой. Постоянные занятия с ребенком принесут итог. Применяйте разные методы «разговорить» малыша. Если же ребенок в 3 года гласит, но нечетко произносит слова направьте внимание на нашу статью о дислалии.

Метод 1 — уберите то, что мешает!
Спецы наблюдают закономерность: малыши, которые сосут соску долгое время (до нескольких часов в денек), позднее начинают гласить. Сосание может стать предпосылкой неверного развития артикуляционного аппарата. Просто говоря, мускулы губ и языка не развиваются подабающим образом. А «ленивый» язычок не сумеет верно выговаривать буковкы.

Метод 2 — расширяйте словарный припас.
Если ребенок гласит только несколько слов, почаще демонстрируйте ему что-то новое, верно проговаривая заглавие. На улице, у окошка, дома, в книгах нас окружает много увлекательного. Не запутывайте малыша, называя очень много незнакомых слов, и непременно разъясняйте непонятное ординарными словами.

Метод 3 — делайте уроки радостными.
Академические уроки пока не для вашего малыша. Занятия по развитию речи проводите в форме игры. Малыши весьма обожают подвижные игры. Поиграйте с новейшей игрушкой либо карточками с картинами в прятки, требуйте малыша принести либо унести их, побегать либо попрыгать.

Метод 4 — зарядка для языка.
Каждое занятия логопеды начинают с артикуляционной гимнастики. Почему бы не потренироваться дома? Можно приобрести пособия, а можно придумать маленькие простые игры без помощи других — дуть на кусок ваты, надувать щеки, слизывать языком невидимое варенье с губ, цокать как лошадь и много другое.

Метод 5 — повторяйте вереницей.
Попытайтесь повторять за малышом слоги, которые он произносит. «Ба-ба», «бу-бу» — это весьма забавно. А позже вдруг придумайте собственный слог! Если малыш воспримет вашу игру, он постарается повторить за вами.

Метод 6 — стимулируйте маленькую моторику.
В мозге центры, отвечающие за координацию движения пальцев рук и за развитие речевых функций, находятся рядом. Стимулируя один, вы развиваете и иной. Рисование пальчиками на рассыпанной крупе, собирание фасоли и гороха (можно играться в Золушку), игры в магический мешочек ( вытаскивать предметы по одному), нанизывание бус и пуговиц на веревочку — все на пользу. Даже всем известные детские потешки «Сорока-ворона» и «Пальчик-пальчик, где ты был?» — тоже являются ординарными занятиями, стимулирующими нервные (относящиеся к пучкам нервов) окончания на пальцах и ладошках.

Метод 7 — введите в режим чтение.
Мелкие малыши любят разглядывать калоритные рисунки. Не упускайте такую возможность для занятий по развитию речи. Демонстрируйте и рассказывайте как можно почаще. Читайте ребенку любой денек — сказки, детские стихи и потешки. Новейшие слова и повсевременно слышимая речь разовьют у малыша словарный припас и обучат верно гласить.

Метод 8 — спойте, друзья!
Почитали, а сейчас можно и спеть. Пойте с ребенком, разучивайте вкупе новейшие детские песенки. Этот тот вариант, когда комп делает доброе дело. Скачайте известные вашему малышу песни и пусть он поет, сколько захотит! Не плохое настроение и плавность фраз стимулируют работу речевого аппарата.

Метод 9 — выключите комп и телек.
Для развития речи ребенку необходимо ее слышать — чистую, четкую и правильную. За звуками рекламы и мультиков ваши слова перестают быть слышны, а включенный «фоном» телек делает только звуковой шум.

Метод 10 — незначительно лукавьте.
Читая ребенку знакомые стихи либо сказки, преднамеренно «путайте» слова. К примеру, «Снесла курочка яйцо, не золотое, а …голубое». Ребенок будет рад вас поправить!

Метод 11 — никаких упрощений.
Малыш так мило гласит «каКлета» либо «бибика»! Сможете слушать и умилиться. Но сами будьте добры гласить лишь «котлета» и «машинка». Строго говоря, и «бибика» совсем не неотклонима. Откуда она возьмется, если вы не скажете это слово при ребенке?

Метод 12 — «не понимайте» язык жестов.
Постарайтесь провоцировать малыша к разговору. Если он просит что-то, обычно демонстрируя пальчиком, сделайте вид, что не осознаете. Не надо доводить малыша до слез, стопроцентно отказываясь сотрудничать. Но если вы войдете в диалог, будете задавать наводящие вопросцы, он попробует для вас разъяснить.

Метод 13 — проявляйте внимание.
Убедите малыша, что для вас любопытно все, что он ведает. Удивляйтесь, задавайте вопросцы, хвалите и восторгайтесь! Будьте признательным слушателем, и он с радостью будет стараться поведать для вас обо всех событиях денька. Стимулируйте говорить обо всем, но не заставляйте, чтоб не вызвать негативизма.

Не уставайте говорить с ребенком. Это главный залог развития связной речи. Занимайтесь часто и в наиблежайшее время вы увидите итог. Если же речевое развитие малыша внушает для вас опасение либо никакие занятия не стимулируют его к разговору, лучше обратиться за советом к специалисту. Невзирая на то, что почаще логопеды начинают занятия с 4 лет, спецы нашего центра имеют опыт занятий с двухгодовыми детками — подробнее о упражнениях с детьми. Не упустите время!

Источник: http://karkusha.su/13-sposobov-nauchit-rebenka-govorit-v-2-3-goda/

Как обучить малыша гласить? 6 методов, выдуманных матерью

Как играться в слова с малышом, которому еще нет года

Я с умилением, любовью и ухмылкой на лице вспоминаю собственный большенный, как мне ранее чудилось, опыт общения с племянниками. Фуррор впрямую зависел от того, как отлично я смогу расслабиться и погрузиться в детство. Игра во взрослого постоянно приводила меня к фиаско в разговоре с ними. Меня начинала раздражать излишняя веселость и непосредственность малышей, в этих качествах мне постоянно чудились неповиновение и капризы. Я не могу разъяснить, почему: может быть, взрослому во мне чудилось, что уж мы-то не были таковыми шалунами.

На данный момент я думаю, что опыт был не таковым уж и огромным — во всяком случае, его оказалось недостаточно, чтоб стопроцентно приготовить меня к материнству. Когда родился мой отпрыск, я остро ощутила, что теперь-то уж буквально мне нужно быть взрослой и нести ответственность не только лишь за саму себя, да и за моего кроху. И потребовалось длительных 5 месяцев, чтоб я в конце концов вспомянула и поняла: в разговоре с ребенком время от времени полезно самой впадать в детство.

Желаю поделиться и разъяснить на примере дискуссий с малышом, что я имею в виду. Гласить с детками иногда бывает тяжело. Я, даже будучи неописуемо болтливой, столкнулась с тем, что время от времени совсем не знала, о чем гласить с малышом, который еще не говорит, а сначала даже не гулит и не лепечет. «Как так? — возможно, спросит читатель. — Это твой ребенок, и ты не знаешь, о чем с ним гласить?».

Естественно, сюсюкать с отпрыском и восхищаться его неземной красотой я могу достаточно длительно. Но я убеждена, что для овладения родным языком малышу нужно слышать наиболее различные и содержательные речи. Пожалуй, меня несколько вводило в смятение то, что малыш не отвечает. Мне не хватало оборотной реакции с его стороны. При хоть какой коммуникации мне постоянно было принципиально, чтоб меня не только лишь слышали, да и слушали, задавая вопросцы, приводя контраргументы и тому схожее. С племянниками мне удавалось отыскать общий язык лишь, когда я выключала внутри себя «занудного взрослого» и начинала гласить с ними вровень, а не сверху вниз.

Я общалась с отпрыском и иногда ловила себя на мысли о том, что это тупо — разговаривать с малышом серьезно. Но постепенно я начала отыскивать и выдумывать методы гласить с отпрыском много и содержательно.

  1. 1-ое, что я начала созодать приблизительно со второго месяца жизни малыша — это читать вслух. И совсем непринципиально, какая книжка, на мой взор, ведь основное, что ребенок слышит живую речь и глас родного человека. Единственное, на данный момент мой ползунок весьма любопытен и скупен до всего: или ползает самозабвенно, или тренирует способности стояния, держась за опору, и мое чтение для него — только неинтересный фон. Или он отчаянно пробует отобрать у меня книгу и съесть, когда я сажаю его впереди себя с намерением почитать вкупе, — потому пока для отпрыска читаю меньше.
  2. Я стала придумывать четверостишия на собственном родном языке — монгольском — про самого отпрыска и нескончаемо их ему говорить. К примеру, перевод 1-го из их: «Мухаммад у нас лялька! В Казани живет бабушка. Няму дает мать. А на работу прогуливается папа».
  3. В бездонных просторах веба я отыскала огромный перечень словесных игр. Нам пока доступны из их только несколько, к примеру, последующие.

Где. Попеременно спрашиваю у малыша о местонахождении предметов. Где лампа? Где стол? Где стул — и т.п. И сама же отвечаю, демонстрируя малышу предмет. Предполагается, что с течением времени малыш начнет сам отыскивать и демонстрировать, а потом и именовать нужные предметы.

Съедобное-несъедобное. Просто перечисляю различные слова. Если я именовала что-то съедобное, задористо восклицаю «Ам!», делая вид, что желаю съесть малыша. В эталоне «Ам» должен начать гласить ребенок.

Кто как орет. Снова же сама спрашиваю: Как ревет ишак? Как орет лягушка? И сама отвечаю. Чем наиболее артистически и забавно я это делаю, тем больше визжит и радуется отпрыск.

По аналогии с перечисленным выше я выдумала свою игру и именовала ее «Обо всем и ни о чем». Просто задаю вопросцы обо всем и, естественно, сама же отвечаю. Вопросцы могут быть любые. К примеру: ты кто? Ты малыш. А кто я? Я мать. Какой ты? Ты небольшой. А я какая? Я большая. Что ты делаешь? Где мы находимся — и так дальше, пока не надоест. Ничего такого особенного, но иногда, когда фантазия иссякла и остальные дискуссии заморили, задаю подобные вопросцы.

  1. С того времени как отпрыск научился посиживать, я сажаю его для себя на ногу и делаю вид, что катаю верхом на жеребце. Не так давно пришла мысль созодать остановки, натыкаясь на дома разных звериных, разыгрывать диалоги. Скачем-скачем-скачем. Имитирую звук от топота копыт, подгоняю жеребца «На!», имитирую ответ звериного «И-ха!». Замедляю топот копыт. Говорю:
    — Вот гляди, сынок, норка. Кто, любопытно, в норке живет? Тук-тук, здрасти! Кто здесь живет?
    — Пи-пи-пи, я мышка.
    — Как поживаешь, мышка? А что ты любишь из пищи? Мы бы тебя угостили.
    — Пи-пи-пи, я ем сыр и хлеб.
    — Эх, сыра у нас нет, но вот хлебом можем поделиться.
    — Спасибо, пи-пи-пи.
    — На здоровье, дружок, а мы продолжим собственный путь.

Таковым образом наш воображаемый жеребец делает остановки около жилища баранов, лягушек, кошек и остальных звериных. Играем, пока отпрыску забавно.

  1. Также я изображаю величавого сказочника. Я рассказываю отпрыску о обыденных предметах в сказочной форме. К примеру, рассказываю ему о репке и свекле, которые живут в деревенском огороде моей тети и целый денек ожидают, когда же наступит семь вечера, и их польют водой. Естественно, для взрослого человека это притча может показаться неинтересной, но схожим образом я знакомлю отпрыска с наименованиями разных овощей и ягод (ведь они обитают по соседству с нашими героями репкой и свеклой), рассказываю ему о том, что грядки нужно поливать.
  2. Рассказываю. Сейчас просто делаю то, что, наверняка, делают все мамы. Озвучиваю малышу каждое свое действие, описываю наше свита во время прогулок, рассказываю ему малочисленные стихи, сказки и скороговорки, которые понимаю назубок, истории из жизни пророков.

Я поняла, что желаю уже относиться к отпрыску как к личности. Да, он еще мал и не осознает слов, не гласит, но он осознает мой взор, жесты и ухмылки и отвечает мне взором, полным нежности и обожания, а это наилучшая оборотная реакция, которую можно вообразить.

В окончание я желаю сказать, что хотя материнство и подразумевает неминуемое взросление, время от времени весьма полезно спуститься со собственного возраста и побыть с ребенком вровень — играться с ним, смеяться, совсем не тревожась о том, что со стороны это может смотреться тупо.

Источник: http://www.7ya.ru/article/Kak-nauchit-rebenka-govorit-6-sposobov-pridumannyh-mamoj/

Как обучить малыша гласить

Как ребенку исполнилось два года, вы увидели большенный «прорыв» в его лексиконе. Оказывается, он уже понимает большущее количество слов и может строить целые предложения, состоящие из четырех-пяти слов. Он даже может употреблять местоимения, понимает единственное и множественное числа. Осознание и осмысление произнесенного также совершенствуются, и сейчас он может выполнить уже три ваших поочередных команды. Уже на данный момент он способен сказать свое имя.

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игрыПри правильном отношении и суровой мотивации ваш ребенок может накопить в собственном словаре до 300–400 слов к собственному третьему деньку рождения. Ему уже намного легче выражать свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и желания. Да, иногда он спотыкается, но лишь поэтому, что его мышление становится наиболее всеохватывающим, потому что он выяснит все наиболее сложные вещи и потому время от времени подыскивает слова, чтоб поточнее выразить свои мысли.

Все это является частью его возрастающего языкового мастерства, индивидуальностью процесса овладения искусством речи.

В четыре года ваш ребенок со словарным припасом приблизительно в 1500 слов может гласить практически как взрослый и готов вести беседу. Он способен ответить на почти все вопросцы и сам тоже задает больше «почему?». Вы, возможно, даже услышите слова, которые совершенно не желаете от него слышать. Когда вы читаете ему сказку, он может пересказать какую-то ее часть. А в неплохом настроении малыш способен даже сам сочинить сказку. Этот период как недозволено лучше подступает, чтоб загрузить его чтением книжек — некие малыши как раз в таком возрасте сами начинают читать.

Предки вправду почти все в состоянии сделать, чтоб поддержать и убыстрить развитие речи собственного малыша. Вот несколько общих советов.

Начинать необходимо в утробе мамы

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Развитие речи начинается еще в утробе мамы — в течение крайнего триместра беременности плод в особенности очень реагирует на звуковые раздражители. Потому что слушание — это 1-ый шаг к тому, чтоб научиться гласить, специалисты считают, что предки могут провоцировать развитие речи, просто разговаривая с еще не родившимся ребенком и позволяя ему слушать разные звуки, в особенности традиционную музыку.

Малыш привыкнет к вашему голосу еще до рождения, а опосля рождения он сумеет сходу выяснить ваш глас и связать его с вашим лицом.

Говорите с малышом повсевременно

Ваш ребенок не научится плавать, пока не окажется в бассейне. Буквально так же он не сумеет научиться гласить, если вы не будете с ним говорить. Потому начните гласить с вашим ребенком, пока он еще в утробе мамы, и продолжайте разговаривать с ним любой денек, когда он родится.

Читайте также:  Как перевести из школы в школу или инструкция как перевести ребенка в другую школу, какие документы нужны, порядок и способы оформления

Покажите ему, как ваши губки двигаются, когда вы гласите. Меняйте скорость, тональность, интонацию, высоту и громкость речи. Делая так, вы получите возможность изловить и сконцентрировать его внимание. К тому же он рано познакомится с интонационным многообразием речи.

Связывайте слова с видами

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Смотрите на лицо вашего малыша, когда разговариваете с ним. Наблюдайте за его реакциями. Разрешите ему созидать ваше лицо, когда вы гласите с ним. Демонстрируйте ему рисунки тех предметов, которые называете. Так он рано научится связывать слова с видами и именовать объекты и людей.

Повторение — мама учения

Малыши по сути обучаются в процессе повторения слов и действий. Когда обучаете малыша новенькому слову, повторяйте его опять и опять в течение нескольких дней, пока он не научится произносить его верно. Пускай повторяет слог либо слово столько раз, сколько он желает.

Задавайте ребенку вопросцы

Задавайте ребенку вопросцы, даже если он еще пока не может на их ответить. Может быть, он попробует выразить свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) при помощи жестов. И опосля того, как ребенок заговорит, продолжайте задавать вопросцы. Они не только лишь посодействуют малышу научиться гласить и выражать свои мысли, да и будут провоцировать его мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), заставляя мыслить.

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игрыЧитайте собственному малышу сказки

Читайте ему сказки любой денек. Это познакомит его с новенькими словами и понятиями, а основное — разовьет его воображение. Когда он уже будет знать буковкы, узнавать слова и рисунки, пускай попробует читать без помощи других. Поощряйте в нем желание прочитать что-то самому, но не заставляйте его это созодать.

Музыка разовьет речевой аппарат

Пойте вашему малышу, и пускай он поет вкупе с вами. Гармонические звуки не только лишь приятны на слух, да и развивают при их повторении речевой аппарат малыша. Песенки и мелодии обучат малыша поменять высоту голоса, тональность и ритм.

Используйте при обучении средства находящиеся под рукой

Сделайте ваши уроки радостными. Не непременно брать карточки либо книги, чтоб обучить вашего малыша гласить либо распознавать цвета. Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игрыКогда вы, к примеру, готовите, попросите его именовать цвета фруктов и овощей, которые он лицезреет на столе.

Пусть посчитает, сколько ломтиков помидора у вас есть. В продуктовом магазине попросите его сказать для вас, сколько коробок с хлопьями он лицезреет на полке. Во время путешествия озадачьте его подсчетом деревьев, мимо которых вы проезжаете. Еще можно предложить ему избрать цвет и через время сказать для вас, сколько каров этого цвета он узрел на дороге.

Не поощряйте детский лепет

Если вы желаете, чтоб ваш ребенок гласил верно, не стоит говорить с ним по-детски. Внедрение сочетания взрослой речи и детского лепета с вашей стороны уместно лишь в течение первых 6 месяцев. Потом закончите сюсюканье стопроцентно!

размещено 13/01/2016 09:45
обновлено 28/03/2019
— Педагогика и психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека)

Источник: http://lib.komarovskiy.net/kak-nauchit-rebenka-govorit.html

10 правил: как обучить малыша верно гласить

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Как обучить малыша гласить? Сумеет ли мать сама совладать с данной нам задачей, без помощи спеца? Да, сумеет.

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игрыКак обучить малыша гласить? Сумеет ли мать сама совладать с данной нам задачей, без помощи спеца? Да, сумеет. Мы собрали 10 правил, следуя которым, Вы поможете малышу рано начать гласить, накопите его словарь, сделаете речь малыша очень точной и правильной.

Когда родилась дочь, я получала 2-ое образование по специальности «логопедия». Занимаясь с дочкой и применяя приемы общения с детками с нарушениями речи, мы достигнули весьма больших результатов. Речь моего малыша стала точной, богатой, дочка с наслаждением и много гласит. Эти правила подходят как для малышей с обычным речевым развитием, так и для детей, испытывающих какие-либо трудности.

1. В 1-ые месяцы опосля рождения малыш все свое время проводит с матерью, она нужна ему для настоящего развития. Мать наклоняется к малышу, заглядывает в лицо, нежно воркует с ним, интуитивно выбирая верный метод общения.

Принципиально, чтоб мать повсевременно разговаривала с ребенком, напевала ему: А-а-а! О-о-о! Чтоб малыш лицезрел лицо матери, лицезрел ее артикуляцию.

2. Говорите с ребенком обо всем, комментируйте все свои деяния: «Вот мать взяла бутылочку. Мать налила в бутылочку молоко. Мать отдала бутылочку Маше. Машенька, на!» Это Вы понимаете, что Вы делаете, Вы проделываете эту операцию автоматом, а ребенок не сталкивался с этими действиями в прошедшем актуальном опыте. Небходимо говорить малышу обо всем, что делает мать.

3. Говорите с ребенком так, чтоб он лицезрел Ваше лицо, Вашу артикуляцию, Вашу мимику. Не кидайте слова на бегу. Ребенок начинает гласить, подражая взрослому, и мы должны посодействовать ему. Верно произносите слова, тяните ударные гласные. К примеру, демонстрируя картину с коровой, звучно скажите, обширно открывая рот: «Это КА-РОО-ВА. (Мы пишем кОрова, а произносим кАрова, так и необходимо гласить ребенку). Скотина гласит: МУ-У-У!» Вытяните вперед губки, и ребенок скоро усвоит, как формируется звук У.

4. Когда малыш станет постарше (приблизительно с 1 г. 4 мес. — 1г. 8 мес.) и уже начнет сам гласить, начинайте говорить с ним своим обыденным голосом, при всем этом верно произнося звуки. Только называя новейшие либо труднопроизносимые слова, смотрите в лицо ребенку и утрированно артикулируйте, т.е. громче, более четко, чем обычно выговаривайте любой звук. Сиим Вы поможете ребенку осознать, как произносится тяжелое слово.

5. Не подменяйте сложные слова ординарными. Если в книжке нарисован осьминог, так его и именуйте. Не обобщайте одним словом, к примеру, «шапка» кепку, косынку, панаму, шапку, каску. Ребенок рано либо поздно выяснит, что это различные головные уборы, имеющие любой свое заглавие. Если сходу своими именами именовать булку, кекс, печенье, корж, манник, сметанник и т.д., то и малыш начнет их различать.

6. Не запамятовывайте про глаголы! Матери, обычно, комментируют все, что лицезреет ребенок, используя лишь наименования предметов: Это киска, собачка. Смотри, какая машина! Дождь, тучка, солнышко! В итоге у малыша не скапливается глагольный словарь. И если ребенок с обычный речевым развитием сам с течением времени этот глагольный словарь накопит, то малышу с любым недоразвитием речи пригодится помощь спеца.

Говорите с небольшим ребенком ординарными предложениями: Машина движется (мчится, стоит). Солнышко светит (поднялось, спряталось, улыбается, глядит на нас). Киска посиживает (стоит, лежит, дремлет, моется, ест, играет, мяукает, бежит, прыгает, ловит мышку).

Также копите и признаки предметов, когда гуляете либо рассматриваете рисунки с ребенком. Солнышко лучистое (прекрасное, желтоватое, доброе, теплое, нежное, летнее).

7. Используйте противопоставления. Зайка прыгает, а птичка летит. Солнышко светлое, удовлетворенное, а тучка черная, нахмуренная, печальная. Слоник большенный, а мышка малая.

Обогащая таковым образом словарь, вы не только лишь увеличите его в объеме, да и систематизируете, «разложите по полочкам» в голове малыша. Когда настанет время, малышу легче будет «достать», подобрать необходимое слово.

8. Читайте художественную литературу с рождения – стишки, сказки. Принципиально, чтоб художественная литература соответствовала возрасту малыша. Произведения должны быть проиллюстрированы. У малеханького малыша мышление приятное, в голове его не много образов, потому, читая сказку либо стихотворение, непременно вкупе выищите на картинах героев, разглядите, обсудите, какие они, дайте оценку. Чтение художественной литературы – обогащает словарь. В быту мы пользуемся ординарными глаголами, маленьким количеством признаков предметов, а писатели и поэты употребляют наиболее калоритные эпитеты.

9. Играйтесь со словами, слогами, звуками. На подобного рода игры не надо уделять особое время, можно играться в транспорте, сидя в очереди в больницу. С небольшим малышом играйтесь в слоги. Вы ему: «Та-та-та», он для вас: «Ту-ту-ту», вы ему: «Ма-ма-ма», он для вас: «Па-па-па» и т.д. Обычно, малыши охотно врубаются в такие игры, да и энтузиазма хватает минут на 5-10. А нам больше и не нужно! И потренировались в четкости произношения и гимнастику для язычка и губ сделали.

Приблизительно с 2-ух лет (можно и ранее, если ребенок уже отлично гласит) играйтесь со словами. К примеру, что бывает мягеньким (хлеб, подушечка, одежка, травка, живот, кошка и т.д.), зеленоватым, съедобным? Именуйте по очереди слова, помогайте малышу, если он затрудняется. Малыши любят игру: «Что это?» Демонстрируйте на любые предметы, задавайте и отвечайте на вопросец «Что это?» В эту игру можно играться весьма длительно, в особенности на улице.

10. Развивайте маленькую моторику. Рука, как говорят спецы, 2-ой орган речи, не надо оставлять ее без внимания. Когда малыш совершенно небольшой массируйте его пальчики своими руками либо «ежиками» (пупырчатыми мячиками), играйтесь с ним в напевные игры («Сорока», «Ладушки»). В предстоящем знакомьте малыша с различными игрушками либо предметами – мягенькими, резиновыми, пластмассовыми, древесными, шершавыми, колющимися, гладкими, пупырчатыми. Малыш будет учить эти предметы своими ручками.

Начиная приблизительно с года (и ранее) давайте ребенку крупы, макароны, фасоль, песок. Лепите из пластилина (соленого теста), собирайте мозаику, конструируйте, рисуйте.

Больше гласите, шутите, поощряйте всякую речевую активность малыша и скоро Вы получите самого увлекательного себе собеседника!

Источник: http://www.u-mama.ru/read/obaby/development/6016.html

Как обучить малыша гласить верно в домашних критериях?

Весьма нередко предки сталкиваются с неувязкой в развитии речи у малыша. Не любой имеет возможность обратиться к логопеду, но любой может заниматься со своим ребенком без помощи других.

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Занятия могут проводиться с хоть каким малышом дошкольного возраста, изменяется только подход: игровая форма, тональность, время Любая мать понимает собственного малыша и просто сумеет применить все задания по обучению малыша на практике.

Несколько нужных советов перед началом занятий:

  • Становитесь на уровень малыша, чтоб он с легкостью мог глядеть для вас в глаза и смотреть за вашими действиями.
  • Самых малеханьких можно брать на колени и самим созодать массаж лица, а другие задания — не больше пяти-семи минут в игровой форме.
  • Занятия лучше проводить раз в день, затрачивая не наиболее 15 минут, зависимо от возраста малыша.
  • В любом возрасте применяйте игровую форму, по другому даже самый размеренный ребенок не станет вас слушать.
  • Не пытайтесь выполнить за один раз все нижеперечисленное: массаж, артикуляционную гимнастику обычно делают стопроцентно (но на свое усмотрение, чтоб занятие не наскучило ребенку), а произношение букв и скороговорок можно поделить по денькам.

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры Фото: 3643825, pixabay.com

Массаж лица

Массаж лица сам по для себя, естественно, большенный роли не сыграет, но при совмещении с артикуляционной гимнастикой и голосо-речевыми тренингами весьма полезен для чистоты нашей речи.

Поставьте ребеночка впереди себя и, демонстрируя и озвучивая свои деяния, делайте вкупе с ним массаж лица.

1. Подушками пальцев лаского поглаживаем надбровные части лба, приговаривая: «Ах так мы себя любим, ах так мы себя голубим…» Перебегаем к крыльям носа и гайморовым пазухам, не запамятывая приговаривать: «А вот какой у нас носик, вот какой у нас курносик…» Потом разглаживаем область вокруг губ, скулы до ушей и назад: «Ротик наш роток, ты совершенно не молчунок! Ушки наши ушки, ушки на маковке!»

2. Легкое постукивание подушками пальцев в тех же зонах. Как поглаживание, так и постукивание осуществляется 2-мя руками, движения идут то навстречу друг дружке, то в обратную сторону. Не запамятовывайте всегда говорить с ребеночком: «Вот какие мы прекрасные! Вот какие мы послушливые! Ах так мы себя погладили!» Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры Фото: PublicDomainPictures, pixabay.com

Артикуляционная гимнастика

1. Воздушный шарик.

«А какой бывает воздушный шарик? Ну-ка, надуем щечки! Вот так!» Надуваем щеки, как воздушный шарик, и в той же последовательности, теми же движениями делаем массаж.

2. Паровозик.

«Как у нас паровозики дудят? Ту-ту, вот так губы в трубочку сложим! Вот какие молодцы!» Вытягиваем губки трубочкой, делаем ими вращение по часовой, потом против часовой стрелки. Затрачивая одну-две минутки в одну сторону, столько же — в другую.

3. Ухмылка.

«Как мой малыш улыбается? Как он маме улыбается? Ах так он улыбается!» Растягиваем губки в ухмылку и стягиваем трубочкой, приблизительно одну-две минутки.

4. Поцелуйчик.

«А сейчас давай поцелуемся с мамочкой вот так!» Имитация поцелуя: губки растягиваются в трубочку, стают упругими, раздается звук поцелуя и губки расслабляются. Также приблизительно одну-две минутки.

5. Лошадь.

«Как мы говорим лошадке „Стой“? „Тфпр-тфпр!“ — Ах так мы говорим лошадке!». Расслабляем губки и произносим звук, схожий на тот, которым останавливают лошадка — тфпр-тфпр, лишь без перерыва и забора дыхания. Упражнение весьма очень раздражает губки, потому с течением времени его выполнения обусловьтесь сами.

6. Ротик.

«А сейчас давай себя погладим язычком, вот так!» Погладьте губки языком, по часовой стрелке и против.

7. Язычок.

«А давай поглядим, у кого язычок длинней, у матери либо у тебя, ну-ка, повторяй за матерью!» Дотрагиваетесь языком поначалу до верхней губки, позже до нижней, потом уголок левой стороны и уголок правой стороны рта. Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры Фото: timkraaijvanger, pixabay.com

И в итоге, 2-мя руками имитируя умывание, погладьте свое лицо и шейку, аккуратненько, дольше, растирая от лба, по гайморовым пазухам, к шейке.

Опосля артикуляционной гимнастики произносим гласные звуки. Почаще всего, гласные произносятся детьми еще вернее и обучаются без особенных заморочек. Да и над ними не мешает поработать.

А — а — а — 1-ый раз произносим кратко и отрывисто. Весьма аккуратненько, не напрягая челюсть, чтобы не получить вывих челюсти!

Аааааа — длиннющий звук на одном дыхании, не повышая и не понижая интонации.

Проговариваем буквально так же и другие буковкы — «о-о-о», «у-у-у», «ы-ы-ы», «э-э-э», «е-е-е», «ё-ё-ё», «и-и-и», «ю-ю-ю».

Тренинг на парные согласные (произносить пару минут, как скороговорку, для контраста можно чередовать скороговорку с напевностью). Опосля каждой буковкы лучше проговорить скороговорку с наличием данной нам буковкы.

Б — Бу-бо-ба-бэ-би-бы

П — Пу-По-па-пэ-пи-пы

В — Ву-во-ва-вэ-ви-вы

Ф — Фу-фо-фа-фэ-фи-фы

Г — Гу-го-га-гэ-ги-бы

К — Ку-ко-ка-кэ-ки-бы

Д — Ду-до-да-дэ-ди-ды

Т — Ту-то-та-тэ-ти-ты

Ж — Жу-жо-жа-жэ-жи-жы

Ш — Шу-шо-ша-шэ-ши-шы

З — Зу-зо-за-зэ-зи-зы

С — Су-со-са-сэ-си-сы

Чем неплохи эти и подобные занятия — их можно проводить в игровой форме, где угодно: в больнице, в самолете, идя по улице.

Маленькая моторика впрямую связана с развитием речи, потому не запамятовывайте массировать ладошки ребеночка, т.к. в их находятся точки, отвечающие за это. Можно брать не весьма твердые щетки, массировать по часовой стрелке и назад, приговаривая:

Ёжики-ёжики
гладят ручки.
Небольшую девченку (малеханького мальчугана)
гласить обучат!

Также занимайтесь с ребенком аппликацией, перебирайте разные крупы, нанизывайте бусы, лепите поделки из соленого теста либо пластилина, применяйте старенькые российские потешки для развития маленькой моторики (такие как «Сорока-белобока», «Мальчишка-с-пальчик»).

Если мать будет уделять развитию речи малыша подабающее внимание, он весьма стремительно, а самое основное — верно, научится гласить.

Источник: http://shkolazhizni.ru/school/articles/22335/

Как обучить малыша гласить в 2-3 года?

Почти все предки никак не дождутся, пока их ребенок 2-3 лет научится гласить. В этом вопросце не стоит ассоциировать малыша с иными детками: у всех данный процесс протекает по-разному. Но хоть какой маме, даже самой неопытной, по силам убыстрить развитие речи и обучить гласить малыша без помощи профессионалов.

Читайте также:  Как написать жалобу на учителя школы: куда жаловаться а также примеры и особенности

i.ytimg.com

Этапы развития речи у малышей

До этого всего, необходимо направить внимание на индивидуальности развития речи у детей в согласовании с годами малыша.

  • К двум месяцам кроха начинает «гулить»и «агукать».

Если ребенок начинает «гулить» при возникновении взрослого, означает, речевой процесс из стадии рефлексов перебежал в стадию коммуникации!

  • К полугоду ребенок начинает гласить отдельные слоги: «ба», «па», «ма».

С течением времени он повторяет их неоднократно и соединяет вместе. Так образуются 1-ые слова малыша.

  • К году у малыша в словарном припасе обязано быть несколько слов, в том числе неполные и подражательные слова.
  • К полутора годам словарный припас малыша вырастает, в речи должны показаться 1-ые примитивные предложения.

К примеру, «папа бу», «дай ням» и пр.

  • В 2 года в развитии речи малыша наблюдается тривиальный прогресс.

Кроха уже понимает 150-300 слов, строит наиболее сложные предложения, задает вопросцы.

Как обучить малыша говорить: полезные советы

Чтоб обучить малыша говорить, не стоит ожидать 2-3 лет, необходимо гласить с малышом с самого рождения, даже если он еще не начал «гулить».

  • Пойте ребенку колыбельные песни.
  • Подходя к малышу, повторяйте за ним, шевелите губками, работайте языком, двигайте ртом и щеками. Это именуется артикуляция. Не стесняйтесь гримасничать и демонстрировать свою артикуляцию.
  • Рассказывайте все, что делаете и что видите.
  • Именуйте предметы, повторяйте эти наименования, скоро ребенок запомнит и будет осознавать, о чем речь идет.
  • Задавайте ему вопросцы, даже если он еще не в состоянии отвечать. «Ну что, пойдем погуляем? Да, малыш?», «Хочешь есть? Давай я тебя покормлю».
  • Произносите все слова верно и довольно звучно.
  • Читайте книжки, рассказывайте сказки и «потешки».
  • Подражайте звукам звериных.
  • Обращайте внимание малыша на различные звуки вокруг.
  • С 3-х месяцев делайте массаж пальчиков.
  • Играйтесь в пальчиковые игры (их огромное количество на просторах веба).
  • Предлагайте трогать предметы, хорошие на ощупь (различные виды ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология): мягенькие, шершавые).
  • Сделайте мешочки с различными крупами, пусть малыш их щупает.
  • Поближе к году можно давать малышу находить игрушки в коробке с манкой.
  • Можно играться с различными крупами, бобами либо макаронами, НО под усиленным контролем взрослого!

Как обучить малыша гласить в 2-3 года: советы родителям

mamuli.club

Недостаточно точная речь в 2-3 года еще не считается патологией. Основное, чтоб ребенок все осознавал и пробовал гласить. Для того, чтоб ребенок 2-3 года научился говорить, следуйте последующим советам:

  • Не сюсюкайте с ребенком, произносите полные слова, даже если малыш не может высказаться так, как вы.
  • Не повторяйте слова на языке малыша. Именуйте вещи своими именами. Никаких «би-би» и «ням-ням».
  • Неоднократно повторяйте наименования предметов, учите их вкупе.
  • Задавайте вопросцы малышу и ожидайте ответа, пытайтесь обучить малыша вести диалог.
  • Опасайтесь языка жестов, поощряйте малыша гласить слова, собирать их в предложения, усложняя равномерно.
  • Изучайте карточки либо рисунки в книжках, именуйте предметы, персонажи и описывайте деяния.
  • Играйтесь в игру «Что либо кто это?», «Что он делает?» с карточками либо иллюстрациями в книжках.
  • Читайте и рассказывайте сказки.
  • Играйтесь в пальчиковые игры.
  • Рисуйте пальчиковыми красками.
  • Лепите из теста либо пластилина.
  • Общайтесь с детками постарше.

Если ребенок 2-3 лет продолжает молчать либо гласит неясно, есть несколько нужных методик, которые посодействуют для вас обучить говорить малыша:

  1. Артикуляционная гимнастика.

Посадите малыша перед зеркалом, а сами сядьте так, чтоб малыш мог вас созидать. Произносите слова, интенсивно артикулируя. Требуйте малыша повторять все слова и движения перед зеркалом. Лучше заниматься раз в день, но не наиболее 10-15 минут.

  1. Игры для языка.

Достигнуть точного произношения проще, если учить малыша выговаривать отдельные звуки. Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в игре проходит веселее и эффективнее. Обучите малыша рычать, как тигр — хорошая подготовка для правильного произношения звука «р». Как шипит змея – подготовка к произношению шипящих.

Начальная задачка гласить верно, а позже уже верно и стремительно. Благодаря перестановкам звуков в скороговорках малыш сумеет натренироваться произносить сложные звуки.

Обучить малыша говорить по силам каждой маме, основное не пускать этот вопросец на самотек, да и не заставлять заниматься против воли. Настанет время, и ваш малыш непременно научиться гласить.

Почетаемые читатели! Поведайте в комментах, как вы учили малыша гласить в 2-3 года, поделитесь советами и действенными методиками.

Предлагаем Вашему вниманию программки развивающих занятий с собаками- терапевтами зависимо от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от испуга собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для детей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях человеческих и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детками с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+

Источник: http://rastishka.by/articles/kak-nauchit-rebenka-govorit-v-2-3-goda/

Как обучить малыша рано гласить

Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Ребенок вырастает, и вы с нетерпением ожидаете, когда же он начнет гласить. Пускать процесс формирования речи на самотек и просто ожидать, когда малыш сам заговорит – не самая наилучшая стратегия родителей. Ya-roditel.ru скажет, как обучить малыша рано гласить.

Не упустите драгоценное время

Развивать речь малыша необходимо с самого его рождения. Наверное любая мать помогает ему в этом, сама того не подозревая. Материнское сердечко дает подсказку, что с ребенком необходимо говорить, говорить о том, что с ним происходит. Носите малыша по квартире и разъясняйте, что он лицезреет. Естественно, поначалу зрение малыша развито недостаточно, чтоб все созидать, но ему весьма принципиально слышать ваш глас, вашу речь.

В 1-ый год жизни малыша формируются центры мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), отвечающие за речь, потому эти 1-ые двенадцать месяцев являются фундаментом речевого развития.

В три года речевые области мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) фактически стопроцентно сформированы, а означает, завершен подходящий период в развитии речи малыша. Конкретно потому принципиально не упустить время и заниматься речевым развитием малыша.

Нередко в развитии малыша предки опираются на то, что умеет чадо друзей либо соседей в этом же возрасте. Это то, чего же созодать не следует – все малыши персональны. Если вы считаете, что есть препядствия в речевом развитии малыша, лучше обратиться к спецу. Он поможет развеять сомнения либо в ранешном возрасте скорректировать развитие речи при ее нарушении.

Этапы формирования речи в ранешном возрасте

Формирование речи у малыша ранешнего возраста проходит несколько шагов. На любом из их принципиальна помощь родителей.

Первой голосовой реакцией малыша является вопль. Его интонации с течением времени стают многообразны.

В возрасте трех-шести месяцев для малыша типично так называемое гуление, он с наслаждением протягивает гласные «ааа», «гуу». В это время в особенности принципиально отвечать малышу, вдохновлять его к общению.

Речь 4-5 месячного малыша – лепет, это наиболее сложные сочетания звуков. В это время вы сможете начинать знакомить малыша с аудиосказками, включать размеренную музыку, звуки природы.

7-8 месячный малыш осознает речь окружающих и соотносить слова с предметами, которые они обозначают. К году ребенок имеет в собственном припасе около 10 слов. Позднее он начинает строить обыкновенные предложения из 2-ух слов, к примеру, «мать ди» (мать, иди сюда), «кы тель» (включи телек). Припас слов вырастает в геометрической прогрессии.

Опосля полутора лет ребенок начинает употреблять в речи нужные падежи, окончания. Ребенку, даже если в его речи довольно слов, необходимы занятия по развитию речи, принципиально, чтоб они носили периодический нрав. Принято считать, что ребенок в два года понимает около 100 слов, и сейчас вы сможете скрасить ваш досуг с ребенком играми по развитию речи.

Как родителям посодействовать ребенку заговорить рано

Гласите с ребенком как можно больше, гласите верно, маленькими предложениями. Используйте различные интонации.

Пока малыш небольшой, наклоняйтесь над его лицом и проговаривайте слова так, чтоб он лицезрел вашу артикуляцию. Так, к примеру, вытягивание губ в трубочку при произношении звука «у» поможет ему осознать, как получить этот звук.

Постарайтесь объяснять и именовать все, что вы делаете — он сумеет резвее выяснить заглавие предметов и действий.

Давайте ребенку возможность гласить, не превращайте разговор в монолог.

Читайте ребенку сказки, стихи для детей. Это поможет ему обогатить словарный припас, так как малыш слышит новейшие слова, которые его родителями не употребляются.

Ребенку необходимо живое общение. Включенный телек либо проигрыватель не сумеют полностью поменять живую, обращенную к ребенку речь.

Рассматривая рисунки, не запамятовывайте про глаголы и прилагательные.

Желая, чтоб ребенок резвее заговорил, предки нередко упрощают ему задачку: машинку они именуют «би-би», кошку «мяу» и так дальше. Малыш стремительно научится гласить эти слова-звукоподражания, и будет их воспроизводить конкретно так. Не упрощайте в собственной речи наименования предметов, верно именуйте их.

Не запамятовывайте хвалить малыша, поощряйте его речевую активность, подталкивая его к новеньким успехам, так как положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), поддержка родителей и выражение одобрения содействуют речевому развитию малыша.

Развитие руки и речь

Российские ученые сделали вывод, что кисть руки является таковым же органом речи, как и артикуляционный аппарат. Чтоб провоцировать развитие речи, нужно с ранешнего юношества проводить массаж всякого пальчика, каждой фаланги.

Спецы говорят, что развитием маленькой моторики малышей необходимо начинать заниматься с двухмесячного возраста. Вы сможете созодать массаж пальчиков, не применяя силу, это быть может поглаживание, легкое растирание. Длительность таковых занятий не обязана превосходить 2-3 минут. Не забудьте, что при всем этом непременно необходимо говорить с малышом, улыбаться ему.

Подросшему ребенку можно предложить собирать пирамиду, лепить из пластилина, отрисовывать, играться в разные игры (к примеру, «Ладушки», «Сорока-ворона»), перебирать крупы, надевать бусины на нить и так дальше. Присутствие взрослых в это время непременно.

Можно поиграть с малышом пупырчатым мячиком. Познакомьте его с различными типами поверхностей – гладкими, шершавыми, колющимися, мягенькими, древесными.

То, как рано начнет гласить ребенок, зависит лишь от родителей. Он начнет воспроизводить речь лишь тогда, когда в его пассивном словаре накопится довольно для этого слов. Гласите с ребенком верно и понятно, направьте внимание на корректность собственной речи. Если предки не будут говорить с малышом, разъяснять, что происходит вокруг, как именуются окружающие его предметы и каковы их характеристики, речь малыша будет жадна, и процесс ее становления существенно затянется.

Принципиально не упустить шаг ранешнего формирования речи. Никогда не принижайте возможности собственного малыша, даже если вы считаете, что он еще очень мал и многого не осознает: занятия с малышом в ранешном возрасте – залог удачного развития его речи. Будьте убеждены, ваши старания окупятся сполна.

Источник: http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-nauchit-rebenka-rano-govorit/

Как обучить малыша говорить? Упражнения для развития речи у малышей

Пустить формирование речи на самотек либо не ждать, когда ребёнок начнёт гласит? В данной нам статье мы поведаем о том, как можно мотивировать ребёнка к общению и обучить говорить.

Этапы речевого развития ребёнка

Развитие речи малыша начинается со денька его рождения. 1-ый год жизни – время, когда происходит формирование центров мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), ответственных за речь. К трем годам эти участки уже сформированы, поэтому так принципиально не упускать время и развивать малыша.
Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

В формировании речи у малышей наблюдается несколько шагов:

Сначала ребенок орет, проявляя свою первую голосовую реакцию, со временем интонация может изменяться. Когда носите малыша на руках, почаще с ним говорите: поясняйте, что перед ним находится, пойте колыбельные, рассказывайте сказки. Весьма принципиально, чтоб он слышал речь, улавливал её мелодику и темп.

Приблизительно в 3 месяца начинается период «гуления»: малыш тянет звуки «а-а-а» и «у-у-у». В этот период принципиально вдохновлять малыша к общению.

В 4-5 месяцев можно отметить лепет, в каком звуки смешиваются, иногда самым необычным образом. В это время принципиально, чтоб малыш слушал сказки, традиционную музыку, пение птиц и др.

Приблизительно в 6 месяцев малыш начинает подражать интонациям матери.

В 7-8 месяцев приходит осознание речи близких, когда малыш соотносит слова и предметы. Ребёнок начнёт гласить, когда в пассивном словаре покажется достаточное количество слов для проигрывания.

К 12 месяцам обычно в активе около 10-ка слов. Чуток позже малыш начинает гласить предложениями из подлежащего и сказуемого, например, «ма ди» (мать, подойди), «па де» (где папа?).

Опосля 18 месяцев он употребляет в собственной речи окончания и падежи, произносит наиболее 40 слов, продолжает подражание речи взрослых, его мимика и жесты стают богаче.

В 24 месяца словарь расширяется приблизительно до 100-300 слов, при всем этом ребёнок именует себя по имени, в 3-ем лице.

Видео как обучить малыша говорить

Развитие моторики малыша и речь

Русские ученые говорят, что кисть является органом речи. Для стимуляции развития артикуляционного аппарата педиатры рекомендуют, начиная с двухмесячного возраста, любой денек кропотливо массажировать пальчики малышу по 2-3 минутки, улыбаясь ему при всем этом.

Подросшему ребёнку в развитии маленькой моторики посодействуют лепка из солёного теста, рисование пальчиковыми красками, «Сорока-ворона», «Ладушки», перебирание круп и макарон, надевание бусин на нить, сбор пирамидки и пр. Неплохой эффект наблюдается и от игр с пупырчатым мячом, предложите осязать разные типы поверхностей – шелковую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), колющийся ёжик, мягенький зайка, древесный кубик и т. д.
Как научить ребенка говорить в 1, 5, 2-3 года в форме игры

Как посодействовать ребенку рано начать говорить?

В помощь родителям русские логопеды и неврологи разработали несколько обычных советов:

  • Когда носите малыша на руках, почаще с ним говорите: поясняйте, что перед ним находится, пойте, весьма принципиально, чтоб он слышал речь, улавливал её мелодику и темп.
  • Гласите много, чётко, маленькими фразами, в различных интонациях, комментируя всё происходящее вокруг и всё, что вы делаете вкупе с ребёнком. Так он будет узнавать имена людей, наименования предметов и действий.
  • Рассказывайте сказки, стихи, потешки, пойте песенки, обогащая словарный припас вашего чада.
  • Помните, включив на планшете аудиосказки либо мультик по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), вы не поменяйте полностью настоящее общение.
  • Рассматривайте фото и рисунки в детских книгах и журнальчиках, почаще употребляйте прилагательные и глаголы в речи. Занятия должны проводиться систематически.
  • В разговоре с малышом необходимо произносить слова с чёткой артикуляцией, это поможет ребёнку понять, как происходит звукоизвлечение.
  • Не упрощайте наименования действий и предметов до «мяу» и «гав», малыш, подражая, будет длительно именовать кошку и собаку конкретно так.
  • Хвалите за речевую активность. Положительное подкрепление деятельности окажет огромную помощь в развитии.
  • Если влезло колебание о том, что развитие не соответствует нормам ВОЗ, рекомендуется обратиться к спецу, который развеет подозрения и составит программку корректировки по мере необходимости.

Занимайтесь с ребёнком с наслаждением, пусть любая минутка общения будет в удовлетворенность!

Внимание! Употребление всех фармацевтических средств и БАДов, а так же применение каких-то целительных методик, может быть лишь с разрешения доктора.

Источник: http://vse-pro-detstvo.ru/razvitie_rebenka/kak-nauchit-rebenka-razgovarivat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector