Как научить ребенка цифрам в 4 года

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Требуйте малыша подать 2 кубика, когда строите башню. Предлагайте подарить плюшевому зайке три морковки.Другими словами во время игр повсевременно упоминайте числа.

Играйтесь в магазин. Эта игра дозволяет весьма стремительно уяснить числа и обучаться считать. Пусть валютой будут фантики от конфет, а продуктом — книжки. Непременно хвалите малыша, когда у него выходит созодать подсчеты. Если ничего не выходит — подбадривайте, но ни при каких обстоятельствах не ругайте, лучше предложите свою помощь.

Считайте все, что лицезреют глаза и слышат уши. Сколько раз пробили часы? Считайте вкупе вслух. Считайте лепесточки на цветке, яблоки, облака в книге. Все это дозволит стремительно освоить числа и осознать, что в жизни они встречаются практически на любом шагу.
Попросите малыша посодействовать, когда считаете в магазине количество булочек, фруктов, йогуртов, которые собираетесь приобрести. Малыш должен осознать, что без его помощи не обойтись.

Придумывайте новейшие достойные внимания задания. Спрашивайте, какое число стоит меж 10 и 12. Интересуйтесь, каких кубиков больше — бардовых либо голубых? Вводите понятия нуля. Растолкуйте, что нуль — это ничего, другими словами если мы съели все ягоды, то их у нас не осталось. Ягод нуль.

Купите для себя помощников. На данный момент сотворено весьма много игрушек, которые помогают обучиться цифрам. Это и электрические детские компы, и магнитные доски с числами, и игра «рыбалка», где при ловле рыбок на магнитную удочку их можно считать. Приобретите книжки, раскраски в каких объясняются числа.

Сделайте ребенку подарок. Сшейте мягенькую книгу, где на каждую страничку будет наклеена большая цифра и рядом вышито количество предметов, которое она значит. Ребенок ощутит тепло маминых ручек и стремительно научится цифрам.

Прописывайте с малышом числа. Поставьте точки на листе бумаги и ребенок, когда их соединит, получит новейшую цифру. Гласите чаду число, а он будет отрисовывать количество предметов ему соответственное.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-94600-kak-obuchit-rebenka-cifram

Советы преподавателям и родителям «Как уяснить графическое изображение цифр ребенку в возрасте 4-5 лет»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Yandex.Браузера и настольного ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Yandex’а .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года

Советы преподавателям и родителям

«Как уяснить графическое изображение цифр ребенку в возрасте 4-5 лет »

Развитие малыша – это увлекательное и плодотворное занятие для любящих родителей. Их интеллектуальные и психологические процессы так подвижны, а жажда узнать мир настолько велика, что в обучении дошколят можно достигнуть неописуемых результатов. Знать, как обучить ребёнка запоминать числа – принципиальная задачка родителей и преподавателей. 4-5 летние детки знают еще не все числа, а именуют либо «выяснят» только некие из их. Дети путают цифру и число, цифру и буковку, путают числа меж собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Нередко нарушают последовательности меж примыкающими цифрами из ряда. Определенные трудности появляются у неких деток, когда итог счета нужно обозначить цифрой либо цифру сопоставить с нужным количеством предметов. Приведенные ниже учебно-игровые ситуации посодействуют для вас решить эти препядствия. Что созодать, если ваш ребёнок никак не может уяснить числа? Остальные запоминают, а ваш – ни в какую! Грустно. И, основное, – почему это происходит?! Неясно. Ведь ребёнок-то – ничем не ужаснее других, правда? А, если уж быть максимально откровенными, то местами-то — даже и лучше! Умный ведь и профессиональный…

Упражнения для резвого запоминания цифр:

1.Математическая игра «Найди цифру”

Для данной для нас игры будет нужно: нарисованные (написанные) на бумаге числа от 1 до 9, картинки, схожих на числа, предметов. Малыш глядит на набросок и потом угадывает, какая же цифра в нем спряталась. Потом мать либо преподаватель указывает цифру 2 и просит малыша отыскать набросок, схожий на эту цифру.

2. «На что похожа цифра?”

Мать либо преподаватель спрашивает у малыша, на какую цифру похожи очки, и кроха должен показать цифру 8.

3. Математическая игра «Угадай, что за цифра?»

Мать читает стихотворение, ребенок должен именовать цифру, о которой шла речь в стихотворении, а потом отыскать её и показать.

Нет баранки ни одной! Означает, это цифра НОЛЬ!

Как солдатик, единица. Ей никак недозволено садиться: на посту она стоит, на лево нос постоянно глядит.

На кого похожа двойка? Быть может на утку? Стой-ка! Нет, сравниться может с нею лишь лебедь, выгнув шейку.

Тонкое колечко свалилось на крылечко, раскололось! Взгляни — вышла цифра три.

Древесный стул сломался, но совершенно не растерялся: ввысь ногами встал в квартире и стал цифрою четыре.

Понимает дело рыбачок! Цифра 5 — ему крючок. Если эту цифру 5 леской к палке привязать, станет удочкою палка. будет славная рыбалка!

Если подвесной замок ввысь подымет хоботок, то тогда увидим тут не замок, а цифру 6.

Цифру 7 перевернём и утром на луг пойдём, чем семёрка не коса? Так коси, пока роса!

Наверняка, со мной додумались вы тоже — на снежную бабу восьмёрка похожа. Весна пусть приходит, и лето, и осень, не тает на солнце она — цифра восемь.

Цифра 9 — колобок? Либо, быть может, клубок? Это котик Барсик дремлет и крючочком хвост лежит.

Цифра ноль — пустое пространство либо просто — ничего. Ноль раздулся в символ протеста, чтобы увидели его. Нолик! Ноль! Не нужно злиться. Стань скорей за единицей. Лишь так, когда вы вкупе, будет сходу целых — 10!

4. Математическая игра «Картонные числа”.

Для данной для нас игры нужно будет заблаговременно вырезать числа из картона. Малыш закрывает глазки, берет одну картонную цифру и на ощупь угадывает, что все-таки это за циферка.

5. Математическая игра «Потерянные числа»

На картоне печатаются числа от 1 до 9. Потом любая из их разрезается на две части. Малыш должен их вернуть. Если для него это задание очень легкое, его можно усложнить, разрезав числа на 3-5 частей.

6. «Что там на спинке?”

Малыш ложится на животик, а мать отрисовывают у него на спинке пальчиком цифру. Кроха должен угадать, что все-таки это за цифра?

Советы: как легче ребенку уяснить числа иными способами

Лепите числа из пластилина, составляйте из счетных палочек, шнурков и фасоли, рисуйте пальчиком числа в воздухе, на ладошки. Каждую цифру учите поначалу раздельно, а лишь позже смешивайте с иными.

Упражнение 1.: «Раскрась цифру».
Задание: Дается контурное изображение для штриховки либо раскрашивания, либо трафареты для обведения числа и ее следующего раскрашивания, либо штриховки.

Упражнение 2: «Преврати цифру в забавную фигурку».
Методом дорисовывания либо прорисовывания числа преобразуются в “человечков”, “зверюшек” либо остальные забавные фигуры. “Нарисуй столько же”.
Ребенок отрисовывают (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько указывает цифра.

Упражнение 3: «Сделай движение».
Взрослый дает (присесть, подскочить) ребенку столько раз, сколько показывает цифра.

Упражнение 3: “Числа на кубиках”.
Воспользовавшись игральным кубиком, детки находят цифру, подобающую числу точек на выпавшей верхней грани кубика.

Упражнение 4: “Подбери пары”.
К карточке с цифрой подбирается числовая фигура и (либо) карточка с предметами либо напротив.

Упражнение 5 “Верно ли это?”
Демонстрируются две карточки, ребенку нужно найти, соответствует ли изображение числа на одной карточке количеству кружков, треугольников либо предметов на иной карточке.

Упражнение 6 “Найди такую же”.
На листе бумаги изображены числа, отличающиеся цветом, размером, формой. Нужно отыскать, отвлекаясь от несущественных признаков, схожие числа.

Упражнение 7 “Пронумеруй предметы”.
Предлагается набросок, на котором необходимо вернуть последовательность в нумерации. “Выпадать” из нумерации могут поначалу 1—2 числа, а позже больше.

Упражнение 8 “Обусловь соседнюю”.
Взрослый указывает числа в любом порядке. Нужно отыскать их на карточках и показать “соседей”.

Упражнение 9 :“Какая цифра удрала?”
Ребенок разглядывает карточки с цифрами и запоминает их. Взрослый меняет их местами. Малыш показывает, что поменялось. Если какая-либо карточка убирается, ребенок угадывает, какой числа не сделалось.

Упражнение 10 :“Что перепуталось?”
На столе карточки с цифрами перевернуты “ввысь ногами” либо “вниз головой”, либо даны в “зеркальном” отражении. Ребенок должен возвратить цифру в правильное положение.

Упражнение 11:“Опиши цифру”.
Ребенку предлагается обрисовать цифру. К примеру: эта цифра состоит из палочки, слева наверху у нее есть маленькой хвостик; эта цифра похожа лебедя и т.д.

Упражнение 12 :“Напиши числа”.
Числа пишут пальцами в воздухе, на запотевшем стекле, палочкой на земле, мелом на асфальте и т.д.
Упражнение 13: “Догадайся, на какую цифру похожа картина либо предмет?”.
Смотря на предметы, изображенные на картинах либо в настоящей реальности, необходимо найти, на какие числа они похожи, и написать их (выложить из палочек, кружков). К примеру, карандаши — на единицу, крючок от вешалки — на двойку, бублик —

Можно распечатать цветные карточки, которые посодействуют ребенку выяснить числа

Источник: http://infourok.ru/rekomendacii-pedagogam-i-roditelyam-kak-zapomnit-graficheskoe-izobrazhenie-cifr-rebenku-v-vozraste-let-3765619.html

Как обучить малыша цифрам и считать?

Ваш малыш вырастает, его любознательный разум нуждается в новейших познаниях, и умение считать – одно из первых, которые мы стараемся крохе привить.

Как обучить малыша считать, и в котором возрасте можно приступить к этому процессу?

Как организовать занятия арифметикой?

Обучая малыша новеньким умениям, нам нужно так строить занятия, чтоб энтузиазм малыша к ним сохранялся в протяжении долгого времени. Каким образом этого достигнуть? Основное – не переусердствовать с формой подачи инфы и продолжительностью заданий.

  1. Игровая форма обучения увеличивает свойство усвоения всех способностей и умений, и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) счету – не исключение.
  2. Дозированный размер инфы: занятия, длительность которых 5 минут для младших дошкольников и 10 минут – для старших, не должны быть переполнены огромным количеством новейших сведений, по другому ребенок их просто не усвоит. Лучше заниматься по 5 минут, но пару раз в денек.
  3. Не запамятовывайте временами ворачиваться к пройденным темам для закрепления ранее приобретенных познаний.

Начинайте с самого обычного: счет до 5, 10 и что такое «ноль»

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) малыша порядковому счету можно начинать опосля заслуги им 2-2,5 лет. К этому возрасту детки способны научиться считать, по порядку указывая пальчиком на предметы, потому начните ваши занятия с обычного пересчета всех вещей: машин, кубиков, деревьев, обуви, ступенек и т. п. Одеваясь на прогулку, обращайте внимание малыша, что курточка одна, а башмак – двое.

Почаще обращайтесь к ребенку с просьбой принести определенное количество каких-либо предметов: карандашей, кубиков и пр. (на исходных шагах обучения стоит ограничиться 2-3 предметами).

Неплохой итог в обучении счету даст игра «в магазин», ведь в таком случае вы с ребенком сможете пересчитывать не только лишь «средства», да и количество покупок, к примеру, три конфетки, 5 яичек, одна булочка.

Читая крохе сказки, тщательно изучайте иллюстрации к ним. Посчитайте вкупе с ребенком, сколько тех либо других предметов изображено на картинке, указывая на любой из их пальцем. Отлично подходят такие сказки, как «Три медведя», «Три поросенка» и пр.

Опосля того как малыш уверенно научился считать до 5, можно продолжить освоение счета до 10, руководствуясь советами выше. Ребенок наверное стремительно управится с данной для нас задачей.

Опосля освоения счета до 10 малышу можно поведать о таком понятии, как «ноль» – ничего. Создать это проще всего при помощи обыденных предметов: игрушек, конфет и т. п. Продемонстрируйте ребенку несколько кубиков, пусть он перечтет их, а потом спрячьте и растолкуйте, что раз ничего не осталось, то кубиков у нас – ноль.

Как обучить ребёнка цифрам?

Опосля того как малыш акклиматизировался со счетом, можно приступить к исследованию самих цифр. Ребенку принципиально разъяснить, что они указывают на количество всех предметов: четыре кубика, мячика либо яблока будут постоянно обозначаться одной определенной цифрой «четыре».

Внедрение электрических пособий в виде огромного плаката с цифрами, поможет резвее уяснить, какое обозначение на письме имеет то либо другое число. Подобные цифровые азбуки снабжены рисунком, подходящим каждой цифре, и кнопочке, при нажатии которой озвучивается число. В итоге у малыша формируется осознание того, каким эмблемой обозначается определенное количество предметов и как он звучит на слух. Ту же функцию несет и таковая игрушка, как «умный телефон».

Нередко такие игрушки знакомят малыша не только лишь с цифрами, да и с геометрическими фигурами, понятиями больше и меньше, помогают освоить сложение и вычитание в границах 10.
Как научить ребенка цифрам в 4 года

Обучаемся считать до 20?

Сейчас, когда малыш уверенно считает до 10, можно перейти на последующий шаг и познакомить его со вторым десятком. Начните свои разъяснения с того, что сейчас каждое число состоит из 2-ух цифр, при этом 2-ая из их вполне повторяет весь числовой ряд, который ребенку уже знаком: 10 и 1, 10 и 2, 10 и 3 и т. д.

Для облегчения осознания этого можно применять две емкости, в одной из которых будет лежать 10 маленьких предметов (к примеру, шарики либо кубики), а во вторую класть попеременно 1, 2, 3 и т.д. предметов.

Как освоить счет до 100?

Стоит учить малыша наиболее сложным математическим приемам и счету до 100? На этот вопросец предки должны ответить с учетом особенностей развития собственного малыша. Если ребенок все схватывает на лету и проявляет очевидный энтузиазм к миру цифр, то можно не спеша продолжить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Почаще всего детки готовы к этому опосля 5 лет, когда счет до 20 уже освоен и не вызывает сложностей.

Ребенок, уже знакомый с последовательностью чисел во 2-м 10-ке, сумеет стремительно осознать, как формируются все следующие 10-ки: 28 – это известные ему 20 и 8, а потом 2-ая цифра изменяется на 9, и получаем 29. Объяснив это на примере первых трех-четырех десяток, ребенок, быстрее всего, без помощи других управится с остальными.

Основное, не стоит спешить. Освоение 1-го 10-ка в недельку – полностью неплохой для обучения темп. Так ребенок сумеет закрепить приобретенные познания и не переутомиться от занятий.

Познакомить малыша с цифрами и обучить его считать можно и необходимо до школы. 1-ые занятия арифметикой содействуют развитию познавательных действий, логического мышления и памяти. Кропотливо объясняя ребенку правила счета, в особенности со второго 10-ка, вы можете достигнуть от малыша осознания логики образования чисел, а не механического заучивания их последовательности.

Источник: http://9psy.ru/deti/kak-nauchit-rebenka-cifram-i-schitat

Как обучить малыша цифрам в ранешном возрасте

Преждевременное развитие крохи — процесс тщательный, требующий от родителей аккуратности и внимания. Но его положительные результаты в дальнейшем обучении трудно недооценить. И математический счет, исследование цифр и чисел — не исключение. Потому любой родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) должен знать о том, как обучить малыша цифрам за маленький период. Просто и просто!

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Подготовка к обучению детей до 3-х лет

Малыш-дошкольник в возрасте от 2-х до 3-х лет — это ребенок-«желаю». Его трудно кое-чем увлечь навечно, а тем наиболее таковым сложным делом, как исследование цифр до 10. Но нет ничего неосуществимого для любящих родителей. Стоит выстроить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в игровой форме! Необходимо запоминать их на слух и уделять свое внимание на их везде!

При всем этом родителям необходимо:

  • настроиться на «волну» малыша. Если в определенный момент ему не охото играться с вами в счет, не стоит его заставлять. Сиим вы лишь добьетесь полного протеста. Стоит подождать, пока у малыша покажется настроение либо, например… условиться. Малыш любой денек по 5 (10-15-20) минут уделяет внимание цифрам, а вы разрешаете ему… столько же минут поиграть в планшет;
  • не превращать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) от 1 до 10 в академический урок. Ребенку в возрасте 3-х лет не понравится занятие за партой, а вот обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в динамике его завлечет. Проводить уроки «как в школе» (лишь еще наименьшей длительности) можно с малышом в 4 года и старше;
  • непременно инспектировать познания. Устройте увлекательный экзамен, в каком будут задействованы не только лишь память малыша, да и логика, и внимание, и воображение.
Читайте также:  Как научить ребенка времени по часам: с чего начать и алгоритм обучения

3 основных шага обучения для малыша 4-5 лет

Сам процесс исследования быть может разбит на 3 принципиальных шага.

Шаг № 1. Соотношение каждой определенной числа с подходящим количеством предметов. Другими словами малыш вначале должен осознать: что такое цифра, что такое число и как они соотносятся с количеством возлюбленных апельсинов в маминой тарелке (кубиками, конфетами либо точками на бумаге).

Покажите определенное количество предметов. Пусть ребенок научится различать их количество. Спустя время добавьте к определенному количеству предметов определенную цифру (вырезанную из бумаги либо пластмассовую). Ребенок сумеет уяснить ее форму, и равномерно выделит ее посреди остальных цифр при игре. В этот момент вопросец о том, как обучить малыша писать числа еще не стоит. Необходимо уяснить само число и верно ее сопоставить с количеством имеющихся предметов.

Шаг № 2. Повторяйте, повторяйте, повторяйте! Отыскиваете числа, идя с малышом по улице либо просматривая газету. Считайте ступени в подъезде, обучите воспользоваться мелочью. Хороший вариант — особый набор цифр из пластика. Увлекайтесь сложными числами, если почувствуете, что для малыша в 4 года это нетрудно.

Шаг № 3. Используйте детские считалки до 10. Память ребенка-дошкольника в 4 года весьма подвижна, потому запомнив на слух считалки, увидев знакомый силуэт числа в собственной комнате на потолке, он ее запомнит автоматом!

Считалки с цифрами и числами

Животрепещущими могут стать детские считалочки от 1 до 10 различных форматов и длины. В согласовании с желаниями и возможностями вашего малыша!

Пример недлинной числился для самых малеханьких:

Раз, два, три, четыре, 5, Вышел тигр погулять. Запереть его запамятовали. Раз, два, три, четыре.

Повторение таковой считалочки можно дополнить к тому же рисунком. Возьмите ватман, нарисуйте на нем числа. И пусть малыш, считая, показывает на их пальчиком!

А вот считалка подлиннее и поинтереснее:

Раз, два, три, четыре, 5, 6, семь, восемь, девять, 10 — Можно все перечесть, Сосчитать, измерить, взвесить… Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьев, Сколько пальцев на ногах, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятачке копеек!

Задачки, о которых говорится в считалке, можно применить на практике. Это будет радостным мероприятием. Долой носки и айда считать пальчики, выбирая из маминой ладошки цифру соответственного значения!

Не надо беспокоиться о том, как обучить малыша писать числа с 4 лет, например. Этому его научат в школе либо этому можете его обучить вы опосля того, как он освоит числа и обыкновенные числа. А вот познание чисел от 1 до 10 для малыша в возрасте 4-х и 5-ти лет принципиально. Поэтому что малыш — дошкольник. А 1-ый класс — это эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), переживания, новейшие правила, уроки! Сделайте жизнь вашего сорванца либо гламурной принцессы легкой на любом из шагов!

Источник: http://pomoshroditelyam.ru/igry-i-zanyatiya-s-detmi/kak-nauchit-rebenka-cifram-pri-pomoshi-schitalok-lyubvi-i-vnimaniya.html

Как обучить малыша запоминать числа

Часто предки делают ошибку в подходе к занятиям. Они запамятывают о молодом возрасте учащегося, а этого созодать не стоит.

Приступая к обучению, и решая делему, как выучить с ребёнком числа, помните, что малыш в дошкольном возрасте не быть может длительно сосредоточенным на кое-чем одном.

Если вы будете проводить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в форме игры, малышу понравится, и он будет сам просить вас позаниматься с ним.

Разглядите несколько вариантов занятий, которые сумеют увлечь карапуза:

  1. Достаньте калоритные кубики, на которых изображены числа. Демонстрируйте их крохе и озвучивайте каждое число. Возьмите поначалу спектр чисел от 1-го до 5. На 1-ое время этого довольно. Позже равномерно вы дойдёте до 10.
  2. Демонстрируйте числа, не только лишь нарисованными. Чтоб лучше уяснить, малышу необходимо потрогать, взять их в руками. Вырежьте из картона числа и дайте разглядеть крохе ближе. Спросите, как он задумывается, на что похожа та либо другая цифра.
  3. В вопросце, как научить ребёнка цифрам, основное терпение и осознание, что перед вами не взрослый человек, а малыш, который ещё не понимает что такое счёт совершенно.
  4. До этого чем познакомить ребёнка с цифрами, необходимо отдать ему главные познания о величинах. Малыш должен представлять, что такое ‘меньше”, а что “больше”, как поделить предметы поровну.

Через некое время, когда малыш уже будет знать числа от 1-го до 10, вы сможете создать пазлы из картонных чисел. Вырежьте колоритную цифру. Пусть это будет 5. Разрежьте её на четыре части и предложите крохе собрать цифру и именовать её. Со временем задачку можно усложнить.

Помните старенькую пословицу “Повторение мама учения”? Эта поговорка конкретно для решения задачки, как обучить ребёнка цифрам в 5 лет.

Пройденный материал необходимо повторять раз в день. Это совершенно не означает, что для вас необходимо высадить малыша и устроить ему опрос по теме. Нет. Обращайте его внимание на те числа, которые встречаются для вас на прогулке, либо когда вы стоите на остановке и ждёте транспорт. Пусть малыш сам именует ту цифру, на которую вы ему укажите. Это быть может номер дома, номер трамвая и другое.

Перечисленные варианты обучения — это далековато не весь перечень мыслях вербования внимания малыша к счёту. Понаблюдав за крохой, вы наверное найдёте собственный личный подход к освоению материала ребёнком.

Источник: http://detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/kak-nauchit-rebenka-zapominat-tsifry/

Как посодействовать ребенку уяснить числа
консультация на тему

В этом материале подобраны стихотворения и математические игры для деток в помощь родителям для удачного запоминания графического изображения цифр.

Скачать:

Вложение Размер
kak_pomoch_rebenku_zapomnit_tsifry.docx 19.12 КБ

Подготовительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

«Как посодействовать ребёнку уяснить графическое изображение цифр».

Весьма нередко случается так, что ребёнок отлично считает от 1 до 10, но без помощи других отыскать цифру, изображённую на картинке, никак не может. Графический образ числа для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не обычной процесс. И без помощи взрослых тут не обойтись.

Нередко детки путают числа, мало похожие друг на друга, к примеру 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7. И эту делему ни при каких обстоятельствах недозволено упускать. Детям необходимо посодействовать разобраться в таковых сложных для его восприятия графических видах. Ребёнку будет еще легче уяснить цифру, если он сумеет отыскать её сходство с каким-либо предметом либо звериным: 2 — лебедь, 8 — очки.

Если преподаватель в детском саду либо мать сумеют подобрать достойные внимания стихотворения о цифрах, то процесс запоминания будет ещё наиболее лёгким. Основное, не стоит сердиться на деток, если они не схватывает всё «на лету». Это вам, взрослых, всё просто и просто, а для деток, лишь приступивших к овладению цифрами и счётом, всё весьма трудно. Хоть какой преподаватель либо детский психолог подтвердит, что самым действующим методом запоминания новейшего материала для деток послужат игровые занятия по арифметике.

Потому были подобраны достойные внимания стихи и игры про числа и счёт.

Числа живут на разных предметах:

В календарях и трамвайных билетах,

На циферблатах часов, на домах,

Прячутся числа в книжных томах,

И в магазине, и в телефоне,

И на машине, и на вагоне.

Числа всюду, числа кругом.

Мы их поищем и сходу найдём.

Цифра вроде буковкы О —

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль таковой хорошенький,

Но не означает ничегошеньки!

А похожа единица на крючок,

На гвоздь, на спицу.

А ещё мало, может,

На свечу она похожа.

А вот это цифра два.

Выгибает двойка шейку,

Волокется хвост за нею.

А вот это — взгляни,

Выступает цифра три.

Тройка — 3-ий из значков —

Состоит из 2-ух крючков.

Смотри — 4 это стул,

Который я перевернул.

А позже пошла танцевать

по бумаге цифра 5.

Ручку на право протянула,

Ножку круто изогнула.

Цифра 6 — дверной замочек:

Сверху — крюк, понизу кружочек

Семь — буквально острая коса.

Коси, коса, пока остра.

На крыше флаг, смотрите все,

Ведь он похож на цифру семь.

Цифра 8 так смачна

Из 2-ух бубликов она.

Цифра восемь плюс крючки –

Девять, как и 6, вглядись.

Лишь хвост не ввысь, а вниз.

Ноль катился по дорожке

И не значил ничего.

Рядом встала единица,

Сделав 10 из него.

Обучаемся считать до 10

Научится считать в границах 10 весьма просто и просто если вы будете применять ряд методов которые есть:

  • Считаем пальчики, используя разные стишки и потешки. Способ неплох ещё и тем, что его можно применять с самого ранешнего возраста, практически с рождения, сразу развивая маленькую моторику. Поначалу считаем до 5, опосля годика можно перебегать на потешки со счётом до 10. По мере взросления ребёнка считать можно не только лишь его пальчики, а пальчики матери, папы и остальных членов семьи.
  • Считаем ступени – иди из самых обычных методов. Когда малыш научился отлично преодолевать ступени хотя бы в одну сторону (к примеру, научился спускаться, можно начинать эти ступени считать. Поначалу считаете Вы, малыш спускается и слушает, а через некое время и он начнёт считать вкупе с Вами.
  • Играем в настольные игры с фишками и кубиком. В таковых играх тоже находится счёт и зрительное количество точек на кубике.
  • Используем «считалки», в каких есть счёт до 5 — 10 для разных игр, чтоб найти кто будет первым ходить.
  • Считаем всё! Считать можно голубей на улице, книги на полке, возлюбленных кукол либо машины, сколько ложек вымыла мать, сколько мороженого купил папа и т. д.

Если Вы пристально приглядитесь к Вашим каждодневным делам, то найдёте массу способностей отдать ребёнку новейшие познания, используя обыденные бытовые моменты.

Обращайте внимание ребёнка на числа всюду, где это можно создать вроде бы меж иным: позволяйте ему набирать код домофона, переключать каналы телека, пусть поможет Для вас найти автобус с необходимым номером, на котором Вы поедете в гости к бабушке, нажмёт подходящую клавишу этажа в лифте и т. д.

Попросите малыша принести Для вас определённое количество ложек, когда Вы накрываете на стол. Перед походом в магазин условьтесь с ребёнком, что сейчас Вы купите ему 3 пачки сока, пусть без помощи других возьмёт с полки необходимое количество и т. д.

Основное проявлять свою фантазию!

Математическая игра «Найди цифру»

Для данной для нас игры будет нужно:

• нарисованные (написанные) на бумаге числа от 1 до 9

• картинки, схожих на числа, предметов.

Малыш глядит на набросок и потом угадывает, какая же цифра в нем спряталась. Потом мать указывает цифру 2 и просит малыша отыскать набросок, схожий на эту цифру.

Математическая игра «Картонные числа»

Для данной для нас игры нужно будет заблаговременно вырезать числа из картона. Малыш закрывает глазки, берет одну картонную цифру и на ощупь угадывает, что все-таки это за циферка.

Математическая игра «Потерянные числа»

На картоне печатаются числа от 1 до 9. Потом любая из их разрезается на две части. Малыш должен их вернуть. Если для него это задание очень легкое, его можно усложнить, разрезав числа на 3, 4 либо 6 частей.

Игра «Что там на спинке»

Малыш ложится на животик, а мать отрисовывают у него на спинке пальчиком цифру. Кроха должен угадать, что все-таки это за цифра.

Игра «На что похожа цифра»

Мать спрашивает у малыша, на какую цифру похожи очки, и кроха должен показать цифру 8.

Математическая игра «Угадай, что за цифра?»

Мать читает стихотворение, ребенок должен именовать цифру, о которой шла речь в стихотворении, а потом отыскать её и показать.

Лепите числа из пластилина, составляйте из счетных палочек, шнурков и фасоли, рисуйте пальчиком числа в воздухе, на ладошки. Каждую цифру учите поначалу раздельно, а лишь позже смешивайте с иными.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почти все дошкольники с нарушениями в речевом развитии с трудом запоминают графический образ буковкы. Предлагаю несколько игр, которые посодействуют вашему малышу уяснить любые буковкы. Данные задания можно испо.

Как посодействовать ребенку уяснить цыфры.

как посодействовать ребенку уяснить числа.

Весьма принципиально заинтриговать малыша.Занимайтесь с ребенком лишь в неплохом настроении, в размеренной обстановке,занятия должны проходить в игровой форме, не злитесь и не ругайте , если ребенок не м.

Материал для родителей и преподавателей.

Весьма нередко случается так, что ребёнок отлично считает до 1 до 10, но без помощи других отыскать цифру, изображенную на картинке, никак не может.

Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/11/22/kak-pomoch-rebenku-zapomnit-tsifry

Как обучить малыша цифрам в 4 года

Что-то вроде учебной тетради, по сути — учебник с математическими заданиями. Создатель — Петерсон, про нее здесь уже кое-где гласили.

» Дописано позднее
Необходимости — буквально нет , но время от времени появляются ситуации, когда лучше числа знать.
У меня ребенок в магазинах ответственный за наши вещи в камере хранения — он прогуливается их забирать, ключом открывает. Для этого числа лучше знать, чтоб свое отыскать. Либо код на подъезде он набирает, я диктую — если очень медлительно набирать, нифига не выйдет. Ну другими словами есть бытовой смысл в знании конкретно цифр.
А учить лишь ради того чтоб знать — это не нужно.

Душечка, ссылку поглядела. Но какие-то туповатые первоклассники Я себя отлично помню в этом возрасте. У меня числа и в 5, и в 6 лет отлично ассоциировались с количеством.

Nat@, у нас пазлы — дощечка с определенной цифрой соединяется лишь с той дощечкой, где то же определенное количество точек. Она охотно играет в эти паззлы, параллельно учим числа и считать точки.

Я думаю, Марин, что мы все _помним_ числа конкретно с того момента, как поняли их обозначительную функцию. Не факт лишь, что все детки, узнающие цифру три соотносят ее с числом три и количеством — три штуки. Они, скорей задумываются, что эту закорючку так зовут — ну другими словами воспринимают слово «три» как имя собственное. А в 30 с хвостиком они этот шаг собственного мировосприятия уже счастливо забудут.

А еще — я тоже в 2 яськины года задумывалась, что мы враз читать научимся. Но опосля 3-х детям так необходимы игры, что ни числа, ни языки зарубежные просто в детской жизни не помещаются. Они быстрее новейший язык выдумают, чем испанский выучат. Потребности организма, потребности развивающиегося мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) остальные

Весьма отлично о этом Звонкин пишет, там, правда, про счет, но сущность одна:

«Пройдёт ещё мало времени, и ребёнка начнут уже совсем сознательно учить арифметике. На практике это обычно значит, что его будут учить считать. Спору нет, умение считать — вещь принципиальная и нужная. Но нам, взрослым, бывает весьма тяжело осознать, что это умение значит в действительности.
Давайте встанем на пространство ребёнка и попробуем сами научиться математике. но лишь по-японски! Итак, вот для вас 1-ые 10 чисел: ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю. 1-ое задание — выучить эту последовательность назубок. Вы увидите, что это не так просто. Когда это в конце концов получится, сможете приступать ко второму заданию: попытайтесь научиться считать также и в оборотном порядке, от дзю до ити…

Весьма тяжелое, но непременное условие — не переводить на российский, даже в уме…

Но вот вынаконец научились беглому счёту в границах дзю. Сколько времени
у вас на это ушло? Неделька? Месяц? Сейчас вы можете оценить тот умственный подвиг, который совершают детки, обучаясь счету»

Душечка, нет, я как раз весьма отлично помню, как очень удивлялась в предварительной группе детского сада, когда детки не могли осознать, что цифра 5 скажем означает то же самое, что 5 шариков либо 5 ручек

Я думаю, у хоть какого обычного взрослого больше получаса не займет уяснить эти слова в хоть какой последовательности.
А у деток, как понятно, память куда лучше чем у взрослых

Мне вот приглянулась книжка японца какого-то, тут выложенная «Опосля 3х уже поздно». Что до 3х малыша можно научить практически всему, и всё воспринимается им просто, естественно и безнапряжно.

Источник: http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t68178

Как обучить малыша цифрам и счету: неоценимые советы опытнейшей матери

Невзирая на большущее количество разных развивающих игрушек и игр, неувязка, как обучить малыша счету, тревожит нынешних мам не меньше, чем когда-то их мам. Не стоит вполне рассчитывать на детский сад либо развивающий центр, куда малыш прогуливается на занятия. Обычно, во всех детских организациях детям дают общие понятия, употребляют принятые методики, но они не нацелены на личные индивидуальности развития определенного малыша. Если мать понимает, как обучить малыша устному счету, то лучше нее с данной для нас задачей не управится никто.

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Когда и с чего же начинать

Лучший возраст для закладывания в детскую головку математических основ считается 3 – 4 года. В этом возрасте ребенок интенсивно интересуется новеньким, как губка впитывает информацию. В особенности, когда она преподносится ему в вседоступной для детского сознания форме.

Не стоит начинать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) арифметике сходу с рисования и наименования цифр. Это у взрослых устойчивая ассоциация «цифра и ее написание», а для малыша, что один, что двести 5, не имеет никакого смыслового значения. Для него цифра – весьма абстрактное понятие.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) деток порядковому счету в границах 10 с помощью пальцев вызывает противоречивые представления. По сути комфортно и отлично применять пальчики для счета, когда ребенок еще мал. Позднее можно начать интенсивно применять прикладные подручные материалы. В этом нет ничего ужасного. Другое дело, что не стоит учить счету на пальцах, когда предки с сиим мало опоздали, ребенок подрос, а маме необходимо, чтоб он научился считать как можно резвее.

Обычно для знакомства малыша с цифрами использовались счетные палочки либо счеты. По сути совершенно необязательно устраивать подобие школьного урока и брать особый обучающий материал. Стать им могут любые предметы.

В процессе обучения мать может применять все, что есть дома, не отрываясь от собственных домашних дел. В процессе изготовления пищи для обучения счету мать может применять овощи и фрукты, убираясь в ванной – можно посчитать с ребенком полотенца, зубные щетки, ватные палочки, в детской – игрушки, складываемые в коробку либо ящик, при наведении порядка в комнате.

Способы и приемы обучения

С самого начала необходимо, чтоб ребенок сообразил разницу меж понятиями «один» и «несколько, много». Идеальнее всего созодать это с однотипными предметами. К примеру, кубиками либо мячиками. Недозволено применять лишь очень мелкие предметы, которые ребенок может неприметно выслать для себя в рот и проглотить.

Полностью отлично обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) идет, если применять в обучении возлюбленные детские сладости. К примеру, фрукты либо ягоды. Попеременно давая по одному яблоку отпрыску либо дочке, необходимо созодать упор на том, что было яблоко одно, а сделалось – много. Лишь когда ребенок уверенно и твердо усвоит эту разницу можно приступать к исследованию цифр.

На шаге исследования цифр не стоит сходу давать малышу объемную информацию. К примеру, заставлять выучить числа от 1-го до 10. Для начала пусть научится оперировать цифрами до 3-х, потом – до 5, потом – до 10.

Можно просить малыша нарисовать одно солнышко, три цветочка, 5 кубиков, интонационно выделяя необходимое количество. Этот же самый интонационный прием можно применять при строительстве игрушечной башни из кубиков, разборе матрешки либо собирании пирамидки.

Основное в процессе зания мира цифр для малыша – наглядность. Она значительно облегчит запоминание и осознание. Потому выбирая меж карточкой, где нарисована цифра «5» и пятью яблоками, предпочтение стоит дать крайнему варианту.

Можно надувать и считать шарики, выделяя количество по цветам. К примеру, три бардовых и два желтоватых, а вкупе 5. Можно строить дом из кубиков различного цвета, считая их вкупе и по отдельности. Можно считать предметы, изображенные на картинах. Основное, увлечь малыша и хвалить за любой небольшой фуррор.

Переход к изображениям чисел

Когда ребенок отлично усвоил количественное значение цифр можно приступать к разъяснению их графических изображений. Для этого необходимо приготовить карточки с изображенными на их числами и нужное количество всех предметов.

К примеру, взять килограмм мандаринов. Перед ребенком необходимо положить карточку с нарисованной цифрой «один», а сверху на изображение – один мандарин, дальше положить карточку с цифрой «два» и сверху – два мандарина. При всем этом необходимо разъяснять, что все числа, которые ребенок может посчитать, имеют свои собственные значки.

Процесс исследования «магических» значков можно создать наиболее интересным, если играться в «Угадай-ку». Ребенок указывает карточку с цифрой, а мать ему стремительно ее именует (угадывает). Карточки могут быть в виде вырезанных из картона самодельных монет. Такие можно добавочно предложить ребенку раскрасить, интонационно выделяя значение каждой раскрашиваемой числа.

Закрепление познаний

Обучая малыша счету, как и при обучении чтению, не следует его торопить. Если он егозлив и гиперактивен, его трудно увлечь собиранием мозаики либо конструктора, где можно посчитать детали и элементы, то учить и закреплять числа с ребенком стоит в подвижных упражнениях.

Это могут быть, к примеру, танцы либо гимнастика. Совершая определенные движения – три притопа, два приседания, один хлопок в ладоши, 5 наклонов, семь приседаний, ребенок резвее завладевает цифрами и достаточно скоро может сам отсчитывать необходимое количество движений.

Закреплять исходные математические познания весьма полезно при помощи детской литературы, где есть перечисления. «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», « 12 месяцев», «Козленок, который умел считать до 10», «Цветик-семицветик» — все эти и остальные детские книжки, зависимо от возраста малыша, посодействуют закрепить новейшие приобретенные познания.

Прочитав ребенку сказку, необходимо поговорить с ним не только лишь о содержании, что понравилось либо не понравилось, да и сколько всего было в истории героев, сколько из их «нехороших», а сколько не плохих, сколько раз повторялось то либо другое сказочное действие либо событие.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) устному счету может проходить в любом месте. Даже на прогулке. Можно считать воробьев, листья, цветочки, лавки, ступени в подъезде, деревья во дворе, машинки. Ложить в уме и вычитать увиденные предметы.

Ну, а если охото чтоб ребенок глубоко развил свои математические возможности, то стоит подойти к задачке комплексно: обучить малыша решать математические ребусы, логические загадки, занятные головоломки, задачи на бдительность, посодействовать освоить ему шахматы.

И держать в голове: возможности к арифметике можно развить в любом ребенке. Основное, отыскать верный подход к чаду, вызвать настоящий энтузиазм к миру цифр.

Источник: http://dom-isemya.ru/deti/kak-nauchit-rebenka-tsifram-i-schetu-bestsennyie-sovetyi-opyitnoy-mamyi/

Учим числа с ребенком

Обучается считать малыш с малых лет. Уже в год умная мать, подавая ребенку игрушку, проговаривает: «Один мячик», «Два шарика». Ребенок все это запоминает и, обычно, умеет считать до 10 уже годам к 5 буквально. Но совсем другое дело — числа. Малыш пока не сравнивает количество предметов с их изображением, и этому малыша необходимо учить. Не стоит вбивать в голову числа ранее 5 лет, а вот с пяти-шести уже можно, а в семь перед самой школой — даже необходимо.

Если шаг обучения счету пропущен, другими словами ребенок считать еще не умеет, невзирая на старший дошкольный возраст, придется обучаться считать и учить числа сразу. Начать увлекательнее всего со стихов про числа. Хорошее, запоминающееся стихотворение есть у С. Маршака: Весёлый счёт (прочесть стихотворение >>)

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Самую большую результативность в обучении детей демонстрируют всеохватывающие задания. На одном листе собраны задания, касающиеся изучаемой числа и ее предшественников (другими словами повторение изученного). Один лист идет на два занятия. 1-ое — конкретно исследование числа. Ребенок глядит, как она смотрится, раскрашивает, сравнивает с количеством предметов на картинке. 20 минут на одно занятие полностью хватит. Опосля того, как цифру выучили, советуем распечатать и расположить на видном месте в комнате подобающую карточку с цифрой. Карточки можно скачать здесь >>

Как научить ребенка цифрам в 4 года

2-ое занятие — закрепление изученного. Ребенок выяснит состав числа, делает простые манипуляции с числами.

Скачать и распечатать задания «Учим числа с ребенком»

Чтоб скачать лист, для начала кликните на него левой клавишей мыши и откройте в полном размере. Дальше клик правой клавишей мыши, избираем «Сохранить картину как. » и сохраняем для себя на комп, а с него распечатываем.

Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года Как научить ребенка цифрам в 4 года

Итак, лист распечатали. Текст заданий читает родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) либо педагог. Самое 1-ое задание при знакомстве с цифрой — заштриховать ее. Не раскрасить, а конкретно заштриховать. Такое задание, как штриховка, непревзойденно готовит руку к письму, ребенок обучается обладать своими пальчиками, это позитивно отразится и на почерке.

Потом из цепочки цифр избираем ту, которую исследовали, проговариваем, раскрашиваем.

Дальше прописываем ряд цифр.

Последующее задание — раскраска. Раскрашиваем идиентично помеченные области одним цветом.

В других заданиях есть письменные пояснения.

Крайний лист — число 10. Можно разъяснить ребенку, что это число состоит из цифр 1 и 0.

Источник: http://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1345-uchim-tsifry-s-rebenkom.html

100 тыщ почему

Этот веб-сайт для деток и их родителей

Как выучить числа с ребенком

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Как научить ребенка цифрам в 4 года

Как посодействовать ребенку выучить числа

Ваш ребенок научился считать до 10, а вот уяснить числа не может. Малыш может путать идентичные по написанию Как научить ребенка цифрам в 4 годачисла, такие как 4 и 7, либо 6 и 9, может путать числа и буковкы либо числа и числа. Также нередко у деток появляются препядствия, когда необходимо сопоставить количество предметов с соответственной им цифрой. Чтоб посодействовать ребенку резвее выучить числа, поиграйте с ним в игры с цифрами. Предлагаю для вас некие из их.

Игры с цифрами

Числа наощупь. Приготовьте вырезанные числа различных размеров и обклейте их бархатной либо наждачкой. Приготовленные числа сложите в коробку либо непрозрачный мешок. Ребенок должен исследовать цифру пальцами, не смотря на нее и угадать, как она именуется.

Найди пару. На альбомном листе бумаги нарисуйте либо приклейте вразброс числа различного цвета и размера. Из этого контраста цифр ребенок должен отыскать схожие, невзирая на отвлекающие признаки.

Числа на спине. Взрослый отрисовывают пальцем на спине малыша задуманную цифру. Задачка малыша угадать цифру. Позже можно обменяться ролями.

Игры с карточками.

Заблаговременно приготовьте карточки с цифрами и числовые карточки. Ребенку дайте несколько числовых карточек, к примеру с одним, 2-мя и 3-мя кружками. Также заместо кружков на числовых карточках могут быть изображены разные рисунки: цветы, бабочки, кролики, ягодки и т.д. Покажите ребенку карточку с цифрой и попросите показать карточку, на которой столько же кружочков (цветочков, бабочек, ягодок)

2-ой вариант игры: с одной стороны перед ребенком разложите несколько числовых карточек, а с иной стороны – карточки с цифрами. Задачка малыша к каждой числовой карточке подобрать подобающую карточку с цифрой.

Дайте ребенку карточки с цифрами. На стол поставьте несколько схожих игрушек: к примеру, две машины, предложите малышу показать карточку с соответственной цифрой, и непременно именовать цифру, потом поменяйте игрушки.

Сколько точек на кубике. Взрослый кидает кубик, ребенок глядит, сколько точек выпало, именует подобающую цифру и указывает карточку с цифрой либо отрисовывают эту цифру на листе бумаги.

Дальше игру с кубиком можно усложнить. Взрослый кидает уже два кубика, а ребенок должен посчитать, сколько точек выпало на 2-ух кубиках вкупе. Если выходит число больше 10, можно для энтузиазма выкрикивать что-то вроде «ку-ка-ре-ку» либо «гав-гав»

Домик с цифрами. На альбомном листе нарисуйте домик. Вертикальными линиями разделите его на 3 части. В центре положите карточку с какой-либо цифрой. Задание для малыша: отыскать соседей данной для нас числа, слева положить предшествующую цифру, а справа — следующую.

Как научить ребенка цифрам в 4 года

При помощи данной для нас игры вы с легкостью обучите малыша ориентироваться в пространстве, отыскивать правую и левую сторону, также выучите порядок расположения цифр.

Высочайший дом. На альбомном листе бумаги нарисуйте девятиэтажный дом. Дайте ребенку карточки с цифрами и предложите пронумеровать любой этаж.

Какой числа не хватает. Разложите на столе числа по порядку от 1 до 9. Потом попросите малыша закрыть глаза либо отвернуться. Уберите одну карточку. Малыш должен найти, какая карточка спряталась.

Игры с пальцами.

Сколько пальцев. Демонстрируйте ребенку различное число пальцев на руке либо на 2-ух руках (другие загнуты). Ребенок должен отыскать, показать и именовать цифру, подобающую количеству пальцев.

Состав числа. Обусловьтесь, состав, какого числа будете учить, к примеру состав числа четыре. Взрослый указывает несколько пальцев на руке, к примеру 3, ребенок должен показать 1 палец. При всем этом ребенок должен именовать число пальцев, которое показал взрослый и число пальцев, которое показал он сам, также, какое число получится.

Считаем пальцы на руке. Ребенок считает и загибает пальцы на одной руке, потом разгибает, начиная с крайнего, и считает в оборотном порядке. Потом считает на 2-ух руках.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) представлений деток дошкольного возраста о цифрах

Если вы желаете найти, как отлично ваш ребенок понимает числа, проведите с ним несколько легких игр.

1.Чтоб узнать умеет ли ребенок именовать числа в согласовании с порядком чисел, предложите ему написать числа по порядку.

2.Ребенок должен уметь именовать числа от единицы до 9 в случайном порядке. Предложите ему отыскать числа на карточках и именовать их.

3. Умеет ли ребенок обозначать количество предметов соответственной цифрой. Предложите малышу сосчитать, сколько кружков (ягодок, цветочков) на картинке и подобрать подобающую цифру.

4. Как отлично ребенок может сопоставить цифру с количеством предметов. Предложите ребенку подобрать к карточке с цифрой подобающую числовую карточку либо отсчитать необходимое число игрушек.

Оценка результатов

Высочайший уровень познаний: ребенок делает задание без помощи других либо с маленькой подсказкой взрослого.

Средний уровень: делает задание без помощи других, но не вполне либо опосля разъяснения взрослого.

Маленький уровень: ребенок не может совладать с заданием либо совладевает лишь с помощью взрослого.

Источник: http://stotysyhc.ru/kak-vyuchit-tsifry-s-rebenkom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector